Светлана СТЕЛЬМАХ
Планирование музыкально-игровой деятельности дошкольников в летний период «Лето красное, безопасное»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст: 4-5 лет
Цель: Формирование навыков безопасного поведения дома и на улице, в лесу, расширение представлений о правилах дорожного движения и пожарной безопасности через различные виды музыкально-игровой деятельности.
Задачи развития воспитанника в деятельности : Закрепить алгоритм действий в опасных ситуациях. Развивать двигательные навыки, умения передавать в мимике, жестах и движениях разные эмоциональные состояния персонажей. Воспитывать культуру поведения на улице, бережное отношение к своему здоровью, чувство самосохранения.
Публикация «Планирование музыкально-игровой деятельности дошкольников в летний период „Лето красное, безопасное“» размещена в разделах
- Безопасное лето для детей
- Безопасное лето. Планирование, тематические недели
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты музыкальных занятий
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Репертуар:
1. Беседа «Давайте жить безопасно!» Цель: развитие умения участвовать в диалоге.
2. Слушание песен «Песенка о светофоре» муз. Н. Петровой, сл. Н. Шифриной, «Что такое ПДД», «Песенка о пожарных» Витлин. Цель: развитие умения внимательно слушать и воспринимать муз. произведение, отвечать на вопросы по содержанию;
3. Пение с движением «По улице» Г. Дементьева, «Песня про безопасность» сл. и муз. В. Куколев;
4. Минутка загадок «Транспорт»;
5. Музыкально-ритмическая игра «Машины», «Автобус» («Кукутики»);
6. Хороводная игра «А-у!»
7. Музыкально-подвижные игры «Воробушки и автомобиль» муз. М. Раухвергера, «Машины и пешеходы»,
«Мухоморчик-мухомор»;
8. Игровой тренинг «Телефон службы спасения»
9. Слушание муз. сказок «Спор огня и воды», «Волк и семеро козлят»;
10. дидактические игры «Необычный конверт» :
Педагог: «В этом конверте все картинки перепутались, нужно собрать опасные предметы - в ящик, электроприборы - в домик, съедобные грибы и ягоды - в корзинку, ядовитые грибы и ягоды - в ведерко». Задание: Детям необходимо выбрать картинки и разложить их правильно по местам. ;
игра "Дорожные знаки"
11. Просмотр кукольного спектакля «Осторожно, светофор!»
Источники: Явор Л. Н. Планирование образовательного процесса в период летних каникул : средняя группа (4-5 лет) : пособие для педагогов учреждения дошкольного образования. – Минск: Экоперспектива, 2022