Наталья Кириченко
Планирование образовательного процесса в группе по теме «8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование образовательного процесса в группе
Тема: «8 марта
образовательная деятельность в организованных видах детской деятельности Интеграция организованных видов детской деятельности образовательная деятельность в режимных моментах
понедельник 1.03 Познавательное развитие
Художественно –эстетическое развитие
1. Ознакомление с окружающим миром и миром природы
9.00-9.15
Тема: «Золотая мама»
Цели: знакомить со свойствами ткани
Публикация «Планирование образовательного процесса в группе по теме „8 Марта“» размещена в разделах
2. Музыкальная деятельность
9.45-10.15
Познавательно-исследовательская
Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Музыкальная
Утро: утренняя гимнастика;
индивидуальная работа: Аня, Варя, Миша
труд (поручения) : помощь воспитателю в уборке игрушек, обратить внимание детей, что у каждой игрушки свое место.
привитие КГН; чтение: Чтение сказки «Травка муравка»
1-я прогулка:
ситуативная беседа; привитие КГН;
наблюдение за сезонными изменениями в одежде детей. Труд (поручения) : Помощь воспитателю в уборке участка от снега.
с/ р игры: «Айболит»
п/ игры: «Чей домик?»
индивидуальная работа по физо: Маша, Ваня
Возвращение с прогулки, обед: привитие КГН, ситуативная беседа
После сна: оздоровительная гимнастика, закаливание, ситуативная беседа,
полдник,
2-я прогулка: привитие КГН,
Наблюдение за облаками, обратить внимания на них. м/п игры «Лягушки»
с/р игры «Магазин»
Возвращение с прогулки, ужин:
ситуативная бесед «У кого чей голос? ,привитие КГН; Вечер: У каждой игрушки свое место».
Вечер: ХПД «закрасить цветы» рисование акварелью.
Настольные игры, пазлы, конструктор, железная дорога, мягкий конструктор, коврики, игровые уголки, настольно – печатные игры, спортивные игры, мячи, обручи, кегли, оборудование для сюжетно – ролевых игр, игровые поля для дидактических игр оборудование для, художественно – продуктивной деятельности,раскраски, книги.
Планирование образовательного процесса в группе
Тема : «8 марта
Образовательная область совместная партнерская деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
образовательная деятельность в организованных видах детской деятельности Интеграция организованных видов детской деятельности образовательная деятельность в режимных моментах
вторник
2.03 Познавательное развитие
Физическое развитие
1 .ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)
9.00-9.35
Тема: больше меньше.
Цели: Учить сравнивать дне не неравные группы
2. Физическое развитие
9.45-10.00 Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Игровая
Двигательная Утро: утренняя гимнастика;
индивидуальная работа: Аня, Арсений, Арина
труд (поручения) : Кто быстрей найдет веточку.
привитие КГН;. Предлагать рассматривать игрушки,называть их форму, цвет, форму.
чтение: И. Косяков «Бычок черный бочек».
1-я прогулка:
ситуативная беседа; привитие КГН;
наблюдение за погодой весной, расширять представления детей об весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, (какие вещи, стали одевать) труд (поручения) : помощь воспитателю в уборке участка
с/ р игры: «Больница»
п/ игры: «Лягушка»
индивидуальная работа по физо:Миша, Аня.
Возвращение с прогулки, обед: привитие КГН, ситуативная беседа
После сна: оздоровительная гимнастика, закаливание, ситуативная беседа,
полдник,
2-я прогулка: привитие КГН,
наблюдение: за людьми вне детского сада
м/п игры «Пузырь» с/р игры «Семья»
Возвращение с прогулки, ужин:
ситуативная беседа, привитие КГН;
Вечер: конструирование: «Красивые ворота настольные игры, пазлы, конструктор, железная дорога, мягкий конструктор, коврики, игровые уголки, настольно – печатные игры, спортивные игры, мячи, обручи, кегли, оборудование для сюжетно – ролевых игр, игровые поля для дидактических игр оборудование для, художественно – продуктивной деятельности,раскраски, книги.