Получи документы

Планирование музыкально-игровой деятельности в летний период «Во саду ли, в огороде»

Светлана СТЕЛЬМАХ
Планирование музыкально-игровой деятельности в летний период «Во саду ли, в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст: 5-6 лет

Задачи развития воспитанника в деятельности : Заинтересовать воспитанников сказкой; показать значимость фруктов и овощей для здоровья человека. Побуждать к активному участию в играх, формировать умения находить способы выразительной передачи художественного образа (мимика, жесты, движение). Развивать коммуникативные качества.

Репертуар:

1. Рассказывание сказки «Фруктовый спор»

2. музыкальная игра «Яблочко золотое»

3. хоровод «Есть у нас огород» С. Хачко

4. музыкально-подвижная игра «Кукуруза»

Публикация «Планирование музыкально-игровой деятельности в летний период „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

5. хороводная игра «Весёлый огород» М. Картушиной

6. пальчиковая игра «Овощи для щей»

7. Белорусская игра-танец «Рэдзька»

8. сказочка-шумелка с муз. инструментами «Яблонька»;

9. Танец с муз. инструментами «Бульба» бел. нар. мел. (Гордиенко)

10. Музыкальная игра «Огород наш хорош»

11. логоритмическая игра «Садовник»

12. Слушание “Вкусная песня” (муз. О. Юлтыевой, сл. А. Богатырёва)

Приложение:

Игра «Огород наш хорош» :

Дети сидят на «грядке» (по кругу).

Рано утром я встаю, выхожу на грядки (педагог обходит «огород»)

Постою, посмотрю, всё ли здесь в порядке.

Ты, морковка, выходи, на народ посмотри. (Морковь идёт по кругу)

Песню звонкую споём, хоровод заведём.

Раз-два, каблучок, потанцуй со мной, дружок.

Три-четыре, громче пой, потанцуй со мной! (Морковь пляшет.)

Рано утром я встаю, выхожу на грядки (педагог обходит «огород»)

Постою, посмотрю, всё ли здесь в порядке.

Ты, капуста, давай, выходи смелее (капуста со свёклой идут по кругу)

И с собой приводи свёклу поскорее.

Раз-два, каблучок, потанцуй со мной, дружок.

Три-четыре, громче пой, потанцуй со мной! (Капуста со свёклой пляшут)

Огород наш хорош, не найдёшь такого, (педагог обходит «огород»)

Много перца растёт, лука молодого.

Ты, лучок, выходи, перец за тобою. (Лук и перец идут по кругу)

Руки ставь под бочок, вас в салате двое.

Раз-два, каблучок, потанцуй со мной, дружок.

Три-четыре, громче пой, потанцуй со мной! Лук и перец пляшут.

Логоритмическая игра “Садовник” :

Мы вчера в саду гуляли, (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

Мы смородину сажали. (Изображают, как копают яму и сажают в нее куст.)

Яблони белили мы (Движение правой рукой вверх-вниз)

Известью, белилами.

Починили мы забор, (Имитируют удары молотком).

Завели мы разговор:

(Стоят лицом в круг. В центр выходит ребенок, идет диалог:

— Ты скажи, садовник наш,

Что ты нам в награду дашь?

Дам в награду (На каждое название фруктов загибают по одному пальцу на обеих руках, начиная с больших)

Слив лиловых,

Груш медовых,

Самых крупных

Спелых яблок,

Вишен

Целый килограмм.

Вот что вам

В награду дам!

(Г. Сатир)

Публикации по теме:

План музыкально-игровой деятельности на летний период в старшей группе «Разноцветное лето» Тема недели: "Разноцветное лето". Задачи воспитанника в деятельности: Расширять представления о летних явлениях посредством муз. -игровой.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1 Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2 Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Планирование культурно — досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!"Развлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование музыкально-игровой деятельности в летний период «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 6 августа 2024 в 08:14
+135Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование музыкально-игровой деятельности в летний период «Во саду ли, в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД