МААМ-картинки

Планирование образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Насекомые» (июнь)

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Насекомые» (июнь)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.05.2021по 14.05.2021)

Тема: «Насекомые»

Итоговое мероприятие: Интеллектуально-игровой досуг «Насекомые малышки-наши меньшие братишки». Дата проведения итогового мероприятия: вторник 14.05.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в подготовительной группе „Насекомые“ (июнь)» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 11 мая

Утро: Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Насекомые» - уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развитие фразовой речи.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Паучок».

Утренний круг. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - закреплять умение детей ориентироваться во времени.

Рома, Настя, Надя. Рассматривание тем картинок, иллюстраций.

Просмотр презентации «Мир насекомых» - расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые».

Д/и «На полянке» - уточнять и расширять словарь по теме. Закреплять понимание предлогов «на», «под». Подготовить оборудование для просмотра презентации.

Выставление тем. картинок

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Д/и, настольные игры по теме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок «Бабочка красавица»

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетич. развитие Познават-е развитие

1 половина дня.

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Тема: «Насекомые» maam.ru›…nod-po…v-podgotovitelnoi…nasekomye.html

Цель: создать условия для совершенствования уменияй детей составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «-» и «=». Совершенствование навыков ориентировки в пространстве и на плоскости. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

3. ОО педагог – психолог.

Худ-эстетич. развитие 2 половина дня.

3. Рисование: Тема: «Бабочки летают над лугом» Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 105

Цель: создание условий для развития умений детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений. Развивать цветовое восприятие.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 1. Наблюдение за муравьями. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe – сформировать знания о жизни муравьев, закрепить знания об особенностях внешнего вида муравьев, чем они питаются, об их жилище, воспитывать любовь к природе, интерес и бережное отношение к муравьям и муравейникам.

П/и «Муравьи и дождик» - учить ориентировать в пространстве, действовать после сигнала. Д/и «Весной, летом, осенью -уточнить знание детей о времени цветения отдельных растений. Даша, Надя, Глеб.

Трудовая деятельность:

Предложить детям «превратиться в трудолюбивых муравьишек» - прибрать на участке мелкий мусор: веточки, палочки, камешки (в маленькие ведерки, подмести опавшие листья и мусор -воспитание трудолюбия.

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха». Разучивание отрывка сказки. (К. И. Чуковский стр. 3) Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение В. В. Бианки. "Как муравьишка домой спешил" - знакомство с творчеством В. Бианки. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках. (Книга для чт в д/с стр. 43)

Д/и «Когда ты это делаешь?» - закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток.

Вечерний круг. Инд работа по развитию речи «Закончи фразу» развивать слуховое внимание. Артем, Кира, Эля Ч.

Предложить настольно-печатные игры по желанию детей с целью закрепления знаний о насекомых.

Предложить крупный конструктор для совместной игры «Муравейник». Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив : д/и, настол-е игры.

Подготовить конструктор.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

С/р игры по выбору детей. Инд работа - Развитие движений - закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Лиза К, Ксюша А.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.05.2021 по 14.05.2021)

Тема: «Насекомые»

Итоговое мероприятие: Интеллектуально-игровой досуг «Насекомые малышки-наши меньшие братишки». Дата проведения итогового мероприятия: вторник 14.05.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 12 мая

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Польза и вред насекомых» - расширение кругозора детей о пользе и вреде насекомых.

Рассмотреть пчелу.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Пчела».

Утренний круг. Экологическая игра с мячом «Я знаю» - закреплять названия объектов природы (насекомые, звери, птицы, рыбы, деревья, цветы). Лиза К, Ваня С., Дима. Рассматривание иллюстраций, тем картинок - расширять представление детей о насекомых; учить узнавать их в натуре и на картинках.

Д / и ОБЖ ««Чем полезен мёд?» - закрепить знания о продукте, который вырабатывают пчелы; свойствах меда (цвет, вкус, тягучесть) зависимость от

растений, с которых пчела собирала нектар. Внесение иллюстраций с изображением насекомых. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото «Насекомые».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Воспитание экологического сознания дошкольников в семье. Расскажем детям о насекомых»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-е раз-е

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Развитие речи. Тема: «Насекомые» Л. Н. Зыврянова, Т. В. Лужбина «Занятия по развитию речи в детс образовательных учреждениях», стр. 255

Цель: Создать условия для совершенствования описательной и диалоговой речи. Формировать грамматический строй речи, учить согласовывать существительное с числительным в роде, числе и падеже.

3. ФЭМП. Тема. Решение простых задач. nsportal.ru›…matematika…po…podgotovitelnoy-gruppe…

Цель: продолжать упражнять детей в решении простых задач на сложение и вычитание. Закрепить умение пользоваться количественным и порядковым счетом, закрепить знания детей о геометрических фигурах, развивать память, внимание, связную речь, мелкую моторку, воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 2. Наблюдение за деревьями и кустарниками. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe – формирование представления о том, что кустарник- дом для насекомых. Закрепление знаний детей о кустарниках.

П / и «Море волнуется» - развитие двигательной активности, фантазии,

умения выражать в движении задуманный образ. Инд работа «Поймай мяч» - закреплять умения ловить мяч. Ваня С, Надя. Ситуативный разговор «Что такое хорошо, что такое плохо» - совершенствование умения детей анализировать поступки, находить правильное решение. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение сказки Д Мамина- Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича –Длинный нос.»» В. В. Гербова (С. 63). Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Д/и «Отгадай, насекомое - расширять представления детей о насекомых через загадки.

Игра-драматизация по сказке «Муха-цокотуха» - закрепить знание содержания сказки; развить выразительность речи.

Вечерний круг. Настольно – печатные игры «Муха» - закрепление ориентации на листе бумаги, развивать знания об особенностях насекомого.

Паша, Богдан. Клубный час: по плану руководителя.

Отгадывание загадок о насекомых. Предложить детям нарисовать отгадки.

Раскраски, шаблоны, трафареты. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив : д/и, настол-е игры.

Пополнить уголок худ. лит-ры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение «Червяки» - показать отличительные особенности червяка. П/и «Жуки» - упражнять в беге врассыпную, развивать внимание.

Д/и «Сосчитай» - закрепить умение детей в порядковом счете. (Рома, Аня, Ксюша С.).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.05.2021 по 14.05.2021)

Тема: «Насекомые»

Итоговое мероприятие: Интеллектуально-игровой досуг «Насекомые малышки-наши меньшие братишки». Дата проведения итогового мероприятия: вторник 14.05.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 13 мая

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Головоломка «жуки» - закреплять знания о насекомых – жуках, знакомить с их разнообразием. Формировать умение собирать головоломку. Развивать внимание, память, мышление, усидчивость, настойчивость. Активизировать развитие речевого словаря.

Утренний круг. Д/и «Деньки – недельки»

упражнять называть соседние дни, в обратной последовательности. Развивать память, мышление, внимание. Активизация словаря. Рома, Лера, Анфиса.

Игровая ситуация

«Меня укусило насекомое» - пополнение знаний детей о первой помощи.

Совершенствование умения находить выход из сложных ситуаций.

Внесение иллюстраций с изображением насекомых. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото «Насекомые».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Первая помощь при укусах насекомых».

Непосредственно образовательная деятельность

Познават-е развитие

Речевое развитие

Физ. развитие

1. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Гусеница» (оригами) С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких», стр. 11

Цель: продолжить знакомить детей с техникой оригами. Ориентировать детей на точность выполнения действий. Учить детей с усилием проглаживать место сгиба.

2. Развитие речи. Тема: Ознакомление с жанром басни. Басня И. Крылова «Стрекоза и Муравей» Ушакова О. С. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», стр. 148

Цель: создать условия для закрепления представлений детей о басне, ее жанровых особенностях; Подводить детей к пониманию аллегории басни, ее идеи; Воспитывать чуткость к образному строю языка басни; Раскрыть значение пословиц о труде, показать связь значения пословицы с определенной ситуацией.

3. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: Комплекс 17 (май) nsportal.ru›…sad…fizkultura-na-ulitse-starshaya-i

Цель: создать условия для развития умений детей слаженно и дружно соревноваться командой, помогая друг другу. Развивать у детей выносливость, быстроту движений, скоростной бег.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 3. Наблюдение за насекомыми. К. П. …kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe - предложить детям найти насекомых. Установить связь между прилетом птиц и появлением насекомых. Подвести детей к выводу, что май – это месяц, когда все просыпается в живой и неживой природе.

П/и "Птички на дереве, собачки на земле» - закреплять умение детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга. Индивидуальная работа «Бросание предметов в цель» - закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой. Анна, Ксюша В, Дима Т.

Ситуативный разговор «Если бы не было насекомых, то…». Обсуждение - учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к насекомым. Вынос оборудования для труда на участке и для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Подготовить мелки для рисования.

работа перед сном Чтение : «Комары» Т. Нуждина. Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о насекомых. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С / р игра «На лесной поляне» - закреплять знания детей о обитателях поляны и их повадках

Вечерний круг. Д/и «Составь предложение» -упражнять детей в умении составлять предложение по предложенной картинке. Закреплять знания детей о длинных и коротких предложениях. Развивать речь, словарный запас. Привлечь Алексея. Лепка «Мы на луг ходили, мы насекомых видели» -закреплять умение лепить насекомых из пластилина, уметь соблюдать пропорции. Развивать творчество. Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, настольные игры, лото, домино

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Цель: отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце.

П/игра «Веснянка» - познакомить с игрой, привлечь детей к изготовлению атрибутов к игре «Чьё насекомое быстрее». Настя, Глеб, Богдан.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.05.2021 по 14.05.2021)

Тема: «Насекомые»

Итоговое мероприятие: Интеллектуально-игровой досуг «Насекомые малышки-наши меньшие братишки». Дата проведения итогового мероприятия: вторник 14.05.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 14 мая

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам – активизировать в речи названия насекомых.

Д. /и «Найди насекомое» - закрепление знаний детей по теме.

Утренний круг. Индивид. беседа с Настей, Аней «Правила этикета».

Д/и «Я начну, а ты закончи» (расширение пассивного словаря и активизация в речи существительных) Д/и «Скажи по-другому» -продолжать формировать умение детей называть предмет на картинке по-разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Обогатить словарь детей – синонимами. Развивать мышление, память, внимание, монологическую речь. Активизация словаря.

Внесение сюжетных картинок. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото «Насекомые».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Советы родителям «Как провести выходные с пользой».

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетич. развитие

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. Рисование. Тема: «Веселые насекомые» nsportal.ru›Детский сад›Рисование›…-deyatelnosti-nasekomye

Цель: создать условия для умений детей рисовать насекомых. Развивать художественно - творческие способности; поддерживать интерес к изобразительной деятельности; продолжать развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение; воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 4. Наблюдение за почками березы. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe – формировать у детей представления о весенних изменениях в природе, закреплять знания о строении дерева.

П/и «Стоп» - учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища. «Бывает - не бывает» (с мячом) - развивать память, мышление, быстроту реакции. Ксюша А, Эля.

Д/и «Народная мудрость» - продолжить знакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве. Обсуждение.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение «Муравьи» Т. Нуждина. Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о насекомых. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества.

Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Викторина «Что мы знаем о насекомых. Насекомые малышки-наши меньшие братишки» - проверка знаний детей по теме «Насекомые». Пчела Майя вместе с другими насекомыми прощается с детьми, а на прощанье задает вопросы, чтобы проверить их знания о насекомых.

Вечерний круг. Д/и «Что где лежит?» - закреплять умения детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за». Эля, Настя, Ксюша С.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы- проведение интеллектуально-игрового досуга «Насекомые малышки-наши меньшие братишки». -закрепить знания по теме недели, создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за погодой - сравнить погоду утром, днем и вечером. П/игры «Городки», «Заря-зарница» - познакомить детей с народными играми. Д/и «Когда это бывает» с Димой, Лидой – повторить и уточнить различные явления природы.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Насекомые» (июнь)
Опубликовано: 5 июня 2021 в 06:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Насекомые» (июнь)» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД