Анна Любивая
Планирование. Группа раннего возраста (Часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы
МАРТ.
Темы месяца:
Весна, мамин день. Народная игрушка
Форма организации музыкальной деятельности: слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений.
Программные задачи:
Учить:
- слушать не только контрастные произведения, но и пьесы изобразительного характера;
- узнавать знакомые музыкальные произведения;
- различать низкое и высокое звучание.
Способствовать накапливанию музыкальных впечатлений.
Репертуар:
«Колокольчик»
«Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, ел. И. Черницкой).
«Вот какие мы большие»,
Публикация «Планирование, Группа раннего возраста (Часть 2)» размещена в разделах
«пришла ко мне подружка» (ел. В. Лунева).
Интеграция образовательных областей:
Физическое развитие: развивать умение ходить и бегать свободно, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.
Познавательное развитие: расширять и уточнять представление об окружающем мире: закреплять умения наблюдать.
Социально-коммуникативное развитие: развивать умение поддерживать беседу. поощрять
стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными идеями, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.
Форма организации музыкальной деятельности: пение. Усвоение песенных навыков.
Программные задачи:
Формировать навыки основных певческих интонаций.
Учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе со взрослыми.
Репертуар:
«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, ел. Н.
Федорченко,
«Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова. ел. И.
Черницкой).
«Солнышко» (муз. Н. Лукониной).
Интеграция образовательных областей:
Физическое развитие: развивать умение ходить и бегать свободно, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.
Познавательное развитие: расширять и уточнять представление об окружающем мире: закреплять умения наблюдать.
Социально-коммуникативное развитие: развивать умение поддерживать беседу. поощрять
стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными идеями, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.
Форма организации музыкальной деятельности: музыкально-ритмические движения;
Упражнения; пляски; игры.
Программные задачи:
Учить:
- Бодро ходить под марш, легко бегать в одном направлении стайкой;
- Легко прыгать на двух ногах;
- навыкам освоения простых танцевальных движений;
- держаться своей пары;
- менять движение в пляске со сменой музыки;
- различать контрастную музыку;
- свободно двигаться по залу парами.
Развивать умения передавать в играх образы персонажей (зайцы, медведи, различать громкое и тихое звучание.
Репертуар: «Прогулка и пляска» (муз. М. Раухверге-ра).«Марш и бег» (муз. Е. Тиличеевой,
«Ноги и ножки» (муз. А. Филиппенко).«Покружись и поклонись» (муз. В. Герчик).«Зайцы и медведь» (муз. Т. Попатенко).
«Игра с бубном» (муз. Г. Фрида).
Интеграция образовательных областей:
Физическое развитие: развивать умение ходить и бегать свободно, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.
Познавательное развитие: расширять и уточнять представление об окружающем мире: закреплять умения наблюдать.
Социально-коммуникативное развитие: развивать умение поддерживать беседу. поощрять
стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными идеями, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.
Праздники и развлечения. Развивать эстетические чувства.
Воспитывать любовь к мамам. Праздник мам (утренник).
АПРЕЛЬ.
Темы месяца: домашние животные и их детёныши. Рыбки
Форма организации музыкальной деятельности: слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений.
Программные задачи:
Учить:
- слушать не только контрастные произведения, но и пьесы изобразительного характера;
- узнавать знакомые музыкальные произведения;
- различать низкое и высокое звучание.
Способствовать накапливанию музыкальных впечатлений.
Репертуар:
«Самолёт» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой,
«Собачка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федоченко,
«Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель,
«Апрель» (муз. П. И. Чайковского).
Интеграция образовательных областей:
Физическое развитие: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Познавательное развитие: знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.
Социально-коммуникативное развитие: развивать умение овладевать музыкальными способам и средствами взаимодействия с окружающим, развивать умение бегать легко, в умеренном темпе не наталкиваясь друг на друга.
Форма организации музыкальной деятельности: пение. Усвоение песенных навыков. Программные задачи:
Формировать навыки основных певческих интонаций.
Учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе со взрослыми.
Репертуар:
«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, ел. Н.
Федорченко, «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова. ел. И. Черницкой).
Интеграция образовательных областей:
Физическое развитие: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Познавательное развитие: знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.
Социально-коммуникативное развитие: развивать умение овладевать музыкальными способам и средствами взаимодействия с окружающим, развивать умение бегать легко, в умеренном темпе не наталкиваясь друг на друга.
Форма организации музыкальной деятельности: музыкально-ритмические движения.
Упражнения; пляски; игры.
Программные задачи:
Учить:
- Бодро ходить под марш, легко бегать в одном направлении стайкой;
- Легко прыгать на двух ногах;
- навыкам освоения простых танцевальных движений;
- держаться своей пары;
- менять движение в пляске со сменой музыки;
- различать контрастную музыку;
- свободно двигаться по залу парами.
Развивать умения передавать в играх образы персонажей (зайцы, медведи, различать громкое и тихое звучание.
Репертуар: «Маленький хоровод» (русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера)
«Кошка и котята». «Прятки с платочками» (русскаянародная мелодия в обр. Р. Рустамова)
Интеграция образовательных областей:
Физическое развитие: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Познавательное развитие: знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.
Социально-коммуникативное развитие: развивать умение овладевать музыкальными способам и средствами взаимодействия с окружающим, развивать умение бегать легко, в умеренном темпе не наталкиваясь друг на друга.
Праздники и развлечения. Развивать эстетические чувства.
Воспитывать:
- интерес к кукольным спектаклям;
- сочувствие героям;
- слушательскую (зрительскую) активность и культуру. (Кукольный спектакль).
МАЙ.
Темы месяца: цветочки, игры.
Форма организации музыкальной деятельности: слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений.
Программные задачи:
Учить:
- слушать пьесы и песни изобразительного характера;
- узнавать знакомые произведения;
- различать высокое и низкое звучание;
- накапливать музыкальный багаж.
Репертуар: «Барабан» (муз. Д. Б. Кабалевского, «Барабан» (муз. Г. Фрида, «Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Мироновой, «Серый зайка умываеться» (муз. М. Красева).
Интеграция образовательных областей:
Физическое развитие: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельно двигательной деятельности.
Познавательное развитие: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времён года. Развивать интерес к различным видам игр.
Социально-коммуникативное развитие: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми различными идеями, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.
Форма организации музыкальной деятельности: пение. Усвоение песенных навыков. Программные задачи:
Продолжать формировать навыки воспроизведения основных мелодий, певческих интонаций. Учить не только подпевать, но и петь простые мелодии, петь без крика, слушать пение взрослых.
Репертуар: «Серенькая кошка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой, «Солнышко» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой., «Пришла ко мне подружка» сл. В. Лунева.
Интеграция образовательных областей:
Физическое развитие: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельно двигательной деятельности.
Познавательное развитие: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времён года. Развивать интерес к различным видам игр.
Социально-коммуникативное развитие: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми различными идеями,
закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.
Форма организации музыкальной деятельности: музыкально-ритмические движения.
Упражнения, пляски, игры.
Программные задачи:
Учить:
- ходить бодро в одном направлении;
- владеть предметами (шары, цветы, платочки);
- образовывать и держать круг;
- менять движения в пляске со сменой частей;
- танцевать с предметами;
- держать и не терять пару;
Доставлять радость в игровой деятельности.
Развивать ловкость, подвижность.
Репертуар:
«Упражнения с цветами»
«Зашагали ножки» (муз. М. Раухвергера,
«Хоровод» (русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера,
«Вальс» (муз. Т. Ломовой,
«Танец с балалайками» (русская народная мелодия «Светит месяц»,
«Хоровод» (русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера,
«Солнышко и дождик» (муз. М. Раухвергера, Игра с погремушками» (И. Кишко).
Интеграция образовательных областей:
Физическое развитие: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельно двигательной деятельности.
Познавательное развитие: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времён года. Развивать интерес к различным видам игр.
Социально-коммуникативное развитие: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми различными идеями,
закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.
Праздники и развлечения. Развивать эстетические чувства, приобщая детей к произведениям фольклора, музыкального народного творчества. Проводы весны (праздничные народные гуляния).