Лариса Степанова
План взаимодействия музыкального руководителя и психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: оптимизация образовательного процесса по музыкальному развитию каждого ребенка во взаимодействии музыкального руководителя и психолога.
Содержание работы:
В течение года
1. Совместное проведение диагностики и обсуждение её результатов.
2. Психологические сопровождение детей на музыкальных занятиях, праздниках, развлечениях.
3. Совместное проведение занятий по развитию творческого воображения, фантазии.
Публикация «План взаимодействия музыкального руководителя и психолога» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Темочки
4. Консультативная помощь в разработке сценариев, праздников, программ развлечений и досуга, распределении ролей.
5. Индивидуальные беседы о психолого-педагогических особенностях детей.
6. Подбор музыкального сопровождения для релаксационных упражнений на музыкальных занятиях.
7. Работа с музыкально-способными детьми
Сентябрь
- Мини-педсовет «Значение музыки в успешной адаптации детей»
- Консультация «Развитие эмоциональ-ной сферы дошкольников средствами музыки»
Октябрь
- Мастер-класс «Создание эмоциональ-ного настроя, повышение внимания детей при выполнении упражнений на активизацию дыхания и голоса»
Ноябрь
- Психологический тренинг «Музыкальная деятельность с элементами коррекционной ритмики»
Декабрь
- Памятка «Как занять гиперактивного ребенка»
Январь
- Семинар-практикум «Педагогам о личностном общении с детьми» : (модель взаимодействия, тактика общения, позиция педагога).
Февраль
- Рекомендации «Коррекция поведения агрессивных детей в музыкальной деятельности»
Март
- Неделя доброты «Если добрый ты»
Апрель
- Семинар «Доверительно-деловой контакт, координация отношений воспитателей и родителей».
Май
- Консультация «Что такое музыкотерапия?»
- Беседа «Готовность ребенка к школе»