Светлана
Планирование образовательной деятельности по теме «Красавица Зима»
▼ Скачать +Заказ
Работа в группе.
Общение. Беседа «Зима»
Цель. Дать первичное представление о зиме, как о времени года.
Театрализованное разыгрывание сказки. «Репка"
Цель. Создать радостное настроение; прививать любовь к сказкам.
Музыкальная игра «Снежинка»
Цель. Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию, учить элементарным танцевальным движениям, создать атмосферу эмоционального комфорта. Учить выполнять игровые действия под музыку.
Игры со строительным материалом: постройка гаража.
Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме „Красавица Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель. Учить детей соединять детали конструктора вертикально и горизонтально, отражать в работе свои представления о постройках, воплощать игровой замысел.
Творческая лаборатория «Снег за окном».
Цель. Познакомить детей с элементарными материалами для творчества (мелками).
Дидактическая игра «Найди такой же».
Цель. Подбирать предметы по цвету, форме, назначению.
Утренняя прогулка.
Распознающее наблюдение «Снегопад». Чтение стихотворения Л. Воронковой «Снег идет».
Цель. Формировать представление о зиме, характерных изменениях в природе, учить рассказывать о том, как движется снег, как он выглядит (кружится, падает, летит, блестит). Обогащать впечатления и представления детей средствами художественной литературы.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
Музыкально-ритмические движения «Топотушки», муз. М. Рухвергера
Цель. Учить детей ритмично двигаться под музыку, выполнять танцевальные движения. Поддерживать интерес к музыкальной деятельности.
Рисование цветной водой.
Цель. Предложить детям украсить снег цветной водой, способствовать освоению новой техники рисования. Развивать воображение, творческие способности.
Чтение художественной литературы:
Рассказывание сказки. «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского. рассматривание иллюстраций.
Цель. Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.
Познавательная и исследовательская деятельность.
Дидактическая игра по сенсорике «Помоги Снеговику»
Цель. Формировать представление о величине (большой, маленький)
Игровое упражнение «Прыг-прыг-скок».
Цель. Учить детей чередовать в определенной последовательности различные движения. Обогащать двигательный опыт, развивать способность концентрировать внимание.
Настольный кукольный театр «Поездка в поезде».
Цель. Расширять представления детей о пассажирском транспорте, воспитывать уважение к людям, работающим на железнодорожном транспорте.
Вечерняя прогулка.
Наблюдение за работой дворника.
Трудовые поручения: посыпаем дорожки песком.
Цель. Продолжать знакомить детей с различными трудовыми операциями. Обращать внимание на опасность обледеневших дорожек, пояснить, зачем дворник посыпает их песком. Воспитывать уважение к труду взрослых, стремление помочь.
Дидактическая игра «Где спрятался зайчонок?».
Цель. Предложить детям искать спрятанный педагогом предмет, называть
найденную игрушку. Доставить радость от игры.
Пляска «Повторяй за мной».
Цель. Учить детей повторять движения за взрослым. Способствовать поддержанию хорошего настроения, установлению эмоционального контакта между педагогом и детьми.
Подвижная игра «Через речку».
Цель. Познакомить детей с правилами новой игры, упражнять в прыжках с одной ноги на другую в указанное место. Развивать ловкость, координацию движений.