Людмила Елесина
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Дикие животные». Ноябрь, третья неделя
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательно – образовательной работы с 18-22.11.24 Группа «Фантазеры»
Тема проекта «Дикие животные»
Цель проекта: Расширять представления о жизни диких животных: с повадками и образом жизни
Итоговое мероприятие: выставка творческих работ
День недели. Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами
ОО Организация образовательной деятельности (групповая/подгрупповая) Поддержка индивидуальности воспитанника
Образовательная деятельность в режимных моментах
Темочки:
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Понедельник18 ноября Утро СКР.
РР.
ХЭР.
Коммуникативная деятельность
Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.
Игровая деятельность
Дидактические игры
Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить знания времен года
Трудовые поручения
Распределение по графику дежурств
Загадки о диких животных - дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания.
Алексей,Хадича,Апал Прием детей
Утренняя гимнастика по плану ИФК
К. Г. Н -Побуждать детей здороваться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.
Ситуативный разговор «Зайчик, который всем помогал» - познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает.
Пополнить книжный уголок новыми книгами о животных
Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни
В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски.
ПР.
Познавательно – исследовательская деятельность
Д. И. «Ассоциации» цель:развитие,внимания,мышления,памяти Представление сенсорных представлений дощечки Сегена
Имрон,Саша,Дима Игры со строительным материалом по замыслу детей
Беседа у календаря природы Цель: приучение систематически анализировать и отмечать дату, части суток, сезонные изменения погоды. Потешки, стихи, загадки по теме недели Рассматривание иллюстраций с дикими животными в познавательных книгах.
Занятие. П. Р.
Х. Э. Р.
1. Рисование Д. Н. Колдина стр. 36 занятие 20 Тема Дикие животные «Лисичка и колобок»
2. Познавательное развитие ФКЦМ (по плану дефектолога)
3. Музыка по плану музыкального руководителя
Прогулка
П. Р.
Х. Э. Р
С. К. Р
Р. Р.
Ф. Р. Прогулка картотека ноябрь № 8
Работа перед сном
С. К.
Х. Э. Р.
Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.
Чтение художественной литературы Чтение рассказа Н. Сладкова «Бюро лесных услуг».Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе.
Вечер
. П. Р.
Х. Э. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Коммуникативная деятельность
Словесная игра: «Назови ласково»
Цель :активизация словаря,развитие речи,мышления. Коррекционная работа по заданию дефектолога Гимнастика после сна,хождение по массажным коврикам
Пищеварительная гимнастика
К. Г. Н -Побуждать детей уходя прощаться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.
Чтение художественной литературы по выбору воспитателя
Разрезные картинки. Лото и домино по теме недели
Прогулка.
П. Р.
Х. Э. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Прогулка картотека ноябрь №8 (повторение)
План воспитательно – образовательной работы с 18-22.11.24 Группа «Фантазеры»
Тема проекта «Дикие животные»
Цель проекта: Расширять представления о жизни диких животных, с повадками и образом жизни
Итоговое мероприятие: выставки творческих работ по теме недели
День недели. Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами
ОО Организация образовательной деятельности (групповая/подгрупповая) Поддержка индивидуальности воспитанника
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 19 ноября Утро СКР.
РР.
ХЭР.
Коммуникативная деятельность
Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.
Игровая деятельность
Словесные игры «Назови одним словом» - продолжать учить детей использовать в речи обобщающие понятия; развивать логическое мышление, речь.
Трудовые поручения
Распределение по графику дежурств
Развитие звуковой культуры речи
Д / игра «Опиши картинку» - составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений. (разв. монологической речи).
Прием детей
Утренняя гимнастика по плану ИФК
К. Г. Н - Побуждать детей здороваться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.
Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться.
Дидактические игры
д/и «Чьи детки», «Составь целое из частей».
Индивидуальные беседы по запросу родителей
Разместить в уголке изобразительной деятельности иллюстрации и трафареты с изображением зверей
ПР.
Познавательно – исследовательская деятельность
Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?» - продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу Представление сенсорных представлений
Собирание пирамидки
Имрон,Сезим,Хадича Рассматривание и наблюдение Игры со строительным материалом по замыслу детей
Беседа у календаря природы Цель: приучение систематически анализировать и отмечать дату, части суток, сезонные изменения погоды. Потешки, стихи, загадки по теме недели Рассматривание иллюстраций в познавательных книгах.
Ф. Р. Пальчиковые игры «Червячки» «Веселая мышка» «Часы»
Цель:развитие мелкой моторикм Физминутки
«Две сестрицы две руки»
Занятие. Х. Э. Р. Ф. Р.
П. Р. 1. Лепка Д. Н. Колдина стр. 38 занятие №20 «Зайчик»
2. Познавательное развитие ФЭМП (по плану дефектолога)
3. Физкультура по плану ИФК
Прогулка
П. Р.
Х. Э. Р
С. К. Р
Р. Р.
Ф. Р. Прогулка картотека ноябрь № 9
Работа перед сном
С. К.
Х. Э. Р.
Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.
Пищеварительная гимнастика
Чтение художественной литературы: «Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – Сибиряк.
Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы
Вечер
. П. Р.
Х. Э. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Коммуникативная деятельность
Д/и «Назови одним словом» - продолжать учить детей использовать в речи обобщающие понятия; развивать логическое мышление, речь. Коррекционная работа по заданию дефектолога Гимнастика после сна,хождение по массажным коврикам
Пищеварительная гимнастика
К. Г. Н--Побуждать детей уходя прощаться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.
Чтение рассказа Е. Чарушина «Что за зверь?» - продолжать знакомить детей с рассказами о животных, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь. Воспитывать любовь, бережное отношение к животным. Разрезные картинки. Лото и домино по теме недели
Прогулка.
П. Р.
Х. Э. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Прогулка картотека ноябрь № 9 (повторение)
/
План воспитательно – образовательной работы с 18-22.11.24 Группа «Фантазеры»
Тема проекта «Дикие животные»
Цель проекта: Расширять представления о жизни диких животных, с повадками и образом жизни
Итоговое мероприятие: выставки творческих работ по теме недели
День недели. Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
ОО Организация образовательной деятельности (групповая/подгрупповая) Поддержка индивидуальности воспитанника
Образовательная деятельность в режимных моментах
среда 20 ноября Утро СКР.
РР.
ХЭР.
Коммуникативная деятельность
Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.
Игровая деятельность
Д / и: «Какой бывает лес?» - упражнять в употреблении существительных во мн. числе (береза- березовая роща, дуб-дубрава.)
Трудовые поручения распределение по графику дежурств Развитие звуковой культуры речи
Д/и «Кто что любит есть?». Цель: закрепить знания о корме для животных, активизировать словарь по теме Апал,Хадича,сезим Прием детей
Утренняя гимнастика по плану ИФК
К. Г. Н -Побуждать детей здороваться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.
Индивидуальные беседы по запросу родителей
ПР.
Познавательно – исследовательская деятельность Беседа: «Зачем белке пушистый хвост?». Цель: расширить знания детей о жизни белки в зимний период.
Беседа у календаря природы Цель: приучение систематически анализировать и отмечать дату, части суток, сезонные изменения погоды. Потешки, стихи, загадки по теме недели Рассматривание иллюстраций с дикими животными в познавательных книгах. Игры со строительным материалом по замыслу детей
Ф. Р. Хороводная игра «Зайка серенький сидит».Цель: развивать у детей пластику, способность подражать повадкам и движениям животных.
Занятие. Х. Э. Р. Р. Р. 1. Физкультура по плану ИФК
2. Речевое развитие (по плану дефектолога)
Прогулка
П. Р.
Х. Э. Р
С. К. Р
Р. Р.
Ф. Р. Прогулка ноябрь картотека № 10
Работа перед сном
С. К.
Х. Э. Р.
Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.
Пищеварительная гимнастика
Чтение р. н. с. «Теремок». Цель: воспитывать желание слушать сказки, формировать любовь к художественной литературе.
Чтение рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки». Цель: Учить выражать своё отношение к прочитанному.
Вечер
. П. Р.
Х. Э. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Коммуникативная деятельность
Беседа: «Что бывает осенью»
Цель: учить детей поддерживать беседу Коррекционная работа по заданию дефектолога Гимнастика после сна,хождение по массажным коврикам
К. Г. Н--Побуждать детей уходя прощаться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям
Чтение художественной литературы по выбору воспитателя Разрезные картинки. Лото и домино по теме недели
Прогулка.
П. Р.
Х. Э. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Прогулка картотека (повторение)
План воспитательно – образовательной работы с 18-22.11.24 Группа «Фантазеры»
Тема проекта «Дикие животные»
Цель проекта: Расширять представления о жизни диких животных, с повадками и образом жизни
Итоговое мероприятие: выставка творческих работ по теме недели
День недели. Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами
ОО Организация образовательной деятельности (групповая/подгрупповая) Поддержка индивидуальности воспитанника
Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 21 ноября Утро СКР.
РР.
ХЭР.
Коммуникативная деятельность
Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.
Игровая деятельность
Театрализованная игра «Теремок» (пересказ сказки) – упражнять детей в умении драматизировать сказку, пересказывать близко к тексту.
Трудовые поручения
Распределение по графику дежурств Развитие звуковой культуры речи
Д/и «Ассоциации». Цель: развивать внимание, умение объяснить свой ответ.
Дима,Апал,Сезим Прием детей
Утренняя гимнастика по плану ИФК
К. Г. Н -Побуждать детей здороваться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.
Игры детей в центрах активности.
Цель: самостоятельно организовывать игры по интересам.
Индивидуальные беседы по запросу родителей
Мастер –класс с родителями Посвященный Дню Матери
ПР.
Познавательно – исследовательская деятельность Д/и «Ассоциации». Цель: развивать внимание, умение объяснить свой ответ. Представление сенсорных представлений
Цветная мозаика,собирание узора по образцу
Саша,Имрон,Хадича Игры со строительным материалом по замыслу детей
Беседа у календаря природы Цель: приучение систематически анализировать и отмечать дату, части суток, сезонные изменения погоды. Потешки, стихи, загадки по теме недели Рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в условиях города.
Ф. Р.
Хороводная игра «Зайка серенький сидит».Цель: развивать у детей пластику, способность подражать повадкам и движениям животных.
Занятие. Х. Э. Р. Ф. Р. 1. Рисование (старший возраст) конспект- https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2022/01/11/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-dlya-sredney-gruppy-po
2. Физкультура по плану ИФК
Прогулка
П. Р.
Х. Э. Р
С. К. Р
Р. Р.
Ф. Р. Прогулка картотека ноябрь № 5
Работа перед сном
С. К.
Х. Э. Р.
Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.
Пищеварительная гимнастика
Чтение «Храбрый мышонок»
Цель; учить детей внимательно слушать сказку, вызвать интерес к художесвенной литературе.
Вечер
. П. Р.
Х. Э. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Коммуникативная деятельность
С/р игра «Зоопарк».
Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. Коррекционная работа по заданию дефектолога Гимнастика после сна,хождение по массажным коврикам
К. Г. Н--Побуждать детей уходя прощаться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям
Чтение художественной литературы по выбору воспитателя
Разрезные картинки. Лото и домино по теме недели
Прогулка.
П. Р.
Х. Э. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Прогулка картотека № 5 (повторение)
План воспитательно – образовательной работы с 18-22.11.24 Группа «Фантазеры»
Тема проекта «Дикие животные»
Цель проекта: Расширять представления о жизни диких животных, с повадками и образом жизни
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ по теме недели
День недели. Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами
ОО Организация образовательной деятельности (групповая/подгрупповая) Поддержка индивидуальности воспитанника
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 22 ноября Утро СКР.
РР.
ХЭР.
Коммуникативная деятельность
Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.
Игровая деятельность
Д. И. «Чего не стало»
Цель:развитие памяти,логического мышления
Трудовые поручения
Распределение по графику дежурств
Развитие звуковой культуры речи
Развитие речи «Кто как разговаривает»
Цель: формировать фонетическую память
(воспринимать, произносить, различать звуки).Дима,Апал,Хадича Прием детей
Утренняя гимнастика
К. Г. Н- Побуждать детей здороваться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.
Беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные и погодные изменения.
Цель: развитие речи, внимание, памяти.
Игры детей в центрах активности.
Цель: самостоятельно организовывать игры по интересам.
Индивидуальные беседы по запросу родителей
ПР.
Познавательно – исследовательская деятельность
Проблемная ситуация «Что было бы, если бы не было животных». Цель: развивать логическое мышление, воображение. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
Беседа у календаря природы Цель: приучение систематически анализировать и отмечать дату, части суток, сезонные изменения погоды. Потешки, стихи, загадки по теме недели Рассматривание иллюстраций диких животных в познавательных книгах. Игры со строительным материалом по замыслу детей
Ф. Р. Пальчиковые игры
«Паучек» Цель:развитие мелкой моторики Физминутки
«Зайка прыгал,прыгал»
Занятие. Р. Р.
Х. Э. Р. 1. Речевое развитие (по плану дефектолога)
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
Прогулка
П. Р.
Х. Э. Р
С. К. Р
Р. Р.
Ф. Р. Прогулка картотека ноябрь № 6
Работа перед сном
С. К.
Х. Э. Р.
Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.
Чтение рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки». Цель: Учить выражать своё отношение к прочитанному.
Вечер
. П. Р.
Х. Э. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Коммуникативная деятельность
Творческая игра на развитие движений: показать, как ходит медведь, заяц, волк, лиса, лягушка, мышка. Цель: активизировать двигательную активность детей, развивать творческие способности. Коррекционная работа по заданию дефектолога Гимнастика после сна,хождение по массажным коврикам
К. Г. Н--Побуждать детей уходя прощаться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям
Чтение художественной литературы по выбору воспитателя
Разрезные картинки. Лото и домино по теме недели
Прогулка.
П. Р.
Х. Э. Р.
С. К. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
Прогулка картотека ноябрь № 6 (повторение)