Получи документы

План работы по формированию коммуникативных компетенций у детей 6 года жизни на экологических занятиях

Наталья Пономарева
План работы по формированию коммуникативных компетенций у детей 6 года жизни на экологических занятиях
▼ Скачать + Заказать документы

Первая неделя ноября

Тема занятия: «Деревья осенью»

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы:

Игра «Травинка»: развитие сотрудничества детей; научить слышать, понимать и подчиняться правилам.

Вторая неделя ноября

Тема занятия: «Вот и птицы улетели»

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы:

Игра «Совушка-сова»: продолжать развивать умения слышать, понимать и подчиняться правилам.

Третья неделя ноября

Тема занятия: Изучаем человека: «Зачем человек ест?»

Публикация «План работы по формированию коммуникативных компетенций у детей 6 года жизни на экологических занятиях» размещена в разделах

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы:

Игра «Азбука настроений»: развивать умение активно слушать; общаться на вербальном и невербальном уровнях, определять эмоциональное состояние других людей, выражать свои чувства.

Четвертая неделя ноября

Тема занятия: Домашние животные: «Знакомство с осликом»

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы:

На занятии используется игра-драматизация: учить детей внимательно слушать сказку; затем давать характеристику героя сказки, его действий.

Первая неделя декабря

Тема занятия: Зимние изменения в природе: «Пришла зима»

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы: Игра «Почта»: развивать умение активно слушать; учить задавать вопросы открытого и закрытого типов.

Вторая неделя декабря

Тема занятия: Зимние изменения в природе: «Зима в городе»

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы: Игра «Зеркало движений»: формировать умение выделять основную идею высказывания, обобщать сказанное, подводить итог.

Третья неделя декабря

Тема занятия: Изучаем человека: «Витамины»

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы: Игра «О чем я сказала?»: развивать умение активно слушать; перефразировать сказанное.

Четвертая неделя декабря

Тема занятия: Домашние животные: «Ребята и зверята»

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы:

На этом занятии развиваем диалогические умения (слушать собеседника, инициативно высказываться, корректно дополнять и др.).

Третья неделя января

Тема занятия: «Зимующие птицы»

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы:

Игра «Звери на болоте»: развивать навыки сотрудничества; воспитывать доверие друг к другу, чувство ответственности за другого.

Четвертая неделя января

Тема занятия: «Животные зимнего леса»

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы:

Игра «Горная тропинка»: развивать навыки сотрудничества; учить эмоционально передавать повадки и движения животных, работать по инструкции.

Первая неделя февраля

Тема занятия: Изучаем человека: «Что внутри нас?»

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы:

Игра «Сундучок»: развивать умения активно слушать; учить задавать вопросы открытого и закрытого типов.

Вторая неделя февраля

Тема занятия: Домашние животные: «Наши щенки».

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы:

На этом занятии побуждаем детей высказываться на темы из личного опыта.

Третья неделя февраля

Тема занятия: Дикие животные: «Встреча с белочкой»

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы:

На этом занятии побуждаем детей к общению на темы из личного опыта. Учим их слушать друг друга, задавать вопросы.

Первая неделя марта

Тема занятия: Весенние изменения в природе: «Пришла весна»

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы:

Игра «Травинка»: развивать умение сотрудничать со сверстниками; учить слышать, понимать и подчиняться общим правилам.

Вторая неделя марта

Тема занятия: Весенние изменения животных: «Как заяц и белка друг друга не узнали»

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы:

Побуждать детей высказываться на темы из личного опыта, учить слушать друг друга.

Третья неделя марта

Тема занятия: Весенние изменения: «Весна в городе»

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы:

Игра «Азбука почемучек»: учить задавать вопросы открытого и закрытого типов, внимательно слушать сверстников.

Четвертая неделя марта

Тема занятия: Дикие животные: «Знакомство с Красной книгой

Задачи формирования коммуникативных компетенций/методы:

Игра «Звери на болоте»: развивать навыки сотрудничества; воспитывать доверие друг к другу, чувство ответственности за другого.

Публикации по теме:

Формы и методы работы по формированию у детей здорового образа жизни Логвинова Олеся Юрьевна инструктор по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31.

Опыт работы по формированию социально-коммуникативных навыков у девочек дошкольного возраста Опыт работы воспитателя по формированию социально–коммуникативных навыков у девочек дошкольного возраста. Пояснительная записка. Основные.

Доклад на педагогическом совете «Формирование социально-коммуникативных компетенций у дошкольников» Игра – как средство формирования социального поведения, самовыражения Игра, как известно, является ведущей деятельностью дошкольника, так.

Формы работы по формированию профессиональных компетенций педагога Старший воспитатель МБДОУ Детский сад №5 «Солнышко» г. Навашино Нижегородской области Сидорова С. В. Концепция модернизации Российского.

Картотека дидактических игр по формированию пространственных представлений у детей шестого года жизни с ТНР 1. Ориентировка “на себе”; освоение “схемы собственного тела” Как правило, дети с ТНР неплохо ориентируются в схеме собственного тела по.

Опыт работы формированию у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой через экспериментирование Опыт работы по теме: Формирование у детей младшего дошкольного возраста экологических знаний, норм и правил взаимодействия с живой и неживой.

План работы по формированию здорового и безопасного образа жизни в начальных классах № п/п Мероприятия Сроки Ответственные за мероприятие Организационный блок 1. Анкетирование родителей о состоянии здоровья ребенка. Сентябрь.

План работы по самообразованию «Проблема развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» План работы по самообразованию Воспитатель Чукаева И. О. На тему «Проблема развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста.

План работы с родителями по формированию у детей здорового образа жизни в ясельной разновозрастной группе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кукуйский центр образования» структурное подразделение Кукуйский детский сад План работы.

План работы с родителями по формированию здорового образа жизни План работы с родителями по формированию у детей здорового образа жизни Сентябрь № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по формированию коммуникативных компетенций у детей 6 года жизни на экологических занятиях
Опубликовано: 9 августа 2019 в 15:21
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по формированию коммуникативных компетенций у детей 6 года жизни на экологических занятиях» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пономарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД