Елена Ломакина
Планирование образовательной деятельности в старшей группе (сентябрь, октябрь)
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование непосредственно образовательной деятельности
На 1сентября по 3 сентября
среда ФЭМП диагностика
Физическая культура
на улице По плану педагога
Рисование Комарова «картинка про лето»
Цель: Закреплять умение располагать свои изображения на полосе внизу листа
четверг Развитие речи диагностика
Физическая культура По плану педагога
пятница
Публикация «Планирование образовательной деятельности в старшей группе (сентябрь, октябрь)» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2022
Пятница Основы науки и естествознания «Планета земля-наш общий дом» Л. Г. Горбкова стр. 117 Цель: Уточнить представления о Солнечной системе. рассказать об уникальности Земли.
Музыка По плану педагога
Конструирование /робототехника «Кошелек» Саллинен стр. 10
на 6 сентября по 10 сентября
понедельник
Понедельник-ник НОД Тема. Источник. Цель
Аппликация ««Крендельки для кукол» Саллинен стр. 9
Физическая культура По плану педагога
вторник Развитие речи
Музыка По плану педагога
Рисование Графические упражнения» Саллинен стр.
среда ФЭМП диагностика
Физическая культура на улице По плану педагога
Рисование
«Графические упражнения. Геометрические фигуры» Саллинен стр. 9.
Лего
четверг Развитие речи Диагностика
Физическая культура По плану педагога
пятница
Пятница Основы науки и естествознания «Водный транспорт» Л. Г. Селихова
Цель :закрепить знания детей о водном транспорте.
Музыка По плану педагога
Конструирование /робототехника «Вырезание:сложные фигуры»
Саллинен стр. 11.
На 13 сентября по 17 сентября
понедельник
Понедельник-ник НОД Тема. Источник. Цель
Лепка «Пирог с ягодами» Саллинен стр. 11
Физическая культура По плану педагога
Лего По плану педагога
вторник Развитие речи диагностика
Музыка По плану педагога
Рисование «Осенний урожай. Яблоко и груша» Саллинен стр. 9
среда ФЭМП. диагностика
Физическая культура на улице «По плану педагога
Рисование «Орнамент в квадрате» Саллинен стр. 14
Лего «По плану педагога
четверг Развитие речи Заучивание стихотворение И. Белоусова «Осень» Гербова «Развитие речи»
Цель :Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение «Осень»
Физическая культура «По плану педагога
пятница
Пятница Основы науки и естествознания «Экологическая тропа осенью» Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Цель: Расширить представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях.
Музыка «По плану педагога
Конструирование /робототехника Работа с иллюстрацией «Геометрические фигуры»
Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала»
Цель: Учить строить дома из строительного материала.
На 11октября по15 октября
понедельник
Понедельник-ник НОД Тема. Источник. Цель
Аппликация ««Огурцы и помидоры» Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду
Цель: Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы округлой формы.
Физическая культура
Лего
вторник Развитие речи Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказа по ней Гербова «Развитие речи»
Цель :Совершенствовать умение составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.
Музыка
Рисование «Осенний лес» Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду
Цель: Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья.
среда ФЭМП Занятие 1 стр. 18
Помараева «Формирование Элементарных Математических представлений»
Цель: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество.
Физическая культура на улице
Рисование «Что больше всего ты любишь?» Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду
Цель; Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения. Учить анализировать и оценивать свои рисунки
Лего по плану педагога
четверг Развитие речи Веселые рассказы Н. Носова Гербова «Развитие речи»
Цель: Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова
Физическая культура
пятница
Пятница Основы науки и естествознания «Моя семья». Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»
Цель: Продолжать формировать интерес к семье, членам семьи. Воспитывать чуткое отношение к членам семьи
Музыка По плану педагога
Конструирование /робототехника «Машины» Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала»
Цель: Формировать представления детей о различных машинах, их функциональном назначении, упражнять в плоскосном моделировании.
На 18 октября по 22 октября
понедельник
Понедельник-ник НОД Тема. Источник. Цель
Лепка «Красивые птички» Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»
Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Закреплять приемы лепки
Физическая культура По плану педагога
Лего По плану педагога
вторник Развитие речи «Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»
Гербова «Развитие речи»
Цель: Активизировать в речи существительные и прилагательные; познакомить с произведением -перевертыши.
Музыка
Рисование «Идет дождь» Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду
Цель: Учить детей образно отражать в рисунке впечатление от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию
среда ФЭМП Занятие 2 стр. 19 Помараева «Формирование Элементарных Математических представлений» Цель: учить считать в пределах 6. Показать образования числа 6 на основе сравнения двух групп предметов
Физическая культура на улице По плану педагога
Рисование «Веселые игрушки» Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду
Цель: Развивать эстетическое восприятие,воспитывать интерес и любовь к народному творчеству,развивать фантазию.
Лего по плану педагога
четверг Развитие речи «Учимся вежливости» Гербова «Развитие речи»
Цель :Рассказать детям о правилах поведения, о необходимости их соблюдать.
Физическая культура по плану педагога
пятница
Пятница Основы науки и естествознания «Берегите животных» Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Цель: Расширить представление детей о многообразии животного мира.
Музыка
Конструирование /робототехника «Машины. Работа с иллюстрацией»
Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала»
Цель: Выложить по схемам из вырезанных полосок фигурки различных машин.
На__25октября по 29 октября
понедельник
Понедельник-ник НОД Тема. Источник. Цель
Лепка «Берегите животных»
Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»
Цель: Развивать восприятие. Учить передавать некоторые признаки характерные признаки: углубление. утолщение ножки.
Физическая культура По плану педагога
Лего По плану педагога
вторник Развитие речи «Обучение рассказыванию :описание кукол» Гербова «Развитие речи
Цель: Помочь детям составить план описания куклы, учить дошкольников,составляя описание самостоятельно пользоваться планом.
Музыка
Рисование «Знакомство с городецкой росписью»
Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду
Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие. чувство цвета, композиции.
среда ФЭМП Занятие 3стр. 21
Помараева «Формирование Элементарных Математических представлений»
Цель: учить считать в приделах 7,показать образования числа 7 на основе сравнения двух групп предметов,выраженных 6 и 7.
Физическая культура на улице По плану педагога
Рисование «Дымская слобода (деревня)»Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду
Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления,чувство цвета и композиции.
Лего По плану педагога
четверг Развитие речи Звуковая культура речи «Дифференциация звуков с-ц»
Гербова «Развитие речи» Цель :Закрепить произношение звуков с-ц; учить детей дифференцировать звуки.
Физическая культура По плану педагога
пятница
Пятница Основы науки и естествознания «О дружбе и друзьях».
Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»
Цель: Расширить представление о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним.
Музыка
Конструирование /робототехника «Поиграем в компьютер»
Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала»
Цель: Придумать и нарисовать по клеточкам расчлененные машины,а затем смодулировать из строительного материала.