Татьяна Бурмистрова
Перспективный план кружковой работы сентябрь — декабрь 2014–2015 уч. год
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план кружковой работы сентябрь - декабрь 2014 – 2015 уч. год
Месяц № Тема Задачи
Сентябрь 1 Пересказ рассказа «Мамины помощники» с использованием серии сюжетных картинок. 1. Обучать составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок.
2. Развивать умение грамматически правильно и логически последовательно строить своё высказывание.
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Планирование на зимний период
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Планирование на декабрь
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2 Пересказ рассказа «За столом пусто, если нет капусты» с использованием серии сюжетных картинок. 1. Обучать составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок.
2. Развивать умение грамматически правильно и логически последовательно строить своё высказывание.
3 Пересказ рассказа «Аппетитный сухарик» 1. Формировать умение связно и последовательно пересказывать текст.
2. Учить образовывать форму мн. ч. сущ. и прилаг.
Октябрь 1 Пересказ рассказа «Листопад» 1. Учить детей отвечать на вопросы и задавать их.
2. Активизировать словарь по теме.
3. Воспитывать интерес к сезонным изменениям в природе.
2 Пересказ рассказа «Дубок» с использованием серии сюжетных картинок. 1. Обучать составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок.
2. Развивать умение грамматически правильно и логически последовательно строить своё высказывание.
3 Составление рассказа «Дом, в котором я живу» 1. Учить детей составлять рассказы из личного опыта.
4 Составление рассказа «Новый диван» по серии сюжетных картин. 1. Учить составлять рассказ по серии сюжетных картин.
2. Активизировать словарь по теме.
3. Воспитывать трудолюбие.
Ноябрь 1 Пересказ рассказа «Что прошептал скворец?» 1. Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев.
2. Продолжать учить детей пересказывать рассказ близко к тексту.
2 Пересказ рассказа «Как петушок научился петь» 1. Формировать умение связно и последовательно пересказывать текст.
2. Учить образовывать форму мн. ч. сущ. и прилаг.
3 Пересказ рассказа «Кто достанет шарик?» • 1. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие тексты.
2. Помогать, детям использовать в речи слова в соответствии со смыслом.
3. Активизировать словарь по теме.
4 Пересказ рассказа «Вторая шубка» • 1. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие тексты.
2. Помогать, детям использовать в речи слова в соответствии со смыслом.
3. Активизировать словарь по теме.
Декабрь 1 Пересказ рассказа «Волшебное платье» 1. Учить детей пересказывать рассказ близко к тексту, опираясь на зрительные ориентиры; развивать связанную монологическую речь детей.
2. Развивать коммуникативные качества детей.
2 Составление описательного рассказа об обуви с опорой на схему. 1. Развивать связную монологическую речь.
2. Учить составлять повествовательные рассказы с опорой на картинки-схемы.
3. Обогащать активный, пассивный словарный запас детей.
3 Пересказ рассказа «Зима вьюжная» 1. Обучение составлению короткого пересказа по опорным словам и картинкам; распространению предложений определениями.
2. Обогащение словарного запаса по теме: «Зима»;
3. Развитие ассоциативного мышления, подбор признаков к предмету.
4 Пересказ рассказа «Какая птица самая умная» 1. Расширить и активизировать словарь по лексической теме “Зимующие птицы”.
2. Учить детей пересказывать рассказ по плану.
3. Упражнять в составлении предложений по опорным словам.
4. Совершенствовать грамматический строй речи, образовывая притяжательные прилагательные.
5 Придумывание продолжения рассказа к данному началу рассказа. 1. Учить детей придумывать продолжение рассказа к данному началу рассказа.
2. Закрепить умение в составлении сложноподчиненных предложений.
3. Развивать монологическую речь.