Папки-передвижки

Интегрированное открытое занятие по развитию речи и лепке «Волшебный мир театра»

Гедугошева Луиза Хасанбиевна
Интегрированное открытое занятие по развитию речи и лепке «Волшебный мир театра»

Интегрированное открытое занятие по развитии речи и лепке на тему : «Волшебный мир театра».

«Волк и семеро козлят».

Цель: Расширить интерес детей к театру.

Задачи: Активировать и расширить словарный запас. Развивать речевую и познавательную активность детей. Развивать интерес детей к театральной деятельности. Активировать участие в театрализованной игре.

Воспитательная : воспитывать доброжелательность и общительность.

Публикация «Интегрированное открытое занятие по развитию речи и лепке „Волшебный мир театра“» размещена в разделах

Материал: театр кукол, настольный театр, маски. Презентация по теме. Картинки с персонажами. декорации к сказке : «Волк и семеро козлят».

Предварительная работа : рассказ детям о театре, о видах театра. Чтение сказки о : "Волке и семеро козлят".

Приветствие:

В. - Здравствуйте ребята (сюрпризный момент).

Нам почтальон принес письмо. Это приглашение в театр. А кто был в театре и знает, что там интересного?

Рассказ детей, какие театры посещали дети. (В садик тоже приезжает кукольный театр) .

В. - А давайте посмотрим какие театры бывают : (Презентация)

Слайд №1 Пальчиковый театр.

В. - Как вы думаете,почему они так называется?

Д. - Надевают кукол на пальцы.

Слайд№2 Куклы с кукловодами. (куклами управляет актер-кукловод)

Слайд№3 Теневой театр.

Слайд№4. Театр- а кто играет на сцене?

Д. -Люди

В. -Люди перевоплощаются в разных персонажей.

-а какие бывают персонажи?

Д. - Добрые и злые.

В. - А у меня есть еще конверт, давайте посмотрим, конверт с персонажами, нам надо распределить их на хороших и плохих и вспомним в каких сказках мы их встречали.

(волк, лиса, медведь, петушок, собака, баба –Яга, мышонок.)

Д. – (дети рассуждают)

Пальчиковая игра: «Волк»

Волк раскроет свою пасть,

Хочет зайчика украсть:

Щелк да щелк, и снова щелк!

Не поймает зайца волк.   

(Указательный, средний, безымянный и мизинец на обеих руках прижимаем друг к другу, а подушечку большого пальца то прижимаем к сомкнутым четырем пальцам, то отпускаем, изображая волью пасть. Щелкаем пальцем на обеих руках.)

Пастью щелкает напрасно –

Заяц бегает прекрасно!  

(Расслабляем пальцы на обеих руках и «бежим» ими по столу, прикасаясь к его поверхности подушечками.)

В. - А давайте мы тоже побудим артистами (помочь надеть маски детям.)

Д. -Дети играют персонажей, маски которые ему достались.

Входит в гости Коза.

К. -Здравствуйте ребята.

В. ,Д. -Здравствуй коза.

К. -Беда у меня приключилась. Волк забрал моих козлят и не хочет мне их отдавать.

В. -Дети а как удалось волку обмануть козлят?

Д. -Он поменял голос, обвалял лапы в муке, чтоб не видны были серые лапы.

В. -Вот так и артисты перевоплощаются в персонажей,меняют голос,внешность.

В. - Надо козе помочь. ,

В. - А как вы думаете почему волк у нас злой персонаж?

Д. - Потому -что с ним никто не дружит и он постоянно голодный.

(В это время по тропинке пробегает волк.)

Волк- кто про меня вспоминал, кто говорит что я плохой?

В. - Волк верни козе козлят.

Волк. -Не, мне одному скучно и голодно.

В. - Так мы будем с тобой дружить, волк и угостим тебя. А давайте поиграем с волком и козой.

Физ. минутка.

В. -А теперь слепим волку пирог.

Лепка пирога (с использованием гороха.)

Угостили волка пирогом. (положить угощение волку в тарелочку)

Волк- спасибо вам ребятки, теперь у меня много друзей и вкусных пирогов много, стал я добрый волчок и не буду больше никого обижать. Пойдем коза ко мне в гости будем вместе дружить и верну я тебе козлят.

К. -Спасибо ребята, до свидание.

В. ,Д. -До свидание.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по театральной деятельности «Путешествие в волшебный мир театра и кино» .

Волшебный мир театраВолшебный мир театра "Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей".

Фоторепортаж «Волшебный мир театра»Фоторепортаж «Волшебный мир театра» Все, хоть раз в жизни были в театре, но или почти все. На кого-то он производить не приятное впечатление, кто-то испытывает смущение, а.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?» МКДОУ «Алтн Булг» Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?». Воспитатель: Нимгирова К. Б. Май.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Петушок и бобовое зернышко».Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Петушок и бобовое зернышко». Дата: 18.04.2017 Подготовила: Хабибулина А. В. Технологиялы картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Конспект Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Воспитатель: Иванова Екатерина Николаевна Образовательная.

Открытое занятие «Волшебный мир сказок» (средняя группа) Открытое занятие На тему: «Волшебный мир сказок» Средняя группа Программное содержание: Цель: Продолжать знакомить детей с понятием “доброта”.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Автор:.

Открытое занятие с психологом в старшей группе «Сказочное путешествие в волшебный мир Эмоций».Открытое занятие с психологом в старшей группе «Сказочное путешествие в волшебный мир Эмоций». Цель: формировать у детей представление о значении взаимопомощи; учиться общаться с помощью языка жестов – мимики и пантомимики; закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе по развитию связной речи «Путешествие в мир профессий» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: Расширять и закреплять представление о профессиях. Совершенствовать монологическую речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное открытое занятие по развитию речи и лепке «Волшебный мир театра»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 22:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное открытое занятие по развитию речи и лепке «Волшебный мир театра»» (включая файлы) размещена пользователем Гедугошева Луиза Хасанбиевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД