Приложение МААМ

Планирование ОД на неделю в подготовительной группе «Подводный мир нашей планеты». Январь, четвертая неделя

Заркуа Алена
Планирование ОД на неделю в подготовительной группе «Подводный мир нашей планеты». Январь, четвертая неделя
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.01.2025 по 31.01.2025)

Тема: «Подводный мир нашей планеты»

Итоговое мероприятие: Изготовление макета «Подводный мир». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31.01.2025

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Темочки:

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 27 января

2 Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Сокровища морей», рассматривание альбома: «Обитатели рек, морей и океанов». Цель: приобщать детей к прекрасному миру фотографии, рассказывать о морской стихии.

Игры с мячом «Кто больше знает морских обитателей». Цели: упражнять детей в произношении существительных, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя.

Утренний круг. Д/и «Подбери рифму» с Соней, Мишей. Цель: развивать внимание, логическое мышление, речь. Рассматривание тем картинок, иллюстраций с изображением морского дна.

ВР: Просмотр презентации «Блокада Ленинграда». Обсуждение. Создание открытки-аппликации «Блокадная ласточка». Цель: сохранение исторической памяти о подвиге жителей Блокадного Ленинграда. Труд в уголке природы: убираем сухие листья с цветов. Цель: развивать трудовые действия. Выставление тем. картинок, иллюстраций «Морское дно».

Выставление познавательной, художественной литературы, дидактических игр по теме. Лото, мозаика, конструкторы, игры – головоломки.

Оборудование для просмотра презентации. Материалы для открытки. Бумага, ножницы, клей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных).

Обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб.

Папка – передвижка «Ребенок у экрана: за и против»

Организованная образовательная деятельность Познавател -е

развитие

Худ-эстет раз-е Физическое развитие

1. Окр мир. Тема: «Живой мир морей и океанов». nsportal.ru›detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/…

Цель: создание условий для расширения, углубления и закрепления знаний детей об обитателях морей и океанов. Продолжать знакомить детей с морскими животными, некоторыми представителями (кит, акула, дельфин, морская черепаха, краб, медуза, осьминог, морской конек): их внешним видом, особенностями передвижения, приспособленностью к жизни в водной среде, особенностями питания, поведения; познакомить с некоторыми формами защиты морских обитателей.

2. Рисование. Тема: «Морской пейзаж» (Колдина Д. Н. Рисование в детском саду с. 93)

Цель: продолжать знакомить детей с репродукциями картин художников, которые писали морские пейзажи. Продолжать учить рисовать пейзаж, передавая ближний и дальний план. Упражнять в рисовании мазками.

3. Физическая культура в помещении. По плану физ инструктора.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прогулка 14 Наблюдение за красотой деревьев (Т. Г. Кобзева, стр. 155) – учить высказывать свои впечатления, сравнивать, выбирать образные эпитеты; воспитывать интерес к жизни растений, бережное отношение к ним.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Море волнуется раз». Цель: развивать умение подражать морским обитателям. П/и «Перелет птиц». Инд. Раб. С Ваней С, Мехроной. – учить бегать. Продолжать учить детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать в определенном порядке снятую одежду.

Труд на участке: расчистка дорожек от снегаи перенесение снега в лунки деревьев и кустарников. Инвентарь для трудовой деятельности: лопаты.

Спортинвентарь и атрибуты к подвижным играм.

Самостоятельная деятельность детей на участке – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Чтение детям стихотворений о рыбках. Цель: прививать любовь к художественной литературе. sait-zaika.ru›Стихи›Стихи о рыбах. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Подводная лодка». Цель: поддерживать намеченный игровой замысел, использовать вербальные и невербальные способы общения.

Д/и «Правила безопасности». - закрепить правила безопасности; уметь определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, чтобы не получить травму.

Вечерний круг. С Савелием, Лерой Ч - закрепить название зимних месяцев.

Д/и «Кругосветное путешествие». Цель: познакомить с животным миром морей и океанов. Закреплять знания о материках и странах.

Предложить детям раскраски по теме «Рыбы». Совершенствовать навыки работы с карандашами.

Плакат «Правила безопасности».

Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей, карандаши, фломастеры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Продолжить наблюдение за красотой деревьев, зимней природы. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей. Прыжки в длину с места - формировать навыки правильного выполнения упражнения. Ваня С, Яна.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.01.2025 по 31.01.2025)

Тема: «Подводный мир нашей планеты»

Итоговое мероприятие: Изготовление макета «Подводный мир». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31.01.2025

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 28 января

2 Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Волшебная страна – подводное царство». Цель: продолжить формировать знания детей о всех обитателях морской страны (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии; активизировать словарь: учить детей поддерживать беседу о морских обитателях, рассуждать, высказывать свою точку зрения.

Д/и «Заштрихуй рыбок». Цель: упражнять детей в умении штриховать в разных направлениях.

Утренний круг. «Услышь звук» - закрепить названия лишь тех предметов, в названиях которых слышится звук (З). Ваня Ш, Артем. Рассматривание модели строения тела рыбы (туловище с плавниками, форма тела, чешуя). Рассматривание набора картинок по теме «Акулы». Цель: дать представление детям о жителях морских глубин.

Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку.

Труд в уголке природы: опрыскивание комнатных растений - закреплять умение и навыки детей ухаживать за растениями. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме. Пополнение уголка худ. литературы рассказами, стихами, загадками.

Д/и, настольные игры для детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация

«Застенчивые дети, как им помочь?»

Папка-передвижка

«Рыбные блюда: вкусно и полезно»

Организованная образовательная деятельность Познават-е развитие

Речевое развитие

1 половина дня.

1. Математическое представление. Тема: Графический диктант «Акула» maam.ru›detskijsad/konspekt-zanjatija-po-fyemp-s-…

Цель: создание условий для развития ориентации детей в пространстве письменного листа, умения внимательно слушать и точно выполнять указания педагога, правильно воспроизводить заданное направление, линии, фигуры.

2. Развитие речи. Тема: «Путешествие в подводный мир»nsportal.ru›detskiy-sad/razvitie-rechi/2022/01/11…

Цель: создание условий для обогащения активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи. Формирование диалоговой структуры речи, развитие словарного запаса по теме, составление описательного рассказа по картинке и таблице, согласование существительных в ед и мн числе. Совершенствовать звуковую сторону речи, ее выразительность, фонематический слух.

Худ-эстетич. развитие 2 половина дня.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 15. Определение погоды по приметам. (Т. Г. Кобзева, стр. 156) – продолжать развивать умение устанавливать причинно – следственные связи; развивать познавательный интерес, воспитывать любовь к природе.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Мороз», «Найди нас» закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве. Д/и «Найдите, что опишу» с Василисой, Дариной. – развитие внимания, воображения. Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности.

Трудовая деятельность: подмести дорожки от снега. Подготовить спортивный инвентарь для подвижных игр: флажки, конусы.

Оборудование для трудовой деятельности: метелки, лопаты.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение. Толстой Л. Н. «Акула». Цель: продолжать воспитывать усидчивость, желание слушать чтение произведения, уметь отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Морские животные на арене цирка». Цель: закреплять умение организовывать игровое поле, развивать сюжетную линию, сопровождать игровые действия речью.

Д/и «Учимся сравнивать предметы по величине» с Даной, Дамиром. Цель: закреплять умение детей различать предметы по величине.

Экспериментально-исследовательская деятельность: «Соль – это кристаллы». Цель: развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения.

Предложить детям сделать билеты в цирк. Атрибуты для с/р игры.

Оборудование для экспериментирования: соль, лупы, вода, стаканчики.

Дидактические и настольные игры, конструктор.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка Наблюдение за одеждой людей. Закрепить названия зимней одежды. П/И «Кого не стало?». Упражнять в умении удерживать равновесие стоя на одной ноге с закрытыми глазами. Лев, Соня. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.01.2025 по 31.01.2025)

Тема: «Подводный мир нашей планеты»

Итоговое мероприятие: Изготовление макета «Подводный мир». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31.01.2025

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 29 января

2 Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Почему море волнуется», рассматривание альбома. Цель: уточнить знания детей о море, рассказать о разных причинах образования волн.

Д/и «Найди по описанию». Цель: развивать внимание, мышление.

Утренний круг. Д/игра «Преврати геометрические фигуры в предметы» с Андреем, Ване С. Рассматривание тем картинок.

Беседа на тему «Вежливый разговор по телефону». Цель: рассмотреть с детьми различные модели поведения в ходе разговора по телефону с различными людьми. Упражнения «Пластилиновые жгутики»: выкладывание пластилиновыми жгутиками фигуры животных по контуру. Выставление тем. картинок.

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме. Куклы, машинки, конструктор, паззлы, мозаика.

Дидактические альбомы по теме «Море».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Информация на стенде: «Отдых пассивный и активный»

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Познав-е раз-е

Физ. развитие

1. Обучение грамоте. Тема: Занятие10. Звук т и буква Т. (detskiy-sad/obuchenie-gramote/2022/10)

Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов и слов из двух и трех звуков; чтение предложений из 2-х слов; анализ звукового ряда из трех звуков, анализ предложений.

2. Экономика. Тема: «Бюджет семьи». nsportal.ru›detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/…

Цель: ввести детей в мир экономических отношений. Познакомить с понятиями: бюджет, доход, расход; развивать речь, внимание, умение формулировать свои потребности, отвечать на вопросы; закрепить математические понятия: количество и счёт, больше – меньше; воспитывать уважительное отношение к людям, зарабатывающим деньги.

3. Физкультурное занятие в помещении. По плану физ инструктора.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 12. Наблюдение за работой дворника. (Т. Г. Кобзева, стр. 159) – продолжать прививать детям любовь к труду и уважение к работе взрослого.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Прятки», «Кто быстрее?». учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. Инд работа с Вероникой, Кирилл З - развитие движений.

Упражнение “Кто быстрее”. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах на перегонки.

Беседа с детьми «Чем я люблю заниматься дома в свободное время». Цель: приучать детей находить себе интересную деятельность, развитие речи.

Почистить кормушки, насыпать корм. Атрибуты к подвижным играм, для трудовой деятельности.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение. Маяковский В. В. «Эта книжечка моя, про моря и про маяк». Цель: продолжать знакомить детей с разными литературными жанрами, воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Путешествие на морское дно». Цель: продолжать знакомить детей с работой гида; закреплять представления о подводном мире.

Игровая ситуация «Вежливый слоненок». Цель: продолжать учить детей общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог, подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе.

Вечерний круг. Работа по развитию звуковой культуры речи игра - закреплять умение детей подбирать имена кукле, в которых слышался бы звук Ш. Артем, Ваня Ш. ВР: Творческая мастерская. Вызвать желание в самостоятельном рисовании «Поколдуем над капелькой-кляксой». Цель: способствовать развитию воображения, фантазии, ассоциативного мышления, интереса к творческой деятельности.

Атрибуты для с/р игр.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, настольные игры.

Материалы для творчества: бумага, краски, кисти.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за транспортом - учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/.

Игровое упражнение: “Шоферы” - имитировать движения шофера, звуковой сигнал. Упражнять Леру Ч, Дану. в метании снежков в горизонтальную цель - развивать глазомер, упражнять в метании правой и левой рукой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.01.2025 по 31.01.2025)

Тема: «Подводный мир нашей планеты»

Итоговое мероприятие: Изготовление макета «Подводный мир». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31.01.2025

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 30 января

2 Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

«Описание морских обитателей. Составление рассказа по картинкам». Цель: учить описывать морских обитателей, отмечая их характерные признаки. Учить составлять рассказ по картинкам.

Заучивание пальчиковой игры «Рыбки плавали в водице».

Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развивать речь, умение называть и описывать предмет.

Утренний круг. Вырезывание изображений рыб по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру (Аделия, Василиса) Рассматривание иллюстраций с водоемами и рыбками.

Прослушивание аудиозаписей со звуками моря, морских обитателей. Создать спокойное настроение, развивать воображение.

Учить разгадывать загадки по теме.

Предложить детям конструктор. Цель: продолжать учить строить, развивать воображение.

Подготовить сюжетные картинки для составления описательных рассказов.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, конструктор.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечение родителей к помощи в пополнении атрибутов к сюжетно – ролевым играм.

Организованная образовательная деятельность Познавательное развитие

Развитие речи

Худ-эстет раз-е 1. Занятие с педагогом психологом.

2. Художественная литература. Тема: «Чтение сказки Г. -Х. Андерсена «Русалочка». 1urok.ru›categories/19/articles/75489

Цель: создание условий для ознакомления детей со сказкой «Русалочка». Учить детей понимать содержание художественного произведения. Отвечать на вопросы по содержанию сказки. Повторять отдельные фразы, слова. Развивать внимание, память, воображение, интонационную выразительность речи, мелкую моторику рук. Совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний. Пополнить словарный запас детей (русалка, колдунья, морское дно, принц).

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 13. Наблюдение за воробьями (Т. Г. Кобзева, стр. 160) – формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; развивать познавательный интерес.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Воробушки и автомобиль», «Птицы и лиса» закреплять умение быстро реагировать на сигнал. «Пройди по мостику». Цель: учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. Лев, Маша. Ситуат. разговор: «Правила безопасного поведения на дороге» - помочь детям усвоить, что дорога – не место для игр.

П/и «Стоп!» - формировать умение быстро реагировать на сигнал. Атрибуты для подвижных игр.

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение. Житков Б. С. «Морские истории. Компас». Цель: продолжать воспитывать усидчивость, желание слушать чтение произведения, уметь отвечать на вопросы по содержанию. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа: «Море бывает в беде». Цель: дать детям представление о море, его разных состояниях, обитателях. Рассказать о том, что человек своей деятельностью загрязняет море (от нефти, мусора портится вода, гибнут морские животные).

Вечерний круг. «Опасные предметы» - Кирилл П, Сергей.

Рассматривание и чтение энциклопедии «Дельфины и киты». Цель: развивать познавательный интерес.

Игры детей со строительным материалом.

Рисование с помощью трафаретов «Дельфины и киты» - развитие моторики рук.

Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, атрибутами для с/р игры. Книги. Энциклопедии.

Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, шаблоны, трафареты, фломастеры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка

Продолжить наблюдение за птицами. Инд работа с Ксюшей, Мишей. Д/и “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши…/: закрепит знания об органах чувств. Самостоятельная игровая деятельность: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.01.2025 по 31.01.2025)

Тема: «Подводный мир нашей планеты»

Итоговое мероприятие: Изготовление макета «Подводный мир». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31.01.2025

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 31 января

2 Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Решение проблемной ситуации: «Почему рыбы плавают, а не ходят?»

Д/и «Что перепуталось?». Цель: развивать логическое мышление, артикуляционный аппарат, внимание, логическое мышление

Словесная игра «Небылицы». Цель: повторить весенние особенности природы.

Утренний круг. Д/и «Кто живёт в подводном царстве?» - учить детей подбирать соответствующие картинки. Лера Ф, Маша. Зачивание стихотворения Андрея Слоникова «Домик на дне океана (мнемотаблица).

Беседа с детьми «Еда со дна морей и океанов?». Обсуждение. Цель: закрепить знания детей о морепродуктах и способах их приготовления.

Рассматривание картинок блюд из морепродуктов.

Выставление тем. картинок.

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме. С/р игра «В рыбном ресторане». Придумать и оформить «Меню для ресторана».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте».

Организованная образовательная деятельность Худ-эстетическое развитие

Физ развитие 1. Аппликация. Тема: Морские обитатели. (Колдина Д. Н. Аппликация в детском саду, с. 60)

Цель: продолжать знакомить со способом изготовления аппликации из макаронных изделий. Развивать мелкую моторику, творческое мышление, художественно-эстетические способности. Систематизировать и закреплять представления детей о морских животных.

2. Физкультурное занятие на улице. Тема: Комлекс 10 (январь) nsportal.ru›detskiy-sad/fizkultura/2023/03/09/…

Цель: в подвижных играх развивать ловкость, быстроту движений, выносливость. Продолжать учить детей дышать через нос при беге зимой.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 14. Наблюдение за вороной. (Т. Г. Кобзева, стр. 161) – уточнить представления об изменении образа жизни вороны зимой, воспитывать аботливое отношение к птицам

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Кто быстрее?», «Ручеек» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Инд работа «Прыгни дальше» - формировать умение прыгать в длину с разбега. Соня, Сергей, Миша. Беседа с детьми «Чем я люблю заниматься дома в свободное время». Цель: приучать детей находить себе интересную деятельность, развитие речи.

Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Инвентарь для трудовой деятельности: мешки, перчатки.

Спотивный инвентарь для п/игр: мячи, маски.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение. Житков Б. С. «Морские истории. Мария и Мэри». Цель: продолжать воспитывать усидчивость, желание слушать чтение произведения, уметь отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение стихов и загадок о рыбах.

Оформление макета «Подводный мир.» Сюжетно – ролевые игры по выбору детей - поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

Вечерний круг. Д/и «Четвертый лишний» - закрепить признаки зимы с Лерой Д, Лерой Ч, Яной.

Музыкальные игры-релаксации «Танец морских волн». Цель: снять эмоциональное напряжение.

ХБТ – мытье игрушек, расчесать кукол. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Создать условия для итоговой работы- макета «Подводный мир», подготовив: коробку, песок, картинки, муляжи морских обитателей - создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Ловишки». Цель: упражнение в быстром беге с увертыванием. Инд. работа с Вероникой, Дамиром, Ваней Ш. Прыжки с места на двух ногах -учить детей энергично отталкиваться и правильно приземляться, развивать ловкость.

Публикации по теме:

Перспективный план на январь в подготовительной группе (первая неделя) Перспективный план на январь в подготовительной группе (1 неделя)Задачи : -Продолжение знакомства с зимой, с зимними видами спорта. -Расширение.

Перспективный план на январь в подготовительной группе (вторая неделя) Перспективный план на январь в подготовительной группе. (2 неделя)Тема недели «Зима»(продолжение)1. Ознакомление с природой. Тема: «День.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование ОД на неделю в подготовительной группе «Подводный мир нашей планеты». Январь, четвертая неделя
Опубликовано: 18 февраля 2025 в 16:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование ОД на неделю в подготовительной группе «Подводный мир нашей планеты». Январь, четвертая неделя» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена (УИ 1569993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД