Зульфия Амержанова
План воспитательно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Здравствуй, гостья зима!»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа : детей раннего возраста
Тема недели: «Здравствуй, гостья зима!»
День недели: вторник 1 декабря
Воспитатель : Амержанова З. С.
Режим
ОО
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
ПР
РР
ФР
СЛР
КГН
Рассмотреть альбом «Посуда»
Игра/ситуация «Сервируем стол»
Публикация «План воспитательно-образовательной деятельности в группе раннего возраста „Здравствуй, гостья зима!“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Словесная игра «Заинька»
Труд-убрать стулья за столы.
«Напоим куклу чаем»
Д/у «Что изменилось?»
Д/у «Найди и принеси предмет»
Прививать культуру поведения за столом. Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. Настольные игры по выбору детей.
НОД 1
ФР
Игралочка.
Прогулка ПР
РР
СЛР
ФР Наблюдение за птицами. Цель: уметь замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают и т. д.)
Игровое упражнение «Мишка косолапый»
Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки.
Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»
Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал водителя.
II
половина
дня
РР
СЛР Пальчиковая игра «Сорока-ворона»
Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?»
Д/И «Большой-маленький» - продолжать знакомить детей с понятиями «большой-маленький»
Сюжетная игра «Поможем найти игрушкам свой дом» Игровое упражнение: катание мяча в парах с Лерой Х. и Рустамом М.
Свободное рисование.
НОД 2
РР
Речевое развитие. Развитие речи. Гербова В. В. стр. 56
Д/игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь.
Д/игра «Кто ушел? Кто пришел?»
Цель: формировать умение четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях; совершенствовать память и внимание.
Прогулка
ПР
РР
ФР
Д/У «Большой-маленький»
Наблюдение за погодой – дождь, снег.
Подвижная игра «Заинька»
Пальчиковая гимнастика «Домик».
Самостоятельная деятельность : игры с выносным материалом.
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа : детей раннего возраста
Тема недели: «Здравствуй, гостья зима!»
День недели: среда 2 декабря
Воспитатель : Амержанова З. С.
Режим
ОО
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
ПР
РР
ФР
ЧХЛ
Песенка – приветствие «Здравствуйте малышки!»
Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» - закрепить имена детей.
Д/И «Накормим Таню» - на развитие игровых навыков.
Повторение сказки «Колобок». Попросить детей повторять отдельные слова и фразы.
Индивидуальная работа с Марком С. и Лерой Х. – учить правильно собирать пирамидку.
Дидактическая игра «Назови части тела» - Настя Б., Матвей З.
НОД 1
ФР
Физкультура. Занятие № 1. Лайзане С. Я. стр. 91
Прогулка
ФР
ПР
РР
Подвижная игра «Ветерок». Цель: упражнять в беге с разведенными в стороны руками.
Наблюдение за прогулкой старших детей.
Цель: развивать внимание, наблюдательность, любознательность.
II половина
дня
ПР
РР
ФР
СЛР
КГН
Игровой уголок: конструктор разного вида.
Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук.
Дыхательная гимнастика «Шар лопнул».
Пальчиковая игра: «Моя семья»
Д/И «Угадай кто?» - учить называть членов семьи.
Формировать навыки одевания.
Развитие движений: упражнять в ловле мяча друг другу – Ильдар К., Полина П.
НОД 2
ПР
Познание. Ознакомление с окр. О. А. Соломенникова стр. 11
«У кормушки».
Цель: дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.
Прогулка
ПР
РР
ФР
Наблюдение за домами, в окнах горит свет. Дома большие, высокие.
Подвижная игра «Заинька беленький сидит»
Труд – сгребание снега в кучу.
Сл. игра «Что это?» Индивидуальная работа с подгруппой детей «Ходьба змейкой»
Цель: учить детей ходить друг за другом между предметом.
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа : детей раннего возраста
Тема недели: «Здравствуй, гостья зима!»
День недели: четверг 3 декабря
Воспитатель : Амержанова З. С.
Режим
ОО
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
ПР
СЛР
ФР
РР
КГН Рассмотреть альбом «Посуда»
Игра/ситуация «Сервируем стол»
«Напоим куклу чаем»
Д/у «Что изменилось?»
Труд – убрать стулья за столы.
Д/у «Найди и принеси предмет»
Прививать культуру поведения за столом. Ильяс Г., Денис В. – учить держать карандаш.
Дидактическая игра «Любопытная кукла» - учить детей отвечать на вопросы «кто?», «что?», «Что делает?»
НОД 1
ХЭР
Художественно – эстетическое развитие
Рисование. «На деревья, на лужок тихо падает снежок». Т. Г. Казакова стр. 20
Цель: создать у детей интерес к образу зимы, вызвать желание рисовать вместе с воспитателем.
Прогулка
ПР
ФР
СЛР
Наблюдение на прогулке «Стало холодно»
Подвижная игра «Снежинки и ветер» Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.
Трудовая деятельность «Соберем игрушки в корзинку»
Цель: учить детей выполнять простейшие поручения.
II половина
дня
ФР
РР
КГН Оздоровительная гимнастика после сна.
Дыхательная гимнастика «Подуем на шарики»
Игровая ситуация «Наведем порядок в группе»
Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Индивидуальная работа с Евой Я. и Матвеем З. – повторение стихотворения «Мячик» А. Барто.
Цель: учить четко проговаривать слова стихотворения.
НОД 2
ХЭР Художественно – эстетическое развитие.
Музыка.
(См. план муз. руководителя)
Прогулка
ПР
РР
ФР
СЛР
Наблюдение за снежинками.
Цель: учить детей замечать красоту окружающей природы.
П/игра «Поймай снежинку»
Цель: учить прыгать на двух ногах на месте.
Труд – покормить птиц на участке. Самостоятельная игровая деятельность.
Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа : детей раннего возраста
Тема недели: «Здравствуй, гостья зима!»
День недели: пятница 4 декабря
Воспитатель : Амержанова З. С.
Режим
ОО
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
ПР
РР
СЛР
КГН
Утренняя гимнастика.
Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка»
Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка» Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей.
Цель: учить детей уметь держать ложку в правой руке.
Индивидуальная работа с Лерой Х. и Миланой Г. «Шнуровки»
Цель: развитие мелкой моторики рук.
НОД 1
ХЭР
Художественно – эстетическое развитие.
Музыка.
(См. план муз. руководителя)
Прогулка
ПР
РР
ФР
СЛР
Наблюдение за снегом. Цель: познакомить детей со свойствами снега, учить детей замечать красоту природных явлений.
П/игра «Поймай снежинку»
Цель: учить прыгать на двух ногах на месте.
Трудовая деятельность : «Уберем снежок со скамеечки»
Цель: учить выполнять несложные трудовые поручения.
II половина
дня
ПР
СЛР
ФР Дидактическая игра «Порядок»
Цель: закрепить умение у детей называть предметы обихода и определять их назначение.
«Сходим к мишке в гости»
Цель: Развивать ловкость, быстроту движений. Индивидуальная работа с подгруппой детей – учить хлопать и топать в такт музыке, развитие чувства ритма.
НОД 2
ХЭР Художественно-эстетическое развитие.
Лепка «Кто живет в избушке?» Т. Г. Казакова стр. 20
Цель: вызывать у детей желание лепить, чтобы получилась избушка, раскатывать комочек пластилина прямыми движениями ладоней
Прогулка
ПР
ФР Наблюдение за трудом дворника, что делает, что у него в руках?
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: упражнять в быстроте и ловкости. Индивидуальная работа с Ильдаром К., Рустамом М. – Прыжки на двух ногах «Достань флажок»
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа : детей раннего возраста
Тема недели: «Здравствуй, гостья зима!»
День недели: понедельник 7 декабря
Воспитатель : Амержанова З. С.
Режим
ОО
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
ПР
РР
СЛР
КГН Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам.
Д. игра «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»
Сюжетная игра «Помощники» (дети показывают жестами, как нужно помогать маме, няне.)
Цель: учить намыливать руки, тереть ладони друг о друга.
Продолжать учить Еву, Настю застегивать обувь.
Ильдара К., Дениса В. учить выкладывать мозаику.
НОД 1
ФР
Физкультура.
Занятие № 2. Лайзане С. Я. стр. 92
Прогулка
ПР
РР
СЛР
ФР
Наблюдение за зимними деревьями. Полюбоваться заснеженными деревьями, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Если светит солнце, снег на деревьях блестит.
Трудовая деятельность «Сметем снег со скамеек»
Цель: формировать трудовые навыки.
Подвижная игра «Самолеты».
II половина
дня
КГН
ФР
СЛР
Оздоровительная гимнастика после сна.
Учить детей правильно держать ложку во время еды.
Труд: приучать детей убирать стулья после обеда.
Сюжетная игра «Поможем найти игрушкам свой дом». Игровое упражнение: Катание мяча в парах с Миланой Г. и Ильясом Г.
Рассказ – инсценировка «Для чего нужны карандаши?» - свободное рисование.
НОД 2
РР
ЧХЛ
Речевое развитие. Развитие речи. Гербова В. В. стр. 57
Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
Цель: Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки.
Прогулка ПР
РР
ФР «Оденем куклу на прогулку» продолжать учить детей действовать с игрушками.
Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки.
Подвижная игра «Бегите ко мне»
Полина, Матвей, Ева - пальчиковая игра «Замок».Д/и «Кто это? Что это?» - учить детей отвечать на простые вопросы.