Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 31.10 по 03.11 .2022г.)
Тема: «Мебель»
Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мебель в моей квартире»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Темочки:
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -31.10. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа «Для чего нужна мебель?»
Цель: Закреплять знания детей о предметах мебели, о значении мебели в жизни человека. Рассказать детям о назначении каждого вида мебели. Утренний круг. Д / игра «Мебель», ст. 17).
Цель: Учить детей правильно использовать в активной речи предлоги «из», «под», «от», «до». (Катя и Миша) Учить выполнять отдельные поручения: снять полотенца и сложить в определенное место Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Внесение картинок на тему: «Мебель»
Консультация для родителей «Речевые игры по дороге от дома до детского сада»
Индивидуальные беседы.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Мебель» Цель: создание условия для познавательной деятельности по теме «Мебель» Закрепить с детьми обобщающее понятие «Мебель», рассказать о значении мебели в жизни человека (Морозова И. А., стр. 24)
2. Рисование Тема: «Одеяло для Ванюшки» Цель: Создить усоовия для обучения детей создавать узор для одеяло. (Д. Н. Колдина)
3. Музыкальное
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за изменениями погоды. -учить определять погоду.
» П / И «Догони свою пару»
Цель: Учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение спрыгивать с высоты.. Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим
.Самостоятельная игровая деятельность
С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.
Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Труд на участке – уборка мусора.
работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение х/ л:Ю. Тувим «Стол» Цель: умение слушать,активизация пассивного словаря
Вечер:
Гимнастика после сна.
С/р игра «Семья», сюжет: «Папа собирает мебель»
Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения, .
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. упражнение «Следим за внешним видом» Цель: учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
. Наблюдения за поведением птиц ами вечером, отметить их активность или пассивность, объяснить, чем это обусловлено. П/И «Совушка».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 31.10 по 03.11 .2022г.)
Тема: «Мебель»
Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мебель в моей квартире»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – .01.11
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. - * Беседа: «Из каких материалов изготавливают мебель?»»
Цель: Познакомить детей с материалами, из которых изготавливают мебель.
*Д/И «Скажи одним словом»
(по теме недели)
Цель: Упражнять детей в образовании прилагательных от словосочетаний.
Утренний круг. – работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному признаку (С Миланой Сашей и Тасей П/У «Поведение за столом»
Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Индивидуальные беседы о правильном подборе одежды для прогулок осенью
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема: «Большой-маленький» Цель : создание условия для закрепления понятий «Большой-маленький».(Фалькович, стр30.)
2. Физическое развитие (по плану физинструктора)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за солнцем- дать понятие о роли солнца в жизни растений.
Д / игра «Какое время года?»-учить соотносить описание природы.
П / игры «Совушка»-учить стоятьнеподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд. (Катей, Дашей и Егором). Ситуативный разговор «Уличная мебель»-расширять кругозор у детей.
Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Чтение художественной литературы К. Нефёдова «Выбрать для мебели нам материал…»
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры.
С/Р игра «Семья», сюжет: «Покупаем кухонную мебель»
Цель: Закрепить с детьми названия предметов мебели, учить придумывать сюжет игры,.
*Д/И «Четвёртый лишний» (по теме недели)
Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). Предложить детям раскраски по теме «Мебель» развивать мелкую моторику рук. / Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего построить поликлинику для детей. Развивать конструкторские способности.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 31.10 по 03.11 .2022г.)
Тема: «Мебель»
Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мебель в моей квартире»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -02.11. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика
Гимнастика для глаз.
Беседа: «Что такое мебель?»
Цель: Уточнить с детьми название предметов мебели, для чего нужна мебель. .
*Д/И «Расставим мебель»
Цель: Учить детей распределять предметы мебели по назначению (по комнатам).
. Утренний круг. Игры по ЗКР «Найди звук [ш] в слове», - развивать фонематический слух. (Ксюшей, Мирой и Денисом) * Дежурство по столовой.
Назначение дежурных: Арина К., Саша Д.
Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой.
* КГН: Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде.. Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок «Мебель», набор сюжетных картинок «Мой дом», «Столярная мастерская»
Книжки – раскраски по теме «Мебель».
КОНСУЛЬТАЦИЯ «Формирование фонепатического восприятия»
Организованная
образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие
2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за облаками. -воспитывать интерес к неживой природе, развивать наблюдательность.
П / игры «Лиса в курятнике»Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Закрепить навыки подбрасывание мяча вверх. (Мира, Кристина и Гриша). Д / ИГРА «Беги к предмету мебели, которую я назову»-Расширять словарный запас по теме. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/ л: С. Я. Маршак «Откуда стол пришёл?»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно- ролевая игра: «Новоселье». Цель: учить детей использовать в игре игрушки мебели, распределять роли. Вечерний круг.
По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом). Вос. Работы. Акция «Съел конфету- не сори, фантик в дело применяй». Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за вороной. П / игра «Воробушки и автомобиль».Самостоятельная игровая деятельность.
/ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 31.10 по 03.11 .2022г.)
Тема: «Мебель»
Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мебель в моей квартире»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 03. 11 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Беседа «Что нужно знать при обращении с мебелью?»
Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения при обращении с мебелью, правилами бережного обращения и ухода за мебелью.
*Д/И «Подскажи словечко» (по плану логопеда).
Утренний круг. Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з» (Викой, Вероникой и Лизой) ситуационная беседа «Мебель в моей комнате».-развивать монологическую речь. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.
Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие. Тема «Мебель для трёх медведей» (поделки из цилиндра) Цель: Создание условие для поделок изпользуя строительного материала. (Комарова Т. С., стр. 201).
2. Логопедическое развитие
3. Физкультура
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за долготой дня- развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи. П / игра «Солнечные зайчики»-познакомить детей с правилами игры. Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой). Сиразговор «Неизвесный предмет на участке».
Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов. Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы : Н. Рыжова «Сказка про кроватку». прививать любовь к сказкам.
Вечер:
Закаливающие процедуры.
. Сюжетно – ролевая игра «Переезжаем на новую квартиру».
Цель: Учить детей понимать предлагаемую игровую ситуацию, действовать в соответствии с ней. Учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Продуктивная деятельность рисование «Мебель в моей квартире
Выставка рисунков. Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за воробьями. П / игра «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 10.10 по 14.10 .2022г.)
Тема: «Игрушки»
Итоговое мероприятие:Развличение «Мои любимые игрушки»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 14. 10 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. Беседа: «Во что дети играли раньше». Цель: познакомить детей со старинной игрушкой (из ткани, ниток, прививать любовь к народным традициям, бережное отношение к игрушкам
Утренний круг» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 5 (Маша, Витя и Егор) Настольные игры «Пазлы»по теме «Игрушки»-закрепить умение складывать из частей целое. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Ведение календаря природы.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Информирование родителей о ходе образовательного
процесса.
Организация выставки «Человек»
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Развитие речи. Тема: «Перессказ расказа Я. Тайц «Кубик на кубик» (Смирнова, стр. 8)»». . Цель : создание условие для обогащения словаря. (Смирнова, стр. 8)
2. Лепка Тема: «Наши игрушки»» Цель:Создание условия для лепки по замыслу. (см. Комарова стр. 9)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за дождёы.
-воспитывать интерес к неживой природе. П / игра: «Лохматый пёс»- учить детей играть по правилам.
Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Дашей, Катей и Гриша) Ситуативный разговор «Грязные руки»-закрепить навыки личной гигиены. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л К. Чуковский «Крадиное солнце» - развивать умение слушать сказку.
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
С / р игра «Мастерская игрушек» -прививать умение аккуратно играть игрушками. Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда. Продуктивная деятельность аппликация «Пирамидка» самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.