МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности на неделю «Мир без опасности»

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю «Мир без опасности»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 25.02.2020 по 28.02.2020)

Тема: «Мир без опасности»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Опасные предметы в быту», приглашение в группу родителей. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 28.02.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Мир без опасности“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 25 февраля

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Наши помощники в быту.

Что я знаю о бытовых приборах» - формирование представлений детей о бытовых приборах.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Инструменты» - развитие мелкой моторики рук. Д/и на планшете-липучке

«Время года». (Настя, Рома) - закрепление знаний о времени года, их признакам.

Рассматривание иллюстраций с изображением бытовых приборов и предметов - расширять представления детей о бытовых предметах. Учить различать и называть предметы по внешним признакам. Выставление тем картинок, иллюстраций. Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечение родителей к помощи в пополнении атрибутов к сюжетно – ролевым играм.

Организованная образовательная деятельность

Худ. эстет-е развитие

Познават –е развитие

1 половина дня.

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Тема: Занятие 4. (nsportal.ru›…zanyatiya-po-femp-v-starshey-gruppe…Планы занятий. И. А. Помораева, В. А. Позина).

Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры, равного одному из сравниваемых предметов.

Худ. эстет-е развитие

2 половина дня.

3. Рисование (ст. подгруппа). Тема: «Опасные предметы» nsportal.ru›Детский сад›Рисование›…-po-teme-opasnye

Цель: формировать представление воспитанников об опасных предметах, об их необходимости для человека, о правилах хранения. Помочь воспитанникам запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. Развивать коммуникативные навыки (давать полный развернутый ответ). Воспитывать осторожное отношение к опасным для человека предметам. Активизировать словарь: опасные предметы, опасные ситуации.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 14. Наблюдение за погодой. (Т. Г. Кобзева стр 161) – формировать представление о феврале как о последнем месяце зимы; развивать умения выделять признаки весны.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Ловишки на одной ноге» - развивать ловкость, быстроту. Инд. работа с Кирой, Шахнази, Артемом «Кто дальше? -учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Беседа с детьми «Чем я люблю заниматься дома в свободное время». Цель: приучать детей находить себе интересную деятельность, развитие речи.

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение мини сказки «Чудо - радуга». Обсуждение. sosed-domosed.ru›…skazki-rasskazyvaem…pridumyvaem…Развитеи КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Сит разговор «Опасности на улице и во дворе» - воспитывать внимание, умение оказывать первую помощь. Учить быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях.

С/р игра "Дорожное движение " -Обогатить и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать уважение к труду водителя, милиционера. Развитие речи «Отгадай предмет по названиям его частей» (Дима Ч, Ксюша С) -активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.

Д/игра "Что такое хорошо и что такое плохо" - чить детей отличать хорошее поведение от плохого; Обратить внимание на то, чтохорошее поведение приносит радость, здоровье как тебе самому, так и окружающимтебя людям, и, наоборот, плохое поведение может привести к несчастию, болезни.

Предложить детям раскраски. Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдения за прохожими. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «День - ночь». Инд работа с Настей, Адилей - развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 25.02.2020 по 28.02.2020)

Тема: «Мир без опасности»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Опасные предметы в быту», приглашение в группу родителей. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 28.02.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 26 февраля

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Электроприборы – источник пожара» - закрепить представление об электроприборах, их назначении и правилах техники безопасности при использовании их дома.

Игра «Ток бежит по проводам».

Д/и «Опасно – не опасно» -закрепить представления детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту. Рома, Дима. Беседа с детьми о правилах поведения при пожаре. Как избежать беды! Обсуждение. Рассматривание тем картинок, иллюстраций.

Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?». Обсуждение. Д/и «Волшебные телефоны» : закрепление номеров телефонов служб безопасности 101, 102, 103, 112. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами по теме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Правила техники безопасности при использовании электроприборов»

Привлечь родителей к помощи в сборе информации для фотовыставки «Опасные предметы в быту»

Организованная образовательная деятельность

Физ развитие

Речевое развитие 1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Развитие речи. Тема: «Твоя безопасность» ifourok.run›konspekt…razvitiyu-rechi…bezopasnosti…

Цель: закрепить представления детей о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации. Продолжать формировать представления дошкольников о безопасности поведения в различных ситуациях, навыки безопасного поведения по основным разделам (Пожарная безопасность, Здоровье человека, Ребенок и другие люди, Ребенок и дорога, Службы спасения). Уточнить представления детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах; развивать речь, память, мышление, внимание; развивать умение выслушать друг друга; формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома; воспитывать культуру поведения на улице, в лесу, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения; воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать ответственность за себя и за других.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 15. Наблюдение за птицами. (Т. Г. Кобзева стр 162) – развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Мы – веселые ребята» -тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Инд. работа с Аней, Дашей и Захаром - развитие движений

- способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Ситуативный разговор «Улица полна неожиданностей» Цель: воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке. Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение мини сказки «Две подруги». Обсуждение. sosed-domosed.ru›…skazki-rasskazyvaem…pridumyvaem…Развитеи КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Д/и «Правильно веди себя на улице» -закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

С/р игра «Моя улица» - формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности. Д/и «Назови ласково» (телефон – телефончик) – развитие речи.

Аня, Паша, Ксюша А.

Игра со строительным материалом «Мой город» -формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Развивать фантазию, творческие способности.

Предложить детям раскраски

«Предметы вокруг нас». Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры, атрибуты для с/р игры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за явлениями природы вечером. Объяснить, что дни становятся длиннее, на улице светло. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «Кого не стало?». Самостоятельная деятельность детей. Инд работа с Максимом, Ваней Ч. «Пройди по мостику» - учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 25.02.2020 по 28.02.2020)

Тема: «Мир без опасности»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Опасные предметы в быту», приглашение в группу ро Дата проведения итогового мероприятия: пятница 28.02.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 27 февраля

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Соц-ком р-е Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Внешность человека может быть обманчива» : объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Богдан, Ваня С.

Д/и «Знакомый, свой, чужой» -развивать у детей способность различать людей по определённым признакам. Практическое занятие «Не откроем волку дверь» рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно себя вести в таких случаях. Подготовить сюжетные и тем картинки.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям по дороге домой закрепить с детьми правила перехода улиц и перекрестков.

Организованная образовательная деятельность

1. Рисование. Тема: «Знаки пожарной безопасности» nsportal.ru›Детский сад›Рисование›…-zanyatiy-po-risovaniyu…

Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности (ППБ) в быту (дома). Познакомить детей с различными знаками и их назначением. Совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств. Закреплять умение выполнять карандашный набросок перед использованием цвета. Развивать чувство композиции, закреплять умение детей гармонично располагать рисунок на плоскости листа. Развивать творчество, продумывая рисунок и изображая его на бумаге. Развивать умение самостоятельно выбирать изобразительные средства. Воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся изобразительные навыки.

2. Развитие речи (ст. подгруппа). Тема: «Азбука безопасности» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…/nod-azbuka-bezopasnosti

Цель: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации;

учить сопереживать героям сказки вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию;

3. Физкультурное занятие на воздухе. Тема: Занятие 4. nsportal.ru›…sad…fizkultura-na-ulitse-starshaya-i

Цель: повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка № 19. Наблюдение за лужами. (Т. Г. Кобзева стр 166) – расширять представления о предметах и явлениях природы; воспитывать устойчивое внимание.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Самолеты», «Ловишки» - упражнять в умении бегать; воспитывать ловкость и выносливость. Инд. работа с Ксюшей В, Лидой, Максимом. Развитие движений - упражнять в прыжках на месте на двух ногах (10 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой).

Ситуативный разговор «Если бы не было, то…». Обсуждение. Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение мини сказки «Про свитер и майку». Обсуждение. sosed-domosed.ru›…skazki-rasskazyvaem…pridumyvaem…Развитеи КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?» -Какие предметы из аптеки можно брать самому? Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему? Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями? Обсуждение. Д/и «Закончи предложение»

(Мама стирает белье в. (стиральная машина).

Кира, Рома, Максим. Рассматривание лекарств в аптечке и закрепление правил оказания первой помощи при порезах. Рисование знаков по охране жизни на природе. «Что мне знак говорит?» - познакомить с запрещающими, разрешающими, предупреждающими знаками. Учить читать знаки и соблюдать правила

безопасности на природе. Подготовить аптечку, тем картинки.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.

Инд работа с Мехроной и Дашей А. - развитие движений. Упражнение “Зайки” - упражнять детей в прыжках на двух ногах.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 25.02.2020 по 28.02.2020)

Тема: «Мир без опасности»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Опасные предметы в быту», приглашение в группу родителей. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 28.02.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 28 февраля

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Д/и «Найди пешехода нарушителя».

Чтение И. Серебряков «Улица, где все спешат» - знакомить с литературными произведениями, побуждать формулировать их основной смысл.

Повторить ранее выученные пальчиковые гимнастики. Д/и «Назови одним словом»

(Ксюша В, Настя) - закреплять умение детей объединять предметы в группы

Беседа с детьми о правилах поведения на дороге. Как избежать беды! Обсуждение. Просмотр мультфильма по «ПДД».

Подобрать картинки и рисунки для оформления альбома «Предметы вокруг нас». Выставление плаката, картинок по ПДД. Подготовить ноутбук для просмотра мультфильма.

Выставить дид. и настольные игры по ПДД. Лото «Знаки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Правила поведения на дороге, при перевозке детей».

Советы родителям «Как провести выходные с пользой».

Организованная образовательная деятельность

Худ-эст развитие 1. Лепка/Аппликация. Тема: «Микробы» kladraz.ru›blogs/15893…po…v-starshei…mikroby.html

Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью. Дать детям простейшее понятие о микроорганизмах; Воспитывать желание быть здоровым; познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями; Развивать умение лепить предметы пластическим способом, приемы лепки (скатывание, отщипывание);

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 7. Наблюдение за оттепелью, одеждой людей. (Т. Г. Кобзева стр 167) – продолжать формировать познавательный интерес к человеку; закреплять классификацию одежды; учить рассуждать, делать выводы.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Птички и дождик», «Кошки и мышки» - учить быстро двигаться по сигналу воспитателя; упражнять в произношении звуков. Инд. работа с Ксюшей С, Настей, Глебом. Развитие движений - учить бросать мяч вдаль.

Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности. Самостоятельные игры с природными материалами: продолжать знакомить со свойствами снега.

Предложить атрибуты для с/р игры.

работа перед сном Чтение мини сказки про кухню «Спор». Обсуждение. sosed-domosed.ru›…skazki-rasskazyvaem…pridumyvaem…Развитеи КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Служба спасения» - вызвать у детей интерес к профессии спасателя; воспитывать чуткое, внимательное отношение к пострадавшему, доброту, отзывчивость, культуру общения. Настольная игра «Что из чего» (Анфиса, Вера, Андрей) - уметь соотносить. Развивать логику.

Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы- Оформление фотовыставки «Опасные предметы в быту» - создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

Д/и “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, рука…/ : закрепить знания детей о частях тела.

Самостоятельная игровая деятельность : учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

Инд работа с Ромой, Димой Т. «Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Мир без опасности»
Опубликовано: 12 февраля 2021 в 18:51
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю «Мир без опасности»» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД