Евгения Вахрамеева
План серии занятий «Волшебный мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Волшебный мир театра».
1) Занятие №1 «Знакомство с театром».
Цель:
- формировать устойчивый интерес к театральному искусству, потребность каждого дошкольника обращаться к театру, как источнику особой радости, эмоциональных переживаний;
- познакомить детей с историей возникновения театра;
Публикация «План серии занятий „Волшебный мир театра“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- продолжать обогащать словарь детей, формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов.
2) Занятие №2 «Различные виды театра».
Цель:
- познакомить детей с разными видами театров (кукольный, пальчиковый, настольный, теневой, би-ба-бо и др.)
- упражнять в управлении куклами. Развивать умение передавать изобразительными средствами внутренний мир куклы, показать своё отношение к ней
- развивать умение строить описание предмета, а затем корректировать его, уточняя и дополняя;
3) Занятие №3 «Знакомство с театральными профессиями».
Цель:
- развивать мыслительные способности;
- формировать связанную речь ребенка;
- формировать представление о различных театральных профессиях (гримёр, костюмер, художник-декоратор, о внутренних помещениях театра (фойе, зрительный зал, сцена и др., правилах поведения в театре.
4) Занятие №4 «Постановка сказки-драматизации».
Цель:
- формировать и совершенствовать речевые способности и умения детей;
- развивать способность свободно и раскрепощено выступать перед зрителями;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать мимику, выразительные движения, интонационную выразительность речи;
- создавать условия для взаимодействия (родители-педагоги-дети) по организации театрализованной деятельности в группе.
Занятие №1 «Знакомство с театром».
Ход занятия.
Дети входят в группу, встают полукругом.
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я рада вас видеть. Давайте пожелаем всем «Доброго дня и веселого настроения!»
Дети, кто из вас был в театре? (Ответы детей)
Что вы там делали? (Ответы детей)
Кто вам показывал сказку? (Ответы детей)
Многие из вас бывали в театре и смотрели интересные спектакли. Но как появляется спектакль? Сегодня мы об этом узнаем.
Я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие в театр. Мы познакомимся с его историей, узнаем, каким он был в древние времена, и каким стал сейчас. Итак, в путь.
Воспитатель: послушайте, какие слова надо сказать: Повернись, повернись и в театре окажись. Давайте скажем вместе. Присаживайтесь на ковёр и послушайте мой рассказ.
Вот стоит дом (воспитатель демонстрирует иллюстрацию с изображением театра). Снаружи как будто ничего особенного. Дом как дом, только красивее других, да ещё разве окон в нём меньше, чем дверей.
Мы с вами «подошли» к театру. Перед нами двери, а окон и совсем нет, кроме маленького окошечка. Перед ним стоит публика, а над окошечком надпись: «Касса». (Демонстрирует другую иллюстрацию). Здесь и покупают билеты.
«Дайте нам, пожалуйста, билеты, - говорите вы кассиру, - на сегодняшний спектакль. «Пожалуйста» - отвечает он и отрывает вам бумажки, на которых напечатано название театра, куда вы пришли, номер ряда, в котором находится ваше место, и номер самого места, то есть стула или кресла. Давайте мы с вами тоже купим билеты на представление и пройдём в театр, который открылся сегодня в нашей группе. (Дети покупают билеты и проходят на своё место).
Воспитатель: Присаживайтесь на свои места и послушайте мой рассказ.
Театральное искусство возникло давным-давно, в стране – Древняя Греция. Жители этой страны – древние греки, строили театры под открытым небом. В театре была сцена, где актеры разыгрывали спектакли и пьесы, и высокие зрительные места.
Когда актеры исполняли грустную пьесу – трагедию они надевали на лицо грустные, хмурые маски. Если на сцене разыгрывалась веселая пьеса – комедия, актеры надевали веселые, улыбающиеся маски. ( Давайте вместе громко скажем: трагедия, комедия. А теперь - шёпотом). Видео ролик.
Воспитатель: Предлагаю вам игру «Зеркальце». Встаньте парами лицом друг к другу. Тот, кому я дам рамочку, будет зеркало. Тот, кто смотрит в зеркало, говорит такие слова: «Свет мой, зеркальце скажи, да всю правду расскажи: какое у меня настроение?». Зеркало отражает, то есть повторяет настроение того, кто в него смотрится.
Воспитатель: А сейчас передайте рамку своему другу. Поиграем ещё раз. Молодцы! Очень хорошо у вас получилось! Справились с заданием. Положите рамочки на стол, продолжим наше путешествие, присаживайтесь.
Прошли годы и в городах появились большие, красивые здания – театры. Внутри театра есть большой зрительный зал. Центральное место в нем занимает сцена, на которой выступают актёры. Для того чтобы представление было ярким и красочным сцену украшают декорации (повторяем все вместе). Они помогают зрителям оказаться у великолепного замка, или в дремучем лесу у избушки на курьих ножках.
Воспитатель: вот и закончилось наше первое знакомство с театром. Вам понравился рассказ о театре?
Сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Наше путешествие подходит к концу. Давайте скажем: «Повернись, повернись и в саду очутись!»
Воспитатель: Давайте вспомним, что мы узнали о театре.
- В какой стране появился первый театр (В древней Греции);
- Как называются весёлые спектакли (комедии, грустные (трагедии);
- Что есть внутри театра (сцена, зрительные места);
- Как называются все предметы, которые находятся на сцене во время спектакля (декорации).
Просмотр видео-роликов.
Воспитатель: если вам понравилось наше путешествие, покажите большой палец, подняв его вверх. Если не понравилось – опустив его вниз.
Я рада, что вам всем понравилось. Всего доброго, до свидания.
Занятие №2 «Различные виды театра».
(занятие нужно разделить на несколько, по всем видам нескольким видам театра).
Предварительная работа: вспомнить, где появился театр, как называются веселые и грустные спектакли, что есть внутри театра, что такое декорации.
Ход занятия.
Воспитатель: Колокольчик поет. Всех ребят в театр зовёт (звенит колокольчик). Ребята, давайте встанем полукругом и посмотрим, кто сегодня пришел к нам в гости. А для этого вы должны отгадать мою загадку:
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (КОЛОБОК).
Воспитатель: Я Колобок. Мне нравиться играть в веселые игры, узнавать новое, читать книжки. Особенно я люблю сказки. Мне нравиться путешествовать по сказкам и встречаться со сказочными героями и во всем участвовать вместе с ними и выполнять интересные задания. Я хочу вас познакомить с тем, как можно рассказать сказки. Я все время буду рядом, если понадобиться моя помощь, помогу. И так, театры открываются, сказки начинаются.
Кукольный театр.
Колобок: Ребята, вы любите играть в разных кукол? А знаете, что с помощью кукол мы можем показывать разные кукольные спектакли? Кукольный театр – вид театрального представления, в которых действуют куклы, приводимые в движение актерами-кукловодами (повторить индивидуально слово «кукловод», чаще всего скрытыми от зрителей.
Кукольный театр существует очень давно. Древние народы верили, что на небе, на земле, под землей, в воде живут разные боги, злые и добрые духи. Чтобы им молиться, люди делали изображения больших и маленьких кукол из камня, глины, кости и дерева. Вокруг таких кукол плясали, возили на колесницах, устраивали хитрые приспособления для открывания глаз, кивания головами. Постепенно такие зрелища все больше стали походить на театральные представления. На протяжении тысячи лет во всех странах мира с помощью кукол разыгрывались легенды о богах, демонах, ангелов, высмеивались человеческие пороки: глупость, жадность, трусость, жестокость.
Воспитатель: Давайте и мы с вами сегодня покажем кукольный спектакль по сказке «Колобок».
Сначала распределим роли (дети самостоятельно выбирают для себя роль). Давайте вначале вспомним начало сказки (рассказы детей). А теперь продолжим сказку по ролям.
Воспитатель: И покатился Колобок в лес. Катится Колобок, а навстречу ему… (Заяц)
Заяц: - Колобок, колобок! Я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою, - сказал колобок и запел:
Я Колобок, Колобок!
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон,
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
И от тебя, зайца, не хитро уйти!
Воспитатель: и покатился себе дальше; только заяц его и видел! Катится колобок, а навстречу ему волк.
Волк: - Колобок, колобок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою, - сказал колобок и запел.
Воспитатель: И покатился себе дальше; только волк его и видел! Катится колобок, а навстречу ему медведь:
Медведь: - Колобок, колобок! Я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, косолапый! Я тебе песенку спою, - сказал колобок и запел.
Воспитатель: И опять укатился, только медведь его и видел!
Воспитатель: Все знают, конец сказки? Кого еще встретил Колобок и что с ним случилось в конце сказки (Рассказы детей).
Пальчиковый театр.
Воспитатель: Пальчиковый театр - это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут быть просто отдельные куколки, животные, какие-то предметы для инсценировки сказки или всем известные персонажи наших любимых русских народных сказок.
Показ сказки: «Репка».
Показывает 1 ребенок, другой ему помогает, подавать героев сказки.
Маски – Шапочки.
Воспитатель: с древних времен во всем мире маски играют важную роль в театральной традиции. Особенно важное значение они приобрели в восточных культурах. Их использование в театре сохранилось до сегодняшнего дня, хотя у них и изменилась форма и выразительные средства.
Дети сами выбирают маску или шапочку, называют героя и из какой он сказки. После, все герои танцуют.
Воспитатель: Возьмитесь за руки, друзья, и глубоко вдохните воздух,
И всем сейчас скажите громко:
"Клянусь театром дорожить,
Быть честным, добрым человеком и зрителем достойным".
Анализ проведенного занятия :
- ознакомление детей с различными видами театра и непосредственное участие дошкольников в театральной деятельности ведет к повышению и эффективности речевого развития детей дошкольного возраста за счет комплексного коммуникативного воздействия;
- сложность проведенной работы соответствовала возрасту и особенностям речевого развития данной группы;
- в дальнейшем продолжится работа по формированию речи дошкольников.
Занятие №3 «Знакомство с театральными профессиями».
Воспитатель: Колокольчик поет. Всех ребят в театр зовёт (звенит колокольчик).
Ребята, вы уже поняли, что сегодня мы с вами снова окажемся в театре. Мы уже знаем, когда появился театр, что там находится, какие бывают виды театров. А сегодня мы познакомимся с разными театральными профессиями. К нам сегодня придут в гости герои детских сказок, а каких вы должны угадать:
• Он с бубенчиком в руке,
В ярком-ярком колпаке.
Как весёлая игрушка
Называется?. (Петрушка).
• У кого большая шляпа?
Кто бездельник и растяпа?
Кто хвастун, болтун, зазнайка?
Знают все, малыш. (Незнайка).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Сегодня на сцене вы увидите Петрушку и Незнайку.
А вы знаете, где находится сцена? Правильно, за занавесом. Перед началом представления в зале всегда гаснет свет, звучит музыка, занавес поднимается и перед нами открывается сцена. (Выходит Петрушка).
- Здравствуйте, ребята! Вы не видели моего друга Незнайку? А, вот он идёт!
Петрушка: Незнайка, почему ты такой лохматый вышел к ребятам?
Незнайка: А я не нашёл чем мне расчесаться.
Петрушка: Надо было зайти в гримёрную.
Незнайка: А что это такое?
Петрушка: Это комната, где артист придаёт своему лицу другой вид и выражение посредством красок, клея, искусственных волос. А также приводит свою причёску в порядок.
Незнайка: А я не умею на лице сам краской рисовать.
Петрушка: Незнайка, мы с тобой актёры. А актёрам помогают театральные гримёры и парикмахеры.
Незнайка: Я об этом не знал. Ну, ничего. Сейчас я быстро сбегаю в гримёрную, попрошу, чтобы меня привели в порядок, потом вернусь к вам.
Петрушка: Дети, а вам понравилось, как одет Незнайка? Футболка и шорты. Вы знаете, во что он должен быть одет? ( Дети перечисляют: брюки, рубашка, галстук, шляпа с широкими полями).
Петрушка: А, вы, знаете, где можно найти эти вещи в театре? Конечно же в костюмерной. Там находится очень много вещей, за которыми следит костюмер. Он содержит их в большом порядке и выдаёт артистам перед представлением. Сейчас я побегу в костюмерную и принесу оттуда для Незнайки его костюм, а если он придёт раньше меня, то скажите, куда я пошёл. (Петрушка уходит, приходит Незнайка).
Незнайка: Ну, как, красивый я?
Дети: Да.
Незнайка: А где Петрушка?
Дети: Ушёл за костюмом для тебя.
Незнайка: Куда?
Дети: В костюмерную.
Незнайка. А что это такое? (Дети объясняют).
А я всё утро бегал по театру, не знал где мне найти свой костюм. Только, ребята, мне без вашей помощи не обойтись. Там за занавесом несколько дверей и где костюмерная я не знаю. На дверях нарисованы разные рисунки, может, вы поймёте, что они обозначают?
(Показывает изображения дверей с рисунками).
Дети рассказывают, что за одной дверью находится гримёрная, т. к. нарисована расчёска, за другой художник, так как нарисованы краски.
Незнайка: Ребята, я знаю, зачем в театре художник, а вы знаете? (Дети высказывают предположения).
Незнайка уточняет. Художник рисует декорации к спектаклям, чтобы представление выглядело красочным.
Зачем на двери нарисована гармошка?
Дети: Это комната для музыкантов, где хранятся их музыкальные инструменты, ноты, где они могут отдохнуть.
Незнайка: А почему здесь иголка нарисована?
Дети: Чтобы показать, что за этой дверью находится костюмерная, где иногда приходится чинить костюмы, подшивать и ушивать их, чтобы они хорошо подходили актёрам.
(Выбегает Петрушка с костюмом Незнайки).
Петрушка: Незнайка, я нашёл тебе прекрасный костюм. Одевайся быстрее и выходи на сцену.
Ребята, пока мой друг одевается, мы сейчас с вами будем отгадывать, как называются театральные профессии. Я вам покажу начало слова (показывает билет, а вы скажите, как называют человека, который продаёт в кассе билеты?
(Билетёр)
(Показывает костюм)
Дети: Костюмер.
Петрушка: А вот и Незнайка пришёл. Теперь ты настоящий артист. Ребята, как вы думаете, легко быть артистом? (Дети отвечают).
Слышишь Незнайка?
Незнайка: Нелегко. Каждый день репетиции. Надо уметь весело смеяться, горько плакать, уметь хмурить брови, хорошо танцевать и петь, а также учить много слов.
А, вы знаете, что такое антракт?
Это время, когда сцена закрывается занавесом, артисты готовятся к следующему действию, а зрители могут пройтись по фойе, посетить буфет. Мы предлагаем и вам побывать в буфете и попить вкусный сок. (Звенит звонок).
Воспитатель: Когда звенит звонок. Это значит, что всех приглашают занять свои места и смотреть представления артистов.
Петрушка: А вот и мы. Вижу, вам понравилось в нашем буфете. Вы не только попили сок, но и купили много конфет и яблок, чтобы съесть во время нашего выступления.
Незнайка: А разве ребята не знают правила поведения в театре? (Незнайка и Петрушка спрашивают детей) :
Какие существуют правила поведения в театре?
Кто их должен соблюдать и почему?
Можно ли опаздывать к началу спектакля?
Как пройти к своему месту, если другие зрители уже сидят? Можно ли разговаривать во время действия, есть, шуршать конфетными обёртками? Что можно делать во время антракта?
Петрушка: Вы так хорошо отвечали на наши вопросы, что мы с Незнайкой решили рассказать для вас наши любимые стихи С. Я. Маршака, а вы нам поможете и подскажете словечко:
Народу-то! Народу!
Куда ни кинешь взгляд, -
По каждому проходу
Идет волна … ребят.
Сажают их на стулья
И просят не шуметь,
Но шум стоит, как в улье,
Куда залез… медведь.
Из длинного колодца -
Невидимо для глаз -
То флейта засмеется,
То рявкнет… контрабас.
Но вдруг погасли лампы,
Настала тишина,
И впереди за рампой
Раздвинулась … стена.
И увидали дети
Над морем облака,
Растянутые сети,
Избушку… рыбака.
Внизу запела скрипка
Пискливым голоском -
Заговорила рыбка
На берегу… морском.
Все эту сказку знали -
О рыбке золотой, -
Но тихо было в зале,
Как будто он … пустой.
Очнулся он, захлопал,
Когда зажгли огонь.
Стучат ногами об пол,
Ладонью о … ладонь.
И занавес трепещет,
И лампочки дрожат -
Так звонко рукоплещет
Полтысячи … ребят.
Ладоней им не жалко.
Но вот пустеет дом,
И только раздевалка
Кипит еще… потом.
Шумит волна живая,
Бежит по всей Москве,
Где ветер, и трамваи,
И солнце в синеве.
Воспитатель: Ребята, как выразить свою благодарность артистам за их труд и доставленное ими удовольствие?
Дети: Аплодисментами. (Хлопают).
Воспитатель: А я хочу ещё им сказать спасибо за то, что они рассказали вам много нового и интересного о театре.
(Незнайка и Петрушка прощаются, уходят).
Воспитатель: А теперь давайте вспомним, с какими театральными профессиями мы сегодня познакомились (ответы детей).
Занятие №4 Постановка сказки-драматизации «Теремок» (на новый лад).
Сказка показывается в музыкальном зале с приглашением родителей и детей младшей группы. Предварительно совместно с родителями делаются костюмы для спектакля.
Воспитатель выходит на сцену в костюме Оле Лукойе и загадывает загадку:
Наш герой творит такое!
Звать его волшебник Оле.
Он приходит к нам ночами
И волшебными речами
В мир уводит добрых сказок.
Больше вам не дам подсказок.
Лишь скажу, не пропустите,
Когда вы, ребята, спите,
Не оставит вас в покое
Добрый сказочник. (ЛУКОЙЕ).
Оле Лукойе: - Здравствуйте мои милые друзья!
Наконец - то подул ветер и я опять у вас. Я посмотрел очень много сказок. А какую сказку рассказать вам? О белых облаках над синем морем? О млечном – ли пути на небе? Или о зверушках живущих в теремке? Я решил, сказка будет: «Теремок». И я сейчас милых, славных ребят превращу в волшебных зверят.
(Дети подходят к Оле Лукойе, как обычные дети, возвращаясь на свои места, походкой передают характер героя).
Яна – я превращу тебя в самую храбрую мышку.
Таисия – я превращаю тебя в самую мудрую лягушку.
Диму, Алешу и Владика – я превращаю вас в самых музыкальных зайчат.
А Настю – я превращу не просто в лесную лисицу, она будет светской лисицей, которая занимается фитнесом.
Алёшу - я превращаю в самого доброго поэтического волка.
Сашу - я превращаю в самого щедрого медведя.
Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру и прилежному труду
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
Теремок на новый лад, вам покажет детский сад.
Сказку ты, дружок, послушай.
Мышка серая, Норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зёрен поискать. (Выбегает мышка)
Видит: чудо-теремок,
В чистом поле одинок.
Мышка очень удивилась,
Подошла, остановилась.
Мышка: Кто там, в тереме живёт?
Может, в гости позовёт?
Постучу-ка лапкой в двери (стучится)
Чей, скажите, этот терем?
Оле Лукойе: Но никто не отозвался, дом свободным оказался.
(Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка).
Мышка: Буду в тереме я жить, песни петь и не тужить.
Оле Лукойе: День, другой живёт Норушка…
Мышка: В тереме одной мне скучно!
Не с кем петь и танцевать…
В гости бы кого позвать!
Оле Лукойе: В ту пору одна лягушка –
Пучеглазая Квакушка,
Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поикать.
Видит: терем-теремок,
В чистом поле одинок.
Тут лягушка удивилась,
Подошла, остановилась.
Лягушка (стучится) : Кто тут в тереме живёт? Может, в гости позовёт?
Мышка (выглядывает) : мышка здесь живёт, Норушка, ну, а ты что за зверушка?
Лягушка: Я - зелёная Лягушка. Я - весёлая Квакушка. (прыгает от радости).
Я с радостью, Норушка!
Буду я тебе подружка!
И сейчас через порог
Заскочу, я в теремок!
Мы теперь вдвоём
И, станцуем, и споём! (заскакивает в теремок).
Оле Лукойе: стали жить да поживать, песни петь да танцевать!
Выходит Заяц (оглядывается).
Оле Лукойе: прискакал из леса Зайчик, длинноухий побегайчик.
Заяц: Не видать ли где-то вкусной, сочной крепенькой капусты? (оглядывается). (Остановился, увидев теремок).
Постучу-ка лапкой в двери,
Чей, скажите, этот терем?
Мышка (выходит из домика) : Мышка здесь живёт, Норушка!
Лягушка (выходит из домика) : И лягушка с ней, Квакушка!
Мышка: Ну, а ты-то кто, ответь!
Зайчик: Я просто Зайчик, развесёлый попрыгайчик! Можно с вами буду жить!
Мышка и Лягушка: будем мы втроём дружить!
(Зайчик заходит в теремок).
Оле Лукойе: Стали жить да поживать, песни петь да танцевать!
Вышла из лесу Лисица…
Лиса: Пить хочу! Воды б напиться! (увидела теремок)
Что за чудо-теремок,
В чистом поле одинок?
Подойду-ка я поближе (слышит пение и смех)
Смех весёлый в доме слышен.
Постучу-ка лапкой в двери…
Чей, скажите, этот терем?
(Звери по очереди выглядывают из-за двери) :
- Мышка здесь живёт, Норушка!
- И Лягушка с ней Квакушка!
- Ну, а вместе с ними Зайчик, развесёлый попрыгайчик!
Ну, а ты-то что за зверь?
Лиса: Я-то - рыжая Лисичка, буду всем вам, как сестричка.
Мышка: Так иди же с нами жить, раз умеешь ты дружить.
(Лиса заходит в теремок).
Оле Лукойе: Стали жить да поживать, песни петь да танцевать!
Вышел из лесу Волчок
Греть на солнышке бочок.
Волк: Это что за теремок стоит в поле одинок?
Оле Лукойе: Волк поближе подошёл, дверь он в тереме нашёл. Голоса слышны за дверью, чей, скажите, этот терем?
(Звери по очереди выглядывают из-за двери) :
- Мышка здесь живёт, Норушка!
- И Лягушка с ней Квакушка!
- Тут и Заяц,
- И Лисица. Ну, а ты-то что за зверь?
Волк: Я-то, Серенький Волчок, серый хвостик и бочок. Можно с вами буду жить? Не с кем мне в лесу дружить!
Лиса: Можно, право, потесниться!
Буду вежливой лисицей:
Пропущу я в терем Волка,
Дверь закрою на защёлку!
(Волк заходит в теремок. Появляется Медведь).
Оле Лукойе: Вышел Мишка косолапый, почесал затылок лапой.
Медведь: Что за чудо-теремок стоит в поле одинок? Слышно в тереме веселье (стучит). Здесь у вас не новоселье?
Мышка (испуганно из-за двери) : Кто там?
Медведь: Да я, Медведь! Дверь бы надо отпереть! Одному, ну хоть, ори! Скучно, что ни говори! Буду славным вам соседом: мёду принесу к обеду!
Мышка (выглядывает в окно, увидев Медведя, машет лапкой) :
Ты, Медведь, огромный зверь,
Не пролезешь в эту дверь.
Медведь: Не беда, не гордый я, вы поверьте мне, друзья, хватит места мне везде, буду спать я во дворе.
Звери (выходят из домика) :
Пустим, Мишенька, тебя,
Мы теперь одна семья.
В теремочке чудном нашем,
Мы споём, станцуем, спляшем.
Исполняется «Песенка друзей», слова Я. Акима, музыка В. Герчик.
Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете!
Припев:
Ни за что, ни за что,
Ни за что на свете! (2 раза)
Не бросай друзей своих,
Будь за них в ответе,
Не давай в обиду их
Никому на свете!
Припев:
Никому, никому,
Никому на свете! (2 раза)
Анализ проведенных занятий :
- ознакомление детей с различными видами театра и непосредственное участие дошкольников в театральной деятельности ведет к повышению и эффективности речевого развития детей дошкольного возраста за счет комплексного коммуникативного воздействия;
- сложность проведенной работы соответствовала возрасту и особенностям речевого развития данной группы;
- в дальнейшем продолжится работа по формированию речи дошкольников.