Рагида Баязгулова
Планирование на каждый день, февраль — 3 неделя, средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 17 февраля 2020 г. Тема недели «Наша армия».
Утро: прием детей.
Комплекс утренней гимнастики на стульях.
Д/игра «Подбери животному шубку»
Цель: учить подбирать животному соответствующую по окраске шубку.
НОД
1. Окружающий мир
Наша армия. О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 37-40
Цель: Дать представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятия «защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, лётчики, пограничники).
Публикация «Планирование на каждый день, февраль — 3 неделя, средняя группа» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Музыкальное развитие (по планам музыкального работника.)
Прогулка 1:
Наблюдение за общественным транспортом.
Цель: закреплять знания об общественном транспорте, правилах дорожного движения.
Подвижная игра «Поймай снежок».
Цель: развивать меткость, ловкость, глазомер, внимание. Учить соблюдать правила игры.
Индивидуальный контроль за осанкой детей во время игры.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
СРИ по желанию детей.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек, скамейки от снега.
Цели: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь.
II Половина дня
• Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Солнечные зайчики»,
• ходьба по массажным дорожкам
• Пальч. /и «По реке плывёт кораблик» - приобщать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение.
• Д/у «Что бывает круглое в природе?» - учить детей обобщать явления, классифицировать предметы.
• Чтение худ. лит. Чтение произведения Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало»
• Цель: учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характеры героев.
• Хореография. (по плану преподавателя хореографии)
Прогулка :
Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
Игры детей с выносным материалом.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Скольжение на горке.
Работа с родителями: фотовыставка «Мой папа (мама) служил (а, служит в армии»
Вторник 18 февраля 2020 г. Тема недели «Наша армия».
Утро: прием детей.
Комплекс утренней гимнастики на стульях.
Д/игра. «Что бывает желтое в природе». Учить детей обобщать явления, классифицировать предметы, их относить к той или иной категории.
Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Красивая птичка» Стр. 61-62 Т. С. Комарова
Цель: Учить рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение
Упражнять в рисовании красками, кистью.
Развивать образное восприятие, воображение.
Расширять представления о красоте, образные представления
2. Физическое развитие : Бассейн (по плану инспектора)
Прогулка 1:
Наблюдение за легковым транспортом.
Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению, повторить ПДД
Беседа «Чем полезен транспорт?»
Трудовая деятельность
Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду
Подвижная игра в снежки
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
СРИ по желанию детей.
II Половина дня
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Солнечные зайчики»,
ходьба по массажным дорожкам
• Д/игра. «Спрячь от дождика»
• Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры- квадрат, овал, круг, прямоугольник, треугольник.
• Чтение худ. лит. Заучивание немецкой народной песенки «Пальцы» (в обработке Л. Яхнина)
1. Конструирование. Автобус.
2.. Цель: развивать творческую инициативу и самостоятельность.
Прогулка
Наблюдения за цветником зимой. Закрепить знания о том, что снег предохраняет растения от замерзания.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
СРИ по желанию детей.
Работа с родителями: фотовыставка «Мой папа (мама) служил (а, служит в армии»
Среда 19 февраля 2020 г. Тема недели «Наша армия».
Утро: прием детей.
Комплекс утренней гимнастики на стульях.
Д/И «Как говорит Таня»
Цель: учить различать разные интонации и пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания.
НОД
ФЭМП. Счёт движений в пределах 5. Стр. 40-41. И. А. Пономарёва
Цель: учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5, упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник,
совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.
2. Физическое развитие (по планам инструктора.)
Прогулка 1:
Наблюдение за чайками.
Цель: продолжать наблюдать за птицами на участке детского сада.
Подвижная игра «Ловишки-елочки»
Цель: развивать ловкость, выносливость, совершенствовать навыки ориентирования в пространстве.
Игровое упр. «Точно в цель»
Цель: учить играть по правилам.
Трудовая деятельность: Расчистка снега с дорожек, скамеек.
Цель: воспитание желания помочь взрослым в уборке территории от снега.
Индивидуальная помощь при ответах на вопросы.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
СРИ по желанию детей.
II Половина дня
• Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Солнечные зайчики»,
• Ходьба по массажным дорожкам
• Д/игра «Лётчики»
Цель: закрепить представления детей о труде взрослых в аэропорту; продолжить развитие интереса в игре.
Чтение худ. лит. Русская народная сказка «Лиса-лапотница»
• Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования.
. Хореография. (по плану преподавателя хореографии)
Прогулка 2:
Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду
Подвижная игра «Катание с горки»
Цель: воспитывать уважение к товарищам по игре.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
СРИ по желанию детей.
Работа с родителями: фотовыставка «Мой папа (мама) служил (а, служит в армии»
Четверг 20 февраля 2020 г. Тема недели «Наша армия».
Утро: прием детей.
Комплекс утренней гимнастики на стульях.
Беседа на тему «Одежда для куклы»
Д/игра «Оденем куклу для прогулки»
Цель: закрепить знания детей об одежде, уточнить знания о свойствах ткани.
НОД
1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника).
2. Развитие речи. Составление рассказа по картине "На полянке" Гербова В. В. стр. 55-56
Цель: Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине
Прогулка 1:
Наблюдения за узорами на окне.
Цели: учить рассматривать причудливые узоры на окнах, развивать фантазию и воображение.
Подвижная игра: «Покружись», «Метелица».
Цели: Развивать ловкость, выносливость, быстроту, побуждать сохранять правильную осанку.
Трудовая деятельность
Убрать игрушки.
Цель: развитие умения работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.
Индивидуальная работа
Помощь в ответах на вопросы, коррекция нарушения осанки.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей.
II Половина дня
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Солнечные зайчики»,
ходьба по массажным дорожкам
Дид. игра «Кто заблудился?».
Цель: учить образовывать однокоренные слова, подбирать синонимы к заданным словам; продолжить развитие мелкой и крупной моторики.
Чтение стихотворения Ю. Кушака «Новость»
Цель: развивать творческое воображение, воспитывать интерес к рифмованным текстам, воспитывать любовь к произведениям автора о детях.
Юный эколог. Образовательная ситуация ««Посещение зоопарка» (знакомство с животными тропических и южных стран) «Юный эколог» С. Н. Николаева «Система работы в средней группе детского сада», стр. 112
Прогулка 2:
Наблюдение за воробьями у кормушки.
П/и по желанию детей.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
СРИ по желанию детей.
Работа с родителями: фотовыставка «Мой папа (мама) служил (а, служит в армии»
Пятница 21 февраля 2020г. Тема недели «Наша армия».
Утро: прием детей.
Комплекс утренней гимнастики на стульях.
Беседа на тему «предметы из пластмассы»
Д/игра. «Опиши и назови»
Цель: Познакомить детей с предметами изготовленными из пластмассы; уточнить свойства
пластмассы в сравнение со стеклом.
НОД
1. Художественно-эстетическое развитие Мы слепили снеговика Стр. 62 Т. С. Комарова
Цель: учить передавать относительную величину частей. Закреплять умение передавать
в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины; усвоенные приемы лепки.
Развивать чувство формы, эстетическое восприятие
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
Прогулка 1:
Наблюдения за трудом дворника.
Цели: продолжать наблюдения за работой дворника, воспитывать любовь и уважение к работе дворника.
Подвижная игра «Метание снежка на дальность».
Цель: соблюдение правил подвижной игры.
Трудовая деятельность
Убрать игрушки.
Цель: развитие умения работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.
Индивидуальная работа
«Попади в цель».
Цель: развитие меткости и четкости броска.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей.
II Половина дня
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Солнечные зайчики»,
ходьба по массажным дорожкам
Дид. игра. «Что было раньше»
Цель: учить устанавливать этапы развития объекта; обогащать словарный запас.
Чтение худ. лит. С. Воронин. «Воинственный Жако»
Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произведения.
Прогулка 2:
Наблюдение за ветками деревьев в солнечный морозный день
Цель: формировать интерес к окружающему миру.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей.
Работа с родителями: фотовыставка «Мой папа (мама) служил (а, служит в армии"