Получи документы

Планирование образовательной работы на неделю «Школьные принадлежности»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю «Школьные принадлежности»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.04.2016 по 29.04.2016)

Тема: «Школьные принадлежности»

Итоговое мероприятие: Коллаж «Скоро в школу». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29.04.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю „Школьные принадлежности“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 25 апреля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа по теме «Что такое школа? Школьные принадлежности». Обсуждение.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Скоро в школу я пойду…»

Д/и «Один -много» ( цель: формировать умение образовывать сущ-е мн. ч., активизировать словарь по теме «Школьные принадлежности»)

Н/и по ФЭМП «Разложи по порядку» (счет предметов до 10)

Тимофей К, Матвей Г, Артур В. Рассматривание сюжетных картин, иллюстраций «Школа. Помещения школы. Школьные принадлежности».

Ситуативный разговор о том, что сейчас мы самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.

Вынесение картинок, плакатов, иллюстраций по теме.

В уголок книги поместить для рассматривания книги о школе, школьных принадлежностях (Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу», Ю. Мориц «Первое сентября», С. Маршак «Первый день календаря», Л. Петрушевская «Сказка про Азбуку»).

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям почитать с ребенком рассказы и стихи о школе : В. Драгунский, В. Медведев, Ю. Коваль «Смешные рассказы о школе», В. Моруга «Что ждёт меня в школе», А. Барто «В школу», «Первый урок».

Предложить родителям принести свои школьные фотографии для рассматривания.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Худ. эстетич-е развитие

Худ. эстетич-е развитие

1. ФКЦМ. Тема: «Школа. Школьные принадлежности» nsportal.ru›…sad…shkola-shkolnye-prinadlezhnosti

Цель: создать условия для формирования представлений детей о школе, вызвать желание учиться в школе. Знакомить с профессиями людей, работающих в школе. Воспитывать уважение к профессиям школьных работников. Уточнить и закрепить названия школьных принадлежностей; обогащать словарный запас по данной теме; воспитывать бережное отношение к школьным принадлежностям.

2. Рисование Тема: «Первый раз в первый класс. Моя школа» (Д. Н. Колдина, занятие 72, стр. 91)

Цель: Закрепить умение самостоятельно выбирать сюжет, передавать в рисунке свои чувства и переживания, используя любую технику рисования. Учить рисовать здание школы. Развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение, чувство композиции.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение за растениями. Отметить, какая трава зеленая, распускаются многолетние цветы. Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, видеть красоту в обычном.

П/и «Охотник и утки». Цель: развивать меткость, увертливость

Упражнение с мячом.

Цель: закреплять умение передавать мяч ногами друг другу. Максим О, Степа М, Костя С.

Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге». Обсуждение.

Цель: воспитывать основы безопасности.

Труд на участке – собрать мусор Цель : учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: оборудование для труда, мячи.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости аккуратно складывать одежду на стульчики.

Чтение Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу» Цель: познакомить с новым произведением, создать настрой на сон.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение и обсуждение стихотворения В. Бартенёва «Первое сентября». Цель: углублять представления детей о дальнейшем обучении в школе.

С/р игра «Школа» учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить со школьным распорядком. Работа с ножницами «Вырежи школьные принадлежности» - Илья Е, Егор С, Катя С. Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего». Обсуждение.

Предложить детям рисование «Школьный букет». Цель: учить детей рисовать цветы с натуры, располагая букет в центре листа; воспитывать художественный вкус. Пополнить группу атрибутами с/р. игры «Школа» : внести портфель, школьные принадлежности; звонок, указку и др. ; карту-схему маршрута от детского сада до школы.

Создание и оформления в группе «уголка школьника»

Материалы для худ. творчества.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. П/и «Пустое место» Цель: развивать реакцию, быстроту бега, умение увертываться.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.04.2016 по 29.04.2016)

Тема: «Школьные принадлежности»

Итоговое мероприятие: Коллаж «Скоро в школу». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29.04.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 26 апреля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Чему учат в школе Цель: закрепить знания о школе, повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.

Д/И «Собери портфель» Цель: закрепить знания детей о школьных принадлежностях.

П/И «Успей сесть»

Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Даша А, Максим О, Софья С) Рассматривание школьных фото родителей. Цель: учить детей составлять рассказ о детстве родителей.

Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей» Цель: закреплять названия шк. принадлежностей Выставление школьных фотографий родителей.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (формирование умения работать в паре)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Родителям рассказать детям о своих школьных годах, учителях, о своих школьных друзьях, рассмотреть фотографии.

Предложить родителям поиграть с детьми в игру «Чего не стало», используя различные игрушки и канцтовары с целью развития у детей внимания, мышления, умения квалифицировать предметы. Активизировать словарь: школьные принадлежности.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Речевое развитие

Физическое р-е

1. ФЭМП Тема: Занятие № 27 (Е. В. Колесникова, стр. 80)

Цель: Знакомить с образованием числа 20 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 20; решать примеры в пределах второго десятка; учить составлять и решать арифметическую задачу, записывать решение, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

2. Развитие речи. Тема: «Школа. Школьные принадлежности. Предложение» (Л. Е. Кыласова, занятие 79(168) стр. 125)

Цель: Закрепить употребление в предложении форм родительного падежа в значении принадлежности без предлога и с предлогом –у- по вопросам кого? чего? у кого?; развивать мышление и память.

3. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Беседа «Живая и неживая природа» Цель: уточнить представления детей о признаках живого; развивать умение сравнивать живой и неживой объект.

П/и «Кого назову- тот лови» Цель: закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками

Инд. упражнять Егора С, Илью Е, Ксюшу Ю. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше» Ситуативный разговор на тему «Правда и ложь»

Чтение: Е. Артюшина «Признание» ( цель: продолжать формировать представления о честности)

Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Труд – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вынести материалы для игр на улице.

работа перед сном Чтение Л. Н. Толстой «Филиппок» Цель: познакомить с новым произведением. Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение худ. литературы «Пословицы и поговорки об учении» Цель: показать детям познавательную, нравственную и эстетическую ценность пословиц; учить их использовать пословицы в речи.

С/р игра «Школьная библиотека» Д/И с Ритой З, Полиной К, Тимофей К. «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. Конструирование «Школа» Цель: активизировать конструктивные умении, полученные ранее; закреплять умение конструировать здания различного назначения, воспитывать художественный вкус.

Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, материалы для конструирования.

Пополнения «Уголка школьника» пословицами, поговорками об учении, загадки и стихи о школе, школьных принадлежностях.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось? Самостоятельная игровая деятельность, п/и «Стоп», «Кого не стало?»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.04.2016 по 29.04.2016)

Тема: «Школьные принадлежности»

Итоговое мероприятие: Коллаж «Скоро в школу». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29.04.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 27 апреля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа о школьном звонке и переменке. Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.

Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.

Загадывание и отгадывание загадок по теме. Д/и «Чего нельзя брать в школу» с Артуром В, Егором Г, - закрепить название школьных принадлежностей. Составление рассказа по картине «В школу» Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка); активизировать в речи слова, относящиеся к теме «Школа». Подготовить картинки для составления описательного рассказа «В школу».

Игры в игровых уголках. – формировать у детей коммуникативные навыки.

Дидактические и настольные игры.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Поиграть с детьми в сюжетно -ролевую игру «Школа» (ученик-учитель, родитель-учитель)

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. ФЭМП. Тема. Занятие 3. (И. А. Помораева, стр 138)

Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. Развитие речи. Тема: «Обучение рассказыванию. Школа. Школьные принадлежности» (Л. Е. Кыласова, занятие 80(170) стр. 127)

Цель: уточнить знания детей о школе, закрепить название и назначение учебных принадлежностей; образовывать существительные множественного числа, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; учить составлять рассказ по картине.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: уточнить представления об особенностях каждого сезона. Беседа «Что делает человек весной?» Обсуждение работы на огороде.

П/и «Пустое место» Цель: развивать реакцию, быстроту бега, умение увертываться.

Инд упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку.

Закрепить ходьбу по бревну прямо и боком, на носках. Д/упр «Какие предметы несут опасность?» Цель: закреплять названия опасных предметов

дома и в д/с.

Самостоятельная игровая деятельность.

С/р игра «На огороде»

Труд – собрать ветки дерева Цель : приучать доводить начатое дело до конца.

Выносной материал: скакалки, мячи, атрибуты к с/р игре, оборудование для труда.

работа перед сном Чтение Н. Некрасов «Школьник». Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение худ. литературы Л. Толстой «Рассказы из «Азбуки». Обсуждение прочитанного.

Выполнение графического диктанта «Портфель» продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.

С Егором С, Алексеем А, чтение по слогам – совершенствовать навыки чтения. Клубный час: по плану руководителя.

Предложить детям рисование по теме. Раскраски, трафареты, картинки – совершенствовать умения рисования и раскрашивания карандашами.

Пополнить изо уголок материалами для худ. творчества: трафареты, раскраски, цветные картинки на школьную тематику, репродукция картины Ф. Решетникова «Опять двойка».

Дидактические игры: Лото «Ассоциации», Лото «Цифры и буквы», «Кому что принадлежит»; альбом «Профессии»

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.04.2016 по 29.04.2016_)

Тема: «Школьные принадлежности»

Итоговое мероприятие: Коллаж «Скоро в школу». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29.04.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 28 апреля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем отличается школа от детского сада? Режим дня школьника и дошкольника? Обсуждение.

Д/И «Буратино идет в школу» Цель: закрепить знания о школьных принадлежностях.

П/И «Забавные клоуны» Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов. Илья Е, Ксюша Ю, Степан М. Рассматривание иллюстраций, картинок, плакатов «Режим дня» - закрепить знание детей о том, что правильно организованный режим дня способствует хорошему настроению, самочувствию и успеху в учебе.

Д/И «Будь готов!» Цель: закрепить режимные моменты в детском саду, познакомить с режимом в школе. Выставление плакатов «Режим дня».

Пополнить «Уголок школьника» книгой: цикл стихов Г. П. Шалаевой и О. М. Журавлевой о правилах поведения в школе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Совместно с детьми составить режим дня ребенка, приобщение к его выполнению дома

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. ОБЖ. Тема: «Правила поведения в школе, школьной столовой» (Г. П. Шалаева, О. М. Журавлева, раздел о школе стр. 67)

Цель: познакомить детей с основными правилами поведения в школе. Сформировать навыки культуры поведения в школе. Воспитать культуру поведения в школе.

2. Рисование. Тема: «Красивый портфель. Школьные принадлежности» nsportal.ru›nsportal.ru/detskiy-sad Детский сад›…zanyatie-po-risovaniyu…

Цель: совершенствование умений рисовать предметные изображения с натуры (портфель, школьные принадлежности) и по представлению, совершенствование умений видеть и передавать в рисунке особенности формы предметов, упражнять детей в подборе красивых сочетаний цветов. Развивать творческие способности, наблюдательность, самостоятельность.

3. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: «Ловкие и смелые»

Цель: создать условия для развития ловкости, внимания, активизировать двигательную активность детей.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение: погода и настроение. Цель: обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды». П/И «Мы веселые ребята», «Фигуры» Игровое упражнение «Кто дальше кинет мяч» - закреплять умение метать мяч на расстояние. Софья С, Катя С, Тимофей К. Ситуативный разговор о пользе прогулок для здоровья. Обсуждение. Выносной материал –мячи, песочные наборы.

С/р игра «Магазин». Самостоятельная игровая деятельность детей.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду. А. Барто «Первоклассница»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение М. А. Панфилова «Школа». Обсуждение прочитанного.

С/р игра «Школьная столовая»

Цель: расширить и закрепить представление детей о сотрудниках школы, воспитывать дружелюбные взаимоотношения в ходе игры. Звуковой анализ слов с Катей С, Костей С, Степой М.

Работа над выразительным чтением стихотворений к утреннику. Арсений К, Максим О. Клубный час: по плану руководителя.

Повторить стихи и песни к утреннику «День победы»

Создание ситуации «Переменка в школе» Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры.

Подготовить картинки, фотографии, стихи, загадки для оформления коллажа «Скоро в школу»

Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры.

Прогулка Наблюдение за деревьями. Д/и «Хорошо – плохо». Цель: развивать логическое мышление, учить давать аргументированные ответы. Самостоятельная игровая деятельность на участке. П/и «Не промочи ноги»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.04.2016 по 29.04.2016)

Тема: «Школьные принадлежности»

Итоговое мероприятие: Коллаж «Скоро в школу». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29.04.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 29 апреля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Почему я хочу учиться в школе Цель: развивать монологическую речь детей, следить за грамматическим строем предложения.

П/И «Утро первоклассника»

Д/И «Который час?» Цель: закрепить умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок.

Арсений К, Кирилл Л. Ситуативный разговор «Каким будет мой первый день в школе Цель: развивать фантазию на основе уже полученных знаний.

Настольная игра «От детского сада до школы» Цель: формировать умение ориентироваться на листе бумаги. Привлечь детей к оформлению коллажа «Скоро в школу» Цель: развивать эстетический вкус, создать радостное настроение.

Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения, закрепить понятие о необходимости данной работы.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Оформить папку «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

Консультация для родителей «Мотивационная готовность ребенка к школе»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эст-е развитие 1. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

2. Лепка/аппликация. Тема: «Пасхальное яйцо» maam.ru›detskijsad/-pashalnoe-jaico…

Цель: Познакомить детей с праздником Великой Пасхи. Закрепить умение вырезать. Развивать мелкую моторику рук. Закрепить умение пользоваться ножницами. Развивать художественный и эстетический вкус.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение за небом. Цель: учить сравнивать небо в солнечную и пасмурную погоду.

Д/и «Скажи по-другому». Цель: обогащение словаря детей.

П/И «Займи домик», «Стоп» П/И «Ловкие футболисты» Цель: учить детей элементам игры в футбол. Максим О, Дима М, Костя Сю Ситуативный разговор «Так бывает или нет» Цель: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в д/с и семье. Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие.

Выносной материал для труда и игр. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Л. Барбас «Кому нужна пятёрка». Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/Р игра «Мы будущие школьники» Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников, освоенных в течении года.

Д/И «Зашифрованное слово» Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их. Просмотр мультфильма «Наш друг Пиши -читай» Цель: формировать у детей желание и понимание в необходимости учиться в школе.

Настольная игра «Свойства» Цель: закрепить правила игры, развивать логическое мышление.

Видеоаппаратура. Атрибуты для с/р игры, д/ игры.

Хозяйственно –бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: учить замечать красоту природных явлений. Д/И «На что похоже?» Цель: развивать воображение. П/И «С кочки на кочку»

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование образовательной работы на неделю «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.04.2016 по 15.04.2016) Тема: «Космос» Итоговое мероприятие: Выставка «Космические ракеты».

«Домашние птицы». Планирование образовательной работы на неделю ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.12.2016 по 23.12.2016) Тема: «Домашние птицы» Итоговое мероприятие: Оформление «Птичьего.

Планирование образовательной работы на неделю «Домашние животные» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01.2017 по 13.01.2017) Тема: «Домашние животные» Итоговое мероприятие: Оформление мини.

Планирование образовательной работы на неделю на тему «Семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.02.2016 по 26.02.2016) Тема: «Семья». Итоговое мероприятие: Совместный вечер – развлечение.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Мамин день» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.03.2018 по 07.03.2018) Тема: «Мамин день» Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.12.2016 по 09.12.2016) Тема: «Зима» Итоговое мероприятие: Оформление группы «А у нас.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.) Группа: старшая группа № 2 Тема:.

Утренний сбор «Школьные принадлежности» Утренний сбор. Воспитатель: Исаева Таиса Иосифовна. МДОУ «Детский сад №113». Тема: «Школьные принадлежности» старший дошкольный возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю «Школьные принадлежности»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 16:41
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы на неделю «Школьные принадлежности»» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД