Тихонова Юлия
План работы по самообразованию на 2015–2016 учебный год «Речевое творческое развитие как условие полноценного развития детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Речевое творческое развитие как условие полноценного развития детей».
ЦЕЛЬ:Повышение своего профессионального мастерства, практического и профессионального опыта,систематизирование работы по развитию речи.
Задачи:
1Через журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч» повысить собственный уровень знаний по теме.
2Изучить методики других педагогов и технологий в Интернете.
Публикация «План работы по самообразованию на 2015–2016 учебный год „Речевое творческое развитие как условие полноценного развития детей“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
3Подготовить консультацию для педагогов на педсовете по теме: «Речевое творческое развитие как условие полноценного развития детей».
Сентябрь
Подбор литературы по теме самообразования.
Изучение литературы по проблеме, создание плана.
Октябрь
Рассмотреть конспекты занятий в методическом кабинете.
Работа с личной библиотекой, Интернетом.
Ноябрь
Методические посещения, взаимопосещения.
Обмен опыта по теме.
Декабрь
Оформление стенда в уголке для родителей.
Создание методического материала.
Январь
Подбор дидактических игр по теме.
Составление картотеки «Потешки, песенки, скороговорки».
Февраль
Работа с родителями.
Консультациии по теме, оформление папки передвижки.
Март-Апрель
Проведение занятий, дидактических, словесных, настольно-печатных игр,пальчиковых игр, артикуляционной гимнастики, театров.
Май
Доклад на итоговом педсовете по итогам работы.
Анализ и оценка своей деятельности.
Корректировка планов.
Работа с литературой.
Литература:
1М. Н. Алексеева «Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников»
2А. И. Максакова «Правильно ли говорит ваш ребенок». Пособие для воспитателей и родителей.
3А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду».
4А. Г. Арушанова «Речь и речевое общение».
5Т. Н. Ушакова «Детская речь- ее истоки и первые шаги в развитии»