Получи документы

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Дикие животные». Ноябрь, третья неделя

Людмила Елесина
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Дикие животные». Ноябрь, третья неделя
▼ Скачать + Заказать документы

План воспитательно – образовательной работы с 18-22.11.24 Группа «Фантазеры»

Тема проекта «Дикие животные»

Цель проекта: Расширять представления о жизни диких животных: с повадками и образом жизни

Итоговое мероприятие: выставка творческих работ

День недели. Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

ОО Организация образовательной деятельности (групповая/подгрупповая) Поддержка индивидуальности воспитанника

Образовательная деятельность в режимных моментах

Темочки:

Понедельник18 ноября Утро СКР.

РР.

ХЭР.

Коммуникативная деятельность

Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.

Игровая деятельность

Дидактические игры

Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить знания времен года

Трудовые поручения

Распределение по графику дежурств

Загадки о диких животных - дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания.

Алексей,Хадича,Апал Прием детей

Утренняя гимнастика по плану ИФК

К. Г. Н -Побуждать детей здороваться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.

Ситуативный разговор «Зайчик, который всем помогал» - познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает.

Пополнить книжный уголок новыми книгами о животных

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски.

ПР.

Познавательно – исследовательская деятельность

Д. И. «Ассоциации» цель:развитие,внимания,мышления,памяти Представление сенсорных представлений дощечки Сегена

Имрон,Саша,Дима Игры со строительным материалом по замыслу детей

Беседа у календаря природы Цель: приучение систематически анализировать и отмечать дату, части суток, сезонные изменения погоды. Потешки, стихи, загадки по теме недели Рассматривание иллюстраций с дикими животными в познавательных книгах.

Занятие. П. Р.

Х. Э. Р.

1. Рисование Д. Н. Колдина стр. 36 занятие 20 Тема Дикие животные «Лисичка и колобок»

2. Познавательное развитие ФКЦМ (по плану дефектолога)

3. Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

П. Р.

Х. Э. Р

С. К. Р

Р. Р.

Ф. Р. Прогулка картотека ноябрь № 8

Работа перед сном

С. К.

Х. Э. Р.

Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.

Чтение художественной литературы Чтение рассказа Н. Сладкова «Бюро лесных услуг».Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе.

Вечер

. П. Р.

Х. Э. Р.

С. К. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Коммуникативная деятельность

Словесная игра: «Назови ласково»

Цель :активизация словаря,развитие речи,мышления. Коррекционная работа по заданию дефектолога Гимнастика после сна,хождение по массажным коврикам

Пищеварительная гимнастика

К. Г. Н -Побуждать детей уходя прощаться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя

Разрезные картинки. Лото и домино по теме недели

Прогулка.

П. Р.

Х. Э. Р.

С. К. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Прогулка картотека ноябрь №8 (повторение)

План воспитательно – образовательной работы с 18-22.11.24 Группа «Фантазеры»

Тема проекта «Дикие животные»

Цель проекта: Расширять представления о жизни диких животных, с повадками и образом жизни

Итоговое мероприятие: выставки творческих работ по теме недели

День недели. Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

ОО Организация образовательной деятельности (групповая/подгрупповая) Поддержка индивидуальности воспитанника

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 19 ноября Утро СКР.

РР.

ХЭР.

Коммуникативная деятельность

Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.

Игровая деятельность

Словесные игры «Назови одним словом» - продолжать учить детей использовать в речи обобщающие понятия; развивать логическое мышление, речь.

Трудовые поручения

Распределение по графику дежурств

Развитие звуковой культуры речи

Д / игра «Опиши картинку» - составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений. (разв. монологической речи).

Прием детей

Утренняя гимнастика по плану ИФК

К. Г. Н - Побуждать детей здороваться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.

Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться.

Дидактические игры

д/и «Чьи детки», «Составь целое из частей».

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Разместить в уголке изобразительной деятельности иллюстрации и трафареты с изображением зверей

ПР.

Познавательно – исследовательская деятельность

Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?» - продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу Представление сенсорных представлений

Собирание пирамидки

Имрон,Сезим,Хадича Рассматривание и наблюдение Игры со строительным материалом по замыслу детей

Беседа у календаря природы Цель: приучение систематически анализировать и отмечать дату, части суток, сезонные изменения погоды. Потешки, стихи, загадки по теме недели Рассматривание иллюстраций в познавательных книгах.

Ф. Р. Пальчиковые игры «Червячки» «Веселая мышка» «Часы»

Цель:развитие мелкой моторикм Физминутки

«Две сестрицы две руки»

Занятие. Х. Э. Р. Ф. Р.

П. Р. 1. Лепка Д. Н. Колдина стр. 38 занятие №20 «Зайчик»

2. Познавательное развитие ФЭМП (по плану дефектолога)

3. Физкультура по плану ИФК

Прогулка

П. Р.

Х. Э. Р

С. К. Р

Р. Р.

Ф. Р. Прогулка картотека ноябрь № 9

Работа перед сном

С. К.

Х. Э. Р.

Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.

Пищеварительная гимнастика

Чтение художественной литературы: «Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – Сибиряк.

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы

Вечер

. П. Р.

Х. Э. Р.

С. К. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Коммуникативная деятельность

Д/и «Назови одним словом» - продолжать учить детей использовать в речи обобщающие понятия; развивать логическое мышление, речь. Коррекционная работа по заданию дефектолога Гимнастика после сна,хождение по массажным коврикам

Пищеварительная гимнастика

К. Г. Н--Побуждать детей уходя прощаться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.

Чтение рассказа Е. Чарушина «Что за зверь?» - продолжать знакомить детей с рассказами о животных, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь. Воспитывать любовь, бережное отношение к животным. Разрезные картинки. Лото и домино по теме недели

Прогулка.

П. Р.

Х. Э. Р.

С. К. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Прогулка картотека ноябрь № 9 (повторение)

/

План воспитательно – образовательной работы с 18-22.11.24 Группа «Фантазеры»

Тема проекта «Дикие животные»

Цель проекта: Расширять представления о жизни диких животных, с повадками и образом жизни

Итоговое мероприятие: выставки творческих работ по теме недели

День недели. Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

ОО Организация образовательной деятельности (групповая/подгрупповая) Поддержка индивидуальности воспитанника

Образовательная деятельность в режимных моментах

среда 20 ноября Утро СКР.

РР.

ХЭР.

Коммуникативная деятельность

Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.

Игровая деятельность

Д / и: «Какой бывает лес?» - упражнять в употреблении существительных во мн. числе (береза- березовая роща, дуб-дубрава.)

Трудовые поручения распределение по графику дежурств Развитие звуковой культуры речи

Д/и «Кто что любит есть?». Цель: закрепить знания о корме для животных, активизировать словарь по теме Апал,Хадича,сезим Прием детей

Утренняя гимнастика по плану ИФК

К. Г. Н -Побуждать детей здороваться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

ПР.

Познавательно – исследовательская деятельность Беседа: «Зачем белке пушистый хвост?». Цель: расширить знания детей о жизни белки в зимний период.

Беседа у календаря природы Цель: приучение систематически анализировать и отмечать дату, части суток, сезонные изменения погоды. Потешки, стихи, загадки по теме недели Рассматривание иллюстраций с дикими животными в познавательных книгах. Игры со строительным материалом по замыслу детей

Ф. Р. Хороводная игра «Зайка серенький сидит».Цель: развивать у детей пластику, способность подражать повадкам и движениям животных.

Занятие. Х. Э. Р. Р. Р. 1. Физкультура по плану ИФК

2. Речевое развитие (по плану дефектолога)

Прогулка

П. Р.

Х. Э. Р

С. К. Р

Р. Р.

Ф. Р. Прогулка ноябрь картотека № 10

Работа перед сном

С. К.

Х. Э. Р.

Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.

Пищеварительная гимнастика

Чтение р. н. с. «Теремок». Цель: воспитывать желание слушать сказки, формировать любовь к художественной литературе.

Чтение рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки». Цель: Учить выражать своё отношение к прочитанному.

Вечер

. П. Р.

Х. Э. Р.

С. К. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Коммуникативная деятельность

Беседа: «Что бывает осенью»

Цель: учить детей поддерживать беседу Коррекционная работа по заданию дефектолога Гимнастика после сна,хождение по массажным коврикам

К. Г. Н--Побуждать детей уходя прощаться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя Разрезные картинки. Лото и домино по теме недели

Прогулка.

П. Р.

Х. Э. Р.

С. К. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Прогулка картотека (повторение)

План воспитательно – образовательной работы с 18-22.11.24 Группа «Фантазеры»

Тема проекта «Дикие животные»

Цель проекта: Расширять представления о жизни диких животных, с повадками и образом жизни

Итоговое мероприятие: выставка творческих работ по теме недели

День недели. Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

ОО Организация образовательной деятельности (групповая/подгрупповая) Поддержка индивидуальности воспитанника

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 21 ноября Утро СКР.

РР.

ХЭР.

Коммуникативная деятельность

Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.

Игровая деятельность

Театрализованная игра «Теремок» (пересказ сказки) – упражнять детей в умении драматизировать сказку, пересказывать близко к тексту.

Трудовые поручения

Распределение по графику дежурств Развитие звуковой культуры речи

Д/и «Ассоциации». Цель: развивать внимание, умение объяснить свой ответ.

Дима,Апал,Сезим Прием детей

Утренняя гимнастика по плану ИФК

К. Г. Н -Побуждать детей здороваться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.

Игры детей в центрах активности.

Цель: самостоятельно организовывать игры по интересам.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Мастер –класс с родителями Посвященный Дню Матери

ПР.

Познавательно – исследовательская деятельность Д/и «Ассоциации». Цель: развивать внимание, умение объяснить свой ответ. Представление сенсорных представлений

Цветная мозаика,собирание узора по образцу

Саша,Имрон,Хадича Игры со строительным материалом по замыслу детей

Беседа у календаря природы Цель: приучение систематически анализировать и отмечать дату, части суток, сезонные изменения погоды. Потешки, стихи, загадки по теме недели Рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в условиях города.

Ф. Р.

Хороводная игра «Зайка серенький сидит».Цель: развивать у детей пластику, способность подражать повадкам и движениям животных.

Занятие. Х. Э. Р. Ф. Р. 1. Рисование (старший возраст) конспект- https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2022/01/11/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-dlya-sredney-gruppy-po

2. Физкультура по плану ИФК

Прогулка

П. Р.

Х. Э. Р

С. К. Р

Р. Р.

Ф. Р. Прогулка картотека ноябрь № 5

Работа перед сном

С. К.

Х. Э. Р.

Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.

Пищеварительная гимнастика

Чтение «Храбрый мышонок»

Цель; учить детей внимательно слушать сказку, вызвать интерес к художесвенной литературе.

Вечер

. П. Р.

Х. Э. Р.

С. К. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Коммуникативная деятельность

С/р игра «Зоопарк».

Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. Коррекционная работа по заданию дефектолога Гимнастика после сна,хождение по массажным коврикам

К. Г. Н--Побуждать детей уходя прощаться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя

Разрезные картинки. Лото и домино по теме недели

Прогулка.

П. Р.

Х. Э. Р.

С. К. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Прогулка картотека № 5 (повторение)

План воспитательно – образовательной работы с 18-22.11.24 Группа «Фантазеры»

Тема проекта «Дикие животные»

Цель проекта: Расширять представления о жизни диких животных, с повадками и образом жизни

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ по теме недели

День недели. Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

ОО Организация образовательной деятельности (групповая/подгрупповая) Поддержка индивидуальности воспитанника

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 22 ноября Утро СКР.

РР.

ХЭР.

Коммуникативная деятельность

Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.

Игровая деятельность

Д. И. «Чего не стало»

Цель:развитие памяти,логического мышления

Трудовые поручения

Распределение по графику дежурств

Развитие звуковой культуры речи

Развитие речи «Кто как разговаривает»

Цель: формировать фонетическую память

(воспринимать, произносить, различать звуки).Дима,Апал,Хадича Прием детей

Утренняя гимнастика

К. Г. Н- Побуждать детей здороваться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.

Беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные и погодные изменения.

Цель: развитие речи, внимание, памяти.

Игры детей в центрах активности.

Цель: самостоятельно организовывать игры по интересам.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

ПР.

Познавательно – исследовательская деятельность

Проблемная ситуация «Что было бы, если бы не было животных». Цель: развивать логическое мышление, воображение. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Беседа у календаря природы Цель: приучение систематически анализировать и отмечать дату, части суток, сезонные изменения погоды. Потешки, стихи, загадки по теме недели Рассматривание иллюстраций диких животных в познавательных книгах. Игры со строительным материалом по замыслу детей

Ф. Р. Пальчиковые игры

«Паучек» Цель:развитие мелкой моторики Физминутки

«Зайка прыгал,прыгал»

Занятие. Р. Р.

Х. Э. Р. 1. Речевое развитие (по плану дефектолога)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

П. Р.

Х. Э. Р

С. К. Р

Р. Р.

Ф. Р. Прогулка картотека ноябрь № 6

Работа перед сном

С. К.

Х. Э. Р.

Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.

Чтение рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки». Цель: Учить выражать своё отношение к прочитанному.

Вечер

. П. Р.

Х. Э. Р.

С. К. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Коммуникативная деятельность

Творческая игра на развитие движений: показать, как ходит медведь, заяц, волк, лиса, лягушка, мышка. Цель: активизировать двигательную активность детей, развивать творческие способности. Коррекционная работа по заданию дефектолога Гимнастика после сна,хождение по массажным коврикам

К. Г. Н--Побуждать детей уходя прощаться быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя

Разрезные картинки. Лото и домино по теме недели

Прогулка.

П. Р.

Х. Э. Р.

С. К. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Прогулка картотека ноябрь № 6 (повторение)

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Дикие животные». Ноябрь, третья неделя
Опубликовано: 20 февраля 2025 в 15:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Дикие животные». Ноябрь, третья неделя» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Елесина (УИ 472156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД