Папки-передвижки

Планирование ежедневной образовательной деятельности «Комнатные растения»

Надежда Петецкая
Планирование ежедневной образовательной деятельности «Комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.12.2020 по 18.12.2020)

Тема: «Комнатные растения».

Итоговое мероприятие: Викторина «В гости к Флорику» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.12.2020.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Публикация «Планирование ежедневной образовательной деятельности „Комнатные растения“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -14. 12.20

Утро: Физическое

Развитие

Познание

Соц-коммуник-е

развитие

Утренняя. гимнаст. Пензулаева. Л. И. №11,с. 70. Рассматривание картинок на тему «Комнатные растения». Беседа «Где растут комнатн. растения? Загадывание загадок о комнатн. растениях.

Утренний круг Д/и «Найди такой же» (цвет и форма цветов)индивид. работа с Артем М. ,Матвеем П. Ситуативный разговор :

«Как мы провели выходной день?». Подбор атрибутов для с/р игры «Садовник» из ряда предложенных предметов. Рассматр. альбомов с фотографиями (рисунками)комнатных растений. Рассматр. и обсужден.

плакатов по бережн. отношению к растениям. Раскрашивание картинок-

раскрасок с изображ. комн. растений.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультации для родителей по интересующим их вопросам.

Попросить родителей сделать вместе с детьми и принести работы из бумаги к выставке «Бумажная оранжерея».

ООД

Познание

Худ. -эстетич-е

Развитие

Худ. -эстетич-е

развитие

1 половина

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

(по плану муз. работника).

2. Ознакомление с окружающим миром).(Т. В. Вострухина. Знакомим с окр. миром. с. 67)

Тема: «Идёт волшебница-зима». Цель: уточнять и обобщать знания о зиме.

2 половина

3. ОД Педагог – психолог

4. Кружок «Читайка» по плану

Прогулка:

Познание

Физическое

Развитие

Соц. -коммуник-е

Развитие

Речевое развитие Прогулка №15. Наблюдение за птицами у кормушек. (Т. Г. Кобзева. Организ. дет. на прогулке. с. 95).

Д/и «Что это за птица?», «Отгадай-ка!».

С детьми Сашей И. Настей К. развитие движений (игры со скакалкой).

ОБЖ. Закреплять правила поведения на прогулке. Труд на участке. Убрать мусор на участке. Воспитывать стремление к труду, умение заботиться о красоте своего участка.

П/и «Жмурки».(познакомить с русской народн. игрой;развив. внимание)

С/р «Мы едем,едем,едем …».

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение. «Мужик и медведь».(с. 384. Русск. народн. сказки. В некотором царстве.)

Вечер:

Вечерний круг.

Оздоровительная гимнастика

после сна. Ходьба по массажному коврику. С/р «Я садовник».

Раскраски «Комнатные растения». С детьми Ксенией М. ,Данил К. Д/и «Что общего и чем отличаются?» (рассматривание и определение,что общего и чем отличаются комнатн.

растения». Ситуативный разговор:

«Можно ли рвать комнатн. растения. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Я садов-

ник».Настольно-печатные игры.

Прогулка Подвижные игры «Найди пару», «По сигналу бегите ко мне». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.12.2020 по 18.12.2020)

Тема: «Комнатные растения».

Итоговое мероприятие: Викторина «В гости к Флорику» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.12.2020.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Казагашева Л. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 15.12.20

Утро: Физическое

Развитие

Познание

Соц-коммуник-е

развитие

Утренняя. гимнаст.

Пензулаева Л. И. ,№11,с. 70.

Беседа «С какого растения листок. Чтение пословиц,поговорок.

(стр. 12. Хрестоматия.)

Утренний круг. С детьми Алисой В., Артем М. –пазлы «Сеньор

помидор» (развитие внимания,логики,усидчивости). Дежурство по столовой.

Д/и «Четвертый лишний».

Загадывание загадок на тему: комнатные растения.

КГН-мытье рук перед едой. Подбор атрибутов для с/р игры «Садовник»из ряда предложенных предметов. Рассматр. альбомов с фотографиями (рисунками)комнатных растений. Рассматр. и обсужден.

плакатов по борежн. отношению к растениям. Раскрашивание картинок-раскрасок с изображ. комн. растений.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка пособий и методической литературы для родителей по развитию мелкой моторики в домашних условиях.

Помощь родителей в распечатывании раскрасок по теме недели.

ООД

Познават,развитие

Худ. -эстетич-

Развитие

Худ. -эстетич-

развитие 1 половина

1. Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема: Занятие 5 Позина В. А. «ФЭМП» стр76

Цель: Создать условие для умения измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры

2. Физическое развитие. (физкультура в помещении).

(по плану физ инструктора)

2 половина

3. Рисование

Тема: «Занятие «Ваза с ветками» Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду» стр82

Цели: создание условий для продуктивной деятельности детей по рисованию

Прогулка:

Познание

Физическое

Развитие

Соц. -коммуник-е

Развитие

Речевое развитие

Наблюдение за первым снегом. (Прогулка №16,стр. 96,Кобзева Т. Г.)

Д/и «придумай сам», «Какая,какой,какое?».

С детьми Ксюша М. ,Сашей

И. инд. работа в прыжках с колеса на колесо. Исследовательская деятельность : рассмотреть деревья,что изменилось с приходом зимы? Труд на участке. Подметаем в домике. Воспитывать стремление к труду, умение заботиться о красоте своего участка. П/и «Медведь и пчёлы», «Пузырь».

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение «Пастушья дудочка» (с. 385. Русск. народн. сказки. В некотором царстве.)

Вечер:

Вечерний круг. Оздоровительная гимнастика

после сна. Ходьба по массажному коврику. Чтение худ. лит. с. 22. Хрестоматия «Заяц-хваста».

С/р игра «Садовник». С детьми ИнессойА,

Полина П. ,-Д/и «Какой?Какая?Какие?»-словообразование прилагательных. Ситуативный разговор: «Что произойдёт, если комнатные растения поставить в темное место?» Игры с любимыми игрушками.

Настольно-печатные игры. Рисование

по трафарету и по замыслу детей, конструктор.

Прогулка П/И «Кто быстрее?». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.12.2020 по 18.12.2020)

Тема: «Комнатные растения».

Итоговое мероприятие: Викторина «В гости к Флорику» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.12.2020.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Казагашева Л. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 16.12.20

Утро: Физическое

Развитие

Познание

Соц-коммуник-е

развитие

Утренняя гимнастика (Пензулаева Л. И. ,

№11,с. 70) Беседа-сообщение о

комнатных растениях.

Утренний круг. Индивидуальная работа с

Ильёй Р. ,Матвеем А.

Упражнять детей в ориентировке в пространстве.

Дежурство по столовой Лева Г. ,Слава. П. (учить детей. правильно сервировать стол).

КГН-мытье рук перед

едой.

Подбор атрибутов для с/р игры «Садовник»из ряда предложенных предметов. Рассматр. альбомов с фотографиями (рисунками)комнатных растений. Рассматр. и обсужден.

плакатов по борежн. отношению к растениям. Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

Консультация для родителей: «Воспитание у детей положительного отношения друг к другу».

Предложить родителям помочь своим детям нарисовать рисунок на тему: «Водоёмы Хакасии»,

ООД

Позноват,развитие

Речевое

Развитие

Худ. -эстетич-е

развитие 1 половина

1. Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема: Занятие 6 Позина В. А «ФЭМП». стр 77

Цель: создать условие для ознакомления с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. работника)

3. Речевое развитие.

Тема: «Сказки просят:А сейчас вы, друзья,узнайте нас!».(стр. 94. О. В. Епифанова. Развитие речи.)

Цель: умение внимательно слушать и отгадывать загадки о сказках, развитие усидчивости, внимания.

2 половина

4. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка.)

Тема: «Кактусы зацвели».(maam.ru) Цель:- создать условия для формирования у детей умения лепить красивый кактус.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-кммун-е

Развитие

Речевое развитие

Худ-эстет.

развитие

Прогулка №18. Наблюдение за голубями (стр. 99,

Кобзева Т. Г.)

Д/и «Кто где живёт», «Что умеют делать звери?». Инд. работа с детьми:

Тася А. игры с подбрасыванием и ловлей мяча «Кто выше кинет и поймает». Позн. -исслед. деят.

( исследовать воду: какие предм. легче,а какие тяжелее воды). Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Труд на участке: уборка мусора. (умение работать сообща, помогать др. др.).

П/и «Мяч водящему», «Рыбак и рыбки».

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение р. н. с. «Волк-ябедник» (с. 31. Хрестоматия).

Вечер:

Вечерний круг. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику. Чтение «Сказы матушки земли стр. 226». Игры с конструктором. С детьми Софьей С., Аришей С. изготовление частей цветочка из бумаги (нарисовать, вырезать, наклеить). Ситуативный разговор: «Что необходимо комнатным растениям для жизни Оборудование для рисования, мозаика (выкладывание цветочка).Самост.

игровая деят. детей в центрах

занятости. Предложить детям нарисовать открытку по замыслу.

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность на участке, игры по выбору. П/и «Волк во рву».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.12.2020 по 18.12.2020)

Тема: «Комнатные растения».

Итоговое мероприятие: Викторина «В гости к Флорику» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.12.2020.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Казагашева Л. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг- 17.12.20

Утро: Физическое

Развитие

Познание

Соц-коммуник-е

развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика. (Пензулаева Л. И. №11,с. 70).

Беседа «Правила поведения на водоемах в зимний период».

Д/и «Назови предмет,

который опишу».

Утренний круг Индивидуальная работа с

Дамира Г. Дамир Б

Д/и «Составь картинку и расскажи, что на ней нарисовано».

Беседа о культуре поведения за столом.

Настольная игра «Окружающий мир».

. Подбор атрибутов для с/р игры «Садовник»из ряда предложенных предметов. Рассматр. альбомов с фотографиями (рисунками)комнатных растений. Рассматр. и обсужден.

плакатов по борежн. отношению к растениям.

Индивидуальное консуль-тирование по запросам.

Индивидуальное консультирование для родителей о безопасном поведении на улице в зимний период, на своих дворовых площадках.

Консультация для родителей:«Влияние мелкой моторики на речевое развитие детей».

Консультация для родителей:

«Безопасное поведение на водоёмах в зимний период».

ООД

Познание

Худ. -эстетич.

Развитие

Физическое

развитие 1 половина

1. Развитие речи. (О. В. Епифанова. Развитие речи. с. 99)

Тема: Зима-подруга. Цель: развивать умение составлять рассказы о зиме.

2. Физическое развитие. (физкультура в помещении).

(по плану физ. инструктора).

2 половина

3. Хакасский язык

Тема: «л к н «Наа чыл» - «Новый год»

Цель: Создание социальной ситуации развития а Создание условия для обогащения активного словаря Соох апсах (Дед Мороз, Наа Чыл (Новый Год) в процессе подготовки и проведения праздника Новый Год

https://www/ipk/khakasnet/ru /index/htm

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-кммун-е

Развитие

Речевое развитие

Худ-эстет.

развитие

Прогулка 17. Рассматривание одежды людей. (стр. 98. Кобзева

Т. Г.) Д / и «Да или нет», «Бывает – не бывает»(с мячом). С подгруппой мальчиков-

попади в цель,со снежком. Сашей И. ,Софьей С.

Д/и «Живое,не живое». Познават. –исслед. деят. (провести опыт со снегом, понаблюдать таяние снега в помещении) Труд на участке: назвать орудия труда,рассказать правила безопасного обращения с ними; уборка территории.

П/и «Сделай фигуру», «Хитрая лиса».

работа перед сном Чтение русс. народн. сказки «Жадность»(Хрестоматия,с. 29). Гимнастика для глаз. Культурно-гигиенические процедуры.

Вечер:

Вечерний круг. Оздоровительная гимнастика

после сна. Ходьба по массажному коврику. Рисование цветными мелками «Фиалки». Настольно-печатные игры, конструктор. С Викой Л. ,.-

Д / и «Подскажи словечко»(с предметными картинками).

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. Выкладывание пластилина

для творчества детей.

Подготовка вместе с детьми выставки «Бумажная оранжерея». С/р игра «Я садовник».

Прогулка

П/И «Берегись,грузовик». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.12.2020 по 18.12.2020)

Тема: «Комнатные растения».

Итоговое мероприятие: Викторина «В гости к Флорику» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.12.2020.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Казагашева Л. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 18.12.20

Утро: Физическое

Развитие

Познание

Соц-коммуник-е

развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика. (Пензулаева Л. И. №11,с. 70)Составление загадок о комнатных растениях.

Беседа: «Комнатные растения»

Д/и «Один-много». С детьми Аленой П. ,Соня К. -составление рассказа по

предложенному тексту с картинками.

Ситуативный разговор «Разговариваем вежливо».

Продолжаем развивать умение здороваться при входе взрослых к нам в группу. Подбор атрибутов для с/р игры «Садовник»из ряда предложенных предметов. Рассматр. альбомов с фотографиями (рисунками)комнатных растений. Рассматр. и обсужден.

плакатов по борежн. отношению к растениям.

Индивидуальное консуль-тирование по запросам.

Индивидуальное консультирование родителей: «Чем занять ребёнка в выходные дни».

ООД

Физическое

развитие

Худ. -эстетич.

Развитие

1 половина

1. Конс руктивно-модельная деятельность

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование).(maam.ru)

Тема: «Подбери (нарисуй) горшочек для цветочка».

Цель: создание условий для продуктивной деятельности детей по рисованию. Развивать умение детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы рисования.

3. Физическое развитие (физкультура на прогулке).

Занятие №13. Пензулаева Л. И.

2 половина

4. Кружок «Читайка»

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-кммун-е

Развитие

Речевое развитие

Худ-эстет.

развитие

Прогулка № 19.(стр. 100. Кобзева Т. Г.).Наблюдение за снегирём. Д/и «Доскажи словечко», «Птицы». Инд. работа с детьми

Матвеем А. ,Давидом. –упражнять в

отбивании мяча от пола не менее 7 раз. Исследовательская деятельность. Превращение воды в пар. Труд на участке. Уборка бумажек. Воспитывать умение следить за порядком на своем участке.

П/И «Волк во рву».

работа перед сном Чтение стихотворения «Садовник»» (с. 74. Книга для чтения). Гимнастика для глаз. Культурно-гигиенические процедуры.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика

после сна. Ходьба по массажному коврику. Раскрашивание картинок-раскрасок с изображен.

Комнатных растений.

С Соней Б. ,Дашей А. работа с трафаретом.

(умение обводить по трафарету и закрашивать аккуратно не выходя за границы рисунка). Раскрашивание картинок-

раскрасок с изображ. комн. растений. Игры с любимыми игрушками. Д/игры, раскраски, рисование по трафаретам,

игры с конструктором.

Организация выставки «Бумажная оранжерея».

Прогулка

П/и «Карусель»(с. 188. КобзеваТ. Г.).Самостоятельные игры детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет об экологической детской конференции «Наши комнатные растения дома и уход за ними» в рамках проектной деятельностиФотоотчет об экологической детской конференции «Наши комнатные растения дома и уход за ними» в рамках проектной деятельности В процессе реализации проекта «Дружба с комнатными растениями» семьи наших воспитанников представили фотоотчет о домашних цветах. Далее.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Комнатные растения»Конспект НОД по изобразительной деятельности «Комнатные растения» Тема: Комнатных растений. Цель: рисование комнатных растений: Кактус. Задачи: учить рисовать комнатные растения с натуры. Образовательные:.

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Комнатные растения» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическое развитие Цель: дать представление о значении комнатных растений.

Моё увлечение-комнатные растения.Моё увлечение-комнатные растения. Кажется природа сотворила эти прекрасные цветы специально для того,чтобы человек мог восхищаться ими. Орхидея-считается символом самых.

Мое увлечение — комнатные растенияМое увлечение — комнатные растения Хочется рассказать вам о своем увлечении – разведение комнатных растений. С самого детства мне было близко это занятие. Моя бабушка очень.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Растения лечат» в старшей группе Цели и задачи: продолжать знакомить детей с лекарственными растениями; дать знания о простейших способах использования некоторых лекарственных.

«Мои друзья — зеленые растения». Домашнее занятие в период самоизоляции по теме «Комнатные растения»«Мои друзья — зеленые растения». Домашнее занятие в период самоизоляции по теме «Комнатные растения» Период самоизоляции - время, которое нужно провести с пользой, получить новый опыт общения, обучения и воспитания всем участникам образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование ежедневной образовательной деятельности «Комнатные растения»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 15:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование ежедневной образовательной деятельности «Комнатные растения»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая (УИ 250145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД