Анна Орлова
План работы на лето. Разучивание художественного слова
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТО
Виды деятельности Июнь
Разучивание художественного слова 1) В. Орлов, «Почему лето короткое?»
2) Э. Успенский «Как мы проводили время»
3) Э. Успенский «Лягушонок»
Ознакомление с художественной литературой 1) Сказка М. Булатова «Как коза избушку построила»
2) З. Александрова «Прятки»
3) В. Жуковский «Птичка».
Наблюдения, труд -За дождем. (Показать, как капают капельки дождя на руку. На улице дети трогают мокрые листья, скамейку, камешки.)
Публикация «План работы на лето, Разучивание художественного слова» размещена в разделах
Использование загадок о дожде.
-За птицами. (дети закрепляют названия птиц, которых они видели на улице). Зарисовка птичьих следов, использование загадок и пословиц о птицах.
-Труд на огороде: полив грядок
Литературные викторины 1) «Сказочные загадки»(см. презент.)
2) «Путешествие по сказкам»
3) «Домашние и дикие животные»
Кукольные спектакли «Цыпленок»,
«Усатый полосатый»,
«Зеленый огонек»,
«Друзья познаются в беде».
Конкурсы, развлечения 1) Шоу мыльных пузырей.
2) «Приключение кошки и ежа».
3) «Веселая вертушка» (развлечение)
Подвижные игры 1) «Медведь и дети».
2) «Поезд»
3) «Куры и кошка»
Дидактические игры 1) «Что изменилось»
2) «Узнай, кто в домике живет»
3) «Где шарик»
Работа с родителями 1) Пополнить песочницу песком
2) Совместные игры с песком и водой
3) Палка-передвижка «Босиком по траве»
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТО
Виды деятельности Июль
Разучивание художественного слова 1) И. Токмакова «Ели»
2) И. Токмакова «Осинка»
3) Г. Новицкая «Лисички»
Ознакомление с художественной литературой 1) С. Маршак «Слон»
2) Г. Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!»
3) С. Маршак «Тигренок»
Наблюдения, труд -за насекомыми, их поведением (бабочки, стрекозы, муравьи, паучки).
Закреплять названия и характерные особенности.
Использование стихов и загадок о насекомых;
- за одуванчиками. Рассмотреть цветок, обратить внимание детей на т, что появляется на месте лепестков, предложить подуть на цветок и понаблюдать за тем, как разлетаются семена-парашютики
- труд на участке.
Литературные викторины 1) «Страна цветов»
2) «Я знаю все»
3) «Добрый малыш»
Кукольные спектакли «Вот это фокус!»,
«Как ежик домик построил»,
«Про маленького котенка»,
«Кошкин дом»
Конкурсы, развлечения 1) «Праздник цветов»,
2) «В поисках лета»(развлечение,
3) «Детские забавы» (конкурс)
Подвижные игры 1) «Уточка и собачка».
2) «Я люблю свою лошадку»
3) «Солнечные зайчики»
Дидактические игры 1) «У кого что в руках»
2) «Найди такую игрушку, какую я попрошу»
3) «Что и где слышно»
Работа с родителями 1) Палка-передвижка «Роль закаливания в жизни малыша»
2) Беседа «Болезни грязных рук»
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТО
Виды деятельности Август
Разучивание художественного слова 1) Е. Трутнева «Дождик»
2) Потешка «Мыши»
3) И. Мознин «Лето»
Ознакомление с художественной литературой 1) Сказка в обр. К. Ушинского «Козлята и волк»
2) С. Капутикян «Маша обедает»
3) В. Бианки «Лис и мышонок»
Наблюдения, труд -за небом. Отметить форму облаков, на что похожи.
Использование подвижных игр;
-за кошкой. Отметить какой окрас, движения, закрепить знания о пользе домашнего животного.
Подвижная игра «Мыши и кот»
-труд в цветнике.
Литературные викторины 1) «Любознайкины вопросы»
2) «Все профессии важны»(см. презент)
3) «Солнечное лето»
Кукольные спектакли «Мишуткина находка»,
«Клубок – шерстяной колобок»,
«Волшебная сметана»,
«Петрушкин цирк».
Конкурсы, развлечения 1) Праздник воды»
2) Детские забавы» (конкурс)
Подвижные игры 1) «Птички».
2) «Мяч соседу»
3) «Пчелки»
Дидактические игры 1) «Что нужно мишке»
2) «Что нужно кукле»
3) «Кто узнает?»
Работа с родителями 1) Палка-передвижка «Чем занять ребенка летом»
2) Участие родителей в ремонте групп
3) Привлечение родителей к совместной культурно-досуговой деятельности
4) Консультация «Дети и природа»