Наталья Дергунова
Планирование на один день в подготовительной группе (май)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 14.05.2021г День недели Пятница
Первая половина дня. СОД
Направления
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика –по плану инструктора по физ. воспитанию
Работа по формированию КГН, культуры повеления за столом во время завтрака
Ц: совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Настольная игра «Шашки»
Публикация «Планирование на один день в подготовительной группе (май)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Ц: закрепить правила игры, развивать логическое мышление.
Экспериментирование с песком (изменение формы).
Ц: развитие воображения
Д/И «Что лишнее»
Ц: учить детей классифицировать школьные предметы по различным основаниям.
Утренний круг «До свидания детский сад.»
Ц: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе, предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.
ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром
Тема: «Мой город»
Задачи: Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Воспитывать любовь к родному городу.
Источник: конспект
ООД – 2. Рисование «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «День города»
Задачи: Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления об отдыхе людей на день города. ,
определяя содержание рисунка по своему желанию. Добиваться передачи характерных особенностей того или иного месяца. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие способности, воображение, умение передавать в рисунке образы из личного опыта
Источник: конспект
Прогулка
ООД-3 Физическая культура (Физическое развитие)
Тема: По плану инструктора по физ. воспитанию
Задачи: По плану инструктора по физ. воспитанию
Наблюдение за солнцем и небом. «Какие изменения заметили в небе?» (Солнце стало светить ослепительно ярко, даже больно смотреть. Стало жарко)
Ц: Расширять и уточнять представления детей о весенних изменениях в природе
П/и "Пятнашки с мячом", "Мяч через голову"
Ц: развивать физические качества, ловкость, сноровку, мышечную энергию, дыхательные движения.
Труд на участке – Подкормка птиц.
Ц: воспитание желание подкармливать птиц. Формировать умения выполнять различные трудовые поручения.
Поисково-исследовательская деятельность «Где воздух теплее?»
помочь детям выявить, что теплый воздух легче холодного и поднимается вверх.
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз
Д/ и: «Вечер загадок».
Ц: учить детей отгадывать загадки.
Беседа по валеологии «Гигиена волос»
Ц: продолжать побуждать детей к ведению ЗОЖ. Учить следить детей за своими прическами.
Игровая деятельность (самостоятельная). Строительство школы (крупный строительный материал).
Ц: развитие конструктивных способностей.
Творческая мастерская «Вылепи что хочется»
Ц: Развитие самостоятельности и творчества.
Игра малой подвижности: «Летает, не летает»
Ц: закреплять знания детей о летающих и не летающих объектах; воспитывать выдержку, терпение.
ПРОГУЛКА
П/и "Жмурки", "Ручеек"
Ц: развитие двигательной активности.
Наблюдение за ветром
Ц: закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра.
Взаимодействие с семьёй
Консультация в уголок здоровья «Адаптация к школе».