Папки-передвижки

План работы во второй младшей группе «Театр начинается с детского сада»

Тимофеева Светлана
План работы во второй младшей группе «Театр начинается с детского сада»

Январь

Тема: «Давайте познакомимся» [/i]

[i]Задачи:[/i] формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство; побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог.

Материал и оборудование:

атрибуты театральных уголков

Тема: «Сказка на столе»

Публикация «План работы во второй младшей группе „Театр начинается с детского сада“» размещена в разделах

Задачи: способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о спектакле, дать представление об элементарном спектакле

Материал и оборудование: Настольный театр «Теремок»

' Тема : «Полянка сказок (по сказкам «Репка, «Теремок)»

Задачи: вызывать эмоционально положительные состояния, удовольствие от встречи с любимыми сказками, развивать внутреннюю слуховую долговременную память, элементы логического мышления.

Материалы : герои сказок «Рейка» н «Теремок», атрибуты театра

Тема :«Сказка на столе «Рукавичка»

Задачи: развивать память, воображение, речь

Материалы : настольный театр «Рукавичка»

Тема :"Игра - драматизация по сказке «Рукавичка»

Задачи : развивать способности детей средствами театрализованного искусства, формировать интерес к театрализованной деятельности и к произведениям сказочного жанра.

Материал : герои сказок «Рукавичка», атрибуты (рукавичка)

Февраль.

Беседа с детьми «Как вести себя в театре. Зрительская культура»

Задачи : познакомить детей с правилами поведения в театре.

Тема : «Показ р. н. с. «Рукавичка»

Задачи : учить детей отгадывать загадки, развивать умения через подражание повадкам животных, их движениям, голосу, воспитывать любовь к животным.

Материал : настольный театр «Рукавичка»

Тема :«Зайке холодно зимой»

Задачи: учить слушать сказку, побуждать к участию в театральной деятельности, воспитывать чувство сострадания, бережное отношение к окружающему, умение следить за развитием действия спектакля.

Материал: настольный театр «Заюшкина избушка»

Тема: Игра - драматизация «Заюшкина избушка».

Задачи :учить детей разыгрывать средствами театрального искусства, формирование интереса к театральной деятельности и произведениям сказочного жанра. Атрибуты к сказке

Беседа с детьми «С чего начинается театр»

Задачи : познакомить детей с профессией, дать элементарные понятия, атрибутика, афиша, билет и т. д. зал, продолжать учить правила поведения в театре.

Материалы :образцы афиши, билеты

Тема: Изготовление билетов к сказке «Заюшкина избушка», помощь в оформлении афиши к сказке.

Задачи: развивать воображение, творчество детей, учить взаимодействовать друг с другом в совместной деятельности.

Материалы : принадлежности для оформления афиши, билетов.

Март

Тема: «Викторина по стихам А. Л. Барто»

Задачи: развивать способности детей к участию в общем действии, к активному общению, развивать речь.

Материалы : вопросы к викторине, иллюстрации.

Тема : Игра - инсценировка по стихам А. Л. Барто «Игрушки»

Задачи: Поощрить желание детей участвовать в театрально-игровой деятельности; научить выразительным жестам, развивать двигательную активность детей

Материалы : герои стихотворений А. Л Барто.

Выставка детского творчества по мотивам стихотворений А. Л. Барто «Игрушки».

Задачи : развивать творческие способности детей, воображение, развивать мелкую моторику рук, испытывать радость от проделанной работы.

Материал для продуктивной деятельности.

Тема: Показ р. н. с. «Зимовье»

Задачи: учить детей отгадывать загадки, развивать исполнительские умения через подражание повадкам животных, их движениям и голосу, воспитывать любовь к животным.

Материал: настольный театр сказки «Зимовье»

Тема :“Ох, и хитрая лиса! Трудно ее выгнать, да!”

Задачи: учить детей рассказывать сказку с помощью воспитателя; воспитывать коммуникативные навыки общения; учить сочетать речь с пластическими движениями; побуждать участию в театральной игре.

Атрибуты герои сказки «Заюшкина избушка»

Апрель

Тема: «Сказка о глупом мышонке”.

Задачи : познакомить детей со " Сказкой «о глупом мышонке»; формировать у детей достаточно необходимый запас эмоций и впечатлений;

Материал :настольный театр по сказке

Тема :“Без друзей нам не прожить ни за что на свете”.

Задачи: учить детей отгадывать загадки; развивать исполнительские умения через подражание повадкам животных; воспитывать любовь к животным.

Тема: «Лисичку заяц в дом пустил, и вот на улице один”.

Задачи: познакомить детей со сказкой “Лиса, заяц и петух”; формировать у детей достаточно необходимый запас эмоций и впечатлений;

Материал: настольный театр по сказке

Тема :«Под грибком»

Задачи: познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Под грибком», научить понимать эмоциональное состояние героев, развивать речь, продолжать знакомить с отдельными чертами характера персонажа.

Материал: Настольный театр по сказке В. Сутеева, атрибутика к сказке (грибок)

Май

Тема :«Весна на улице»

Задачи :развивать эмоциональночувственную сферу детей; учить откликаться на звуки и интонации в музыке, слышать контрастные интонации в речи; побуждать к двигательной активности.

Материал: декорация весенней лужайки; ваза с цветами; шапочки цветов для подвижной игры; фонограмма «Звуки леса».

Тема: “Дайте только срок, построим теремок!”.

Задачи: продолжать учить детей отгадывать загадки; развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; учить сочетать движения и речь; развивать воображение.

Материал :Настольный театр «Теремок», декорации к сказке.

Тема: Коллективная работа «Терем расписной»

Задачи: развивать творческие способности детей, учить действовать сообща, воспитывать чувство ответственности, аккуратность.

Материал для продуктивной деятельности, контуры терема большого формата.

Тема: Игра драматизация «Теремок»

Задачи: учить воспроизводить текст знакомой сказки в театрализованной игре; развивать память; учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного персонажа; воспитывать доброжелательные отношения и партнерские качества.

Материал :разные виды театра по выбору детей.

Итоговая викторина по сказкам «В гостях у сказок»

Задачи: развивать память, внимание, речь детей.

Материал к викторине.

Взаимодействие с родителями

Вторая младшая группа

Январь

Папка - передвижка: «Театр и дети»

Консультация для родителей: «Театр и родители»

Февраль

Папка - передвижка: «Театр и дети»

Консультация для родителей: «нужны ли детям русские

народные сказки»

Март

Ширма «Что такое театр?»

Утренник «8 марта»

Апрель

Папка - передвижка: «Домашний театр»

Май

Консультация для родителей: «Чтобы сказка не стала скучной»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя шахмат и шашек во второй младшей группе детского сада»Фотоотчет «Неделя шахмат и шашек во второй младшей группе детского сада» "Неделя шахмат и шашек" во 2 младшей группе детского сада. Все чаще воспитатели детских садов и родители задают вопросы, можно ли обучать.

Фотоотчет «День радуги» во второй младшей группе детского садаФотоотчет «День радуги» во второй младшей группе детского сада Фотоотчет «День радуги» в детском саду во второй младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, средствами.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского садаФотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского сада Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья, коллеги. В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные.

Как провести утреннюю гимнастику во второй младшей группе детского садаКак провести утреннюю гимнастику во второй младшей группе детского сада Соблюдение режима дня в младшем дошкольном возрасте — это один из главных показателей успешной адаптации детей к новому статусу — воспитанников.

Перспективный план работы в огороде на подоконнике в подготовительной группе детского садаПерспективный план работы в огороде на подоконнике в подготовительной группе детского сада Цель создания в группе огорода на подоконнике: формирование у дошкольников интереса к опытнической и исследовательской деятельности по.

План работы детского сада и библиотекиПлан работы детского сада и библиотеки План совместной работы МБДОУ "Зеленогорский детский сад и МУК "Зеленогорская библиотека" на 2016 - 2017 учебный год. Порядковый номер,.

План работы на месяц по военно-патриотическому воспитанию в старшей группе детского сада План работы по военно – патриотическому воспитанию к празднику «День защитников Отечества» с 23.01.18г. по 22.02.18г. в старшей группе детского.

План совместной работы детского сада и ДКПлан совместной работы детского сада и ДК План совместной работы МБДОУ «Зеленогорский детский сад» и МБУ «Межпоселенческий ДК» на 2015 – 2016 учебный год. №п/п, наименование мероприятий,.

План совместной работы детского сада и библиотекиПлан совместной работы детского сада и библиотеки План совместной работы МБДОУ «Зеленогорский детский сад» и МУК «Зеленогорская библиотека» на 2015 – 2016 учебный год. №п/п, наименование.

Театр начинается с детского сада. Постановка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшая группа)Театр начинается с детского сада. Постановка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшая группа) Несмотря на то, что в нашей группе был объявлен карантин (ветряная оспа) детки их родители в рамках фестиваля «Театральная неделя» в ДОУ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы во второй младшей группе «Театр начинается с детского сада»
Опубликовано: 4 сентября 2020 в 15:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД