Получи документы

Планирование. Группа раннего возраста (Часть 2)

Анна Любивая
Планирование. Группа раннего возраста (Часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы

МАРТ.

Темы месяца:

Весна, мамин день. Народная игрушка

Форма организации музыкальной деятельности: слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений.

Программные задачи:

Учить:

- слушать не только контрастные произведения, но и пьесы изобразительного характера;

- узнавать знакомые музыкальные произведения;

- различать низкое и высокое звучание.

Способствовать накапливанию музыкальных впечатлений.

Репертуар:

«Колокольчик»

«Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, ел. И. Черницкой).

«Вот какие мы большие»,

Публикация «Планирование, Группа раннего возраста (Часть 2)» размещена в разделах

«пришла ко мне подружка» (ел. В. Лунева).

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение ходить и бегать свободно, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

Познавательное развитие: расширять и уточнять представление об окружающем мире: закреплять умения наблюдать.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение поддерживать беседу. поощрять

стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными идеями, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Форма организации музыкальной деятельности: пение. Усвоение песенных навыков.

Программные задачи:

Формировать навыки основных певческих интонаций.

Учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе со взрослыми.

Репертуар:

«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, ел. Н.

Федорченко,

«Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова. ел. И.

Черницкой).

«Солнышко» (муз. Н. Лукониной).

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение ходить и бегать свободно, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

Познавательное развитие: расширять и уточнять представление об окружающем мире: закреплять умения наблюдать.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение поддерживать беседу. поощрять

стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными идеями, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Форма организации музыкальной деятельности: музыкально-ритмические движения;

Упражнения; пляски; игры.

Программные задачи:

Учить:

- Бодро ходить под марш, легко бегать в одном направлении стайкой;

- Легко прыгать на двух ногах;

- навыкам освоения простых танцевальных движений;

- держаться своей пары;

- менять движение в пляске со сменой музыки;

- различать контрастную музыку;

- свободно двигаться по залу парами.

Развивать умения передавать в играх образы персонажей (зайцы, медведи, различать громкое и тихое звучание.

Репертуар: «Прогулка и пляска» (муз. М. Раухверге-ра).«Марш и бег» (муз. Е. Тиличеевой,

«Ноги и ножки» (муз. А. Филиппенко).«Покружись и поклонись» (муз. В. Герчик).«Зайцы и медведь» (муз. Т. Попатенко).

«Игра с бубном» (муз. Г. Фрида).

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение ходить и бегать свободно, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

Познавательное развитие: расширять и уточнять представление об окружающем мире: закреплять умения наблюдать.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение поддерживать беседу. поощрять

стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными идеями, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Праздники и развлечения. Развивать эстетические чувства.

Воспитывать любовь к мамам. Праздник мам (утренник).

АПРЕЛЬ.

Темы месяца: домашние животные и их детёныши. Рыбки

Форма организации музыкальной деятельности: слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений.

Программные задачи:

Учить:

- слушать не только контрастные произведения, но и пьесы изобразительного характера;

- узнавать знакомые музыкальные произведения;

- различать низкое и высокое звучание.

Способствовать накапливанию музыкальных впечатлений.

Репертуар:

«Самолёт» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой,

«Собачка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федоченко,

«Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель,

«Апрель» (муз. П. И. Чайковского).

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Познавательное развитие: знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение овладевать музыкальными способам и средствами взаимодействия с окружающим, развивать умение бегать легко, в умеренном темпе не наталкиваясь друг на друга.

Форма организации музыкальной деятельности: пение. Усвоение песенных навыков. Программные задачи:

Формировать навыки основных певческих интонаций.

Учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе со взрослыми.

Репертуар:

«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, ел. Н.

Федорченко, «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова. ел. И. Черницкой).

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Познавательное развитие: знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение овладевать музыкальными способам и средствами взаимодействия с окружающим, развивать умение бегать легко, в умеренном темпе не наталкиваясь друг на друга.

Форма организации музыкальной деятельности: музыкально-ритмические движения.

Упражнения; пляски; игры.

Программные задачи:

Учить:

- Бодро ходить под марш, легко бегать в одном направлении стайкой;

- Легко прыгать на двух ногах;

- навыкам освоения простых танцевальных движений;

- держаться своей пары;

- менять движение в пляске со сменой музыки;

- различать контрастную музыку;

- свободно двигаться по залу парами.

Развивать умения передавать в играх образы персонажей (зайцы, медведи, различать громкое и тихое звучание.

Репертуар: «Маленький хоровод» (русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера)

«Кошка и котята». «Прятки с платочками» (русскаянародная мелодия в обр. Р. Рустамова)

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Познавательное развитие: знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение овладевать музыкальными способам и средствами взаимодействия с окружающим, развивать умение бегать легко, в умеренном темпе не наталкиваясь друг на друга.

Праздники и развлечения. Развивать эстетические чувства.

Воспитывать:

- интерес к кукольным спектаклям;

- сочувствие героям;

- слушательскую (зрительскую) активность и культуру. (Кукольный спектакль).

МАЙ.

Темы месяца: цветочки, игры.

Форма организации музыкальной деятельности: слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений.

Программные задачи:

Учить:

- слушать пьесы и песни изобразительного характера;

- узнавать знакомые произведения;

- различать высокое и низкое звучание;

- накапливать музыкальный багаж.

Репертуар: «Барабан» (муз. Д. Б. Кабалевского, «Барабан» (муз. Г. Фрида, «Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Мироновой, «Серый зайка умываеться» (муз. М. Красева).

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельно двигательной деятельности.

Познавательное развитие: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времён года. Развивать интерес к различным видам игр.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми различными идеями, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Форма организации музыкальной деятельности: пение. Усвоение песенных навыков. Программные задачи:

Продолжать формировать навыки воспроизведения основных мелодий, певческих интонаций. Учить не только подпевать, но и петь простые мелодии, петь без крика, слушать пение взрослых.

Репертуар: «Серенькая кошка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой, «Солнышко» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой., «Пришла ко мне подружка» сл. В. Лунева.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельно двигательной деятельности.

Познавательное развитие: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времён года. Развивать интерес к различным видам игр.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми различными идеями,

закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Форма организации музыкальной деятельности: музыкально-ритмические движения.

Упражнения, пляски, игры.

Программные задачи:

Учить:

- ходить бодро в одном направлении;

- владеть предметами (шары, цветы, платочки);

- образовывать и держать круг;

- менять движения в пляске со сменой частей;

- танцевать с предметами;

- держать и не терять пару;

Доставлять радость в игровой деятельности.

Развивать ловкость, подвижность.

Репертуар:

«Упражнения с цветами»

«Зашагали ножки» (муз. М. Раухвергера,

«Хоровод» (русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера,

«Вальс» (муз. Т. Ломовой,

«Танец с балалайками» (русская народная мелодия «Светит месяц»,

«Хоровод» (русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера,

«Солнышко и дождик» (муз. М. Раухвергера, Игра с погремушками» (И. Кишко).

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельно двигательной деятельности.

Познавательное развитие: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времён года. Развивать интерес к различным видам игр.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми различными идеями,

закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Праздники и развлечения. Развивать эстетические чувства, приобщая детей к произведениям фольклора, музыкального народного творчества. Проводы весны (праздничные народные гуляния).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Сентябрь. Старшая группа (часть 1) Комплексно-тематический план. Старшая группа Сентябрь, 4 неделя Тема недели: «Расскажу тебе, дружок, про волшебный колосок» Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (часть 3) .

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (Часть 4) .

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (часть 2) Часть 1 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-sentjabr-starshaja-grupa-chast-1.html ВТОРНИК Совместная.

Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа (часть 5) .

Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа (часть 6) .

Комплексно-тематическое планирование. Вторая группа раннего возраста Тема, срок реализации Программное содержание Образовательные области «Социально- коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое.

Планирование образовательной деятельности на неделю (12.09. -16.09.) Группа раннего возраста ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (12.09.-16.09.) Группа __группа раннего возраста №1 Тема: «Здравствуй Осень» Цель:.

Тематическое планирование «Игра как средство развития речи» Часть 6 (старшая группа) 3.2. Старшая группа (5 – 6 лет) СЕНТЯБРЬ 1 неделя Название игры Цель: Игровой материал Ход игры I блок - Звуковая культура речи «Цепочка.

Тематическое планирование «Игра как средство развития речи» Часть 8 (подготовительная группа) 3.3. Подготовительная группа (6 – 7 лет) СЕНТЯБРЬ 1 неделя I блок - Звуковая культура речи «Где звенит?» Развивать слуховое внимание, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование. Группа раннего возраста (Часть 2)
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 06:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование. Группа раннего возраста (Часть 2)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Любивая (УИ 915210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД