Получи документы

План «Здравствуй лето!» в младшей группе

Оксана Липатова
План «Здравствуй лето!» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Здравствуй лето.

Цель. Показать изменения в природе. Формировать обобщенные представления о лете. Расширять знания о характерных признаках лета. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Дать представление о дне защиты детей.

Итоговое мероприятие:

Дни

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Публикация «План „Здравствуй лето!“ в младшей группе» размещена в разделах

Понедельник 20 мая Утро Утренняя гимнастика:

Солнце глянуло в кроватку, Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, надо нам присесть и встать. Руки вытянуть по шире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться — три, четыре, и на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку. Загадывание загадок-добавлялок про лето : Чтоб добыть себе медок,

Села пчелка на (цветок);

Вазу мы наполним сами

Разноцветными … (цветами);

Утром смотрит нам в оконце

И лучом щекочет (солнце);

Чтоб «дышали» летом ножки,

Надевайте … (босоножки). Аделия и Амелия Приучать детей к опрятности; осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. Внести сюжетные картинки с изображением лета.

Цель: расширять знания о характерных признаках лета.

ОД Музыка (по плану педагога)

Прогулка См. прогулку за 11 мая. Игровое упражнение: «Перепрыгни» (прыжки из кружка в кружок).

Арсений и Ваня Опыт: рисуем водой на песке (лейкой, руками).

Цель: знакомить детей со свойствами песка.

С. /р. игры детей.

Работа перед сном Чтение сказки: Г. Цыферова "Муравьишкин корабль" Цель: развивать у детей интерес к художественным произведениям.

Вечер

ОД Лепка «Угощение для кукол»

Программное содержание. Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Развивать воображение.

Т. С. Комарова "Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. " Поручения детям: помощь в приготовлении материала на занятие и уборка рабочего места после занятия. Рассматривание иллюстраций из книг, картинок про лето.

Дни

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Вторник

21 мая Утро Д. / игра: «Когда это бывает?»

Цель: продолжать формировать знания детей о временах года, о изменениях в живой и неживой природе. Игра на внимание: «Хлопай, топай» (слова про лето).

Матвей и Мансур Беседа о необходимости соблюдения правил личной гигиены. Внести магнитную игру: «Времена года»

Цель: учить детей называть времени года по их признакам; развивать мышление, память, внимание.

ОД Развитие речи Чтение рассказа Г. Балла "Желтячок"

Цель. Познакомить детей с рассказом Г. Балла "Желтячок", учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависит от их внешних признаков.

Прогулка Наблюдение за одуванчиками.

Цель: Показать детям, что появились первые весенние цветы- одуванчики. У одуванчиков есть стебель, листья, цветок. Стебель хрупкий, легко ломается. Цветок у одуванчика желтого цвета, очень ароматно пахнет, предложить понюхать; труд: подмести песок с дорожек; хор. / игра: “Мыши водят хоровод”.

Цель: упражнять в выполнении различных движений. Игровое упражнение: “По камушкам через ручеек”.

Цель: упражнять детей в перешагивании через предметы, развивать равновесие.

Лиля и Амина Д. / игра: “Найди пару”.

Цель: классифицировать предметы по цвету /форме.

Игры с песком: “Я пеку, пеку, пеку…”

Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить/. Научить правильно набивать формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличик.

Работа перед сном Чтение стихотворения «Весёлое лето» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком ходят ножки

босиком. Кружат пчёлы, вьются птицы, а Маринка веселится. Увидала петуха: - Вот так чудо! Ха-ха-ха! Удивительный петух:

сверху - перья, снизу- пух!

Вечер

ОД Физкультура (см. занятие за 8 мая).

Чтение В. Бианки "Лето" (из сказки-рассказа "Синичкин календарь")

Цель: развивать у детей интерес к художественным произведениям. Ситуативный разговор: «Проснулись бабочки и жуки»

Цель: Учить различать насекомых по внешнему виду и называть их. Формировать желание наблюдать за насекомыми.

Работа в центре художественно – эстетического творчества: закрашивание предметных рисунков про лето.

Работа с родителями Изготовление буклета «Аптечка в дорогу»

Дни

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Среда 22 мая Утро Заучивание «Весёлой считалочки»

1,2,3,4, 5 – вышел зайчик погулять, что же делать, как нам быть, нужно зайку изловить, снова будем мы считать- 1, 2, 3, 4, 5, обыгрывание считалочки – п. / игра: «поймай зайку» Д. / игра: «Так бывает или нет?»

Цель: развивать у детей слуховое внимание, мышление, память, речь.

Айдана и Диаз Игровое упражнение: «Поучим кукол как правильно садиться за стол: поставить стул, ближе сесть к столу, поставить ноги под стол. Внести игрушки насекомых.

Цель: учить различать насекомых по внешнему виду и называть их.

ОД Ознакомление с окружающим: «Лето, лето красное

Цель: Познакомить детей с признаками лета. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе. Воспитывать умение видеть красоту родной природы летом. Формировать умение узнавать и называть насекомых. Развивать речь, коммуникативные способности, слуховое и зрительное внимание. Способствовать развитию познавательной активности. Воспитывать умение детей взаимодействовать друг с другом, обогащать двигательный опыт. Воспитывать усидчивость.

Прогулка Наблюдение за работой дворника.

Рассказать об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. трудовое поручение: смести веником песок со скамеечек; игровое упражнение: “По длинной извилистой дорожке”.

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, держа равновесие. Повторение стихотворения «Весёлое лето» (с движениями).

Оля и Роберт Вспомнить с детьми правила поведения на улице летом (с опорой на зрительное восприятие).

Цель: закреплять с детьми правила поведения на улице, учить соблюдать их. Игры с песком: “Я пеку, пеку, пеку…”

Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить/. Научить правильно набивать формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличик.

Работа перед сном Прослушивание песенок про лето

Цель: формировать у детей потребность в восприятии музыки.

Вечер

ОД Физкультура Занятие 35 (май).

Задачи. Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Показ сказки «Колобок» (на новый лад). Ситуативный разговор: «Не рвите цветы»

Цель: способствовать бережному отношению к цветам. С. /р. / игра: ««Накормим кукол полезным ужином»

Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Дни

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Четверг 23 мая Утро Д. /игра «Что бывает большим – маленьким, что бывает много, а что только одно?»

Цель: закреплять понятие «много – один».

Имитирование движений. Игра на внимание: «Посади мишку на квадратный красный мягкий модуль, убери машину под маленький синий стул, поставь зайку у синего круглого мягкого модуля…»

Варя и Семён Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Внести картинку про лето (не дорисованную)

Цель: развивать у детей зрительное внимание, речь.

ОД Развитие речи. Дидактические упражнения "Так или не так?". Чтение песенки "Снегирёк"

Цель. Продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации (без наглядного сопровождения); с помощью игры отрабатывать у детей плавный легкий выдох. В. Гербова - Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий.

Прогулка Экскурсия по участку детского сада – отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать – формировать представления о весенних признаках; труд: сбор камешков на участке п. /игра «Бегите ко мне» - Игровое упражнение: «Прокати мяч в воротца». Рома Т. и Рома Ш. Приучать детей к аккуратности вовремя прогулки: не пачкаться, не сыпать на себя песок, по окончании прогулки стряхнуть песок с одежды, из обуви. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном Проговаривание пальчиковой игры: Этот пальчик маленький-маленький, этот пальчик слабенький-слабенький, этот пальчик длинненький-длинненький, этот пальчик сильненький - сильненький, этот пальчик толстячок-толстячок, а все вместе - кулачок-кулачок!

Вечер

ОД Физкультура Занятие 35 (май).

Задачи. Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Приучать детей, по окончании игры, убирать игрушки. Настольные игры по выбору детей.

Работа с родителями Консультация: «Удобная обувь для детей летом»

Дни

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Пятница

24 мая Утро Комплекс утренней гимнастики со словами:

«Животные»

Будем весело шагать,

Будем ноги поднимать.

Ходьба на месте.)

Левой — топ,

И правой — топ.

А теперь, наоборот:

Правой — топ,

И левой — топ… Загадывание загадок-добавлялок: Динь-дон, динь-дон. В переулке ходит (слон); за мамой слонихой топал (слонёнок);

И- го-го поёт лошадка

Спи, мышонок, сладко (сладко); эй, не стойте слишком близко –я тигрёнок, а не … (киска).

Ариша и Диаз Приучать детей к опрятности; осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. Внести картинки наоборот.

Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины.

ОД Музыка (п плану педагога).

Прогулка Наблюдение за травой – определить, какого она цвета, какая наощупь – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним; труд: подмести в беседке; п. / игра «Птички, раз! Птички, два!» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. Игровое упражнение: «Перепрыгни» (прыжки из кружка в кружок).

Мансур и Артё м Опыт: рисуем водой на песке (лейкой, руками).

Цель: знакомить детей со свойствами песка.

Строим гараж из песка.

Работа перед сном Чтение небылиц –перевё ртышей: Посмотрите, посмотрите! Едет Ваня на корыте! А за ним ребятки на дырявой кадке! А за ними ёж с котом погоняют всех кнутом! Рассказать вам интерес? Слон на дерево залез, свил гнездо из веточек, баюкает деточек!

Вечер

ОД Рисование «Платочек»

(«Высокий новый дом», «Клетчатое платье для куклы»)

Программное содержание. Учить детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок для платочка (платья); при рисовании дома пере давать его основные части: стены, окна и др. Развивать эстетическое восприятие. Поручения детям: помощь в приготовлении материала на занятие и уборка рабочего места после занятия. Игры детей в центре психологической разгрузки (уголок уединения).

Дни

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Понедельник 27 мая Утро Утренняя гимнастика (с погремушками). Вспомнить с детьми сказки про лето.

Цель: с помощью специальной ситуации вовлечь детей в разговор. Проговаривание скороговорки: жук упал и встать не может, ждёт он, кто ему поможет.

Адэлия и Амелия Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Внести сюжетные картинки о труде взрослых весной.

Цель: знакомить детей с трудом взрослых весной.

ОД Музыка (по плану педагога)

Прогулка См. прогулку за 24 мая. Игровое упражнение: «Прокатим мяч в ворота».

Цель: развитие у детей ловкости, внимательности. Мансур и Ваня Приучать детей к аккуратности вовремя прогулки: не пачкаться, не сыпать на себя песок, по окончании прогулки стряхнуть песок с одежды, из обуви. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном Чтение потешки: «В огороде заинька».

В огороде заинька, в огороде маленький, он морковку грызет, он капустку берёт. Скок, скок, скок, побежал в лесок. Скачи, скачи, заинька, скачи, скачи, маленький, во зеленый лесок да садись под кусток, под кусток – и молчок.

Вечер

ОД Лепка «Грядки» (коллективная работа)

Цель: Учить детей сплющивать скатанные из пластилина столбики между ладоней. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью природного материала. Учить изображать с помощью движений слова стихотворения. Обогащать речевой словарь.

Д. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий»

Чтение рассказа Е. И. Чарушина "Страшный рассказ"

Цель: учить детей слушать литературные произведения, развивать у детей слуховое внимание, мышление. Поручения детям: помощь в приготовлении материала на занятие и уборка рабочего места после занятия. Обыгрывание поделок по лепке.

Дни

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Вторник 28 мая Утро Игровые упражнения: «Посади мишку на квадратный красный мягкий модуль, убери машину под маленький синий стул, поставь зайку у зелёного круглого мягкого модуля…»

Цель: закрепление знаний об основных цветах, о геометрических фигурах.

Хороводная игра: «Ты арбуз – карапуз» Игра на развитие логики: «Дострой дом, ворота, мост». Матвей и Рома Т. Беседа о необходимости соблюдения правил личной гигиены. Внести альбом с изображением диких животных летом.

Цель: учить различать насекомых по внешнему виду и называть их.

ОД Развитие речи «Рассматривание картины "Возле Большого Пня". Цель: учить детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

Прогулка Наблюдение за погодой: продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце, дует ветер. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать; труд: смести песок с краёв песочницы; хор. / игра: «Ты арбуз – карапуз» Упражнение: «Перепрыгни через веревочку» - упражнять детей в перепрыгивании.

Ариша и Лиля Опыт: «Как отделить песок?»

Цель: дать детям представление о том, что с помощью сита просеивается сухой песок, мелкие предметы отделяются от крупных. Игры с песком с применением природного материала (камешки, палочки).

Работа перед сном Проговаривание потешки: «Сидит белка на тележке…» (с движениями).

Цель: Обогащать речевой словарь.

Вечер

ОД Физкультура Занятие 35 (май).

Задачи. Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Л. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа»

Чтение сказки Л. Н. Толстого "Белка и волк"

Игра-ситуация «Что растёт на грядке»(с масками овощей).

Цель: приобщать к двигательной импровизации.

Игры детей с цветным песком.

«Отпечатки»

Сделать отпечатки кулачков, костяшек кистей рук, пальцев.

Дни

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Среда 29 мая Утро Хороводная игра «Что растёт на грядке»(с масками овощей).

Цель: приобщать к двигательной импровизации. Игра на закрепление понятия: части суток (с опорой на зрительное восприятие).

Диаз и Айдана Продолжать приучать детей здороваться, заходя в группу. Внести маски театра овощей.

Цель: обыгрывание детьми.

ОД Ознакомление с окружающим «Опиши предмет»

Программное содержание. Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами.

Ольга Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада

Конспекты занятий»

Прогулка Наблюдение за трудом взрослых – воспитатель и помощник воспитателя сажают огурцы на огороде – формировать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать; труд: помощь в посадке огурцов – воспитывать желание оказывать помощь взрослым; п. / игра: «Огуречик, огуречик» - упражнять в ходьбе в указанном направлении, беге по сигналу. Упражнять в бросании мяча вверх и ловля его. Рома Ш. и Марк Ч. Опыт: «Как отделить песок?»

Цель: дать детям представление о том, что с помощью сита просеивается сухой песок, мелкие предметы отделяются от крупных. Игры с песком с применением природного материала (камешки, палочки).

Работа перед сном Пальчиковая игра: Руки, как грабельки (большой палец прижат к ладони, а остальные слегка разведены и полусогнуты, скребут по шершавой поверхности подушечками пальцев, граблями сгребаем мы мусор с земли, чтоб к свету росточки пробиться смогли.

Вечер

ОД Физкультура Занятие 36

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.

Ситуативная беседа: «Как порадовать воспитателей?»

Цель: формировать потребность радовать окружающих добрыми делами. Игры детей с цветным песком.

«Отпечатки» (отпечатки – штампы).

Дни

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Четверг 30 мая Утро Упражнение на координацию речи с движениями.

Мы лопатки взяли, грядки раскопали: раз-два, раз-два! Грабли в руки взяли, грядки причесали:

Раз-два, раз-два! Семена рядами в землю мы бросали: Раз-два, раз-два!

Раз-два, раз-два! Игра: «И я буду» (договорить предложение до конца по образцу).

Брат копает, и я буду копать. Папа пилит, и я буду пилить.

Цель: учить детей договаривать предложение до конца, развивать речь. Оля и Роберт Зачем говорят «здравствуй»?

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» вызвать стремление употреблять их.

Внести картинки с изображением предметов труда.

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе различные предметы — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых.

ОД Развитие речи «Труд людей весной»

Цель: Расширять знания детей о труде людей. Развивать произвольное внимание, речевое развитие, расширить словарный запас. Воспитать культуру поведения, нравственные качества и любовь к труду.

Прогулка Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг; труд: полив цветов на клумбе – привлекать к выполнению поручений; п. / игра: «Вороны и собачка» - учить имитировать движения птиц. Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя. Марк З. и Варя Заучивание с детьми приговоров – мирилок:

Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет тёплый лучик.

А ругаться нам нельзя,

Потому что мы друзья.

Цель: Познакомить с разнообразными приговорами – мирилками. Полить песок из леек, формочек.

Работа перед сном Чтение стихотворения: Взяли грабли и лопатки — в огород пошли ребятки. Тут копают, там рыхлят, убирают мусор с гряд. Репу сеют, лук сажают, а потом все поливают (с показом движений).

Вечер

ОД Физкультура Занятие 36

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.

Л. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа» Приговоры – мирилки: Не дерись, не дерись,

Ну-ка быстро помирись!

Давай с тобой мириться,

Дружить и веселиться

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы друзья с тобой опять! Игры детей по выбору и интересу.

Дни

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Пятница 31 мая Утро Утренняя гимнастика.

Беседа о деревьях, части: ствол, ветки, листья, корни (с опорой на зрительное восприятие).

Заучивание потешки «Привяжу я козлика к белой берёзке»(с движениями)

Цель: помочь детям запомнить потешку. Пальчиковая гимнастика: «Прогулка в лесу»

Пальчики пошли гулять,

Раз, два, три, четыре, пять.

Были в поле и в лесу,

Видели они лису.

Пальчики пришли домой,

Пальчик потерялся: ой!

Ваня и Артём Игровая ситуация «Мы теперь умеем сами на прогулку собираться».

Цель: закрепление последовательности и способов выполнения действий одевания на прогулку. Внести картинки с изображением берёзки.

Цель: развитие у детей познавательной активности. Воспитание любви к русской березке, бережного отношения к ней.

ОД Музыка (п плану педагога).

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цели: - формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; - поддерживать радостное настроение; труд: подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений. ; п. / игра: Игра: «Поймай мяч» - упражнять детей в ловле мяча. Мансур и Арсений Загадывание загадки о берё зке: стоит в белой одёжке, свесив серёжки. С. /р. игра: «Путешествие на самолёте»

Цель: расширять у детей кругозор, пополнять словарный запас, развивать воображение, мышление.

Работа перед сном Повторение пальчиковой гимнастики: «Прогулка в лесу»

Вечер

ОД Рисование «Русская берёзка»

Цель: формировать умение передавать изменение образа (веточка с почками) : приемом «примакивания» ватной палочкой. Формировать представление о сезонных (весенних) изменениях в природе. Развивать умение различать цвета: белый, черный, зеленый. Воспитывать интерес к природе.

Чтение Продолжать воспитывать у детей аккуратность в работе во время рисования. Развлечение «Надувание мыльных пузырей». Цель: создать доброжелательную атмосферу, продолжать знакомить со свойствами мыльной воды.

Публикации по теме:

Проект «Здравствуй, лето» в старшей группе Проект "Здравствуй, лето" в старшей группе. Проект «Здравствуй, лето» в старшей группе. Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме.

План на летний оздоровительный период в ДОУ «Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, лето озорное!» Пояснительная записка План летней оздоровительной работы (далее ЛОП) разработан на основе Образовательной Программы ОУ, с учётом годового.

Проект во второй младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект "Здравствуй, лето!" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ивушка» Проект во второй.

Сценарий развлечения для младшей группы на улице «Здравствуй, лето звонкое!» Группа раннего и младшего возраста Здравствуй, лето звонкое! Цель: Вызвать у детей желание веселиться, играть. Материал: Солнышко с лучиками,.

Развлечение ко Дню защиты детей «Здравствуй лето» во второй младшей группе Конспект развлечения ко Дню защиты детей для второй младшей группы «Здравствуй лето!» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы,.

Сценарий итогового праздника «Здравствуй лето» второй младшей группе детского сада 3–4 года Ведущая: Вот и подошел к концу наш учебный год. Осенью наши дети пришли к нам совсем маленькими. А теперь они стали на год старше. Это наш.

Сценарий посвященный Дню защиты детей «Здравствуй, здравствуй, наше лето» Ведущая (Лето): Здравствуйте ребята, вот и наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный.

Сценарий праздника на День защиты детей для ясельной группы «Здравствуй, лето, здравствуй, солнце» Праздник "Здравствуй лето, здравстуй солнце". В-ль: Здравствуйте, ребята! Вы, знаете какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето.

Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» для детей первой младшей группы Сценарий праздника "Здравствуй, лето!" для детей первой младшей группы Юлия Кутова Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы,.

Спортивный праздник «Здравствуй лето. Здравствуй детство» Сценарий праздника «Здравствуй лето. Здравствуй детство». Цель: Проведение конкурса на летней площадке. Задачи: Формировать художественный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План «Здравствуй лето!» в младшей группе
Опубликовано: 13 июня 2019 в 20:58
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План «Здравствуй лето!» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Липатова (УИ 1118603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД