Получи документы

Индивидуальный план самообразования на 2020–2021 учебный год

марина протасова
Индивидуальный план самообразования на 2020–2021 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план самообразования

на 2020- 2021 учебный год

Педагог: Протасова Марина Николаевна

Должность: воспитатель

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №17 «Тополек» Пушкинского муниципального района

Образование: средне специальное

Стаж педагогической работы: 13 лет.

Категория: I категория

Обучение на курсах повышения квалификации по теме:

Название темы: «Речевое развитие детей подготовительная группа»

Публикация «Индивидуальный план самообразования на 2020–2021 учебный год» размещена в разделах

Дата начала работы над темой: 1 сентября 2020г.

Предполагаемая дата окончания работы: 28 мая 2021г.

Задача

План действий Сроки Содержание работы Планируемый

результат Полученный результат

1. Речевое развитие детей подготовительной группы.

1.1Проведение артикуляционной гимнастики, игр на развитие дыхания и усиление звука.

Сентябрь Пропевание гласных звуков А, О, У, И, Э;

Длительное произнесение некоторых согласных звуков С, З, Ш, Ж, Ф, Х;

Произнесение слогов на одном выдохе;

Произнесение слов на одном выдохе;

Произнесение фраз различной длины на одном выдохе;

Чтение стихотворений;

Пение песенок;

Выразительный рассказ, пересказ текстов. Правильное произношение звуков.

Четкая дикция в произношении слов и фраз.

1.2 Дидактические игры на развитие речи, развитие речевого аппарата, развитие слуха и внимания.

Октябрь «Живое слово».

«Узнай что звучит».

«Пой со мной!».

«Звуки вокруг нас».

«Сдуй шарик».

«Насос».

«Весёлая песенка».

«Птицы разговаривают».

«Веселое путешествие» и др. Активное использование правильной речи и постановки фраз в играх.

1.3 Обучение детей вслушиваться в слова, их звучание. Вызывать интерес к слову.

Ноябрь Дидактические игры, направленные на обогащение словаря. «Кто это?», «Как об этом сказать?», «Произносим слова», «Какое слово потерялось?», «Хлоп – хлоп», «Играем со словом». Увеличение словарного запаса.

Развитие слухового внимания (восприятие речи на слух).

1.4 Обучение описательного рассказывания.

Декабрь Проблемные ситуации по составлению описательного рассказа «Что у меня, а что у тебя?», «Любимая кукла». Умение детей составлять описательный рассказ.

1.5 Говорим правильно.

Январь Развивающие упражнения.

«Назови как можно больше слов, которые начинаются на звук А» (Т, О, Р, К и т. д.)

«Назови, какой звук первый / последний в слове»

«Путаница»

«Длиннее - короче»

«Слова в предложении перепутались» Умение правильно произносить слова на заданную букву.

Определять звук в начале/конце слова.

1.6 Составление рассказов по сюжетным картинкам

Февраль «Зима».

«Зимние забавы». Умение составлять связный рассказ по заданной теме

1.7 Формирование правильного звукопроизношения.

Март Проговаривание и разучивание чистоговорок, скороговорок «Ящерица», «Юлька – Юленька – юла», «Эльфы и эхо в прятки играли», «На верхушке каланчи» Четкое произношение скороговорок и чистоговорок.

1.8 Чтение и беседы по рассказам.

Апрель «Четыре желания» К. Ушинский.

«Как Саша первый раз увидел самолет» Е. Пермяк.

«Для чего руки нужны» Е. Пермяк.

«Как Маша стала большой» Е. Пермяк. Умение внимательно слушать, и выражать свое мнение об услышанном или прочитанном.

1.9 Мониторинг с детьми по развитию речи май отчет

2. Расширение знаний педагогов о речевом развитии детей подготовительной группы. Выступление на педагогическом совете.

Выступление на семинаре-практикуме.

Выступление на педсовете. В течение года Составление картотеки игр по развитию речи детей подготовительной к школе группе.

Консультация для педагогов ««Использование загадок, как средство формирования выразительности речи».

Подготовка дидактического материала

Отчёт по теме самообразования. Представление картотеки на педсовете.

Выступление на педагогическом совете.

Выступление на педагогическом совете.

Распространение педагогического опыта работы по развитию речи.

3. Взаимодействие с родителями по развитию речи у детей подготовительной группы Привлечение родителей к изготовлению пособий и игр для речевого развития.

Консультации для родителей

Открытый показ образовательной ситуации.

Конкурс с родителями В течение года Изготовление Лэпбука по развитию речи

Беседы с родителями: «Роль описательных рассказов для расширения словарного запаса детей».

«Книга любимых сказок, песенок или потешек своими руками». Лэпбук по развитию речи.

Заметное увеличение словарного запаса в речи детей.

Выставка книг сделанных родителями и детьми (своими руками)

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Веракса Н. Е. и др. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Издательство: Мозаика-Синтез, 2015г.

2. Светлова И. Е. Развитие речи. Издательство "Эксмо" ООО, 2006г.

3. Ушакова О. С. Развитие речи для детей 6 - 7 лет. Москва издательский центр «Вентана – Граф», 2009г.

4. Алябьева Е. А. Итоговые дни по лексическим темам. Творческий Центр СФЕРА, Москва, 2009г.

5. Ушакова О. С. Занятия по развитию речи для детей 5 - 7 лет. Творческий Центр СФЕРА, Москва, 2009г.

6. Ушакова О. С. «Придумай слово», речевые игры для дошкольников. Творческий Центр СФЕРА, Москва, 2014г.

7. Владимирская Л. А. «От осени до лета». Детям о природе и временах года в стихах, загадках, пословицах. Издательство «Учитель»2002 – 2003г, Волгоград.

8. Елкина Н. В. «1000 загадок». Академия развития, Ярославль, 2003г.

9. Сахипова З. Г. «Читаем детям». Ленинград «Просвещение», 1991г.

10. Нищева Н. В. «Стстема коррекционной работы» Санкт – Петербург «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2003г.

11. Смирнов М. В. «2500 скороговорок для детей 4- 6лет». Издательский Дом «Нева» Санкт – Петербург, 2005г.

12. Тарабарина Т. и. «Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки». Ярославль «Академия Развития», 1997г.

13. Аникина В. П. «Живая вода». Сборник русских народных песенок, сказок, пословиц, загадок. Москва «Детская Литература», 1987г.

14. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. «Литературное чтение» Министерство образования науки Росисской Федерации Москва БАЛАСС, 2011г.

15. Программа «Детство» Н. Н. Гладышева, Ю. Б. Сержантова, Л. С. Баннова, Л. В. Грибанова.

16. Анищенкова Е. С. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. – АСТ, 2011. – 64с.

17. Анищенкова Е. С. Речевая гимнастика для развития речи дошкольников. – Профиздат, 2007. – 62с.

18. Бойко Е. А. Учимся строить предложения и рассказывать. Простые упражнения для развития речи дошкольников. – Рипол Классик, 2011. – 256 с.

19. Бородич А. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М. : Просвещение, 2004. - 255 с.

20. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду // Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду». – Мозаика-Синтез, 2010. – 56 с.

21. Гербова В. В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 9. - с. 28-34.

22. Ершова Е. Б. Говорим правильно. Игры и задания для развития речи у дошкольников // Уроки логопеда. – Астрель, 2011. – 64 с.

23. Косинова Е. М. Гимнастика для развития речи. – М. : ООО «Эксмо», 2003.

24. Ушакова О. С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) // Дошкольное воспитание, 2004. - N 11. - с. 8-12.

25. Шукейло В. А. 90 упражнений для развития речи дошкольников // Готовимся к школе. – Литера, 2009. – 96 с.

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Рекомендации для аттестующихся педагогов в 2020–2021 году Я являюсь экспертом городской аттестационной комиссии. В очередной раз прошла курсы повышения квалификации по теме «Подготовка экспертов,.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный годОтчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План мероприятий по подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне на 2019–2020 учебный год Цель: формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) 1. Разработка.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД 6 группы План составлен в соответствии с воспитательными программами, составленными и утверждёнными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план самообразования на 2020–2021 учебный год
Опубликовано: 21 июня 2020 в 08:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план самообразования на 2020–2021 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем марина протасова (УИ 528042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД