Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы на декабрь (средняя группа)

Наталья Ковалевская
План воспитательно-образовательной работы на декабрь (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

1. Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

1.1. Формирование первичных ценностных представлений

Тема

Содержание

Образ Я

Формировать у каждого

ребенка уверенность в том, что он хороший, что его любят.

Нравственное воспитание

Способность формированию личностного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению) моральных норм

Патриотическое воспитание

Дать детям доступные их пониманию представления о зимних праздниках.

1.2. Развитие коммуникативных способностей

Тема

Содержание

Развитие общения, готовности к сотрудничеству

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на декабрь (средняя группа)» размещена в разделах

Учить детей содержательно и доброжелательно общаться со сверстниками, подсказывать, как можно порадовать друга, поздравить его, как спокойно высказать свое недовольство его поступком, как извиниться

Формирование детско - взрослого сообщества Развивать чувство принадлежности к сообществу детей и взрослых в детском саду. Знакомить с традициями детского сада

1.3. Развитие регуляторных способностей

Тема

Содержание

Освоение общепринятых правил и норм

Способствовать освоению детьми общепринятых правил и норм поведения

Развитие целенаправленности, саморегуляции Формировать первичные представления детей об их правах (на игру, доброжелательное отношение, новые знания)

1.4 Формирование социальных представлений, умений и навыков

Тема

Содержание

Развитие игровой деятельности. Сюжетно – ролевые игры

Развивать интерес к сюжетно ролевым играм, игровые умения. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществление замысла, использование атрибутов, развивать социальные отношения играющих

Развитие навыков самообслуживания

Продолжать развивать навыки самообслуживания. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться.

Приобщение к труду

Продолжать приобщать детей к доступной трудовой деятельности, воспитывать положительное отношение к труду, желание трудится.

Формирование основ безопасности:

- безопасное поведение в природе

- безопасное поведение на дорогах

-безопасность собственной жизнедеятельности

Знакомить с безопасными способами взаимодействия с животными и растениями (Без разрешения взрослых не рвать и не трогать).

Продолжать знакомить с понятием «улица», «дорога», «перекресток».

Знакомить с правилами безопасного поведения во время игры, использования игрового оборудования.

Дидактические игры Социально - коммуникативное развитие»

«Назови себя»

Цель: Формировать умение представлять себя коллективу сверстников.

Ребенку предлагают представить себя, назвав свое имя так, как ему больше нравится, как бы он хотел, чтобы его называли в группе.

«Назови ласково»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Ребенку предлагают бросить мяч или передать игрушку любимому сверстнику (по желанию) ласково называя его по имени.

«Волшебный стул»

Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.

Один ребенок садится в центр на «волшебный стул», а остальные говорят о нем добрые, ласковые слова.

«Волшебная палочка»

Цель: продолжать воспитывать умение быть ласковыми.

Дети встают в круг. Один ребенок передает палочку рядом стоящему и ласково его называет.

«Замри»

Цель: развивать умение слушать, развивать организованность.

Смысл игры в простой команде воспитателя «Замри», которая может раздаться в моменты деятельности детей, в самых разных ситуациях.

2. Образовательная область «Познавательное развитие»

2.1. Развитие познавательно – исследовательской деятельности

Сенсорное развитие

Развитие познавательных действий

Продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащать сенсорный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов и обьектов. Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов с помощью сенсорных эталонов (цвет, форма, величина и др.)

2.1.1. Дидактические игры

№ п/п

Название / Цель

«Что бывает зимой?» учить выделять правильные предложения соответствующие заданной теме, например, если дети согласны с утверждением – то хлопают в ладоши, а если явление не соответствует действительности – то топают ногами. Расширить представления детей о зиме и формировать умение чётко выполнять правила игры.

«О ком я говорю?». учить определять животное по определениям, которые произносит педагог; расширить знания детей о том как зимуют животные.

«Чего не стало?» или «Кого не стало?». развивать у детей внимание, наблюдательность, память, формировать умение чётко выполнять правила игры.

«Было – будет» учить детей правильно строить речевые конструкции прошлого, настоящего и будущего времени, менять форму глаголов в соответствии с заданием. Формировать грамматический строй речи, учить отвечать на вопрос, ориентируясь на его структуру.

«Разрезанные картинки» учить детей зрительно делить изображение предмета на части, составлять предмет из частей, определять не только форму предметов, но и форму оставшейся части картинки. Формировать умение ориентироваться на образец,

Дидактическая игра «Кто же я?» Учит ь называть растение, развивать память, внимание.

«Волшебный стул». воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.

«Угадай, какая у меня игрушка». учить детей описывать предмет, не называя его, создавать загадки описания. Развивать диалогическую форму речи, учить задавать вопросы и отвечать на них,

«Больше – меньше». упражнять детей в различении и сравнении величины предметов. Развивать внимание, быстроту реакции, формировать умение самостоятельно проверять правильность выполнения задания.

«Составь узор» учить детей составлять узор из цветных льдинок, природных материалов для украшения участка к празднику по образцу и самостоятельно, обращать внимание на чередование элементов узора и их взаиморасположение. Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, логическое мышление.

2.2. Формирование элементарных математических представлений

Тема

Содержание

Количество, счет

Отсчитывать предметы из большего количества; выкладывать, приносить определенное количество предметов в соответствии с образцом или заданным числом в пределах 5 (отсчитай 4 петушка, принеси 3 зайчика).

Величина

Вводить в активную речь детей понятия, обозначающие размерные отношения предметов (эта (красная) башенка — самая высокая, эта (оранжевая) — пониже, эта (розовая) — еще ниже, а эта (желтая) — самая низкая» и т. д.).

Форма

Формировать представление о том, что фигуры могут быть разных размеров: большой — маленький куб (шар, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Ориентировка в пространстве

Познакомить с пространственными отношениями: далеко — близко (дом стоит близко, а березка растет далеко).

Ориентировка во времени

Продолжать расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро — день — вечер — ночь).

1. Дидактическая игра. «Правильный счет»

Цель: помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки прямого и обратного счета.

Оборудование: мяч.

Содержание: дети встают в круг. Перед началом договариваются, в каком порядке (прямом или обратном) будут считать. Затем бросают мяч и нанизывают число. Тот, кто поймал мяч, продолжает счет, перебрасывая мяч следующему игроку

2. Дидактическая игра: «Много-мало»

Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну».

Содержание: попросить ребенка назвать одиночные предметы или предметы, которых много (мало). Например: стульев много, стол один, книг много, животных мало. Положить перед ребенком карточки разного цвета. Пусть зеленых карточек будет-7, а красных -5. Спросить каких карточек больше, каких меньше. Добавить еще 2 красные карточки. Что теперь можно сказать?

3. Дидактическая игра: «Отгадай число»

Цель: способствовать подготовке детей к элементарным математическим действиям сложения и вычитания; помочь закрепить навыки определения предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка.

Содержание: спросить, например, какое число больше трех, но меньше пяти; какое число меньше трех, но больше единицы и т. д. Задумать, например, число в пределах десяти и попросить ребенка отгадать его. Ребенок называет разные числа, а воспитатель говорит больше или меньше задуманного названное число. Затем можно поменяться с ребенком ролями.

4. Дидактическая игра:«Счетная мозаика»

Цель: познакомить с цифрами; учить устанавливать соответствие количества с цифрой.

Оборудование: счетные палочки.

2.3. Конструктивно – модельная деятельность

Название

Содержание

Конструктивно – модельная деятельность Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в домах — стены, вверху — перекрытие, крыша; в автомобиле — кабина, кузов и т. д.). Учить самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ши- рине, соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же домик, но высокий»).

2.4. Ознакомление с окружающим миром

Тема

Содержание

Предметное окружение

Продолжать знакомить детей с миром предметов, необходимых для разных видов деятельности: труда, рисование, игры и. т. д. Уточнять и активизировать в их речи названия и назначения предметов ближайшего окружения

Природное окружение:

- неживая природа

- мир растений и грибов

- мир животных

- экологическое воспитание

Развивать интерес к миру природы, к природным явлениям, поощрять любознательность и инициативу.

Расширять представления детей о многообразии природных явлений

Дать представления о том что растения – живые существа (для их роста и развития, необходим свет, вода, земля, тепло).

Расширять представления детей о животном мире,

Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней (беречь растения подкармливать зимующих птиц, сохранять чистоту на участке детского сада, не засорять природу)

Ознакомление с социальным миром Формировать представления о сферах человеческой деятельности, дать элементарное представление о жизни и особенностях труда в городе.

«ОПРЕДЕЛИ МЕСТО ДЛЯ ПРЕДМЕТА»

Дидактическая задача. Уточнять представления о труде взрослых. Знакомить с предметами, облегчающими труд человека. Побуждать детей группировать предметы по способу использования.

«НАЙДИ НАЗВАННЫЙ ПРЕДМЕТ»

Дидактическая задача. Побуждать детей к нахождению предмета по описанию. Закрепить умение называть предметы обобщенным словом.

«ИЩУ СВОИХ ДРУЗЕЙ»

Дидактическая задача. Закреплять представления детей о многообразии предметов рукотворного мира, умение объединять предметы с одинаковым назначением и функцией. Развивать наблюдательность, находчивость.

3. Образовательная область «Речевое развитие»

3.1. Развитие речи

Тема

Содержание

Развивающая речевая среда

Подсказывать детям образцы обращения к взрослым, зашедшим в группу («Скажите: „Проходите, пожалуйста“», «Предложите: „Хотите посмотреть. “», «Спросите: „Понравились ли наши рисунки?“»).

Формирование словаря

1. Активизировать в речи слова обозначающие действия и состояние (глаголы).

2. Обогащать словарь правильными названиями свойств окружающих предметов.

3. Активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов.

4. Упражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

Звуковая культура речи

1. Закрепить умение различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

2. Упражнять в произнесении слов меняя темп и громкость.

3. Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах).

4. Упражнять в умении отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом.

Грамматический строй речи

1. Закрепить умение правильно использовать в речи формы повелительного наклонения глаголов.

2. Закреплять умение согласовывать в речи прилагательные и существительные в форме множественного числа.

3. Активизировать в речи сложноподчиненные предложения.

4. Совершенствовать умение продолжать предложение, руководствуясь смыслом начальной фразы.

Связная речь

1. Закрепить умение описывать предмет, выделяя его характерные признаки.

2. Совершенствовать умение описывать предмет, не называя его, создавать загадки – описания.

3. Совершенствовать умение составлять короткий описательный рассказ – загадку о задуманном подарке к Новому году.

4. Совершенствовать умение составлять описательный рассказ, передавая красоту природы.

1. «Кто как разговаривает?»

Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

2. «Кто где живёт?»

Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

3. «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

4. «Кто как передвигается?»

Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.

5. «Горячий – холодный»

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

3.2. Приобщение к художественной литературе

Русский фольклор

Фольклор народов мира

Произведения поэтов и писателей России

Произведения поэтов и писателей разных стран

«Ножки, ножки, где вы были?.», «Сидит, сидит зайка.», «Чив-чив, воробей», пер. с коми-пермяцкого

В. Климова Ф. Грубин. «Слезы», пер. с чешского Е. Солоновича Абееле ван ден Вероник "Сюрприз", перевод с французскогоВ. Серкен Т. Эгнер. «Приключения в лесу Елки-на-Горке» (главы из книги, перевод с норвежского Л. Брауде.

С. Дрожжин. «Улицей гуляет.» (из стихотворения «В крестьянской семье»); =С. Есенин. «Поет зима—аукает.»; =С. Маршак. «Багаж» К. Ушинский. «Бодливая корова»;

=Н. Носов. «Заплатка» Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги);

Н. Носов. «Живая шляпа» Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова;

=«Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, перевод с франц. Т. Габбе.

«Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова

4. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

4.1. Приобщение к искусству

Название

Содержание

Приобщение к искусству

Учить выделять и называть основные средства выразительности

(цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной, музыкальной, конструктивной деятельности.

4.2. Изобразительная деятельность

Рисование

Лепка

Аппликация

Прикладное творчество

НД - ПИ

Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы. К уже известным цветам и оттенкам добавить новые (коричневый, оранжевый, светло-зеле- ный); формировать представление о том, как можно получить эти цвета. Учить смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков. Учить приемам вдавливания середины шара, цилиндра для получения полой формы. Познакомить с приемами использования стеки. Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. Учить вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов; использовать этот прием для изображения в аппликации овощей, фруктов, ягод, цветов и т. п. Обучать

Констру-

ированию из бумаги:

сгибать прямо

-угольный

лист бумаги

Пополам

Совмещать стороны

и углы (альбом, флажки) Продолжать знакомить детей с городецкими изделиями. Формировать умение выделять элементы городецкой росписи (бутоны, купавки, розаны, листья); видеть и

называть цвета, используемые в росписи.

4.3. Музыкальная деятельность

Слушание Учить замечать выразительные средства музыкального произведения: тихо, громко, медленно, быстро. Развивать способность различать звуки по высоте (высокий, низкий в пределах сексты, септимы).

Пение Учить петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки. Учить петь с инструментальным сопровождением и без него (с помощью воспитателя).

Песенное творчество

Продолжать учить самостоятельно сочинять мелодию колыбельной песни и отвечать на музыкальные вопросы («Как тебя зовут?», «Что ты хочешь, кошечка?», «Где ты?»).

Музыкально – ритмические движения

Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Учить самостоятельно менять движения в соответствии с двух и трехчастной формой музыки

Развитие танцевально – игрового творчества

Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах.

«Белый снег»

Цель: Учить детей эмоционально – образно исполнять музыкально – игровые упражнения (изображать при помощи движений метель, вьюгу, падающий снег).

Игра на детских музыкальных инструментах

Формировать умение проигрывать простейшие мелодии на деревянных ложках

4.4. Театрализованные игры

Название

Цель

ПЕРЕДАЙ ПОЗУ Развивать память, внимание, наблюдательность, фантазию, выдержку.

ВНИМАТЕЛЬНЫЕ МАТРЕШКИ Развивать внимание, согласованность действий, активность и выдержку.

ДРУЖНЫЕ ЗВЕРИ Развивать внимание, выдержку, согласованность действий.

ТЕНЬ Развивать внимание, наблюдательность, воображение, фантазию.

5. Образовательная область «Физическое развитие»

5.1. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Становление ценностей здорового образа жизни

Воспитание культурно – гигиенических навыков

Продолжать знакомит детей с частями тела и органами чувств человека Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

5.2. Физическая культура

Название

Содержание

Физкультурные занятия и упражнения Обеспечить гармоничное физическое развитие. Формировать правильную осанку

5.2.1. Спортивные и подвижные игры

№ п/п

Название / Цель

1 «Охотники и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений.

2 «Бездомный заяц»

Цель: улучшать быстроту реакции на звуковой сигнал, учить детей играть по правилам

3 «Лохматый пес»

Цель: развивать внимание, быстрый бег; учить по-разному обозначать предметы в игре.

4 «Зайцы и медведи»

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Экскурсии и целевые прогулки

Первая неделя

Экскурсия по территории детского сада в начале зимы.

Цель: Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту. (Деревья стоят без листьев, только ель и сосна с зелеными иголками).

Вторая неделя

Целевая прогулка к пешеходному переходу на территории детского сада.

Цель: закрепить знания о том, как правильно переходить улицу через пешеходную дорожку – зебру.

Третья неделя

Целевая прогулка к кормушке для птиц.

Цель: почистить кормушку и насыпать корм. Закреплять знания о зимующих птицах.

Четвертая неделя

Экскурсия в музыкальный зал детского сада.

Цель: рассмотреть празднично украшенный зал. Поделиться личными впечатлениями о новогоднем празднике.

Утренняя гимнастика:

1-2 неделя декабря

«Снежки» (с мячиками)

Как на тоненький ледок выпал беленький снежок.

Ах, зима, зима, зима белоснежная пришла.

Дети строятся в колонну по одному.

Вводная часть:

Как на тоненький ледок выпал беленький снежок.

Ах, зима, зима, зима белоснежная пришла.

Ходьба.

Как на тоненький ледок выпал беленький снежок.

Чтоб его не затоптать, на носочки надо встать.

Ходьба в колонне на носках, руки на пояс.

Снегу мало. Под снежком лёд блестит несмело.

Мы поскачем по ледку ловко и умело.

Бег прямым галопом.

Начался снегопад. Снегу каждый очень рад.

Побежим ловить пушинки, серебристые снежинки.

Бег в колонне.

Лепим, лепим мы снежки, снеговые пирожки.

Вот какие снежки – снеговые пирожки!

Ходьба с хлопками на каждый шаг. Перестроение в круг.

Воспитатель идёт по кругу и раздаёт «снежки».

Основная часть: ОРУ

1. И. П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать «снежок» в левую руку – И. П. (4 раза)

Со снежком хотим играть. Холодно его держать.

2. И. П. – стоя на коленях, руки в стороны, «снежок» в правой руке. Поворот вправо, переложить «снежок» в левую руку. То же влево. (по 3 раза в каждую сторону.)

На снежок ты погляди, да смотри не урони.

3. И. П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять согнутую в колене правую ногу, передать под коленом «снежок» в левую руку – И. П. То же с другой ноги. (по 3 раза каждой ногой.)

В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой.

4. И. П. – Стоя, ноги вместе, руки на поясе. «Снежок» лежит на полу около ног ребёнка. Прыжки на месте на двух ногах.

Мы похлопаем немножко, будем греть свои ладошки.

Заключительная часть:

Зашагали наши ножки, мы погреем их немножко.

Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.

(Взрослый собирает «снежки».

3-4 неделя декабря

«В гости к ёлочке»

Веселится детвора – снег-снежок идёт с утра.

Скоро праздник – Новый год, ёлка в гости к нам придёт.

Дети строятся в колонну по одному.

Вводная часть:

Отправляемся мы в лес, ждёт нас много в нём чудес.

Ходьба в колонне по одному.

По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идём и ничуть не устаём.

Ходьба с высоким поднимаем колен.

Холодно в лесу зимой – побежали все за мной!

С бегом будет веселей, с бегом будет нам теплей.

Бег в колонне по одному.

По тропинке мы шагаем, руки наши согреваем. 2 раза

Ходьба с хлопками на каждый шаг.

Вот полянка, вот и лес, вот и ёлка до небес!

Перестроение в круг.

Основная часть: ОРУ

1. И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки вверх, посмотреть на них – И. П. (5 раз.)

Вот она какая, ёлочка большая!

2. И. П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон. Выполнить движение кистями рук «берём игрушку» - И. П. Выполнить 4 раза.)

Мы сегодня принесли яркие игрушки.

Здесь конфеты и шары, пряники, хлопушки.

Вы игрушки поднимайте, ёлку вместе украшайте.

3. И. П. – Сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Сгибаем и разгибаем ноги. (4 раза)

А ну, померяйте, ребята,

Какой длины у ёлки лапы!

4. И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Присесть, руками коснуться пола – И. П. (4 раза.)

Кто под ёлкою сидит и ушами шевелит?

Кто под ёлкой тихо плачет и тихонечко дрожит?

Мы присели – дружно встали, никого не увидали.

Мы присели, дружно встали, вдруг зайчишку увидали.

Стали зайки, веселиться и вокруг себя кружиться.

5. И. П. – Стоя, ноги вместе, руки у головы. Прыжки на двух ногах на месте, вокруг себя.

Заключительная часть:

Мы у ёлки погостили, ёлку ярко нарядили.

А теперь домой пора. Собирайся, детвора.

Ходьба в колонне друг за другом.

Гимнастика после сна

Комплекс № 1

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и. п.

2. И. П. : лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и. п., наклон колен вправо, в и. п.

3. И. П. : сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, И. П., вдох (через нос).

4. И. П. : то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И. п. : сидя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши перед собой — выдох; развести ладони в стороны — вдох.

6.«Змеиный язычок». Представляем, как длинный змеиный язык пытается высунуться как можно дальше, стараясь достать до подбородка. Повтор 6 раз

Гимнастика после сна

Комплекс № 2

1.«Потягушки». И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание, и. п.

2. «Горка». И. П. : сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, держать, вернуться в и. п.

3. «Лодочка». И. п. : лежа на животе, руки вверх, прогнуться (поднять верхнюю и нижнюю части туловища, держать, вернуться в и. п.

4. «Волна». И. п. : стоя на коленях, руки на поясе, сесть справа от пяток, руки влево, И. П., сесть слева от пяток, руки вправо, и. п.

5. «Послушаем свое дыхание». И. п. : о. с., мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно, тихое дыхание или шумное.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Фотоотчёт «Декабрь-чудотворец». Средняя группаФотоотчёт «Декабрь-чудотворец». Средняя группа От всей души поздравляю Вас с наступившим Новым 2019 годом! Пусть исполнятся все задуманные вами желания, дома ваши будут полны радостных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы на лето с родителями. Средняя группа. 2017 год. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Сентябрь 1. Информация для родительского стенда: «Организация режима дня в условиях детского сада», «Заповеди для родителей», «Памятка для.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на декабрь (средняя группа)
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 22:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на декабрь (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ковалевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД