Приложение МААМ

Планирование образовательной работы на неделю

Елена Наумова
Планирование образовательной работы на неделю
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательно-исследовательское развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. "Новый год у ворот".

Цель: создание условий для формирования знаний о новогоднем празднике.

Задачи: продолжать формировать представления у детей о праздновании Нового года; развивать диалогическую речь; воспитывать познавательный интерес к проведению общенародного праздника-Новый год.

Предметно-пространственная среда: иллюстрации на новогоднюю тематику.

Побудительно-мотивационный момент: загадки о зиме.

Основной: беседа.

Рефлексия: итог занятия.

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю» размещена в разделах

Планируемый результат : сформированы представления у детей о праздновании Нового года.

2. Продуктивное развитие. Рисование "Здравствуй праздник-Новый год!"

Цель: формирование у детей умения передавать атмосферу новогоднего праздника.

Задачи: продолжать учить рисовать композицию; развивать эстетическое восприятие; воспитывать интерес к празднику "Новый год".

Предметно-пространственная среда: краски, кисти, салфетки, баночки с водой, бумага.

Побудительно-мотивационный момент: чтение стихотворения на заданную тему.

Основной: практическая деятельность.

Рефлексия: анализ и выставка работ.

Планируемый результат : дети имеют представление о предстоящем празднике, умеют передавать в рисунке свое настроение.

2. Физическое развитие. (по плану физ. работника)

Прогулка Инд. раб. по физ. разв. Отрабатывание бег "змейкой", обегая поставленные в ряд предметы. Наблюдение за сезонным явлением – снегопадом: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

П/ и: " Снег кружится"-учить соотносить действия с текстом.

Труд: покормить птичек прилетевших к кормушке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном и после сна. Чтение отрывка из рассказа "Зима" Н. Павловой-расширять знания о зиме.

Гимнастика после сна.

Вторая половина дня Д/и "Шнуровочка"-развивать мелкую моторику кистей рук.

Чтение Г. Скребицкого "Четыре художника. Зима" - обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте.

Д/и "Найди лишнего".

Сюжетно-ролевая игра: "Почта Деда Мороза"-воспитывать культуру взаимоотношения между детьми.

Чтение пословиц (Новый год). Выкладывание елки из геометрической мозаики.

Внести атрибуты для с/р игры новогодние пригласительные, открытки и подарки Деда Мороза.

Прогулка Наблюдения за небом – учить детей замечать изменения погоды вечером; развивать наблюдательность.

П/ и: "1,2,3- ко мне беги!" - учить действовать по сигналу воспитателя; учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Работа с

родителями Консультация для родителей "Подвижные игры на прогулке в зимний период времени с детьми старшего дошкольного возраста".

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Праздник к нам уже стучится, самый лучший Новый год!

Цель: Формирование представления о подготовке к празднику и его проведении.

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 28.12.21. Первая половина дня

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож. творч.

музыка Д/и "Что в мешке Деда Мороза?"- учить детей узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Утренняя гимнастика.

Беседа: "Новогодние пожелания".

Д/и "Назови наоборот" (первое слово, а дети подбирают антоним:

Добрый – злой

Старый – молодой

Сладкий – кислый

Слабый – сильный

Храбрый – трусливый и так далее).

Артикуляционная гимнастика "Вкусное варенье". Самостоятельная игровая деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательно-экспериментальное развитие. ФЭМП. "Решение арифметической задачи-повторение" (Колесникова 82).

Цель: создание условий для формирования умения составлять и решать арифметические задачи.

Задачи: продолжать учить решать арифметические задачи; развивать ориентирование на листе бумаги; воспитывать любовь к математике.

Предметно-пространственная среда: тетради, карандаши.

Побудительно-мотивационный момент: игровое упр. "Где чей домик?".

Основной: работа в тетрадях.

Рефлексия: самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Планируемый результат : дети умеют составлять и решать задачи.

3. Музыкальное развитие. (по плану муз. работника)

Прогулка Инд. работа по физ. разв. Упражнять в прыжках с высоты – упражнять в мягком приземлении на полусогнутых ногах. Наблюдение за сезонными явлениями: воспитывать наблюдательность и внимание - продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Показать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью людей.

Опыт "Снег и л д – вода, изменившая сво состояние под воздействием t" –помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы.

П/ и: " Мороз, Красный нос "- развивать двигательную активность детей на прогулке.

Труд: поручение наведение порядка в кабинках. Игры с выносным материалом.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Работа перед сном и после сна. Чтение худ. литературы М. Кривич "Где работает огонь".

Гимнастика после сна.

Вторая половина дня Работа в уголке книги по подклеиванию порванных книг - воспитывать у детей бережное отношение к книгам.

Чтение художественной литературы "Новогоднее поздравление снеговика" А. Усачев.

Пальчиковая игра "Перед нами елочка"-(развитие мелкой моторики рук".

Прослушивание музыки А. Александрова "Новогодняя полька".

Правила ПББ (Безопасный Новый год). Самостоятельная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд).

Уборка игрушек в игровом центре - развивать аккуратность, понимание необходимости соблюдения порядка

Прогулка Наблюдение за собакой-расширять знания о внешнем виде, повадках.

П/и "Совушка".

Работа с

родителями Памятка для родителей "Правила общения в семье".

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Праздник к нам уже стучится, самый лучший Новый год!

Цель: Формирование представления о подготовке к празднику и его проведении.

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 29.12.21. Первая половина дня

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож. творч.

музыка Д/и "Закончи предложение" - закреплять умение детей договаривать предложение, подбирать подходящее слово.

Утренняя гимнастика.

Решение проблемных ситуаций "Все дороги в лесу и в городе замело, как Дед Мороз приедет на праздник".

Работа с календарем природы.

"Слоговой аукцион" (к данному слогу добавить другой

Ко-(ни) Ко-(т)

Ко-(вер) Ка-(ша)

Ка-(мень) Как-(тус) (развивать быстроту реакции, память; формировать интерес к играм).

Повторение стихов к празднику. Предложить детям для самостоятельной игры разрезные картинки "Собери елочку", "Снеговик".

Выполнение правил настольных игр.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. "Закрепление пройденного материала". (Колесникова 34)

Цель: совершенствование фонематического восприятия.

Задачи: продолжать формировать умение соотносить звуки и букву; развивать умение читать слоги и слова из пройденных букв; воспитывать навыки самоконтроля и самооценки.

Предметно-пространственная среда: рабочие тетради, карандаши простые и цветные.

Побудительно-мотивационный момент: игровое упр. "Как зовут мальчика".

Основной: работа в тетрадях

Рефлексия: итог занятия.

Планируемый результат : дети умеют формировать соотносить звуки и букву; развивать умение читать слоги и слова из пройденных букв; воспитывать навыки самоконтроля и самооценки.

2. Продуктивное развитие. Аппликация "Открытка Деду Морозу".

Цель: изготовление открытки для Деда Мороза.

Задачи: продолжать формировать умение изготавливать аппликацию из цветной бумаги; закреплять знания о празднике Новый год; воспитывать аккуратность в работе.

Предметно-пространственная среда: альбомные листы, простые карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.

Побудительно-мотивационный момент: чтение стихотворения Андреевой "Новый год".

Основной: практическая деятельность

Рефлексия: анализ и выставка работ.

Планируемый результат : дети умеют делать поздравительную открытку.

3. Физическое развитие. (по плану физ. работника)

Прогулка Инд. работа по физ. разв. Упражнять в ходьбе "след в след" - упражнять в равновесии. Наблюдение за живыми объектами продолжать наблюдение за деревьями зимой, рассказать, как сберечь их от сильных морозов.

П/ и: " Птицы и кукушка "- развивать ловкость, быстроту.

Труд: расчищать дорожки на участке-воспитывать желания трудиться. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном и после сна. Чтение Н. Романова "Котька и птичка".

Вторая половина дня Д/и "Что лишнее?". Сюжетно-ролевая игра: “Семья – встреча Нового Года”.

Упражнение для автоматизации звука [щ]

Ты нас, мама, не ищи:

Щиплем мы щавель на щи

В роще, травы шевеля,

Мы нащиплем щавеля.

Чтение Г. Андерсен "Снежная королева" - отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки. Пополнить книжный уголок новыми книгами новогодней тематики.

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, пластилин, бросовый материал.

Прогулка Наблюдение за прохожими.

Подвижные игры по желанию детей.

Работа с

родителями Консультация для родителей "Обучение пересказу в старшем дошкольном возрасте".

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Праздник к нам уже стучится, самый лучший Новый год!

Цель:. Формирование представления о подготовке к празднику и его проведении.

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 30.12.21. Первая половина дня

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож. творч.

музыка Математическая игра "Разноцветные бусы". Утренняя гимнастика.

Приветствие с использованием колокольчика. Дети передают друг другу колокольчик, произнося при этом такие слова:

– Здравствуй,. Дин-дан-дон.

Упражнение для зрения "Снежинка".

Дидактическая игра "Найди пару"-развивать логическое мышление.

Пальчиковая гимнастика "Снегопад". Игры со строительным материалом

Деятельность в различных центрах по интересам детей.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательно-экспериментальное развитие. ФЭМП. "Знаки +,-". (Колесникова 84- повторение)

Цель: формирование умения правильно пользоваться математическими знаками.

Задачи: продолжать учить детей понимать значение данных знаков ;развивать умение определять время на часах; воспитывать усидчивость и внимание.

Предметно-пространственная среда: тетради, карандаши простые и цветные.

Побудительно-мотивационный момент: задание "Помоги собачкам правильно написать знаки".

Основной: работа в тетрадях.

Рефлексия: самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Планируемый результат : дети понимают значение данных знаков ; умеют определять время на часах.

2. Продуктивное развитие. Ручной труд. "Гирлянда".(коллективная работа)

Цель: изготовление новогодней гирлянды из бумаги.

Задачи: способствовать освоению работы с бумагой-складывание полосок в гармошку; развивать умение участвовать в совместной деятельности; воспитывать коллективизм в работе.

Предметно-пространственная среда: полоски из цветной бумаги. клей.

Побудительно-мотивационный момент: загадки о празднике Новом годе.

Основной: практическая деятельность.

Рефлексия: итог занятия.

Планируемый результат : дети умеют работать с бумагой-складывание полосок в гармошку.

3. Физическое развитие. (по плану физ. работника)

Прогулка Д/и "Новые слова" - образование новых слов, развитие мелкой моторики – игры со счетными палочками- выкладывание модели елочки. Наблюдение за растительным миром. Наблюдения за хвойными деревьями-закрепление знаний за хвойными деревьями. (закрепить знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.).

П/ и: " Ой, Мороз"- развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

Труд: уборка участка от снега-воспитывать желание трудиться в коллективе. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном и после сна. Чтение "Берегите Лес", "Я – русский человек" - В. Гусев.

Вторая половина дня Подготовка руки к письму-работа в тетрадях (Прописи).

Чтение художественной литературы: А. Яким "Первый снег".

Дыхательная гимнастика : "Подуем на снежинку".

Экспериментирование: "Превращение воды в лед".

Труд в природе: "Мы дежурим" - вызвать эмоциональный отклик, желание и ответственность заботится о игрушках. Разрезные картинки, пазлы "Мои любимые сказки".

Самостоятельная игровая деятельность (по выбору детей).

Прогулка Наблюдение за погодой -закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

П/и " Перелет птиц "- учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Работа с

родителями Индивидуальное консультирование родителей по интересующим их вопросам.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 07:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Елена Наумова (УИ 2905586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД