Лучший педагог года

Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа — осенью». Тема недели «Фрукты»

Елена Тимошенко
Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа — осенью». Тема недели «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью

с 8 по 12. Тема недели Фрукты

Понедельник:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. «Фрукты». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

П/игра «Кто больше соберёт фруктов» - действовать по команде, развивать двигательную активность.

Д/и «Волшебный мешочек» – угадывание муляжей фруктов на ощупь

Сюжетных игр: «Магазин». Обновить муляжи фруктов, сумочки, кошелек.

«Дежурство в уголке природы: воспитатель вместе с детьми поливает цветы

Публикация «Планирование на октябрь, Тема месяца „Я и природа — осенью“, Тема недели „Фрукты“» размещена в разделах

Лепка - «Овощи -фрукты»- развитие мелкой моторики рук, закреплять умение лепить округлые формы Разговор о пользе фруктовых соков для детского организма. Составление рассказа по сюжетным картинкам: «Урожай яблок».

Рассматривание и сравнение муляжей фруктов по размеру, по цвету и форме.

Картины про фрукты. Панно «Осень». Корзина с муляжами фруктов.

НОД I половина дня II половина дня

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Познание (ознакомление с окружающим) ФЦКМ Фрукты. М. В. Карпеева, стр. 21

Прогулка Картотека Октябрь № 6

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика. Чтение стихотворения Н. Найденовой «Наши полотенца» Цель: С помощью стихотворения помочь детям запомнить, где находится их полотенце

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Ч. Х. Л. Крошка-малышка. Н. А. Карпухина, стр. 42

П/ игры «Солнышко и дождик»,«Найди себе пару»,

Настольный театр «Волк и семеро козлят»

Д/ игра «Угадай по описанию». - учить детей отгадывать фрукт по словесному описанию воспитателя. Собрать фруктовую корзинку»- учить соотносить форму предметов Беседа с детьми на тему: Гендерная принадлежность «Мальчики принесут стульчики для девочек».

Шнуровка «Яблоко для ёжика» – развитие мелкой моторики рук.

Кубики «Фрукты- ягоды»- развитие мышления, зрительного восприятия.

Прогулка Картотека Октябрь № 6

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация: «Экзотические фрукты в питании ребенка. Вред или польза?». Рекомендации по одежде детей в осенний период.

Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью

с 8 по 12. Тема недели Фрукты

Вторник:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Д/и «Что растет на даче?» - обобщение знаний по теме «Дары осени». Автоматизация звуков «Ш»,«С», «З», «Ж»

Игра-эксперимент: «Делаем облако». (Откуда берется дождь) Формировать интерес к экспериментальной деятельности и наблюдению увиденного.

Сюжетно- ролевая игра «Напоим кукол чаем» - способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков.

Труд: приучать детей помогать няне убирать со стола салфетки, чашки после завтрака Д/игра «Осенние листья»- различать цвета на примере осенних листьев Беседа с детьми на тему: «У дедушки в саду».

Упражнять в подборе определений описания характерных примет фруктов; в словообразовании яблоко-яблочный. совершенствовать представления и знания детей о труде в саду Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД I половина дня II половина дня

ФЭМП. Математика (конструирование) Много, мало, один (закрепление). В. П. Новикова, стр. 11, №4

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Кружок «Развивайка». Д/ упр. «Накорми мишек»; Знакомство с параметрами трех величин.

Прогулка Картотека Октябрь № 7

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит» (отрывок)

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Опытно-экспериментальная деятельность: Опыт «Какой на вкус?». Интернет ресурсы.

Д/и «Разноцвет-ные шары» - закрепить умение узнавать и правильно называть цвет

Повторить стихи к утреннику, хороводы и игры по сценарию. Развивать память, умение выполнять движения со словами. Развитие у детей быстроты и точности выполнения движений, смекалки, мышления.

С/ролевая игра «Печём пирожки»- учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие действия, находить в окружающей обстановке необходимые для игры предметы.

Индивидуальная работа ИЗО: - обведение трафаретов фруктов

Беседа с детьми на тему: ОБЖ – ситуативный разговор о том, что фрукты очень полезны, но их нужно хорошо вымыть перед едой

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Октябрь № 7

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Буклет: «Занимательные эксперименты для детей» - рекомендации о совместной деятельности взрослого и ребенка.

Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью

с 8 по 12. Тема недели Фрукты

Среда:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Фрукты». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Наблюдение за комнатными растениями (потрогать землю - нуждаются в поливе?

П/. игра «Кто больше соберёт фруктов» -действовать по команде, развивать двигательную активность.

Д/и «Чьи покупки?» -развитие обобщающих понятий. Развитие активного словаря. Проблемная ситуация: «Выше, ниже». «Иван-Царевич ищет клад, зарытый под самой высокой елью.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин фруктов» -учить детей играть вместе: ждать своей очереди, развивать навыки общения.

Д/ игра «Мы делили арбуз» - формировать понятия (один-много, целое-часть).

Беседа о ЗОЖ Осторожно: полезные и опасные. И. А. Лыкова, стр. 31

Настольно-печатные игры (самостоятельно) Настольно-печатные игры:

«Лабиринт», «Четвертый лишний». Формировать у детей логическое мышление.

Игра с фишками - «По сказкам».- умение играть коллективно.

НОД I половина дня II половина дня

Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя

Развитие речи Чтение русской народной сказки «колобок». Д/упр. «Играем в слова». В. В. Гербова, стр. 37

Прогулка Картотека Октябрь № 8

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение сказки «Кот, петух и лиса» - учить слушать текст, понимать содержание, эмоционально

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Д/и «Скажи наоборот» –расширение словаря антонимов.

Д/и «Волщебный мешочек» – угадывание муляжей фруктов на ощупь. Поделка из крупы - «Фрукты»

С/ игр: «Магазин». Обновить муляжи фруктов, сумочки, кошелек.

«Дразнилки» - формирование объективного отношения к себе, к своим поступкам

Д/ игра «Сравни» - найти и назвать веточки разной длины и толщины:

Ситуативный разговор «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с мозаикой. Цель: развитие мелкой моторики рук.

Прогулка Картотека Октябрь № 8

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Папка-передвижка: «Одежда для прогулок».

Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью

с 8 по 12. Тема недели Фрукты

Четверг:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: Засолка капусты - развивать мелкую моторику рук и речь.

Д/игра «Ласковые слова» образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

П/ игра «Автобус» согласовывать движения с текстом.

Д/игра: «Угадай по описанию» - учить детей отгадывать фрукт по словесному описанию воспитателя.

Игра «Соберём урожай» Закреплять ориентировку в пространстве (фрукты –вверху, овощи - внизу)

ОБЖ – не берите ничего в рот – листочки грязные: можете заболеть. Развитие слухового восприятия «Собери фрукты в корзинку»- положить в корзинку названные фрукты. Игры по выбору детей – развивать умение объединяться для игры, подбирать атрибуты.

НОД I половина дня II половина дня

Художественное творчество (лепка, аппликация)Лепка. Яблоко. Д. Н. Колдина, стр. 17, №3

Физкультура на улице «Воробушки и кот», «Попади в круг». Л. И. Пензулаева, стр. 29, №6

Сенсорика/Конструирование Как на кустиках поспели ягодки (из бумажных салфеток). И. А. Лыкова, стр. 36

Прогулка Картотека Октябрь № 9

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика. Чтение «Яблоко» Я. Аким. Учить детей слушать и понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации, игровые действия, наблюдения.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Чудесный мешочек» - учить на ощупь определять фрукт в мешочке, называя его характерные признаки (яблоко – твёрдое, круглое и т. д.)

Подвижная игра «Дождик» - учить бегать. Физ. упражнения «Ходьба с мешочками с песком на голове» - формировать правильную осанку.

Д/игра «Сделай то, что я скажу»-развивать умение выполнять речевую инструкцию.

Беседа о дружелюбном отношении друг к другу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование: «Поедем на поезде к бабушке за грушами».

Прогулка Картотека Октябрь № 9

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Беседа о необходимости соблюдения режима дня для детей.

Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью

с 8 по 12. Тема недели Фрукты

Пятница:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры.

«Фрукты» -развитие мелкой моторики пальцев рук.

Работа по формированию КНГ: Разговор о культуре поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости и говорить «спасибо»)

Развивающая /игра «Закрой глаза и отгадай - развитие тактильных ощущений.

Хороводная игра «Ходит Ваня»

Музыкальная игра «Собираем урожай» - Цель: закреплять знания детей об овощах и фруктах, о сборе урожая; развивать двигательную активность и музыкальный слух; воспитывать умение эмоционально общаться.

Индивидуальная работа Лепка «Угостим зайку морковкой»

- учить раскатывать пластилин прямыми движениями в виде столбика. Ситуативный разговор о том, как надо одеваться, чтобы не болеть. Перед прогулкой обращать внимание на одежду и обувь. (Носки, варежки, обувь – всегда парные – по два

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» - учить подбирать атрибуты для игры, играть дружно в паре, выполнять специфические действия.

НОД I половина дня II половина дня Художественное творчество Рисование Ягодка за ягодкой. И. А. Лыкова, стр. 32, №8

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека Октябрь № 10

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение и обыгрывание потешки «Как у нашего кота.»Цель: учить детей договаривать текст потешки, имитировать действия, воспитывать любовь к животному миру.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Физ упр. «Игра с кеглями» - развивать глазомер. Игры с мозаикой. - развивать мелкую моторику рук.

Д/ игра на развитие памяти и внимания «Хлоп» или «Топ».

Двигательная активность «Полоса препятствий»

- совершенствовать навыки в подлезании, ходьбе, беге.

Индивидуальная работа ИЗО: обведение трафаретов фруктов.

Беседа с детьми на тему: Речевая игра «Что где растёт?» - продолжать учить узнавать и называть цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Напомнить о порядке детям, что книги и игрушки надо содержать

Прогулка Картотека Октябрь № 10

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе Тема недели «Знакомство с народной культурой и традициями» Понедельник Утро Беседа с детьми на тему: «Знакомство с народными инструментами» Познакомить детей с русскими народными инструментами. Прививать.

Комплексно-тематическое планирование недели «Каждый по-своему маму поздравит» в рамках месяца «Весна пришла» Комплексно - тематическое планирование на 04.03 - 08.03.19года. Тема месяца: "Весна пришла!" Тема недели "Каждый по- своему маму поздравит…".

Планирование в старшей группе на первую неделю февраля. Тема недели «Профессии родителей» День недели, тема недели. Реж моменты Образ. обл-ть Совместная деятельность взрослого и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (1) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (2) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (3) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (4 неделя). Тема недели «Мир полон сказок и чудес» ТЕМА НЕДЕЛИ Мир полон сказок и чудес ЗАДАЧИ Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А. С. Пушкина, разнообразии.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Зимушка Хрустальная» Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Зимушка Хрустальная».ПонедельникВремя Совместная деятельность взрослого.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Повторение изученных лексических тем с родителями. Тема «Фрукты» Тема Фрукты 1. Как можно назвать одним словом яблоко, апельсин, грушу, персик, ананас. (Фрукты) 2. Какие еще есть фрукты? (Киви, лимон,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа — осенью». Тема недели «Фрукты»
Опубликовано: 22 июля 2019 в 12:45
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа — осенью». Тема недели «Фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тимошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД