Папки-передвижки

Планирование на вторую неделю апреля «Живая и неживая природа»

Людмила Фанайлова
Планирование на вторую неделю апреля «Живая и неживая природа»
▼ Скачать + Заказать документы

2 неделя

Общая тема 2 недели апреля «Живая и неживая природа».

Понедельник

10.04.23г. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Публикация «Планирование на вторую неделю апреля „Живая и неживая природа“» размещена в разделах

Свободная игра.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика

Примерный комплекс упражнений.

Приветствие. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук - в стороны, на пояс, за голову; ходьба и бег врассыпную.

Упражнения без предметов.

1. «Хлопок вверху». Исходное положение: ноги слегка расставлены, руки внизу. Руки через стороны вверх - хлопнуть в ладоши - вернуться в исходное положение.

2. «Качаем головой». Исходное положение: ноги вместе, руки на поясе. Наклон головы вправо -вернуться в исходное положение - наклон влево - вернуться в исходное положение.

3. «Наклонись вперед». Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Наклон вперед - руками коснуться носочков - вернуться в исходное положение.

4. «Маятник». Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вправо - наклон влево - вернуться в исходное положение.

5. «Приседания». Исходное положение: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Присесть, руки вперед - вернуться в исходное положение.

6. «Прыжки - звездочки». Исходное положение: ноги вместе, руки внизу. Ноги врозь, руки вверх - вернуться в исходное положение.

Ходьба в колонне по одному.

8.20-8.30 Утренний круг

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло - наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальная работа» Описание игрушки» Самира, Элина

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

Развитие речи.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель:

создание условий для закрепления речевых навыков.

Задача:

закрепить речевые умения и навыки в процессе речевой игровой деятельности. Речевое развитие. В. В. Гербова «Р/р в д/с». Лексико – грамматические упражнения. З. 2 с. 74 Игровая

Речевые игры с карточками заданиями:

составление описательного рассказа - ребенок умеет слушать произведения;

- знает чем отличаются народные произведения от произведений написанных писателями;

- умеет характеризовать персонажа по описанию.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Какая буква потерялась?», «Доскажи словечко».

9.40 - 10.10 ООД.

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа.

Задача. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение. Рисование. Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в д/с.

Рисование «Обложка для книги сказок». З. 78 Поговорить с детьми о том, какие сказки они любят, какие персонажи нравятся им больше всего. Предложить нарисовать на обложке для книги сказок любимого героя сказки, подумав, как это лучше сделать. Предложить тем, кто не может сразу рисовать красками, наметить карандашом контур.

Все готовые работы рассмотреть с детьми, предложить выбрать наиболее выразительные.

- ребенок знает произведения;

- умеет изобразить своего любимого персонажа на обложке.

10.10 - 10. 20 Игры Дидактические игры: «Назови весенние месяцы», «Угадай: какое время года».

10.20 – 10.50 ООД.

Музыка. По плану музработника.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за изменениями в природе.

Труд. Посев на огородной грядке ранних культур.

Подвижные игры: «Караси и щука», «Быстро возьми».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

Игровая ситуация: «Приятного аппетита». (В. Берестов).

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.23 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.23 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16.00 Вечерний круг

15.50 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Весенний огород».

Учим весенние заклички:

Весна - Красна приходи,

Снег холодный растопи,

Деревья зеленью одень -

Пусть теплее будет день.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Прыгни - присядь», «Стоп!».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Вторник

11.04.23г. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Учим весенние заклички. «Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью».

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.20-8.30 Утренний круг

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальная работа с Рабией в рабочей тетради по ФЭМП

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30

ООД.

ФЭМП.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

1. Познакомить:

- с образованием числа 19 и новой счетной единицей - десятком.

- понимать отношения между числами в числовом ряду;

2. Учить:

- писать число 19;

-составлять число 10 из двух меньших чисел;

-правильно пользоваться знаками;

- решать логическую задачу;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения (большой, поменьше, короткая, покороче и т. д.).

3. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки. ФЭМП.

Колесникова Е. В.

«Число 19; состав числа из двух меньших чисел». З. 25 С. 76

Знакомимся с образованием числа 19.

Пишем число 19.

Игровое задание «Считай и записывай».

Игровое задание «Дорисуй шарикам ниточки».

Логическая задача «Скольким утятам подарил сапожки ежик?»

Самоконтроль и самооценка.

- ребенок знает времена года;

- самостоятельно составляет простые арифметические задачи на сложение и вычитание;

- проявляет волевые качества в совместных коллективных играх.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Угадай, сколько всего», «Раздели на всех».

9.40 – 10.10 ООД.

Физическая культура. По плану физ инструктора.

10.10 - 10. 50 Игры Музыкально - игровое творчество: «Веснянка» (хороводная игра).

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за деревьями и кустарниками на участке.

Труд. Подметаем дорожки на участке.

Подвижные игры: «Волк», «Птички и кошка».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «Стоит только кран открыть - потечет водица» (Е. Урусова).

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

Игровая ситуация: «Где же, где же ты обед?» (Е. Пиварская).

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.50-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.20 ООД.

Конструирование. Образовательная область.

Цель.

Задача.

Тема.

Виды и формы совместной образовательной деятельности

Целевые ориентиры

(результат)

Цель. Упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним; развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений; учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, критически оценивать свои действия.

Задача. Познакомить детей с зубчатыми колесами, зубчатой передачей, с особенностями данного вращательного движения. В. Куцакова

«Железные дороги»

Т. 8. С. 50 Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- познавательно - исследовательская деятельность;

- игровая деятельность;

- двигательная деятельность. - ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам;

- интересуется причинно - следственными связями;

- самостоятельно дает объяснения по вопросам конструирования;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика.

16.20 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Успей подхватить», «Не попадись».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Среда

12.04.23г. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Рассматривание каточек г. Моздока

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.

8.20-8.30 Утренний круг

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

Развитие речи.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель. Вырабатывать умение разгадывать ребусы. Закреплять умение формировать суть упражнения, используя условные обозначения. Задача. Способствовать развитию слухового внимания, звуко - буквенного анализа. Продолжать объяснять, как понимать смыслоразличительную функцию звуков, букв. Формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Речевое развитие. Е. В. Колесникова «Я начинаю читать».

Т. 25 «Ребусы» С. 58. Закрепление. Продолжать учить детей разгадывать ребусы

Записывая в пустые клетки написанные буквы и название предмета. Читать полученные слова. - ребенок проявляет речевую активность;

- правильно воспроизводит голосом речевые выразительные интонации;

- умеет разгадывать ребусы.

9.30 - 9. 40 Игры Музыкальные игры: «Кот и мыши» Т. Ломова, «Игра с погремушками» Ф. Шуберт.

9.40 - 10.10 ООД.

Лепка. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Художественно - эстетическое развитие.

Цель:

создание условий для развития художественно - творческих навыков в продуктивной деятельности.

Лепка.

Т. С. Комарова.

Лепка «Персонаж любимой сказки». З. 73 Коммуникативная

Беседа.

Рассматривание иллюстраций с изображением СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ

Продуктивная

Лепка. Работа со стекой.

Выставка работ детей. - ребенок реализует свой творческий потенциал в разных видах художественной деятельности;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика.

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

10.20 – 10.50 ООД.

Физическая культура. По плану физинструктора.

10.50 – 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 – 12.35 Прогулка Наблюдения за вороной.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка.

Подвижные игры: «Волк», «Птички и кошка».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

12.45 – 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи.

Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи».

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем

Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.50-16.00 Вечерний круг

16.60 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Путешествие по родному краю».

Учим новые весенние заклички.

Всё теплей и теплей!

Поднимайся, пар, с полей!

Снежная тай, пелена!

Приходи скорей, весна!

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижная игра: «Хитрая лиса».

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Четверг

13.04.23г. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.

8.20-8.30 Утренний круг

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальная работа: закрепить приемы рисования с Альбиной, Муслимом

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

ФЦКМ. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Расширять представления детей о разноообразии растительного и животного мира. Учить быстро находить ответ на поставленный вопрос. Развивать познавательную активность и творческую инициативу. ФЦКМ- ознакомление с предметным окружением.

О. А. Соломенникова «Знатоки природы»

Т. 15 С. 63 (повторение)

Беседы о животных и растениях. Чтение рассказов о животных. Наблюдения в природе. Выполнение проектов. - ребенок знает о разнообразии животных и растений;

- проявляет инициативу в беседе;

- доброжелательно взаимодействует со сверстниками в игровой деятельности;

- умеет делиться своими впечатлениями.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Это правда или нет», «Раскрась предмет».

9.40 - 10.10

ООД.

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования

Рисование. «ИЗО деятельность в д/с». Космос (набрызг зубной щеткой, работа над проектом

В процессе рассматривания готовых работ отобрать наиболее удачные - ребенок владеет приемами рисования акварелью;

- умеет выделять интересные фрагменты изображений.

10.10 - 10. 20 Игры Экологические игры: «Живое - неживое» (лото, «Соседи по планете».

10.20 – 10.50 ООД.

Музыка По плану музруководителя.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за птицами, прилет грачей.

Труд. Окапывание деревьев.

Подвижные игры: «Горелки», «Кто быстрее».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Дидактическая игра «Сервируем стол».

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».

Беседа о космонавтах прославивших Россию

15.50-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Весеннее путешествие».

Чтение художественной литературы. Е. Баратынский «Весна, весна, как воздух чист…».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Сделай фигуру», «Солнечные зайчики».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Пятница

14.04.23г. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Труд. Полив комнатных растений в группе.

Свободная игра.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.20-8.30 Утренний круг

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «У мыла есть забота, мыло ходит на работу».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

ФЭМП. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

1. Познакомить:

- с образованием числа 19 и новой счетной единицей - десятком.

- понимать отношения между числами в числовом ряду;

2. Учить:

- писать число 19;

-составлять число 10 из двух меньших чисел;

-правильно пользоваться знаками;

- решать логическую задачу;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения (большой, поменьше, короткая, покороче и т. д.).

3. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки. ФЭМП.

Колесникова Е. В.

«Число 19; состав числа из двух меньших чисел». З. 25 С. 76 (повторение).

Знакомимся с образованием числа 19.

Пишем число 19.

Игровое задание «Считай и записывай».

Игровое задание «Дорисуй шарикам ниточки».

Логическая задача «Скольким утятам подарил сапожки ежик?»

Самоконтроль и самооценка.

- ребенок знает времена года;

- самостоятельно составляет простые арифметические задачи на сложение и вычитание;

- проявляет волевые качества в совместных коллективных играх.

9.30 – 9.40 Игры Игры с конструктором «Лего».

9.40 – 10.10 ООД.

Физическая культура (на воздухе). Повторение.

10.10 - 10.20 Игры Рассматривание альбомов, календарей о спорте.

10.20 - 10.50 Познавательно - исследовательская деятельность В Центре (уголке) природы на панно выкладывать картинки с изображением перелетных птиц, по мере их прилета.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдение за погодой.

Труд. Подметаем дорожки на участке.

Подвижные игры: «Затейники», «Не попадись!».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.

Игровая ситуация: «Тихий час, глаза устало закрывает детвора».

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.

15.50-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Кружок.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой

Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Весенние старты (соревнования).

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о.

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа» 30.11.21 в нашем детском саду проходил Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" среди детей старшего дошкольного возраста.

Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая»Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая» Фотоотчет о занятии «Природа. Живая и неживая» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы». Дети младшего.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа»Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет,.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа»Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа» 23 ноября 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для старшей группы компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на вторую неделю апреля «Живая и неживая природа»
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 16:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на вторую неделю апреля «Живая и неживая природа»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД