Надежда Петецкая
Планирование ежедневной образовательной деятельности «Комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.12.2020 по 18.12.2020)
Тема: «Комнатные растения».
Итоговое мероприятие: Викторина «В гости к Флорику» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.12.2020.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Публикация «Планирование ежедневной образовательной деятельности „Комнатные растения“» размещена в разделах
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -14. 12.20
Утро: Физическое
Развитие
Познание
Соц-коммуник-е
развитие
Утренняя. гимнаст. Пензулаева. Л. И. №11,с. 70. Рассматривание картинок на тему «Комнатные растения». Беседа «Где растут комнатн. растения? Загадывание загадок о комнатн. растениях.
Утренний круг Д/и «Найди такой же» (цвет и форма цветов)индивид. работа с Артем М. ,Матвеем П. Ситуативный разговор :
«Как мы провели выходной день?». Подбор атрибутов для с/р игры «Садовник» из ряда предложенных предметов. Рассматр. альбомов с фотографиями (рисунками)комнатных растений. Рассматр. и обсужден.
плакатов по бережн. отношению к растениям. Раскрашивание картинок-
раскрасок с изображ. комн. растений.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультации для родителей по интересующим их вопросам.
Попросить родителей сделать вместе с детьми и принести работы из бумаги к выставке «Бумажная оранжерея».
ООД
Познание
Худ. -эстетич-е
Развитие
Худ. -эстетич-е
развитие
1 половина
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
(по плану муз. работника).
2. Ознакомление с окружающим миром).(Т. В. Вострухина. Знакомим с окр. миром. с. 67)
Тема: «Идёт волшебница-зима». Цель: уточнять и обобщать знания о зиме.
2 половина
3. ОД Педагог – психолог
4. Кружок «Читайка» по плану
Прогулка:
Познание
Физическое
Развитие
Соц. -коммуник-е
Развитие
Речевое развитие Прогулка №15. Наблюдение за птицами у кормушек. (Т. Г. Кобзева. Организ. дет. на прогулке. с. 95).
Д/и «Что это за птица?», «Отгадай-ка!».
С детьми Сашей И. Настей К. развитие движений (игры со скакалкой).
ОБЖ. Закреплять правила поведения на прогулке. Труд на участке. Убрать мусор на участке. Воспитывать стремление к труду, умение заботиться о красоте своего участка.
П/и «Жмурки».(познакомить с русской народн. игрой;развив. внимание)
С/р «Мы едем,едем,едем …».
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение. «Мужик и медведь».(с. 384. Русск. народн. сказки. В некотором царстве.)
Вечер:
Вечерний круг.
Оздоровительная гимнастика
после сна. Ходьба по массажному коврику. С/р «Я садовник».
Раскраски «Комнатные растения». С детьми Ксенией М. ,Данил К. Д/и «Что общего и чем отличаются?» (рассматривание и определение,что общего и чем отличаются комнатн.
растения». Ситуативный разговор:
«Можно ли рвать комнатн. растения?». Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Я садов-
ник».Настольно-печатные игры.
Прогулка Подвижные игры «Найди пару», «По сигналу бегите ко мне». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.12.2020 по 18.12.2020)
Тема: «Комнатные растения».
Итоговое мероприятие: Викторина «В гости к Флорику» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.12.2020.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Казагашева Л. В.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 15.12.20
Утро: Физическое
Развитие
Познание
Соц-коммуник-е
развитие
Утренняя. гимнаст.
Пензулаева Л. И. ,№11,с. 70.
Беседа «С какого растения листок?». Чтение пословиц,поговорок.
(стр. 12. Хрестоматия.)
Утренний круг. С детьми Алисой В., Артем М. –пазлы «Сеньор
помидор» (развитие внимания,логики,усидчивости). Дежурство по столовой.
Д/и «Четвертый лишний».
Загадывание загадок на тему: комнатные растения.
КГН-мытье рук перед едой. Подбор атрибутов для с/р игры «Садовник»из ряда предложенных предметов. Рассматр. альбомов с фотографиями (рисунками)комнатных растений. Рассматр. и обсужден.
плакатов по борежн. отношению к растениям. Раскрашивание картинок-раскрасок с изображ. комн. растений.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Выставка пособий и методической литературы для родителей по развитию мелкой моторики в домашних условиях.
Помощь родителей в распечатывании раскрасок по теме недели.
ООД
Познават,развитие
Худ. -эстетич-
Развитие
Худ. -эстетич-
развитие 1 половина
1. Познавательное развитие (ФЭМП).
Тема: Занятие 5 Позина В. А. «ФЭМП» стр76
Цель: Создать условие для умения измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры
2. Физическое развитие. (физкультура в помещении).
(по плану физ инструктора)
2 половина
3. Рисование
Тема: «Занятие «Ваза с ветками» Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду» стр82
Цели: создание условий для продуктивной деятельности детей по рисованию
Прогулка:
Познание
Физическое
Развитие
Соц. -коммуник-е
Развитие
Речевое развитие
Наблюдение за первым снегом. (Прогулка №16,стр. 96,Кобзева Т. Г.)
Д/и «придумай сам», «Какая,какой,какое?».
С детьми Ксюша М. ,Сашей
И. инд. работа в прыжках с колеса на колесо. Исследовательская деятельность : рассмотреть деревья,что изменилось с приходом зимы? Труд на участке. Подметаем в домике. Воспитывать стремление к труду, умение заботиться о красоте своего участка. П/и «Медведь и пчёлы», «Пузырь».
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение «Пастушья дудочка» (с. 385. Русск. народн. сказки. В некотором царстве.)
Вечер:
Вечерний круг. Оздоровительная гимнастика
после сна. Ходьба по массажному коврику. Чтение худ. лит. с. 22. Хрестоматия «Заяц-хваста».
С/р игра «Садовник». С детьми ИнессойА,
Полина П. ,-Д/и «Какой?Какая?Какие?»-словообразование прилагательных. Ситуативный разговор: «Что произойдёт, если комнатные растения поставить в темное место?» Игры с любимыми игрушками.
Настольно-печатные игры. Рисование
по трафарету и по замыслу детей, конструктор.
Прогулка П/И «Кто быстрее?». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.12.2020 по 18.12.2020)
Тема: «Комнатные растения».
Итоговое мероприятие: Викторина «В гости к Флорику» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.12.2020.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Казагашева Л. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 16.12.20
Утро: Физическое
Развитие
Познание
Соц-коммуник-е
развитие
Утренняя гимнастика (Пензулаева Л. И. ,
№11,с. 70) Беседа-сообщение о
комнатных растениях.
Утренний круг. Индивидуальная работа с
Ильёй Р. ,Матвеем А.
Упражнять детей в ориентировке в пространстве.
Дежурство по столовой Лева Г. ,Слава. П. (учить детей. правильно сервировать стол).
КГН-мытье рук перед
едой.
Подбор атрибутов для с/р игры «Садовник»из ряда предложенных предметов. Рассматр. альбомов с фотографиями (рисунками)комнатных растений. Рассматр. и обсужден.
плакатов по борежн. отношению к растениям. Индивидуальные беседы о самочувствии детей.
Консультация для родителей: «Воспитание у детей положительного отношения друг к другу».
Предложить родителям помочь своим детям нарисовать рисунок на тему: «Водоёмы Хакасии»,
ООД
Позноват,развитие
Речевое
Развитие
Худ. -эстетич-е
развитие 1 половина
1. Познавательное развитие (ФЭМП).
Тема: Занятие 6 Позина В. А «ФЭМП». стр 77
Цель: создать условие для ознакомления с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры
2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. работника)
3. Речевое развитие.
Тема: «Сказки просят:А сейчас вы, друзья,узнайте нас!».(стр. 94. О. В. Епифанова. Развитие речи.)
Цель: умение внимательно слушать и отгадывать загадки о сказках, развитие усидчивости, внимания.
2 половина
4. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка.)
Тема: «Кактусы зацвели».(maam.ru) Цель:- создать условия для формирования у детей умения лепить красивый кактус.
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-кммун-е
Развитие
Речевое развитие
Худ-эстет.
развитие
Прогулка №18. Наблюдение за голубями (стр. 99,
Кобзева Т. Г.)
Д/и «Кто где живёт», «Что умеют делать звери?». Инд. работа с детьми:
Тася А. игры с подбрасыванием и ловлей мяча «Кто выше кинет и поймает». Позн. -исслед. деят.
( исследовать воду: какие предм. легче,а какие тяжелее воды). Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Труд на участке: уборка мусора. (умение работать сообща, помогать др. др.).
П/и «Мяч водящему», «Рыбак и рыбки».
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение р. н. с. «Волк-ябедник» (с. 31. Хрестоматия).
Вечер:
Вечерний круг. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику. Чтение «Сказы матушки земли стр. 226». Игры с конструктором. С детьми Софьей С., Аришей С. изготовление частей цветочка из бумаги (нарисовать, вырезать, наклеить). Ситуативный разговор: «Что необходимо комнатным растениям для жизни?» Оборудование для рисования, мозаика (выкладывание цветочка).Самост.
игровая деят. детей в центрах
занятости. Предложить детям нарисовать открытку по замыслу.
Прогулка Самостоятельная игровая деятельность на участке, игры по выбору. П/и «Волк во рву».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.12.2020 по 18.12.2020)
Тема: «Комнатные растения».
Итоговое мероприятие: Викторина «В гости к Флорику» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.12.2020.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Казагашева Л. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг- 17.12.20
Утро: Физическое
Развитие
Познание
Соц-коммуник-е
развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика. (Пензулаева Л. И. №11,с. 70).
Беседа «Правила поведения на водоемах в зимний период».
Д/и «Назови предмет,
который опишу».
Утренний круг Индивидуальная работа с
Дамира Г. Дамир Б
Д/и «Составь картинку и расскажи, что на ней нарисовано».
Беседа о культуре поведения за столом.
Настольная игра «Окружающий мир».
. Подбор атрибутов для с/р игры «Садовник»из ряда предложенных предметов. Рассматр. альбомов с фотографиями (рисунками)комнатных растений. Рассматр. и обсужден.
плакатов по борежн. отношению к растениям.
Индивидуальное консуль-тирование по запросам.
Индивидуальное консультирование для родителей о безопасном поведении на улице в зимний период, на своих дворовых площадках.
Консультация для родителей:«Влияние мелкой моторики на речевое развитие детей».
Консультация для родителей:
«Безопасное поведение на водоёмах в зимний период».
ООД
Познание
Худ. -эстетич.
Развитие
Физическое
развитие 1 половина
1. Развитие речи. (О. В. Епифанова. Развитие речи. с. 99)
Тема: Зима-подруга. Цель: развивать умение составлять рассказы о зиме.
2. Физическое развитие. (физкультура в помещении).
(по плану физ. инструктора).
2 половина
3. Хакасский язык
Тема: «л к н «Наа чыл» - «Новый год»
Цель: Создание социальной ситуации развития а Создание условия для обогащения активного словаря Соох апсах (Дед Мороз, Наа Чыл (Новый Год) в процессе подготовки и проведения праздника Новый Год
https://www/ipk/khakasnet/ru /index/htm
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-кммун-е
Развитие
Речевое развитие
Худ-эстет.
развитие
Прогулка 17. Рассматривание одежды людей. (стр. 98. Кобзева
Т. Г.) Д / и «Да или нет», «Бывает – не бывает»(с мячом). С подгруппой мальчиков-
попади в цель,со снежком. Сашей И. ,Софьей С.
Д/и «Живое,не живое». Познават. –исслед. деят. (провести опыт со снегом, понаблюдать таяние снега в помещении) Труд на участке: назвать орудия труда,рассказать правила безопасного обращения с ними; уборка территории.
П/и «Сделай фигуру», «Хитрая лиса».
работа перед сном Чтение русс. народн. сказки «Жадность»(Хрестоматия,с. 29). Гимнастика для глаз. Культурно-гигиенические процедуры.
Вечер:
Вечерний круг. Оздоровительная гимнастика
после сна. Ходьба по массажному коврику. Рисование цветными мелками «Фиалки». Настольно-печатные игры, конструктор. С Викой Л. ,.-
Д / и «Подскажи словечко»(с предметными картинками).
Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. Выкладывание пластилина
для творчества детей.
Подготовка вместе с детьми выставки «Бумажная оранжерея». С/р игра «Я садовник».
Прогулка
П/И «Берегись,грузовик». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.12.2020 по 18.12.2020)
Тема: «Комнатные растения».
Итоговое мероприятие: Викторина «В гости к Флорику» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.12.2020.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Казагашева Л. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 18.12.20
Утро: Физическое
Развитие
Познание
Соц-коммуник-е
развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика. (Пензулаева Л. И. №11,с. 70)Составление загадок о комнатных растениях.
Беседа: «Комнатные растения»
Д/и «Один-много». С детьми Аленой П. ,Соня К. -составление рассказа по
предложенному тексту с картинками.
Ситуативный разговор «Разговариваем вежливо».
Продолжаем развивать умение здороваться при входе взрослых к нам в группу. Подбор атрибутов для с/р игры «Садовник»из ряда предложенных предметов. Рассматр. альбомов с фотографиями (рисунками)комнатных растений. Рассматр. и обсужден.
плакатов по борежн. отношению к растениям.
Индивидуальное консуль-тирование по запросам.
Индивидуальное консультирование родителей: «Чем занять ребёнка в выходные дни».
ООД
Физическое
развитие
Худ. -эстетич.
Развитие
1 половина
1. Конс руктивно-модельная деятельность
2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование).(maam.ru)
Тема: «Подбери (нарисуй) горшочек для цветочка».
Цель: создание условий для продуктивной деятельности детей по рисованию. Развивать умение детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы рисования.
3. Физическое развитие (физкультура на прогулке).
Занятие №13. Пензулаева Л. И.
2 половина
4. Кружок «Читайка»
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-кммун-е
Развитие
Речевое развитие
Худ-эстет.
развитие
Прогулка № 19.(стр. 100. Кобзева Т. Г.).Наблюдение за снегирём. Д/и «Доскажи словечко», «Птицы». Инд. работа с детьми
Матвеем А. ,Давидом. –упражнять в
отбивании мяча от пола не менее 7 раз. Исследовательская деятельность. Превращение воды в пар. Труд на участке. Уборка бумажек. Воспитывать умение следить за порядком на своем участке.
П/И «Волк во рву».
работа перед сном Чтение стихотворения «Садовник»» (с. 74. Книга для чтения). Гимнастика для глаз. Культурно-гигиенические процедуры.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика
после сна. Ходьба по массажному коврику. Раскрашивание картинок-раскрасок с изображен.
Комнатных растений.
С Соней Б. ,Дашей А. работа с трафаретом.
(умение обводить по трафарету и закрашивать аккуратно не выходя за границы рисунка). Раскрашивание картинок-
раскрасок с изображ. комн. растений. Игры с любимыми игрушками. Д/игры, раскраски, рисование по трафаретам,
игры с конструктором.
Организация выставки «Бумажная оранжерея».
Прогулка
П/и «Карусель»(с. 188. КобзеваТ. Г.).Самостоятельные игры детей.