Тихонова Елена
План работы по самообразованию на 2013–2014 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Информационный блок Организационный блок Практический блок Критерии результатов Прогностический блок
09 – 10 2013 год Тема: «Адаптация детей к условиям детского сада»
Цель: познакомиться с особенностями адаптационного периода; развитие эмоциональной сферы.
Задачи: способствовать развитию положительных эмоций и успешной адаптации; создание в группе развивающей среды Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптированный период для детей раннего возраста Составить перспективный план работы на год. Организация подвижных игр, чтение художественной литературы Дети играют в подвижные игры, внимательно слушают чтение Консультация «Адаптация ребенка к условиям детского сада»
Публикация «План работы по самообразованию на 2013–2014 учебный год» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
11 – 12 2013 год Тема: «Развивающие игры с малышами»
Цель: способствовать развитию игры у детей раннего возраста
Задачи: воспитывать желание играть рядом, умение делиться игрушками, не конфликтовать между собой Пополнить предметно – развивающую среду. Приобрести атрибуты для игр. Консультация для родителей: «Как играть с малышом»
Развлечение: кукольный спектакль «Курочка Ряба» Играют рядом друг с другом, делятся игрушками Разучивание с детьми новых игр
01 – 02 2014 год Тема: «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей»
Цель: снятие психоэмоционального напряжения у детей
Задачи: развитие эмоционального поведения детей, профилактика страхов Поиск разнообразных игр по развитию эмоций Проведение игр: «Минута шалости», «Воробьиная семья» Дети активно участвуют в играх, освобождаясь от нежелательных эмоций Консультация для родителей: «Психологическая безопасность ребенка»
03 – 04 2014 год Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста»
Цель: развивать мелкую моторику рук у детей
Задачи: способствовать развитию двигательной активности и развитию речи
Изготовление пособий для развития мелкой моторики рук (пуговки, вкладыши, молнии) Консультация для родителей: «Сенсорное развитие ребенка»
Пальчиковые игры.
НОД на тему: «Сорока-белобока» Застегивают и расстегивают молнии, липучки, пуговицы Семинар – практикум «Как заниматься с детьми дома»
05 – 06 2014 год : «Развитие речи детей раннего возраста»
Цель: развитие речи детей, умение общаться между собой
Задачи: расширять запас понимаемых слов, формировать обобщенные представления о предметах и их действиях
Подобрать материал для развития речевого общения, мышления и составления описательных рассказов Развлечение «Ежик из сундучка» Проявляют интерес к иллюстрациям, пытаются общаться с воспитателем и друг с другом Оформить папку – передвижку для родителей на тему: «Речь детей раннего возраста»
07 – 08 2014 год Тема: «Сенсорное воспитание детей раннего возраста»
Цель: развивать у детей восприятие и формировать представление о внешних свойствах предметов Изготовление игры по сенсорному развитию Проведение игр: «Ниточки для шариков», «Найди пару по форме», «Грибы на поляне» Дети играют в игры с интересом и желанием, закрепляя знания сенсорных эталонов Всеобуч «Сенсорное воспитание детей раннего возраста»