ирина яшина
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Будем здоровы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Привлечь детей к занятиям физической культурой.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое.
Развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.
Задачи:
доставить детям удовольствие от занятий физкультурой;
способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в младшей группе „Будем здоровы“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения
Инструктор: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня на занятия по физкультуре пришел зайка. Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются). Зайчик в ответ чихает.
Инструктор: Ой, ребята, по-моему зайка начинает заболевать. Давайте спросим, что с зайкой.
-Зайка что с тобой?
Ребята, я наверно заболел, а болею я потому что я не люблю заниматься физкультурой, делать по утрам утреннюю гимнастику. Мне лень.
Инструктор: Зайка, ты, что, это же так здорово заниматься физкультурой и очень интересно. Правда, ребята? (ответы детей). А хочешь, зайка вместе с нами отправиться в страну «Будем здоровы», на веселом поезде.
Инструктор: Построились ребята друг за другом паровозиком, зайка садись в первый вагон. Поехали. Под слова инструктора ребята идут друг за другом с ускорением и замедлением.
Инструктор: Приехали ребята. Смотрите сколько всего интересного в стране «Будем здоровы». Ежики везде лежат, давайте их возьмем и поиграем с ними и ты, зайка возьми себе ежика и повторяй за нами. ОРУ с массажными мячиками».
Инструктор: Молодцы, ребята. Посмотрите сколько еще интересного в этой стране.
Пойдем, зайка посмотрим и поучаствуем. (идут к полосе препятствий вместе с ребятами).
Полоса препятствий.
Пройти по ребристой дорожке, пролезть в обруч, проползти на четвереньках между предметами по мату, подлезть под палкой. (полосу проходят 2 раза).
Инструктор: Зайка, ты больше не чихаешь? Наверно ты начал выздоравливать. Да, ребята в этой чудесной стране, я понял, что заниматься физкультурой это очень даже не скучно, а весело. А давайте я с вами поиграю в мою любую игру «Зайцы и волк». Играют 2 – 3 раза.
Инструктор: Ребята в этой стране так хорошо и интересно, но нам пора возвращаться домой. Зайка, садимся в поезд и возвращаемся назад в детский сад. Под слова инструктора дети едут идут по кругу в медленном и ускоренном темпе.
Инструктор: Вот мы и в детском саду. Зайка, тебе понравилась. Да, ребята, спасибо вам, что показали мне такую прекрасную страну, а на занятиях по физкультуре у вас так же интересно? (ответы детей)
Тогда я тоже к вам буду заходить что б позаниматься, а по утрам буду дома делать утреннюю зарядку.
До свидания, ребята!
Инструктор: Ребята, а вам понравилось в стране «Будем здоровы?» (ответы детей).
Что бы, не болеть, нужно заниматься физкультурой и по утрам делать утреннюю гимнастику. Приходите в наш зал оздоравливаться.
До свидания, ребята, я буду вас ждать на наши занятия!