Татьяна Якушкина
План работы с родителями по проекту «Забавы вокруг печки»
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Форма работы Название мероприятия
Сентябрь Анкетирование «Устное народное творчество в жизни вашего ребенка».
Октябрь Консультация «Что мы знаем о русских традициях?».
Ноябрь Папка-передвижка «Отгадываем вместе»
Декабрь Вечер потешек и песенок «Фольклор в жизни малышей»
Январь Консультация-рекомендация "Использование народных примет на прогулке с детьми"
Публикация «План работы с родителями по проекту „Забавы вокруг печки“» размещена в разделах
- Быт наших предков, предметы быта и утварь
- План работы с родителями
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Русская печь, печка
- Темочки
Февраль Викторина с использованием загадок, стихов, закличек по сказкам «Эти мудрые русские сказки.»
Март Деловая игра с элементами фольклора «Дело было вечером»
Апрель Выставка поделок «Русские промыслы»
Май Открытый просмотр развлечения «Забавы вокруг печки»
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. Математика необходима большому числу людей различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с дошкольного возраста.
Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. В связи с этим меня заинтересовала проблема: можно ли повысить познавательный интерес в формировании элементарных математических представлений посредством развивающих игр.
Ребёнка привлекает в игре не обучающая задача, которая в ней заложена, а возможность проявить активность, выполнить игровые действия, добиться результата. Знания, данные в занимательной форме, в форме игры усваиваются детьми быстрее, прочнее и легче, чем те, которые сопряжены с долгими “бездушными” упражнениями
Игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка, что само по себе очень важно, это основной вид деятельности ребенка-дошкольника, с её помощью можно развить внимание, память, мышление, воображение, логику мысли, рассуждений, смекалку ребёнка. Играя, он может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом.
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников посредствам развивающих игр будет эффективно при условии использования игровых методов и приемов в образовательном процессе.