МААМ-картинки

План сопровождение одаренного ребенка 5 лет с артистическими способностями

Ольга Першина
План сопровождение одаренного ребенка 5 лет с артистическими способностями
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:гармонизация и развитие ребенка с артистическим талантом.

Задачи:

• создание условий для реализации артистического потенциала;

• развитие артистический способностей;

• развитие эстетического вкуса;

• развитие коммуникативных способностей.

Месяц Мероприятия Ответственный

сентябрь Анализ результатов специальной диагностики с целью выявления артистически одаренного ребенка. психолог

Публикация «План сопровождение одаренного ребенка 5 лет с артистическими способностями» размещена в разделах

Педагогическая и специальная диагностика с целью определения артистической одаренности. Ведение тетради наблюдения за индивидуальным развитием ребенка. музыкальный руководитель

1. Организация уголка театрально-игровой деятельности.

2. Беседа о мимике, жестах, движениях у актёров в театре. Игра «Печенье на столе».

3. Упражнения на развитие мимики «Яблоки. Цветы. Лимон или апельсин».Игра «Представьте себе» на развитие выразительности речи и эмоционально-выразительного общения.

воспитатель

октябрь Консультации для родителей по проблемам артистически одаренного ребенка. психолог

Организация работы кружка театрально-игровой деятельности и театральных постановок с привлечением артистически одаренных детей на ведущие роли. музыкальный руководитель

1. Игра на артикуляцию «Шутки в цирке» на закрепление навыка опоры дыхания, опоры звука.

2. Участие в конкурсе чтецов. воспитатель

ноябрь Проведение развивающих занятий с детьми (развитие эмоциональной сферы и воображения). психолог

Консультации педагогов и родителей ОД. Рекомендации обучения в специализированных школах, студиях и кружках. музыкальный руководитель

1. Игры-импровизации «В лесу», «Котята», «Петушок».

2. Игра-пантомима «Снеговик» на умениенапрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног и корпуса. воспитатель

декабрь Проведение коррекционных мероприятий по снятию тревожности и модификации поведения. психолог

1. Репетиции театральных постановок, развитие сценической речи, привлечение на ведущие роли.

2. Участие в новогоднем представлении в главной роли постановки. музыкальный руководитель, воспитатель

январь Участие в городском конкурсе «Новогодняя песенка». музыкальный руководитель

воспитатель

1. Игры-пантомимы «Сугроб», «Медвежата», «Две змеи».

февраль 1. Разучивание сценки «Дырка в сыре» на побуждение передачи различных эмоциональных состояний с помощью мимики, жестов и выразительной интонации. воспитатель

Участие в музыкально-спортивном празднике в честь дня Защитника Отечества. музыкальный руководитель,

инструктор по физ. вос-нию

март Исполнение роли телеведущего на праздничном утреннике в честь 8 Марта. музыкальный руководитель

1. Игра "Превращение предмета" на умение с помощью веры, воображения и фантазии изменить свое отношение к предмету, месту действия или партнерам, меняя соответствующим образом свое поведение.

воспитатель

апрель Слушание классической музыки с различным настроением. музыкальный руководитель

1. Упражнение «Осенние листья», «Бабочки», «Утро». Ритмопластика. Музыкально-пластические импровизации. воспитатель

май Психологические этюды и психогимнастика.

Результаты психологического мониторинга динамики развития артистических способностей у ребёнка. психолог

Результаты наблюдения за индивидуальным развитием ребенка. музыкальный руководитель

1. Чтение напутственного стихотворения на выпускном празднике в детском саду. воспитатель

Артистическая сфера

1. Легко входит в роль персонажа.

2. Интересуется актерской игрой.

3. Меняет тональность и выражения голоса.

4. Понимает и изображает конфликтную ситуацию, когда

имеет возможность разыграть какую-либо драматическую сцену.

5. Передает чувства через мимику, жесты, движения.

6. Стремится вызывать эмоциональные реакции у других

людей, когда о чем-либо с увлечением рассказывают.

7. С большой легкостью драматизирует, передает чувства

и эмоциональные переживания.

8. Пластичен и открыт для всего нового, «не зацикливается» на старом.

9. Не любит уже испытанных вариантов, всегда проверяет возникшую идею и только после «экспериментальной» проверки может от нее отказаться

Публикации по теме:

Психологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптацииПсихологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации (опыт работы) Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических.

Фотоотчет о семинаре «Сопровождение замещающих семей»Фотоотчет о семинаре «Сопровождение замещающих семей» На базе областного государственного казенного учреждения социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

Консультация для воспитателей «Проведение утренней гимнастики под музыкальное сопровождение в ДОУ» Режим дня в детском саду включает в себя утреннюю гимнастики. На утренней гимнастике решаются задачи музыкального, физического воспитания.

Консультация «Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода» Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода в ДОО компенсирующего вида. Проблема.

Методическое сопровождение перехода ДОУ на работу по ФГОС до 1. Написана и утверждена образовательная программа МБДОУ №43 «Аленький цветочек» на 2015г. -2020г. в соответствие с ФГОС ДО, 2. Рабочие программы.

Психологическое сопровождение детско-родительских отношений в условиях ФГОС до Понятие «сопровождение» означает «следовать рядом», делая возможным, реально выполнимым то, что запланировано. А это в свою очередь преобразование.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Развернутый план диагностического обследования ребенка ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА Ф. И. ребенка___ Возраст___ Область диагностики Виды психических процессов; особенности.

Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2–3 лет»Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2–3 лет» Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2-3 лет»Автор: Булгакова Н. А. Наш внук пропустил свой первый новогодний.

Стенгазета к Всемирному Дню ребенкаСтенгазета к Всемирному Дню ребенка В 1954 году Генеральная Ассамблея рекомендовала всем странам организовать и праздновать «Всемирного дня ребенка» как дня мирового братства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План сопровождение одаренного ребенка 5 лет с артистическими способностями
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 20:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План сопровождение одаренного ребенка 5 лет с артистическими способностями» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Першина (УИ 2900371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД