Князева Наталья Владимировна
Планирование «Мой город» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми I младшей группы
ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема: Мой город.
Цель: Дать первоначальные знания о нашем городе Жигулевске.
Итоговое мероприятие, дата: Просмотр диафильма»Город на волге-Жигулевск»
План составил : воспитатель Князева Наталья Владимировна
Режим Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
Публикация «Планирование „Мой город“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
деятельность с детьми Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
Утро Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Беседа – «Мой город-Жигулевск» :познакомить детей с нашим городом.
И. у. Какого цвета балкон?» :закрепить знание желтого и синего цвета.
А. г. «Расческа.
Утренняя гимнастика. И. у.»Что мы делали вчера? Что будем делать сегодня» :развитие связной речи у Кирилла. К,Веры,Арины,Софьи. П. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС
Крупные пазлы
Мозайка
Бумага,карандаши Стендовая консультация
«Поговорим о нашем городе»
Организованная
образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие
Рисование «Забор возле дома»(Рисование кистью. Гуашь)
-продолжать учить детей рисовать различные предметы,состоящие из сочетаний линий.
-Учить пересказывать сказки,опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь,мышление. Материалы и оборудование:альбомный лист,на котором нарисована избушка,гуашь,кисть,баночка с вод
Физическое развитие По плану инструктора по физической культуре Материалы и оборудование:
Прогулка Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за улицей:развивать наблюдательность. Показать из чего состоит улица.
Художественное слово стих. «Наша улица» Кухлочева. В.
Игры
-Самолеты
-Лошадки
-Нарисуем узоры на снегу
Подвижная игра «Кот и мыши»
Подвижная игра» Где звенит колокольчик?» С. у.»Кто дальше» :закркпить умение бросать ком снега одной рукойс Ариной,Верой,Софьей. Н,Сережу,Кирилла. К. Выносной материал:Лопатки,ведерки,рули.
Вечер Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммун. развитие
Худож. -эстетическое развитие
Физическое развитие Восприятие смысла сказок и стихов:Чтение сказки»Три медведя» :развивать умение слушать и проговаривать окончание фраз.
Игра»Дети идут по улице» :обсудить правила пловедения на улице.
Театролизованная игра»Концерт на центральной площади нашего города» :закрепить умение играть на музыкальных инструментах,читать стихи и исполнять песни. Радоваться совместному творчеству.
Д. и.»Что не подходит?»-закрепить знания о рофессии строителя.
И. у.»Флаг на площади нашего города» :закрепить умение раскатывать пластилин на столе в колбаску с Кириллом. Т,Ариной,ВеройАрсением,Димой. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,ЖигулевскойГЭС.
Крупные пазлы
Мозайка
Бумага,карандаши
II прогулка Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуник. развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за улицей :развивать наблюдательность. Рассмотреть постройки и дорогу.
Художественное слово:стих.»Наша улица» Кухлочева. В.
Игры
-Самолеты
-Лошадки
-Шоферы
Подвижная игра:»Кот и мыши»
Подвижная игра:»Два мороза» С. у.»Кто дальше» :закрепить умение бросать ком снега одной рукой с Софьей. Н,Верой,Сережей Женей,Димой. Выносной материал:Лопатки,рули,скакалки.
ВТОРНИК
Режим Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
деятельность с детьми Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
Утро Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Беседа»Что нужно делать,чтобы не заболеть» :формировать привычку заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.
Игра»Собери узор» :развивать мелкую моторику рук.
А. г. «Слоник»
Утренняя гимнастика.
И. у. «Мы не скажем,а покажем» :развивать память и мышлениеу Арины,Веры,Сережи,Леши. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС.
Крупные пазлы
Бумага,карандаши. Индивидуальная консультация
«Как мы проводим вечер дома»
Организованная
образовательная деятельность Речевое развитие
Познавательная деятельность»Мой город»-познакомить с понятием город. Развивать диалогическую речь. Материалы и оборудование:
Художественно-эстетическое развитие
По плану музыкального руководителя
Материалы и оборудование:
Прогулка Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за свойствами снега:показать изменения со снегом в зависимости от погоды. Сравнивать снег первый с настоящим.
Художественное слово: стих:»Воет ветер,воет в трубы…».
Игры
-Самолеты
-Шоферы
-Лошадки
- Нарисуем узор на снегу
Подвижная игра»Поезд»
Подвижная игра»Два мороза» С. у.»Шире шаг?» :формировать умение ходить широким,крепким шагомс Кириллом. Т,Софьей. Н,Верой,Ариной. Выносной материал:Лопатки,ведери,рули,скакалки.
Вечер Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Восприятие смысла сказок и стихов:Чтение стихотворения С. Я. Маршака»Сказка о глупом мышонке» :развивать умение слушать произведение,стараясь понять его смысл.
Беседа»Поведение в общественном транспорте» :пояснить детям,как войти и выйти из транспорта. Показать,как оплачивают проезд. Объяснить кому и как уступают место.
И. у.»Как мы обедали» :совершенствовать навыки поведения за столом у Леши,Кирилла. К,Арины,Веры. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС.
Крупные пазлы
Мозайка
Бумага,карандаши Нарисовать с детьми свой дом.
II прогулка Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за свойством снега:показать изменения со снегом в зависимости от погоды.
Художественное слово:стих.»Снег кружится»
Игры
-Самолеты
-Лошадки
-Шоферы
-
Подвижная игра»Волк и козлята»
Подвижная игра»Лохматый пес»
С. у.»Шире шаг?» :формировать умение ходить широким,крепким шагом с Сережей,Арсением,Кириллом. Т. Выносной материал:Лопатки,ведерки,рули.
СРЕДА
Режим Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
деятельность с детьми Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
Утро Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Д. и.»Чего не стало?» :закрепить с детьми название музыкальных инструментов.
С-ролевая игра»Построим наш город» :развивать навыки совместного труда,желание доводить начатое дело до конца.
А. г.»Лягушка»
Утренняя гимнастика. И. у.»Огоньки в окнах домов» :показать яркие мазки Арсению,Софьи. Н,Кириллу. К,Жени. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС.
Мозайка
Крупные пазлы
Бумага
Карандаши Индивидуальная консультация
«Игры сдетьми на восприятие величины предметов»
Организованная
образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие
Лепка/Конструирование «Мой дом»
-упражнять в умении строить дома разного цвета и высоты;-формировать умение украшать их призмами;-строить по согласованию с воспитателем. Материалы и оборудование:Деревянный конструктор
Физическое развитие Подвижные игры:»Будь осторожен»-ползанье; «Через речеек»-подпрыгивание;-«Принеси предмет»-ходьба и бег.
Материалы и оборудование:
Прогулка Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за елкой:развивать умение отличать елку от других деревьев.
Художественное слово:загадка про елку
Игры
-«Приготовим обед для игрушек»
-Нарисуем узоры на снегу»
-Самолеты
- Шоферы
Подвижная игра «Два мороза»
Подвижная игра «По тропинке»
С. у.»Погуляем вместе» :познакомить с ходьбой парами Кирилла. К,Веру,Арину. Выносной материал:Лопатки,рули,ведерки.
Вечер Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Восприятие смысла сказок и стихов:Сказка В. Сутеев»Кто сказал»Мяу» :развивать умение слушать.
Сказка»Три поросенка»-показать ребятам разные характеры героев.
Д. и.»Это зима»-расматривание с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять,что на них изображено.
И. у.»Вежливые слова» :закрепить речевые формы вежливости с Арсением,Ариной,Димой. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС.
Крупные пазлы
Мозайка
Бумага,карандаши
II прогулка Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение: за домами:формировать представления одомах и их строении.
Художественное слово:стих.»Мой двор»З. Петрова
Игры
-Самолеты
-Лошадки
-Шоферы
-
Подвижная игра «Целься вернее»
Подвижная игра»Два Мороза»
С. у.» Погуляем вместе:познакомить с ходьбой парами Сережу,Кирилла. К,Веру. Выносной материал:Лопатки,ведерки,скакалки,рули.
ЧЕТВЕРГ
Режим Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
деятельность с детьми Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
Утро Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Беседа «Природа нашего города» :рассказать о том какие деревья и растительность есть в нашем городе. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.
Игра»Подбери фигуру» :развивать элементарные представления о форме предметов.
А. г.»Лягушонок»
Утренняя гимнастика.
И. у.»Веселые гонки» :побуждать к эмоциональному отклику,умению радоваться Веру,Арину,Софью. Н,Кирилла. К Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС
Бумага,карандаши
Крупные пазлы
Мозайка Индивидуальная консультация»Ссоры и примерения между детьми в детском саду»
Организованная
образовательная деятельность Физическое развитие По плану инструктора по физической культуре
Материалы и оборудование:
Познавательное развитие Составление рассказа на тему»Как мы птичек кормили».Упражнение на звукопроизношение и укрепление артекуляционного аппарата. -Учить детей следить за рассказом воспитателя;-добавлять слова,заканчивать фразы;упражнять в отчетливом произношении звука (х). Материалы и оборудование:
Прогулка Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за морозным солнечным днем:развивать наблюдательность.
Художественное слово:отрывок из стих.»Мороз Иванович.»
Игры
-Шоферы
-Приготовим обед для игрушек
-Лошадка
- Нарисуем узор на снегу
-
Подвижная игра»Лиса изайцы»
Подвижная игра»Два Мороза»
С. у.»Пружинка» :упражнять в подпрыгивании Кирилла. К,Веру,Сережу. Выносной материал:Лопатки,рули,ведерки.
Вечер Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Восприятие смысла сказок и стихов Чтение сказки»Заюшкина избушка»-воспитывать умение внимательно слушать.
Беседа»Наши книги» :формировать бережное отношение к книге,пояснить что книга-труд многих людей. Воспитывать аккуратность.
Д. и.»Съедобное-несъедобное» :развивать умение проговаривать действие и развивать смекалку у Арсения,Веры,Кирилла. Т Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС
Мозайка
Бумага,карандаши
II прогулка Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за небом:расширить представление о небе.
Художественное слово:загадка про облака.
Игры
-Самолеты
-Лошадки
-Шоферы
- Нарисуем узор на снегу
Подвижная игра»Лиса и зайцы»
Подвижная игра»Паровоз»
С. у.»Кто первый» :-упражнять в беге наперегонки Веру,Софью. П,Диму. Выносной материал:Лопатки,скакалка,рули.
ПЯТНИЦА
Режим Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
деятельность с детьми Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
Утро Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Беседа»Я-человек»-формировать представление о себе как о человеке;-закреплять понятие»один-много».
Д-и»Один много»(упражнять в умении отвечать на вопрос сколько?при рассматривании группы предметов того или иного вида,отличающихся по цвету)
А. г.»Змейка»
Уренняя гимнастика.
И. у.»Разноцветный домик»-закрепить умение закрашивать квадрат с Верой,Сережей,Софьей,Н. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображеним г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС
Мозайка
Крупные пазлы
Бумага,карандаши Экскурсия с детьми по улицам нашего города.
Организованная
образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие По плану музыкального руководителя
Материалы и оборудование:
Речевое развитие
Материалы и оборудование:
Прогулка Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за домами:формировать представления о домах и их строении.
Художественное слово:стих.»Серый дом»В. Краско
Игры
-«Кондитерская»
-«Шоферы»
-«Лошадки»
- «Нарисуем узор на снегу»
-
Подвижная игра»Целься вернее»
Подвижная игра»Лохматый пес»
С. у.»Обезьянки» :познакомить с лазаньем по гимнастической лестнице Арсения,Веру, Сергея Выносной материал:Лопатки,скакалки,рули,ведерки
Вечер Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Восприятие смысла сказок и стихов. Чтение сказки»Три поросенка» :показать ребятам разные характеры героев.
Просмотр диафильма»Город на волге-Жигулевск» :доставить детям радость от встречи со знакомыми местами. Воспитывать гордость за наш город.
Д. и»Сварим куклам кашу»-закреплять умение группировать предметы по цвету.
И. у.»Говори красиво» :закрепить речевые формы вежливости с Арсением,Софьей. П,Захаром. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Фотографии с изображением г. Жигулевска,Жигулевской ГЭС
Мозайка
Крупные пазлы
Бумкга,карандаши
II прогулка Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за солнышком-побуждать внимание как ярко и весело светит солнышко
Художественное слово:стих.»Светит солнышко в окошко» Барто
Игры
-«Шоферы»
-«Кондитерская»
-«Лошадки»
Подвижная игра»Пузырь»
Подвижная игра»Лиса и зайцы»
С. у.»Погуляем вместе» :познакомить с ходьбой парамиКирилла. К,Сережу,Арину, Дашу Выносной материал:Лопатки,рули,ведерки