Папки-передвижки

Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности «Перелётные птицы»

Марина Соболева
Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности «Перелётные птицы»

Планирование образовательной работы с 14.10.2024г. – 18.10.2024г.

Тема: «Перелётные птицы»

День не-де-ли Режим Вид деятельно-сти Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодей-ствие с ро-дителями/ социальны-ми партне-рами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

14.10. 2024 г. - понедельник Утро

Завтрак Утр. гимн., игры, поручения, КГН

Утр. гимн.

Рассматривание предметных картинок: «Назови правильно»

Цель: создать условия для развития умения де-тей запоминать название птицы, цвет оперенья, форму клюва и т. д.

Д/и: «Опиши, а мы отгадаем»

Цель: создать условия для развития умения со-ставлять описательные рассказы о птицах

Инд. работа: «Радуга» Глеб, Максим, Рома

Цель: создать условия для закрепления знания основных цветов и оттен-ков

Дежурство: сервируем столы (дежурные) Труд в уголке приро-ды: полив растений Создать условия для самостоятельной деятельности в угол-ке развивающих игр Рекомендо-вать родите-лям повто-рить дома названия птиц, кото-рые улетают в тёплые края (пере-лётные пти-цы)

ООД 1

9:00 – 9:25 Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда

ООД 2

9:35 – 10:00 Познавательное развитие. Математическое развитие: «Числа и цифры 3-6. Знаки <,>, =»

Создать условия для развития умения:

— отгадывать математические загадки;

— устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

— выкладывать из счетных палочек треугольник, домик; — рисовать треугольники в тетради в клетку;

— понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно

Для знакомства:

- со знаками <,

Для формирования:

— навыка самоконтроля и самооценки

И. с. : Цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6 – спрятались в конверте, нужно предположить, что там. Отгадать загадки о цифрах и тем самым узнать, что спряталось в конверте. Игра «Кто будет пер-вым?», «Поезд», «Расставь по порядку»

2 завтрак.

Игр. деят. Пальчиковая игра: «Пять утят»

Цель: создать условия для развития умения согласовывать слова с движением; развития мелкой моторики

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоя-тельная деятель-ность, индивиду-альная работа. Наблюдение за птицами

Цель: создать условия для развития умения наблюдать за птицами на участке; для совер-шенствования умения различать основные части тела птиц; для воспитания бережного отношения к птицам

П/и «Воробушки и кот»

Цель: создать условия для совершенствования умения мягко спрыгивать, сгибая ноги в коле-нях; бегать, не задевая друг друга, уверты-ваться от водящего, находить свое место; для формирования умения быть осторожными, занимая место, не толкать товарища Алгоритм одевания одежды на прогулку

Трудовая деятель-ность: кормление птиц

Цель: создать условия для побуждения детей к самостоятельному выполнению элемен-тарных поручений (кормление птиц, уборка участка); для воспитания желания оберегать птиц Самостоятельные игры с выносным материалом

Работа перед сном. Обед. Д/и: «Один - много»

Цель: создать условия для развития умения детей образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах

Вечер

ООД 3

15:30-15:55 КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (самомассаж «Наши ушки», дыхательная гимнастика «Чудо - нос», гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг», улучшение осанки, профилактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Мир в твоих руках. Приобщение к культуре. «Перелётные птицы»

Цель: создать условия для уточнения и расширения представлений детей о перелётных птицах

- для выражения детьми своего мнения; для продолжения совершенствования умения детей высказывать грамматически правильно построенных предложений;

- для развития умения рассуждать; для развития умения составлять описательный рассказа по предметной картинке;

- для воспитания бережного отношения к природе и желания защищать её и всё живое

игры, самостоя-тельная деятель-ность детей. Работа с карандашами, красками, воско-выми мелками (творческое рисование): «Нарисуем птицу»

Цель: создать условия для совершенствования умения детей самостоятельно выбирать мате-риалы, для воплощения задуманного в рисун-ке

Отгадывание загадок о птицах

Цель: создать условия расширения представ-лений детей о птицах в осенний период И. р. : с Есенией, Ксюшей «Радуга»

Цель: создать условия для закрепления знания ос-новных цветов и оттенков

Способствовать со-вершенствованию умения мыть руки с мылом под краном, не обливаясь Игры с разными видами конструк-тора

Цель: создать усло-вия для развития конструктивного мышления; для раз-вития воображения, умения придумывать замысел Индивиду-альные бесе-ды с родите-лями

прогулка П/и «Карусель» Цель: создать условия для развития ритмичности и согласованности движений

Планирование образовательной работы

День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных обла-стей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей Взаимо-действие с родите-лями/ соци-альными партне-рами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

15.10. 2024 г. – вторник

Утро

Завтрак Утр. гимн., игры, по-ручения, КГН

Утр. гимн.

Пальчиковая гимнастика: «Апельсин»

Чтение сказки: Г. Х. Андерсена «Гад-кий утёнок»

Цель: создать условия для приобщения детей к художественной литературе; развития эмоционального общения со сверстниками после прослушанного произведения; развития умения выра-жать своё отношение к прочитанному Аделина, Матвей, Манс-ур, Кира – способство-вать развитию умения правильно держать лож-ку, есть аккуратно, поль-зоваться салфеткой Способствовать разви-тию умения правильно мыть и вытирать руки Создать условия для самостоятельной деятельности в уголке развивающих игр Предло-жить ро-дителям посмот-реть в разных информа-тивных источни-ках ил-люстра-ции, фото с изоб-ражением перелёт-ных птиц

ООД 1

9:00-9:25 Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда

ООД 2

9:35-10:00 • Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя

2 завтрак.

Игровая деят. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Цель: создать условия для развития умения договариваться о взаимодействии, обсуждать иг-ровые действия; для развития самостоятельности в организации игр

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, инди-видуальная работа. Наблюдение за работой дворника Цель: создать условия для расшире-ния знаний о труде взрослых осенью; для воспитания уважения к труду

П/и «Уголки», «С кочки на кочку»

Цель: создать условия для развития ловкости, быстроты, выносливости; для развития умения детей подпры-гивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко призем-ляться, сгибая ноги в коленях; для совершенствования навыка перепры-гивания Трудовая деятель-ность: сбор мусора, камней, палок на участке

Цель: создать условия для воспитания чувства удовлетворения от проделанной работы

Самостоятельные игры с выносным ма-териалом

Работа перед сном. Обед. Чтение сказки: Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок» (продолжение)

Цель: создать условия для приобщения детей к художественной литературе; развития эмоционального общения со сверстниками после прослушанного произведения; развития умения выражать своё отношение к прочитанному

Вечер

ООД 3

15:30-15:55

КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхательная гимна-стика «Косим траву», гимнастика для глаз «А сейчас всем гимнастика для глаз», улучшение осанки, самомассаж для профилактики ОРЗ «Утка и кот», про-филактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Познавательное развитие (Окр. мир/природа)/ Соц. -ком. развитие (ОБЖ/ОГП): «Перелётные птицы»

Цель: создать условия для расширения представлений детей о разнообразии перелётных птиц; для развития представлений о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д.); для развития умения детей классифицировать птиц на перелетных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; для воспитания бережного отношения к природе

И/с. : Сегодня мы отправимся в гости, а кому, вы узнаете, когда отгадаете загадки.

игры, самостоятель-ная деятельность детей «Подбери слово» (Птица какая)

Цель: создать условия для совершен-ствования умения детей подбирать слова, характеризующие описание перелётных птиц

Д/и: «Одна птица….»

Цель: создать условия для приобрете-ния опыта в согласовании числитель-ных с именем существительным

Инд. работа: «Пристав-ной шаг» Злата, Варвара Мих., Рома

Цель: создать условия для развития умения хо-дить приставным шагом «Учимся вести себя за столом» Способство-вать расширению зна-ний детей о правилах поведения за столом Рисование: «Гнездо для птицы» (по желанию детей)

Цель: создать условия для совершенствования умения рисовать цветными карандашами с разным нажимом на карандаш

Индиви-дуальные беседы с родите-лями по заполне-нию до-кументов (паспорт семьи, доверен-ность)

прогулка Подвижная игра: «Воробьи – вороны»

Цель: создать условия для развития умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; для совершенствования умения быстро действовать по сигналу воспитателя и помогать друг другу

Планирование образовательной работы

День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодей-ствие с роди-телями/ со-циальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

16.10.2024 г. - среда Утро

Утр. гимн., игры, по-ручения, КГН Зав-трак

Утр. гимн.

Чтение стихотворения: А. Яшина «Покормите птиц»

Цель: создать условия для развития устойчивого интереса к литературе, как к виду искусства; для воспитания бережного отношения к пернатым друзьям, оставшимся зимовать

Беседа о бережном отношении ко все-му, что находится в групповой комна-те Индивидуальная работа Повторение с цветов с Глебом Е., и Мансуром Наблюдение за трудом помощника воспитате-ля

Цель: способствовать закреплению знаний о труде мл. воспитателя (моет, расставляет по-суду); формировать желание помогать взрослым Создание условий для самостоятель-ной игровой дея-тельности: дидак-тические игры «На суше, в воздухе, на море» (лото, «Пройди по лаби-ринту» - закреплять умения играть в ди-дактические игры, соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие Предложить родителям вместе с детьми дома разучить стихотворе-ние о пере-лётных пти-цах; найти интересные факты в раз-ных инфор-мативных источниках и нарисовать

ООД 1

9:00-9:25 Речевое развитие: «Что мы знаем о перелётных птицах?»

Цель: создать условия для формирования умения детей составлять описательный рассказ о перелетных птицах по графической схеме; для активизации и обогащения словаря детей названиями перелетных птиц; для развития умения образовывать сложные слова из двух простых (длинный клюв - длинно-клювый); для развития фонематического восприятия, речевого слуха; для воспитания доброго и заботливого отношения к живой природе, любови к птицам, желания им помогать

И. с: «Здравствуйте дети! Знаете, я что то не могу понять, все говорят: «Птицы улетели!», а на улицах города я видел много птиц и больших, и маленьких….» Ничего не понятно, ребята, расскажите мне, какие птицы улетели, куда они улетели, и почему не все птицы улетели?»

ООД 2

9:35-10:00 Художественно эстетическое развитие. Рисование: «Отлет птиц»

Цель: создать условия для развития умения изображать в рисунке птиц; для закрепления умения передавать в рисунке фактуру, объем; для поощрения само-стоятельного выбора детьми средств и способов создания композиции

Воспитатель обращает внимание на корзинку, стоящую на столе

- Ребята, посмотрите

2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, са-мостоятельная дея-тельность, индивиду-альная работа. Наблюдение за состоянием погоды

С. у. для развития умения определять время года по характерным призна-кам

П/и «Птицы в гнездышках»

Цель: создать условия для совершен-ствования умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; для совершенствования умения быстро действовать по сигналу вос-питателя, помогать друг другу

Подвижная игра: «Найди свое место»

Цель: создать условия для совершен-ствования умения быстро действовать по сигналу; ориентироваться в про-странстве Инд. работа: с Ромой К., Володей П., Тоней Ф. «Прыгай выше»

Цель: создать условия для развития умения действовать по сигналу

Трудовая деятельность: уборка мусора с участка

Цель: создать условия для воспитания трудо-любия, желания дово-дить начатое дело до конца Работа с трафаретами: «Зимующие птицы»

Цель: создать условия для совершенствования умения детей самосто-ятельно выбирать тра-фареты, обводить, рас-крашивать (штрихо-вать) предмет или фон вокруг предмета Игры с выносным материалом: ведёр-ки, для сбора мусо-ра, игрушки, ма-шинки, мячи

Работа перед сном. Обед. Ситуация общения: решение проблемной ситуации: «Что было бы если, не было бы птиц?»

Цель: создать условия для развития поисково – исследовательских навыков

Вечер КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхательная гимна-стика «Вырасти большой», гимнастика для глаз «Тренировочка», улучшение осанки, самомассаж ног «Божьи коровки», профилактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

ООД 3

15:30-15:55 Логопедическое занятие: По плану учителя-логопеда

ООД 4

16:05-16:30 Физическое развитие (зал): По плану инструктора по физической культуре

игры, самостоятель-ная деятельность де-тей.

Инд. работа: Адель, Злата, Ксюша С.

Цель: работа на листе в клетку «Повтори (про-должи) узор по клеточ-кам» Игровая проблемная ситуация «Аккуратно сложи одежду»

Беседа о необходимо-сти содержания поряд-ка в шкафу, в игровых уголках Самостоятельные игры детей в игро-вом уголке

Игры с разными видами конструк-тора

Цель: создать усло-вия для развития конструктивного мышления; для раз-вития воображения, умения придумы-вать замысел Стендовая консультация «Воспитание культурно – гигиениче-ских навыков у детей до-школьного возраста»

Прогулка Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

Цель: создать условия для развития у детей умения прыгать, активно двигаться

Игры-эксперименты с песком «Из какого песка можно строить, почему?»

Планирование образовательной работы

День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образователь-ных областей Организация развива-ющей среды для само-стоятельной деятель-ности детей. Взаимо-действие с роди-телями/ соци-альными партне-рами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

17.10.2024 г. -чет-верг Утро

Утр. гимн., игры, поручения, КГН Завтрак

Утр. Гимн

Дежурство в природном уголке: организовать полив комнатных растений

Задачи: создать условия для раз-вития умения детей своевременно поливать комнатные растения; определять количество воды, не-обходимое растению

Индивидуальная работа - закрепле-ние с Ромой и Мак-сисом навыка мытья рук с мылом Трудовые поруче-ния в игровых угол-ках

Цель: способствовать развитию умения красиво расставлять игрушки на полоч-ках, напомнить де-тям, что каждая иг-рушка имеет свое место Создание условий для самостоятельной творческой деятельно-сти: настольные игры (логические домики, рамки – вкладыши, лото) Реко-мендо-вать ро-дителям принести иллю-страции, фото с изобра-жением перелёт-ных птиц, а также рисунки с изоб-ражени-ем инте-ресных фактов о перелёт-ных пти-цах

ООД 1

9:00-9:25 Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда

ООД 2

9:35-10:00 Познавательное развитие. Математика. «Первый, последний. Столько же»

Создать условия для развития умения:

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- использовать понятия: первый, последний, столько же

О/м. : Здравствуйте, ребята. Мы с вами сегодня отправимся в путешествие, в страну математики.

Коммуникативная игра «Паровозик»

Дети встают друг за другом. Первый в цепочке – это паровоз. У него глаза открыты. У всех остальных «вагончиков» — глаза закрыты. Паровоз везет свой поезд и прямо, и змейкой, и с препятствиями.

Задача «вагончиков» – идти за «паровозом» вперед, не расцепляя рук. Задача «паровоза» — идти так, чтобы не растерять вагончики сзади себя. «Поезд» приезжа-ет к мольберту

2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, ин-дивидуальная ра-бота

Наблюдение за дождём

Цель: пополнить знания о сезонных изменениях в природе и обсудить, почему осенью дождей больше, чем летом

П/и «Птичка в гнездышке»

Цель: С. у. для развития умения хо-дить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу Понаблюдать за повадками птиц на участке Трудовая деятельность: сбор палок, сломанных веток и сухих листьев

Цель: создать усло-вия для побуждения детей к желанию трудиться; для вы-полнения работы чисто и аккуратно

Игры с выносным ма-териалом: кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машин-ки

Работа перед сном. Обед. Беседа: «Поведение за столом»

Цель: с. у. для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, для знакомства с правилами поведения за столом, умением есть акку-ратно, правильно пользоваться салфеткой

Д/и: «Назови слова»

Цель: создать условия для развития умения детей называть слова с заданным звуком

Д/и: «Назови «соседей» числа»

Цель: создать условия для развития умения детей называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в преде-лах 10

Вечер КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыха-тельная гимнастика «Надуй шарик», гимнастика для глаз «Послушные глазки», улучшение осанки, самомассаж глаз «Ириски от киски», про-филактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

игры, самостоя-тельная деятель-ность детей Кружковая работа

Индивидуальная работа: упражне-ние: «Прыгаем по кругу»

Цель: создать усло-вия для развития умения прыгать на двух ногах по кру-гу, держа руки на поясе Ксюша К., Вова Ш., Ксюша С. Упражнение: «Гу-док»

Цель: создать усло-вия для развития умения детей менять силу голоса от гром-кого к тихому; для совершенствования умения вырабаты-вать и регулировать силу голоса Рисование в раскрас-ках: «Птицы»

Цель: создать условия для выбора материа-лов; для выбора парт-нёров по деятельности

Прогулка Подвижная игра: «Попади в круг»

Цель: создать условия для совершенствования умения действовать с разными предметами; для развития умения бросать предметы в опреде-ленном направлении двумя руками; для развития глазомера, координации движений, ловкости

Планирование образовательной работы

День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образователь-ных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей. Взаимодей-ствие с роди-телями/ соци-альными парт-нерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

18.10.2024 г. - пятни-ца Утро

Утр. гимн., игры, поручения, КГН Завтрак

Утр. Гимн.

Настольно – печатные игры: «Ло-то»; «Четвёртый лишний» для развития умения детей взаимо-действовать в подгруппе детей

Индивидуальное задание: «Найди место,

где играет

много детей,

где - мало,

а где - один

ребёнок» Трудовые поруче-ния в игровых угол-ках

Цель: способство-вать развитию уме-ния красиво рас-ставлять игрушки на полочках, напом-нить детям, что каж-дая игрушка имеет свое место С. у. для самостоя-тельной творческой деятельности: мозаи-ка, мелкий конструк-тор

С. у. для развития мелкой моторики, за-крепления основных цветов

Утр. прием детей

Предложить родителям по-дарить иллю-страции, фото с изображени-ем перелётных птиц

ООД 1

9:00-9:25 Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя.

ООД 2

9:35-10:00 Художественно – эстетическое развитие: аппликация (2 неделя, лепка (1 ,4 неделя). Народно – прикладное творчество.

Лепка: «Красивые птички»

Цель: создать условия для развития умения передавать в лепке характерные особенности птиц (голова, туловище, клюв, крылья, хвост, лапки); для развития умения использовать разные приёмы лепки: раскатывания, вдавливания, растягивания, сплющивания; для развития умения соединять элементы между собой приёмом «сглаживания»; для развития творчества, желания выполнить поделку аккуратно

Воспитатель обращает внимание на коробочку, стоящую на столе

-Ребята, послушайте пожалуйста загадку и ответьте на вопрос: О каком времени года идет речь? (Ответы детей - осень)

«Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…»

-Как вы думаете, почему загадка именно про осень? Что происходит в природе осенью? (Ответы детей - перечисляют)

-А как называют птиц, которые улетают в теплые края? (Ответы детей - перелетные)

-Назовите, каких перелетных птиц вы знаете? (Ответы детей - грач, ласточка, скворец и т. д.)

Динамическая пауза: «Птички»

Лепка птиц детьми

2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, ин-дивидуальная ра-бота

Наблюдение за деревом

Цель: создать условия для разви-тия умения детей уточнять харак-терные признаки дерева; для за-крепления названий частей дерева (корень, ствол, ветки, листья; ветки и листья – крона)

П/и «Коршун и наседка»

Цель: создать условия для разви-тия умения соблюдать правила игры; для активизации двигатель-ной активности Трудовая дея-тельность: Наве-дение порядка на территории

Цель: создать условия для разви-тия умения детей видеть мусор (ве-точки, бумагу, камни) и убирать его с территории участка Развивающая обра-зовательная ситуа-ция на игровой ос-нове «Покажем кук-ле Кате, как мы уме-ем одеваться

на прогулку»

Цель: способство-вать закреплению с детьми последова-тельности одевания Игры с выносным ма-териалом: ведёрки для сбора мусора; мячи, машинки

Работа перед сном. Обед. Чтение РН сказки: «Гуси - лебеди»

Цель: создать условия для развития умения слушать внимательно сказку; отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями; для со-вершенствования умения слушать других детей

Вечер КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхатель-ная гимнастика «Надуй шарик», гимнастика для глаз «Послушные глазки», улучшение осанки, профилактика плоскостопия, самомассаж «Жар-че, дырчатая тучка»)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

ООД 3

16:05-16:30 Физическое развитие (зал): По плану инструктора по физической культуре

игры, самостоя-тельная деятель-ность детей. Д/и «Четвертый лишний»

Цель: создать условия для разви-тия умения находить лишний предмет

Игра «Ёжик поте-рял колючки» (предложить сде-лать колючки из прищепок)

Инд. работа: «Подскоки»

Цель: создать условия для разви-тия умения детей делать подскоки с продвижением вперёд (на месте) с Ксюшей, Адели-ной, Кристиной Упражнение: «Гу-док»

Цель: создать условия для развития умения детей менять силу голоса от громкого к тихому; для совер-шенствования умения вырабатывать и регу-лировать силу голоса

Индивидуаль-ные беседы с родителями

Прогулка Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет).

Наблюдение за льдом на лужах

Цель: создать условия для знакомства детей с природным явлением льдом; для формирования представлений о состоянии воды в окружающей среде

Подвижная игра: «Коршун и наседка»

Цель: создать условия для развития умения соблюдать правила игры; для активизации двигательной активности

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Конспект квест-игры «Зимующие и перелетные птицы» в группе компенсирующей направленностиКонспект квест-игры «Зимующие и перелетные птицы» в группе компенсирующей направленности "Детский сад комбинированного вида № 12". В ноябре 2021 г. в группе компенсирующей направленности прошло занятие "Эколята-молодые защитники.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности «Перелётные птицы»
Опубликовано: 20 октября 2024 в 19:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности «Перелётные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Соболева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД