Наталья Дергунова
Планирование на один день в подготовительной группе
Дата: 13.05.2021г День недели Четверг
Утренняя гимнастика -По плану инструктора по физической культуре
Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада? Что мы знаем о школе?»
Ц: создавать положительную установку на учебу в школе.
Д/И «Где спрятался звук»
Ц: закрепить умение находить позицию звука в слове.
Оформление книжной выставки «Мы хотим учиться»
Ц: формировать у детей желание учиться.
Деятельность в ИЗОцентре «Мой подарок детскому саду»
Ц: учить детей задумывать сюжет рисунка, доводить замысел до конца.
Публикация «Планирование на один день в подготовительной группе» размещена в разделах
Утренний круг «До свидания детский сад.»
Ц: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе, предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.
ООД – 1. ФЭМП «Познавательное развитие»
Тема: ПолучасЗадачи: Учить определять время по часам с точностью до получаса. Закреплять название геометрических фигур: «трапеция», «ромб», «квадрат», «прямоугольник».Повторить состав числа 9.
ООД – 2. Музыка «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: по плану муз. руководителя
Задачи: по плану муз. руководителя.
Прогулка
Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени).
Ц: продолжать формирование навыков наблюдать за изменениями в погоде
Трудовая деятельность. "Найди себе работу" -учить детей применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь сверстникам
Ц: Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда
П/ И: «Найди себе пару»
Ц: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками
П/ И: «Море волнуется».
Ц: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.
П/ И: «Разучивание «Кошка и мышка».
Ц: Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в ходьбе по кругу, беге, ловле.
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз
Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». Сюжетная линия: дети изображают семью, готовящуюся принять гостей
Ц: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры;
Словарная игра «Буква потерялась» с Аней и Матвеем
Ц:. упражнять в чтении, развивать произвольность внимания
Д/и «Предметы, требующие осторожного обращения».
Ц:. продолжать знакомить детей с предметами быта, требующие осторожного обращения с ними.
Инд. раб. Д/и «Путешествие по временам года» («Волшебная дорожка») с Аней, Арсением.
Ц: учить подбирать одежду для девочек и мальчиков, учитывая время года.
Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10»
Ц: формировать представления детей о важности умения считать.
Прогулка
ПИ: «Затейники»
Ц: Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров
Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья).
Ц: обогащение знаний о комнатных растениях.
Взаимодействие с семьёй
Консультация:«Секреты воспитания вежливого ребенка».