Лучший педагог года

План работы учителя-логопеда с инструктором по физическому развитию

Юлия Алаторцева
План работы учителя-логопеда с инструктором по физическому развитию

План работы логопеда с инструктором по физическому развитию.

Месяц № Тема недели Содержание работы

Сентябрь 1 н. До свидания, лето. Дых. упр: «Подуем на плечо»

Подуем на плечо,

Подуем на другое.

Нам солнце горячо

Пекло дневной порою.

Подуем мы на грудь

И грудь свою остудим.

Подуем мы на облака

И остановимся пока.

Руки к солнцу поднимаю

И вдыхаю, и выдыхаю.

Ну а руки опускаю,

Воздух тихо выдыхаю.

Это очень хорошо,

Публикация «План работы учителя-логопеда с инструктором по физическому развитию» размещена в разделах

Что сегодня дождь пошел.

2 н. Мой дом, мой город. Дых. гимн: «Часы»

И. п: о. с. 1 – хлопки прямыми руками в низу (вдох); 2 – на выдохе произносить: «Бом – бом! Бом – бом!»; 3 – наклоны головы вправо – влево (вдох); 4 – на выдохе произносить: «Тик – так! Тик – так!» Повторить 2 раза.

3 н. Урожай Подв. игра: «Грядка»

Как – то вечером на грядке Дети идет по кругу, взявшись

За руки, в центре на корточках

сидит водящий.

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Расчитались четко тут же:

Раз, два, три, четыре, пять. Останавливаются, крутят

водящего.

Прячься лучше, прячься глубже,

Ну, а ты - иди искать! Разбегаются, приседают,

водящий их ищет.

4 н. Краски осени Дых. гимн: «Идем по лужам»

И. п: о. с. 1 – ходьба на месте (вдох); 2 – на выдохе произносить: «Хлюп – хлюп – хлюп!»; 3 – ходьба на месте (вдох носом); 4 – на выдохе произносить: «Шлеп – шлеп – шлеп!».

Логоритм. Упр. «Осенний листопад»

Листья осенние тихо кружаться, Дети кружаться на носках

Раставив руки в стороны приседают.

Листья нам под ноги тихо ложаться.

И под ногами шуршат, шелестят Делают движения руками

Будто опять закружиться хотят. Вправо – влево,

Кружаться на насочках.

Октябрь 1 н. Животный мир Дых. гимн: «Мышонок шуршит»

И. п: ноги вместе, руки – «лапки» согнуты в локтях перед грудью. 1 – перебирать «лапками» (вдох); 2 – на выдохе произносить: «Шур – шур – шур!»; 3 – перебирать «лапками» (вдох); 4 – на выдохе произносить: «Шу – шур – ши!»; 5 – перебирать «лапками» (вдох); 6 – на выдохе произносить: «Шур – шур! Ши – ши!» Повторить 2 раза.

2 н. Я человек Дых. гимн: «Большой и маленький»

И. п: о. с. 1 – на вдохе подняться на носки, тянуть руки вверх, зафиксировать на несколько секунд это положение. («Какой я большой!»); 2 – на выдохе присесть, обхватив голени и прижав к коленям голову, произносить: «Э – э – э х!» («Какой я маленький!». Повторить 3 – 4 раза.

3 н. Народная культура и традиции «Песенка матрешки»

Дети сидят на ковре. Ведущий показывает матрешку и говорит, что она любит петь песенку: «Ля – ля – ля». Предложите детям спеть вместе с ней. Начинать петь следует после глубокого вдоха. Петь надо на выдохе три слога подряд. Со временем надо песенку усложнить до 6 – 9 одинаковых слогов на одном выдохе. (Можно под счет ударов мяча).

4 н. Наш быт Дых. гимн: «Радио»

И. п: о. с. 1 –вдох; 2 – на выдохе произносить вопросительно: «За – зо – зу?»; 3 – вдох; 4 – на выдохе произносить утвердительно: «Зя – зе – зю!»; 5 – вдох; 6 – на выдохе произносить удивительно: «Зве – звя – зви?»; 7 – вдох; 8 – на выдохе произносить радостно: «Зву – зво – звы!» Повторить 2 раза.

Ноябрь 1 н. Дружба «Девочки и мальчики»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики,

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинай опять считать!

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать!

2 н. Транспорт Дых. гимн: «Шины шуршат»

И. п: о. с. 1 – потирать ладошки друг о друга (вдох); 2 – на выдохе произносить: «Шур – шим! Шур – шим!». Повторить 3 – 4 раза.

3 н. Здоровей - ка Мы сейчас пойдем на право,

А потом пойдем налево,

В центре круга соберемся

И на место все вернемся.

Мы тихонечко присядем,

Ручками себя погладим,

Мы поднимимся тихонько

И попрыгаем легонько:

Пусть попляшут наши ножки

И похлопают в ладошки.

Повернемся мы направо –

Не начать ли нам сначала?

4 н. Кто как готовится к зиме «Мышонок шуршит»

И. п: ноги вместе, руки – «лапки» согнуты в локтях перед грудью. 1 – перебирать «лапками» (вдох); 2 – на выдохе произносить: «Шур – шур – шур!»; 3 – перебирать «лапками» (вдох); 4 – на выдохе произносить: «Шур – шур – ши!»; 5 – перебирать «лапками» (вдох); 6 – на выдохе произносить: «Шур – шур! Ши – ши!». Повторить 2 раза.

Декабрь 1 н. Здравствуй зимушка зима Дых. гим: «Едем на лошадке»

Едем, едем на лошадке - цок – цок – цок!

По дороге зимней, гладкой.

Санки скрипят – ш – ш – ш!

Бубенчики звенят – динь – динь!

Дятел стучит – тук – тук – тук!

Вьюга свистит – с – с – с!

Белка на ветке орешки грызет – щелк – щелк!

Рыжая лисичка зайца стережот – ф – ф – ф!

Холод, холод – в – в – в!

Стужа брр – брр!

Снег пушистый

Кружи, кружит – о – о – о!

Ехали мы ехали – цок – цок!

Наконец доехали:

С горки – ух! В ямку – бух!

Приехали!

2 н. Город мастеров «Часы»

И. п: о. с. 1 – хлопки прямыми руками внизу (вдох); 2 – на выдохе произносить: «Бом – бом! Бом – бом!»; 3 – наклоны головы вправо – влево (вдох); 4 – на выдохе произносить: «Тик – так! Тик – так!». Повторить 2 раза.

3 н. Новогодний коллейдоскоп Дых. гимн: «Колокольчик»

И. п: о. с. 1 – «Звенеть колокольчиком» (вдох); 2 – на выдохе произносить: «Дон – дон – дон! Ля – ля - ля!». Повторить 3 – 4 раза.

4 н. Новогодний коллейдоскоп «Игрушки пляшут»

И. п: ноги слегка расставленны, руки опущены. 1 – развести руки в стороны, приподнять плечи (вдох); 2 – на выдохе опустить плечи и произносить: «Ох!». Повторить 3 – 4 раза.

Январь 3 н. В гостях у сказки «По дорогам сказок»

Дети вместе с взрослам сидят на ковре. Предлагаете вспомнить героев сказок и изобразить их. Можно изобразить Михайло Потапыча в тот момент, когда он обнаруживает свою чашку. Для этого следует поднять плечи и глубоко вдохнуть, затем выдохнуть, опустив плечи и одновременно произнося: «Кто ел из моей чашки?» Играть можно изображая других героев.

4 н. Этикет Пальчиковая гимнастика: «Здравствуйте, ручки»

Взрослый предлагает ребенку поздороваться с самим собой: «Ручки встретелись, давно невиделись, пусть они поздороваются». Рукопожатие с поочередной сменой рук и их положения: правая сверху, левая снизу, затем наоборот, левая сверху, правая снизу.

Февраль 1 н. Моя семья Дых. гимн: «Дружная семья»

Кто – то делает вот так –

Рубит дерево вот так.

Тук – тики, тук – тики, так!

Молотком стучит вот так –

Дзинь – тики, дзин – тики, так!

Кто – то делает вот так –

Тесто шлепает вот так:

Шлеп – тики, шлеп – тики,

Кто – то делает вот так –

Топ – тики, топ – тики, так!

Лбом о столик: тук – тики.

Чашку на пол: дзынь – тики.

Возле стенки: шлеп – тики. Так!

2 н. Азбука безопасности Дых. гимн: «Молоток»

И. п: о. с. 1 – ударять кулаками друг о друга (вдох); 2 – на выдохе произносить: «Тук – тук – тук! Тук – тук – тук!». Повторить 3 – 4 раза.

3 н. Наши защитники Дых. гимн: «Солдаты»

И. п: ноги на ширене плеч, руки на диафрагме. 1 – вдох; 2 – на выдохе произносить протяжно: «Ура – а - а!». Повторить 3 -4 раза.

4 н. Маленькие исследователи «Елочки»

Перед нами елочка: движения по тексту

Шишечки, иголочки,

Шарики, фонарики,

Зайчики и свечки,

Звезды человечки.

Март 1 н. Женский день «Мама спит»

Маме надо отдыхать.

Маме хочется поспать.

Тук – тук – тук, тук – тук – тук,

Я на цыпочках хожу,

Маму я не разбужу.

Моих пяток слышен стук.

Мои пяточки идут –

Прямо к мамочке ведут.

2 н. Миром правит доброта «Хлоп – хлоп»

Хлоп – хлоп ручками,

Топ – топ ножками,

А теперь попрыгаем.

Ножками подрыгаем.

Вверх мы ручки поднимаем,

Вниз мы ручки опускаем,

В кулаки их резко сжали,

Кулачками постучали.

3 н. Быть здоровыми хотим «Зарядка»

Мы ногами – топ – топ, движения по тексту

Мы руками – хлоп – хлоп.

Мы глазами миг – миг.

Мы плечами чик – чик.

Раз – сюда, два – сюда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали.

Руки к верху все подняли.

Сели, всали, сели, встали,

Ванькой встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскач,

Будто мой упругий мяч.

Раз – два, раз – два,

Заниматься нам пора.

4 н. Весна шагает по планете Дых. гим: Сосульки звенят»

И. п: о. с. 1 – поднять руки вверх, вдох носом; 2 – ритмично опускать руки и на выдохе произносить: «Дин – дин – дон! Дин – дин – дон!» Повторить 3 – 4 раза.

Апрель 1 н. День смеха «Если весело тебе»

Если весело тебе, тоделай так

Если весело тебе, то делай так

Если весело тебе, то идругому покажи

Если весело тебе, то делай так.

2 н. Встречаем птиц Дых. гимн: «Далеко – высоко»

- Куда птицы, летите? Дети делают глубокий вдох

- Далеко – о – о! носом. Слова произносят на

Максимально длительном выдохе.

- Как птицы, летите? То же.

- Высоко – о – о!

3 н. Космос «Ракета»

1, 2 – стоит ракета,

3, 4 – самолет,

1, 2 – хлопок в ладоши

А потом на каждый счет,

1, 2, 3, 4 – руки выше, плечи шире.

1, 2, 3, 4 – и на месте походили.

4 н. Волшебница вода «Дождь»

Приплыли тучи дождевые:

- Лей, дождь,лей!

Дождинки пляшут, как живые:

- Пей, рожь, пей!

И рожь клонясь к земле зеленой,

Пьет, пьет, пьет.

А теплый дождь неугомонный

Лье, льет, льет.

Май 1 н. Праздник весны и труда «Солнышко»

Солнышко, солнышко

Золотое донышко!

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей,

А сугробы тают, тают,

А цветочки подрастают.

Стужу мы прогнали.

2 н. День победы «Хлопушки»

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой.

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем.

3 н. Мир природы «Цветок»

Утром рано он закрыт,

Но к полудню ближе.

Раскрывает лепестки,

Красоту их вижу.

К вечеру цветок опять

Закрывает венчик,

И теперь он будет спать

До утра как птенчик.

4 н. До свидания детский сад. «

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы учителя-логопеда с инструктором по физическому развитию
Опубликовано: 18 сентября 2024 в 17:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы учителя-логопеда с инструктором по физическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Алаторцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День отца. Передвижка

День отца в России отмечается в третье воскресенье октября. Этот праздник учрежден, чтобы привлечь внимание к важнейшей роли мужчины в семье и обществе, поддержать семейные ценности и традиции.


20 октября. День повара. Передвижка «Готовим вместе с ребенком»

20 октября во всем мире ежегодно празднуют День повара — свой профессиональный праздник отмечают представители одной из самых востребованных профессий в мире.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД