Светлана СТЕЛЬМАХ
Планирование музыкально-игровой деятельности в летний период «Во саду ли, в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст: 5-6 лет
Задачи развития воспитанника в деятельности : Заинтересовать воспитанников сказкой; показать значимость фруктов и овощей для здоровья человека. Побуждать к активному участию в играх, формировать умения находить способы выразительной передачи художественного образа (мимика, жесты, движение). Развивать коммуникативные качества.
Репертуар:
1. Рассказывание сказки «Фруктовый спор»
2. музыкальная игра «Яблочко золотое»
3. хоровод «Есть у нас огород» С. Хачко
4. музыкально-подвижная игра «Кукуруза»
Публикация «Планирование музыкально-игровой деятельности в летний период „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты музыкальных занятий
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Огород. Конспекты занятий
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
5. хороводная игра «Весёлый огород» М. Картушиной
6. пальчиковая игра «Овощи для щей»
7. Белорусская игра-танец «Рэдзька»
8. сказочка-шумелка с муз. инструментами «Яблонька»;
9. Танец с муз. инструментами «Бульба» бел. нар. мел. (Гордиенко)
10. Музыкальная игра «Огород наш хорош»
11. логоритмическая игра «Садовник»
12. Слушание “Вкусная песня” (муз. О. Юлтыевой, сл. А. Богатырёва)
Приложение:
Игра «Огород наш хорош» :
Дети сидят на «грядке» (по кругу).
Рано утром я встаю, выхожу на грядки (педагог обходит «огород»)
Постою, посмотрю, всё ли здесь в порядке.
Ты, морковка, выходи, на народ посмотри. (Морковь идёт по кругу)
Песню звонкую споём, хоровод заведём.
Раз-два, каблучок, потанцуй со мной, дружок.
Три-четыре, громче пой, потанцуй со мной! (Морковь пляшет.)
Рано утром я встаю, выхожу на грядки (педагог обходит «огород»)
Постою, посмотрю, всё ли здесь в порядке.
Ты, капуста, давай, выходи смелее (капуста со свёклой идут по кругу)
И с собой приводи свёклу поскорее.
Раз-два, каблучок, потанцуй со мной, дружок.
Три-четыре, громче пой, потанцуй со мной! (Капуста со свёклой пляшут)
Огород наш хорош, не найдёшь такого, (педагог обходит «огород»)
Много перца растёт, лука молодого.
Ты, лучок, выходи, перец за тобою. (Лук и перец идут по кругу)
Руки ставь под бочок, вас в салате двое.
Раз-два, каблучок, потанцуй со мной, дружок.
Три-четыре, громче пой, потанцуй со мной! Лук и перец пляшут.
Логоритмическая игра “Садовник” :
Мы вчера в саду гуляли, (Дети идут по кругу, взявшись за руки)
Мы смородину сажали. (Изображают, как копают яму и сажают в нее куст.)
Яблони белили мы (Движение правой рукой вверх-вниз)
Известью, белилами.
Починили мы забор, (Имитируют удары молотком).
Завели мы разговор:
(Стоят лицом в круг. В центр выходит ребенок, идет диалог:
— Ты скажи, садовник наш,
Что ты нам в награду дашь?
Дам в награду (На каждое название фруктов загибают по одному пальцу на обеих руках, начиная с больших)
Слив лиловых,
Груш медовых,
Самых крупных
Спелых яблок,
Вишен
Целый килограмм.
Вот что вам
В награду дам!
(Г. Сатир)