Получи документы

План работы на летний оздоровительный период в старшей группе

Эсмира Гербер
План работы на летний оздоровительный период в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя

1.06.18 – 9.06.18

«Солнечное детство»

Задача: организовать веселый досуг детей; активизировать мыслительную деятельность; развивать дружеские отношения между детьми.

1.06.18. «День защиты детей»

Беседа о дне защиты детей, что он означает.

Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Развлечение «День защиты детей». Ц. : Доставить детям радость

Конкурс рисунков на асфальте «Как прекрасен этот мир, посмотри». Ц. : Развивать творчество, воображение

4.06.18

Публикация «План работы на летний оздоровительный период в старшей группе» размещена в разделах

Логоретмическое упражнение «Рано солнце встает». Ц. : Способствовать развитию умения согласовывать слова из текста с движениями.

Беседа «Солнце – вечный огонь вселенной». Ц. : формировать представления о том, что солнце – близайшая к нам звезда, влияет на смену времен года, частей суток.

С/р игра «Парикмахерская»

П/и «Мышеловка»

5.06.18

Д/и «Исправь ошибку» Ц. : Развивать связную речь

Выложить игру «Собери планеты вокруг солнца». Заинтересовать игрой, продолжать формировать умение располагать планеты в правильной последовательности.

Предложить послушать произведение Э. Гига «Утро». Прививать интерес к музыке; предложить пофантазировать во время прослушивания.

Дидактическая игра «Солнце – друг и враг». Задачи: формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, доказывать свою точку зрения (загар – вреден для кожи; растениям, наоборот, необходимы свет и тепло); развивать логическое мышление.

6.06.18

Чтение стихотворения «Солнечный свет». Ц: совершенствовать умение слушать текст.

Пальчиковая гимнастика «В прошлый раз был…». Ц: сжимать и разжимать кулачки; стук кулачком по столу (через строчку).

Ручной труд «Салютики». Задачи: предложить сделать «солнечные» атрибуты: салютики и ленты из ткани или полиэтилена; закреплять умения подбирать цвета, приемы работы с ножницами; действовать по инструкции.

П/и «День - ночь» Ц. : Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, слухового внимания, творчества детей.

7.06.18

Приметы: если летом ночью не было росы, днем будет дождь; пала роса с вечера – к ясному дню. Задача: прививать интерес к природным явлениям.

Загадки о летних явлениях. Задача: развивать мышление, слуховое восприятие текста загадок.

Ролевая игра. Ц: совершенствовать умение детей применять в игре двигательный опыт, знания о значении физической культуры для развития физических качеств.

Труд в природе. Ц: предложить прополоть сорняки на клумбе с цветами; воспитывать трудолюбие.

Д/и «Повторяйте друг за другом». Задача: способствовать развитию слухового внимания, памяти.

Строительные игры с песком. Ц: предложить построить из влажного песка «космодром»; развивать воображение, фантазию.

8.06.18

Рисование «Солнечный денек». Ц: формировать умение передавать цвета и оттенки приемом набрызга и смешивания красок; развивать воображение, творчество.

Анализ ситуаций «Доброта и безразличие». Ц: предложить детям рассмотреть различные ситуации, высказать свое мнение о том, кто из героев совершил по-настоящему добрый поступок, обсудить, как отличить проявление доброты.

П/и «Мы веселые ребята» Ц. Развивать быстроту, ловкость, выполнять правила игры.

9.06.18

Игровое упражнение «Змея». Ц: упражнять в ходьбе змейкой между предметами, сохраняя расстояние между игроками; следить за соблюдением осанки.

Д/и «Помоги найти». Ц: совершенствовать умение детей описывать внешний вид своих товарищей; развивать наблюдательность; активизировать словарный запас.

Хороводная игра «Леший». Ц: совершенствовать умение детей выполнять танцевальные движения, движения – «дразнилки».

Предложить игры с конструктором «Лего» : конструируем машины. Расширить представления детей о машинах, формировать умения использовать в работе новые детали и соединения, анализировать схемы.

2 неделя

13.06.18 – 15.06.18

С чего начинается Родина?

Задача: формировать понятие Родины как места, где человек родился, и страны, где он живет, славу и богатство которой он должен беречь и приумножать 13.06.18

День России

Беседа с детьми «День рождение страны»

Беседа с детьми «Многообразие чудес природы Родины»

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – Родина моя», Москва, Троицк.

Чтение художественной литературы С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный»

П/и «Кто быстрее»

С/р игра «Почта»

Развлечение «Цветочная полянка» Ц: обогащение детей новыми позитивно окрашенными эмоциями и чувствами.

воспитатели

14.06.18

День Родного края.

Беседы: «Край, в котором мы живем». «О чем рассказывают памятники»

Чтение художественной литературы: В. Степанов «Что мы Родиной зовем»

Беседа о природных богатствах родного края.

Чтение и разучивание стихов о родном крае.

Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях города Троицка.

Рисование «Наша улица»

15.06.18

Рисование. «Флаг России» Ц: закрепить знания детей о своей Родине; о цветах флага России и что они означают; учить аккуратному рисованию красками; воспитывать любовь и уважение к стране, в которой живешь.

Ситуативный разговор о том, какие дети знают города России.

П/и «Догони меня».

Ц: : упражнять в беге.

Д/и «Времена года» Ц:различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы.

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»

3 неделя

18.06.18 – 22.06.18

Неделя Здоровья

Задачи: формировать у детей интерес к физической культуре и потребность в здоровом образе жизни.

18.06.18.

Активизировать внимание детей на рассматривании альбомов «Безопасный отдых на природе», «Семейное благополучие», «Бережем свое здоровье».

Создать условия для игр со строительным материалом. Прививать интерес к строительным играм; самостоятельно подбирать нужный материал; сообща и дружно играть; умение общаться во время игры.

Вызвать желание выполнить упражнение «Дорисуй предмет». Задача: предложить дорисовать недостающие детали у электроприборов.

Увлечь дидактической игрой «Ориентируемся в комнате». Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, называть положение предметов по отношению к себе; активизировать словарь.

Логоритмическое упражнение «Становитесь на зарядку». Задача: способствовать развитию воображения, эмоций, выразительности мимики и пантомимики.

19.06.18

Рисование «Опасные электроприборы». Ц: закреплять знания об опасных приборах; совершенствовать умения рисовать маркерами; прививать желание рисовать.

Подвижная игра «Крепость». Ц: продолжать формировать умение бегать легко и ритмично, энергично отталкиваться от опоры, соблюдать согласованность движений рук и ног.

Труд: уборка на участке. Задачи: поощрять желание детей содержать свой участок в чистоте, совершенствовать трудовые умения и навыки; воспитывать ответственное отношение к порученному делу.

Д/и «Что лишнее?». Ц: формировать умение самостоятельно придумывать задания разной степени сложности для игры.

Ролевая игра. Ц: продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет выбранный игры; помочь освоить Ангелине., Ксюше разные игровые роли.

20.06.18

Речевая игра с движением «Волшебное зеркало». Ц: способствовать развитию ритмичности, выразительности речи, координации движений.

Чтение сказки К. Драгунской «Лекарство от послушности». Ц: добиться уточнение знаний детей о жанровых особенностях сказок, формировать умение осмысливать характеры персонажей, способствовать развитию чуткости к образному строю языка.

Познавательная беседа «Опасные ситуации». Ц: рассмотреть и обсудить с детьми, какие могут возникнуть опасные ситуации дома и на улице; куда надо звонить, если случилась беда.

Спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Ц: Доставить детям радость.

21.06.18

Викторина «Школа здорового образа жизни»

Чтение стихотворения З. Александровой «Мальчик потерялся». Ц: помочь понять смысл произведения, предложить детям участие в инсценировке стихотворения, совершенствовать умения выразительно показывать действия персонажей.

Логоритмическое упражнение «Расскажи стихи руками. Смелый капитан». Ц: совершенствовать умение импровизировать эмоционально, согласовывать текст с движениями.

Рисование по сказке К. Чуковского «Мойдодыр». Ц: закреплять умение рисовать восковыми мелками, способствовать развитию воображения, творчества.

Беседа «Чтобы мы росли здоровыми»

П/и «Море волнуется»

С/р игра «На корабле»

22.06.18

Заинтересовать играми-головоломками. Совершенствовать сенсорные возможности, способствовать развитию мелкой моторики рук; формировать способность передавать свои умозаключения.

Подвижная игра «К названному дереву беги». Ц: закрепить названия деревьев; во время игры включит разные движения – ходьба и бег с высоким подниманием колен, след в след, широким шагом.

С/р «Библиотека» Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; продолжать развивать умение считаться с интересами друг друга; совершенствовать диалогическую речь; использовать атрибуты в соответствии с сюжетом; действовать в соответствии с планом игры.

4 неделя

25.06.18 – 29.06.18

Неделя Радости

Задача: создать положительный эмоциональный настрой, формировать ощущение собственного успеха, доставить детям радость от участия в концерте. 25.06.18

Беседа «Воздух-какой он?»

Ц: формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха. Закреплять представления о том, что воздух – это среда обитания живых существ.

Лепка: «Летний ковер» (плетение из жгутиков)

Ц: лепка коврика из жгутиков разного цвета способом простого переплетения; поиск аналогий между разными видами народного искусства.

Ручной труд: «Воздушный змей»

Ц: закреплять умение детей изготавливать поделку в технике оригами из листа бумаги, сложенного по диагонали.

Д/и «Найди насекомое с нужным звуком»

П/и «Волейбол»

26.07.18

Д. и Когда это бывает? Ц: Уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления.

П/и «Вышибало» Ц: тренировать в бросании и ловле мяча

Д/и «Составь предложение» Ц: Научить составлять предложения с заданным словом

С/р игра «Кафе» Ц: расширять представление у детей о труде работников кафе

27.06.18

Экскурсия по территории ДОУ «Как красиво летом»

Ц: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы.

Коллективный труд: работа на огороде.

Совершенствовать навыки работы с лейкой, граблями, учить детей выбирать наиболее рациональные приемы работы, видеть результаты своего труда.

Тренировочная игра – эвакуация «Осторожно огонь!»

28.06.18

Создать условия для рисования

«Солнечный круг – небо вокруг» - развивать воображение, мелкую моторику.

Рисование мелками на асфальте.

Работа с крупным строительным материалом «Корабль»- развивать конструктивные способности детей.

Подвижная игра «Скакалки»

Пальчиковая игра «Семья», «Улей». развитие мелкой моторики; активизировать речь.

29.06.18

Фотовыставка «Путешествуем с мамой и папой»

Трудовые поручения «Уборка групповой комнаты» Ц: учить наводить порядок дружно.

Д/и «Отгадай слово по первой букве»

С/р «Поликлиника»

П/и «Спичка выскочка»

Рисование на асфальте.

Публикации по теме:

Перспективный план работы в старшей группе на летний оздоровительный период Перспективный план работы в старшей группе (летний оздоровительный период) Физическое развитие Задачи: продолжать формировать правильную.

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ -создание условий для формирования эмоционально-положительного настроя, развития музыкальных способностей,.

План работы на летний оздоровительный период Основные направления летней оздоровительной работы: Приоритетные направления плана работы ДОУ: благоустройство территории ДОУ (работы.

План работы на летний оздоровительный период в средней группе в августе «Разноцветная радуга» План работы на летний оздоровительный период в средней группе. Август. «Разноцветная радуга». Понедельник 1-я половина дня. Встреча с феей.

План работы по аппликации во второй младшей группе на летний оздоровительный период Составила: Шестопалова Полина Викторовна, воспитатель ДОУ № 21 г. Липецка План работы по аппликации во 2 младшей группе на летний оздоровительный.

План работы по конструированию во второй младшей группе на летний оздоровительный период .

План работы по лепке во второй младшей группе на летний оздоровительный период Составила: Шестопалова Полина Викторовна, воспитатель ДОУ № 21 г. Липецка План работы по лепке во 2 младшей группе на летний оздоровительный.

План работы с родителями на летний оздоровительный период Автор работы: Котлова Екатерина Алексеевна Июнь: 1-я неделя Конкурс на лучший головной убор. Цель: - Активизировать включённость родителей.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ на Педсовете №4 Заведующий МБДОУ д/с №.

План работы учителя-работы на летний оздоровительный период на 2017–2018 учебный год План работы учителя-работы на летний оздоровительный период на 2017-2018 учебный год. Цель- проведение профилактической и коррекционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период в старшей группе
Опубликовано: 6 октября 2018 в 17:29
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на летний оздоровительный период в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Эсмира Гербер (УИ 389895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД