Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Мебель»

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 31.10 по 03.11 .2022г.)

Тема: «Мебель»

Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мебель в моей квартире»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Темочки:

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -31.10. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Для чего нужна мебель

Цель: Закреплять знания детей о предметах мебели, о значении мебели в жизни человека. Рассказать детям о назначении каждого вида мебели. Утренний круг. Д / игра «Мебель», ст. 17).

Цель: Учить детей правильно использовать в активной речи предлоги «из», «под», «от», «до». (Катя и Миша) Учить выполнять отдельные поручения: снять полотенца и сложить в определенное место Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Внесение картинок на тему: «Мебель»

Консультация для родителей «Речевые игры по дороге от дома до детского сада»

Индивидуальные беседы.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Мебель» Цель: создание условия для познавательной деятельности по теме «Мебель» Закрепить с детьми обобщающее понятие «Мебель», рассказать о значении мебели в жизни человека (Морозова И. А., стр. 24)

2. Рисование Тема: «Одеяло для Ванюшки» Цель: Создить усоовия для обучения детей создавать узор для одеяло. (Д. Н. Колдина)

3. Музыкальное

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за изменениями погоды. -учить определять погоду.

» П / И «Догони свою пару»

Цель: Учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение спрыгивать с высоты.. Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим

.Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка мусора.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение х/ л:Ю. Тувим «Стол» Цель: умение слушать,активизация пассивного словаря

Вечер:

Гимнастика после сна.

С/р игра «Семья», сюжет: «Папа собирает мебель»

Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения, .

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. упражнение «Следим за внешним видом» Цель: учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

. Наблюдения за поведением птиц ами вечером, отметить их активность или пассивность, объяснить, чем это обусловлено. П/И «Совушка».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 31.10 по 03.11 .2022г.)

Тема: «Мебель»

Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мебель в моей квартире»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – .01.11

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. - * Беседа: «Из каких материалов изготавливают мебель»

Цель: Познакомить детей с материалами, из которых изготавливают мебель.

*Д/И «Скажи одним словом»

(по теме недели)

Цель: Упражнять детей в образовании прилагательных от словосочетаний.

Утренний круг. – работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному признаку (С Миланой Сашей и Тасей П/У «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы о правильном подборе одежды для прогулок осенью

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема: «Большой-маленький» Цель : создание условия для закрепления понятий «Большой-маленький».(Фалькович, стр30.)

2. Физическое развитие (по плану физинструктора)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за солнцем- дать понятие о роли солнца в жизни растений.

Д / игра «Какое время года?»-учить соотносить описание природы.

П / игры «Совушка»-учить стоятьнеподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд. (Катей, Дашей и Егором). Ситуативный разговор «Уличная мебель»-расширять кругозор у детей.

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Чтение художественной литературы К. Нефёдова «Выбрать для мебели нам материал…»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

С/Р игра «Семья», сюжет: «Покупаем кухонную мебель»

Цель: Закрепить с детьми названия предметов мебели, учить придумывать сюжет игры,.

*Д/И «Четвёртый лишний» (по теме недели)

Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). Предложить детям раскраски по теме «Мебель» развивать мелкую моторику рук. / Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего построить поликлинику для детей. Развивать конструкторские способности.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 31.10 по 03.11 .2022г.)

Тема: «Мебель»

Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мебель в моей квартире»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -02.11. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Беседа: «Что такое мебель

Цель: Уточнить с детьми название предметов мебели, для чего нужна мебель. .

*Д/И «Расставим мебель»

Цель: Учить детей распределять предметы мебели по назначению (по комнатам).

. Утренний круг. Игры по ЗКР «Найди звук [ш] в слове», - развивать фонематический слух. (Ксюшей, Мирой и Денисом) * Дежурство по столовой.

Назначение дежурных: Арина К., Саша Д.

Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой.

* КГН: Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде.. Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок «Мебель», набор сюжетных картинок «Мой дом», «Столярная мастерская»

Книжки – раскраски по теме «Мебель».

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Формирование фонепатического восприятия»

Организованная

образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие

2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за облаками. -воспитывать интерес к неживой природе, развивать наблюдательность.

П / игры «Лиса в курятнике»Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Закрепить навыки подбрасывание мяча вверх. (Мира, Кристина и Гриша). Д / ИГРА «Беги к предмету мебели, которую я назову»-Расширять словарный запас по теме. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/ л: С. Я. Маршак «Откуда стол пришёл?»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно- ролевая игра: «Новоселье». Цель: учить детей использовать в игре игрушки мебели, распределять роли. Вечерний круг.

По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом). Вос. Работы. Акция «Съел конфету- не сори, фантик в дело применяй». Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Воробушки и автомобиль».Самостоятельная игровая деятельность.

/ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 31.10 по 03.11 .2022г.)

Тема: «Мебель»

Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мебель в моей квартире»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 03. 11 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа «Что нужно знать при обращении с мебелью

Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения при обращении с мебелью, правилами бережного обращения и ухода за мебелью.

*Д/И «Подскажи словечко» (по плану логопеда).

Утренний круг. Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з» (Викой, Вероникой и Лизой) ситуационная беседа «Мебель в моей комнате».-развивать монологическую речь. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Познавательное развитие. Тема «Мебель для трёх медведей» (поделки из цилиндра) Цель: Создание условие для поделок изпользуя строительного материала. (Комарова Т. С., стр. 201).

2. Логопедическое развитие

3. Физкультура

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за долготой дня- развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи. П / игра «Солнечные зайчики»-познакомить детей с правилами игры. Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой). Сиразговор «Неизвесный предмет на участке».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов. Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы : Н. Рыжова «Сказка про кроватку». прививать любовь к сказкам.

Вечер:

Закаливающие процедуры.

. Сюжетно – ролевая игра «Переезжаем на новую квартиру».

Цель: Учить детей понимать предлагаемую игровую ситуацию, действовать в соответствии с ней. Учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Продуктивная деятельность рисование «Мебель в моей квартире

Выставка рисунков. Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за воробьями. П / игра «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 10.10 по 14.10 .2022г.)

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие:Развличение «Мои любимые игрушки»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 14. 10 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Беседа: «Во что дети играли раньше». Цель: познакомить детей со старинной игрушкой (из ткани, ниток, прививать любовь к народным традициям, бережное отношение к игрушкам

Утренний круг» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 5 (Маша, Витя и Егор) Настольные игры «Пазлы»по теме «Игрушки»-закрепить умение складывать из частей целое. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного

процесса.

Организация выставки «Человек»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Развитие речи. Тема: «Перессказ расказа Я. Тайц «Кубик на кубик» (Смирнова, стр. 8)»». . Цель : создание условие для обогащения словаря. (Смирнова, стр. 8)

2. Лепка Тема: «Наши игрушки»» Цель:Создание условия для лепки по замыслу. (см. Комарова стр. 9)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за дождёы.

-воспитывать интерес к неживой природе. П / игра: «Лохматый пёс»- учить детей играть по правилам.

Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Дашей, Катей и Гриша) Ситуативный разговор «Грязные руки»-закрепить навыки личной гигиены. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л К. Чуковский «Крадиное солнце» - развивать умение слушать сказку.

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

С / р игра «Мастерская игрушек» -прививать умение аккуратно играть игрушками. Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда. Продуктивная деятельность аппликация «Пирамидка» самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Мебель»
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 12:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова (УИ 389462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД