Эльвира Каюмова
План работы во второй младшей группе «Животный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Дата. Утро. Прогулка. Совместная,самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
«Животный мир»
5-9 октября. Беседа с детьми «Домашние птицы»
-формировать представления о домашних птицах, умение соотносить название с её изображением.
Рассматривание иллюстрации «Животные»
-закрепить знания о внешнем виде.
Утренняя гимнастика.
-развитие основных двигательных навыков.
К. Г. Н. продолжаем учить тихо сидеть за столом, правильно держать ложку, говорить спасибо после еды.
Публикация «План работы во второй младшей группе „Животный мир“» размещена в разделах
Рассматривание картин «Домашние животные». (Собака, кошка, корова)
-закрепить знания о домашних животных и их детенышах, особенностях поведения, питания.
Д/игра «Кто как кричит?»
- знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, с тем, как они кричат.
Д/и «Угостим кукол чаем»
- Упражнять детей в использовании понятий - налить, насыпать, размешать, выпить.
Беседа с детьми «Насекомые»
-дать представление о том. ,что осенью насекомые исчезают,потому что на улице стало холодно.
Рассматривание иллюстраций «Насекомые»
-дать представления о внешнем виде насекомых.
Беседа с детьми «Дикие животные»
-закрепить ранее полученные знания о диких животных,их повадках, питании.
Д\у «Вверх-вниз».
-учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер).
Рассматривание картин воробей, голубь.
-продолжаем знакомить с внешним видом птиц.
Работа в уголке природы : помочь полить цветы, протереть пыль с листочков.
-воспитывать желание помогать взрослым, бережное отношение к природе.
Картотека прогулок №1-5. Игры со строительным материалом.
Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…» повторение знакомых пальчиковых игр.
-развитие мелкой моторики, памяти.
Игровое упражнение: «Пружинки»,
-Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.
Д. И. «Составь изображение»
(составить из частей изображение животного).
Д. У. «Что есть в нашей группе».
-развитие наблюдательности.
Д/и «Собери пирамидку»
-формировать умение сравнивать однородные предметы
Д. И. «Геометрический куб»- познакомить с названиями основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)
Дыхательная гимнастика «Согреем птичку»
-развитие плавного ротового выдоха.
Игра «Вежливый ручеёк»
-продолжать формировать навыки общения друг с другом.
Д. И. «Чей детёныш»
-закрепить знания о том, что у всех животных есть мама
Свободная лепка, рисование по замыслу детей.
-развитие творческих способностей, воображения
Чтение художественной литературы: «О чем поют воробушки» В. Берестов ; К. Чуковский «Муха-цокотуха»; сказки «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Гуси-лебеди»; потешка «Тень, тень, потетень»
- учить слушать произведения без наглядного о сопровождения. Д/ и: «Назови на картинки птиц»
- узнавать, называть, описывать какую пользу приносят и чем питаются птицы.
И/ р по ФИЗО:, прыжки на двух ногах.
Игровое упр. «Тише, мыши»
- Учить выполнять ходьбу на носках, учить согласовывать движения рук и ног
Д\у «Научим медвежонка здороваться». Учить культуре поведения в группе (здороваться при встрече).
И. У :прыжки на двух ногах с продвижением
-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность
П/И «Поймай мяч»
- упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния
Продолжать учить детей повторять названия животных
- развитие речи.
К. Г. Н. Учить снимать и надевать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик
Д/И «Найди по указанию»
-упражнять в выполнении указаний воспитателя