глазунова светлана
Планирование «Будем здоровы!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Будем здоровы!»
День недели, дата Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность
Понедельник
25.06
Тема дня:
«Олимпийский день»
Вид детской деятельности: музыкальная.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
Публикация «Планирование „Будем здоровы!“» размещена в разделах
«Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:
Слушать новую песню, рассказывать, о чем в ней поется.
Обращать внимание детей на песню светлого, лиричного характера, стараясь выразительно передать это в пении.
Знакомить детей с новой песней. Развивать умение различать напевный, лирический характер музыки. Упражнять в умении передавать ласковый характер песни, вырабатывать напевное звучание.
Познакомить детей с новым танцем. Разучивать движения.
Содействовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве.
Развивать музыкально-ритмические навыки: умение самостоятельно начинать движение после вступления.
Логика образовательной деятельности.
(см. план муз. руководителя)
Утро:
Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Беседа "Что мы знаем об Олимпиаде?». Цель: расширять кругозор детей.
Наблюдение за посадками лука. Цель: закрепить знания о полезных свойствах лука.
Дидактическая игра «Угадай вид спорта»
Цель: закрепление знаний детей о разных видах спорта
Прогулка.
Наблюдение за березой
Цель: воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой.
Индивидуальная работа с Ариной, Димой: упражнять в прыжках с места.
Самостоятельная игровая деятельность
Подвижная игра «Кто скорее до флажка?».
Цель: развивать быстроту, ловкость.
Вечер:
Сюжетно-ролевая игра «Олимпиада» Цель: учить распределять роли, играть дружно,
Аттракцион «Поймай мяч шляпой» : повышать двигательную активность.
Конкурс рисунков «Спортивная эмблема»
Прогулка.
Наблюдение за специальным транспортом. Цель – расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.
Индивидуальная работа с Ваней, Алешей. Цель: упражнять в метании мяча в цель.
Самостоятельная игровая деятельность
Подвижная игра "Пчелы и медвежата", "Мяч водящему".
-кегли
-кольцебросы
-раскраски
-восковые мелки
-наборы для игр с песком
-мячи
-скакалки
-машины
-наборы для рисования
-кегли
-атрибуты к игре
-конструктор
-мячи
-наборы для игр с песком
-мячи
-скакалки
-машины
-наборы для рисования
-кегли
Консультация для родителей «Основные принципы здорового образа жизни».
День недели, дата Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность
Вторник
26.06
Тема дня:
«День семьи»
Вид детской деятельности:
двигательная
ОО «Физическое развитие»
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
Задачи:
Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя.
Упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой.
Повторить упражнения в равновесии и прыжках.
Методы и приемы:
-словесные
-наглядные
Материалы и оборудование:
-мячи
-мешочки
- 2 скамейки
Логика образовательной деятельности
(см. план рук. физо)
Утро:
Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Выходной день в моей семье» Цель: вызвать желание рассказать об интересных событиях, поделиться впечатлениями, развивать связную речь детей, учить слушать других, не перебивая.
Д/и «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» Цель:учить детей изменять глаголы по числам и лицам.
Прогулка.
Наблюдение за транспортом.
Цель: формировать умение различать и называть виды общественного транспорта; формировать навыки соблюдения правил дорожного движения.
Индивидуальная работа Ильёй, Мишей. Цель: упражнять в перепрыгивании через предмет.
Самостоятельная игровая деятельность
Подвижная игра «Светофор» Цель: упражнять в различных видах ходьбы.
Вечер:
Сюжетно-ролевая игра «Семья» Задачи: развивать интерес к игре, формировать положительные взаимоотношения между детьми.
Чтение художественной литературы. Е. Пермяк «Мамина работа» Познакомить детей с профессией штукатура. Формировать представления детей о трудовых операциях, выполняемых штукатуром, результате его труда.
Строительные игры «Ферма» Цель: Закреплять представления детей о разных видах конструкторов, научить комбинировать детали, закрепить представление о деталях, учить придумывать
самостоятельно конструкции.
Работа в физкультурном уголке
Прогулка.
Наблюдение за пешеходом.
Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.
Индивидуальная работа с Аней, Лерой, Дашей. Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.
Самостоятельная игровая деятельность
Подвижная игра «Светофор» Цель: развитие внимательности и реакции.
-пазлы
-домино
-пластилин
-песочные наборы
-машины
-коляски
-куклы
-мячи
-лопатки
-атрибуты к игре
-кубики
-домино
-конструктор
-мячи
-кегли
-песочные наборы
-машины
-коляски
-куклы
-мячи
-лопатки
Предложить родителям принести фотографии с детьми для оформления стенда «Наша спортивная семья»
День недели, дата Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность
Среда
27.06
Тема дня: «День Радуги»
Вид детской деятельности:
двигательная
ОО «Физическое развитие»
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
Задачи:
Упражнять в лазании по гимнастической стенке, с переходом на другой пролет.
Упражнять в ходьбе приставным шагом.
Повторить прыжки через короткую скакалку.
Методы и приемы:
-словесные
-наглядные
Материалы и оборудование:
-мячи
-скакалка
-скамейка
Логика образовательной деятельности
(см. план рук. физо)
Утро:
Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Заучивание стихов и поговорок о радуге.
Д/игра «Собери радугу» Цель: закрепить основные цвета.
ЗОЖ «Скорая помощь (при укусах насекомых) Цель: закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.
Конкурс рисунка «Радуга-дуга» : расширять знания детей о родном городе.
Прогулка.
Наблюдение за радугой. Цель: уточнить знания детей о явлениях неживой природы.
Инд. работа с Ваней, Димой. Цель: упражнять в прыжках.
Самостоятельная игровая деятельность
Подвижная игра по желанию детей.
Вечер:
Подъем детей.
С/р игра «Юные художники» : учить распределять роли, играть дружно.
Чтение художественной литературы В. Катаев «Цветик-семицветик» учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию.
Прогулка.
Наблюдение за ветром.
Цель: уточнить представление о ветре.
Индивидуальная работа с Женей, Ариной. Цель: упражнять в умении прыгать через короткую скакалку.
Самостоятельная игровая деятельность
Подвижная игра «Кузнечики»
Цель: упражнять в прыжках.
-альбомы для рассматривания
-пазлы
-лото
-домино
-машины
-коляски
-куклы
-мячи
-лопатки
-скакалки
-песочные наборы
-атрибуты к игре
-пазлы
-раскраски
-машины
-коляски
-куклы
-мячи
-лопатки
-скакалки
-песочные наборы
Предложить родителям принести картинки для оформления альбома «Разноцветный мир вокруг нас»
День недели, дата Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность
Четверг
28.06
Тема дня:
«День детского сада»
Вид детской деятельности: музыкальная.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:
Продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма.
Вызывать эмоциональный отклик на музыку спокойного, плавного и веселого, плясового характера, развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.
Упражнять детей в восприятии и различении акцента в трёх ритмических рисунках.
Исполнять песню лёгким звуком в оживлённом темпе.
Вырабатывать напевное звучание. Воспринимать спокойный, напевный характер песни, побуждать к подпеванию. Разучить первый куплет песни.
Упражнять в выразительном исполнении движений. Воспринимать веселый, плясовой характер мелодии, различать контрастный характер вариаций, легко бегать, свободно ориентируясь в пространстве
Вспоминать и активно участвовать в знакомой игре.
Логика образовательной деятельности.
(см. план муз. руководителя)
Утро:
Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Кто работает в детском саду» : расширять кругозор детей, развивать речь.
Самостоятельная художественная деятельность. Рисование «Моя любимая игрушка»
Конкурс стихов о детском саде «За что я люблю детский сад»
Прогулка.
Наблюдение за бабочками на цветочной клумбе. Цель: закрепить знания о внешнем виде, способе передвижения, питании; закрепить знания об основных цветах спектра и их оттенке; доставить радость от любования красотой; формировать эстетический вкус.
Индивидуальная работа по развитию движений – лазание.
Самостоятельная игровая деятельность
П/игра «Тише едешь-дальше будешь»– развить умение действовать по сигналу, выполнять правила игры.
Вечер:
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: обогащать и конкретизировать знания детей о правилах поведения, учить вежливому обращению в процессе общения.
Чтение худ. литературы, отражающей режимные моменты. Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию.
Д/игра «Когда это бывает?» : закрепить части суток.
Прогулка.
Наблюдение за мухами. Цель: Систематизировать представления о многообразии насекомых (особенности внешнего строения, места обитания, способы» передвижения, питания, размножения).
Индивидуальная работа: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при бросании и ловле.
Игры с выносным материалом.
Подвижная игра «День-ночь» Цель: развивать физические качества; ловкость, быстроту.
-счетные палочки
-блоки Дьенеша
-пазлы
-цветные карандаши
-трафареты
-машины
-коляски
-куклы
-мячи
-лопатки
-скакалки
-песочные наборы
-атрибуты к игре
-крупный строитель
-маски
-шапочки
-машины
-коляски
-куклы
-мячи
-лопатки
-скакалки
-песочные наборы
Предложить изготовить атрибуты для с/р игры «Семья»
День недели, дата Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность
Четверг
28.06
Тема дня:
«День детского сада»
Вид детской деятельности: музыкальная.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:
Продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма.
Вызывать эмоциональный отклик на музыку спокойного, плавного и веселого, плясового характера, развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.
Упражнять детей в восприятии и различении акцента в трёх ритмических рисунках.
Исполнять песню лёгким звуком в оживлённом темпе.
Вырабатывать напевное звучание. Воспринимать спокойный, напевный характер песни, побуждать к подпеванию. Разучить первый куплет песни.
Упражнять в выразительном исполнении движений. Воспринимать веселый, плясовой характер мелодии, различать контрастный характер вариаций, легко бегать, свободно ориентируясь в пространстве
Вспоминать и активно участвовать в знакомой игре.
Логика образовательной деятельности.
(см. план муз. руководителя)
Утро:
Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Кто работает в детском саду» : расширять кругозор детей, развивать речь.
Самостоятельная художественная деятельность. Рисование «Моя любимая игрушка»
Конкурс стихов о детском саде «За что я люблю детский сад»
Прогулка.
Наблюдение за бабочками на цветочной клумбе. Цель: закрепить знания о внешнем виде, способе передвижения, питании; закрепить знания об основных цветах спектра и их оттенке; доставить радость от любования красотой; формировать эстетический вкус.
Индивидуальная работа по развитию движений – лазание.
Самостоятельная игровая деятельность
П/игра «Тише едешь-дальше будешь»– развить умение действовать по сигналу, выполнять правила игры.
Вечер:
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: обогащать и конкретизировать знания детей о правилах поведения, учить вежливому обращению в процессе общения.
Чтение худ. литературы, отражающей режимные моменты. Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию.
Д/игра «Когда это бывает?» : закрепить части суток.
Прогулка.
Наблюдение за мухами. Цель: Систематизировать представления о многообразии насекомых (особенности внешнего строения, места обитания, способы» передвижения, питания, размножения).
Индивидуальная работа: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при бросании и ловле.
Игры с выносным материалом.
Подвижная игра «День-ночь» Цель: развивать физические качества; ловкость, быстроту.
-счетные палочки
-блоки Дьенеша
-пазлы
-цветные карандаши
-трафареты
-машины
-коляски
-куклы
-мячи
-лопатки
-скакалки
-песочные наборы
-атрибуты к игре
-крупный строитель
-маски
-шапочки
-машины
-коляски
-куклы
-мячи
-лопатки
-скакалки
-песочные наборы
Предложить изготовить атрибуты для с/р игры «Семья»