МААМ-картинки

План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе

Макка Джанакаева
План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе
▼ Скачать

17.0624. - 21.06.24г. - Неделя «На страже мира»

22 июня – День памяти и скорби

Понедельник

17.06.24г Комплекс утреней гимнастики №3

Цель: совершенствовать основные двигательные умения и навыки; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать умение правильно дышать носом; соблюдать правильную осанку; обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике.

Беседа: "Они защищали Родину"

Цель- Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них.

Д/ игры: «Военные вооружения».

Публикация «План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе» размещена в разделах

«Что нужно артиллеристу»

Задачи: Закрепить знания детей о военной профессии артиллерист; развивать зрительное внимание; воспитывать гордость за нашу Армию.

Д/ игра: «Кем я буду в Армии служить?»

Задачи: Закрепить знания детей о военных профессиях; развивать воображение;

воспитывать гордость за нашу Отчизну.

Д/ игра: «Кто защищает наши границы»

Задачи: Закрепить знания детей о военном воздушном, сухопутном, морском транспорте; развивать познавательную активность; воспитывать патриотов своей страны.

Физическое развитие: Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, выносливость.

Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить детей отмечать состояние погоды (солнечно, облачно, пасмурно).

П/ игра: «Ниточка-иголочка», «Выше ноги от земли». Цели: развитие внимания, двигательной активности.

Труд. Помочь собрать малышам игрушки в конце прогулки. Цель: развивать трудовые умения; побуждать самостоятельно выполнять трудовые поручения.

Рисование палочкой на песке.

Цель: развивать творческое воображение. Гимнастика после сна: «Дружные ребята»

1. Мы, все дружненько проснулись

Улыбнулись, потянулись,

(Выполняют движения в соответствии с текстом)

Подышали ловко

(Дышат носом)

Погудели громко

(у – у – у – у - у)

Поднимайте плечики, как в траве кузнечики.

(Энергичные движения плечами вверх - вниз).

1,2,3,4 - шевелим ногами

(Стопы на себя, от себя)

1,2,3,4 - хлопаем руками

(Хлопки руками)

Руки вытянуть пошире 1,2,3,4

Загадывание загадок.

Если бьют его-не плачет. Веселее только скачет. (мяч.) Цель: развитие логического мышления.

Чтение рассказа К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок)

познакомить с рассказом К. Ушинского «Наше Отечество», пословицами и поговорками о Родине; формировать умение анализировать текст, выделять главную мысль, соотносить её с пословицей, формировать представление о большой и малой Родине, способствовать осознанию значения Родины для каждого человека воспитывать любовь к Родине, уважение к её истории, гражданственность.

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Цель: закрепить знания детей о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность.

П/ игра: по желанию детей.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации знакомых игр.

Труд. Сметание песка со скамеек.

Цель: закреплять умение правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.

Вторник

18.06.24г Комплекс утреней гимнастики №3

Цель: совершенствовать основные двигательные умения и навыки; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать умение правильно дышать носом; соблюдать правильную осанку; обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике.

Беседа: «День памяти и скорби"

Цель: воспитывать чувство патриотизма у детей. Воспитывать в детях чувство долга, ответственности, гордости, уважения и любви к своей Родине, к своему Отечеству.

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Онлайн экскурсия в «Музей боевой славы» Цель -познакомить дошкольников с жизнью детей во время войны; - подвести детей к выводу о том, что война - это плохо, а мир - хорошо.

Художественное слово:

День скорби, памяти сегодня отмечая,

Мы чтим все подвиги и дедов, и отцов.

Мы стон войны той страшной вспоминаем

И миллион смертей отважных тех бойцов.

Я лишь одно тебе сегодня пожелаю:

Пускай не будет в мире никогда войны.

Пускай друг друга люди любят, понимают,

Чтоб без агрессий жили вечно мы.

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Цель: закрепить знания детей о явлениях неживой природы.

Индивидуальная работа : «Подбери игрушку»

Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.

П/ игра: «Наполеон», «Застывшие скульптуры». Цели: развитие скорости реакции, воображения.

Труд. Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать Гимнастика после сна: «Рисуем головой». И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговое движение головой в правую сторону, затем в левую (5 раз). Каждый ребенок работает в индивидуальном темпе. Указание: не делать резких движений головой.

«Рисуем глазами». И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговое движение глазами. Сначала в правую сторону, затем в левую (5 раз).

Рассматривание книг, альбомов о Великой Отечественной Войне

Цель: расширять знания детей о великой победе

Заучивание стихотворения: Е. Благининой «Посидим в тишине»

Приобщать детей к поэзии. Продолжать учить детей выразительно читать наизусть стихотворение о маме. Закреплять умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; упражнять в подборе эпитетов, сравнений. Развивать слуховую память. Воспитывать чуткость к художественному слову, желание с помощью стихотворения сделать приятное маме.

Прогулка. Наблюдение за стадионом. Цель: уточнить знания детей о назначении стадиона; развивать связную речь.

П/ игра: «Кто быстрей по дорожке», «Прыгуны».

Цели: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Труд. Заготовка и сушка цветов, растений для аппликаций.

Цель: закреплять названия цветов; учить засушивать растения.

Среда

19.06.24г Комплекс утреней гимнастики №3

Цель: совершенствовать основные двигательные умения и навыки; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать умение правильно дышать носом; соблюдать правильную осанку; обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике.

Беседа: День архитектуры.

Цель: Продолжать знакомить детей с видами зданий, строительными профессиями. Развивать интерес конструкторской деятельности.

Творческая мастерская: (нетрадиционные техники)

Тема: «Голубь – птица мира»

Цели: Знакомство детей с техникой

бумаго пластика; Расширение представлений о празднике День Победы и символе Мира; Укрепление детско-родительских отношений.

Формирование умения создавать с помощью бумаги символ Мира, используя технику бумаго пластики; Развитие дизайнерских умений, мелкой моторики рук, зрительно-моторной координации; Формирование чувства радостного ожидания главного праздника- Дня Победы, чувство гордости за свою страну, благодарности ветеранам войны;

воспитание художественно-эстетического вкуса, аккуратности, усидчивости; формирование заинтересованного отношения к результату совместной деятельности, умения согласовывать свои действия, договариваться друг с другом.

Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе и беге "змейкой "между предметами. Учить детей группироваться в прыжках в длину с разбега.

Прогулка. Наблюдение за детьми, гуляющими на соседнем участке.

Цель: развивать наблюдательность, связную речь.

Д/ игры: «Военные вооружения».

Цель: развивать память, мышление,речь,у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках.

П/ игры: «Мышеловка», «Мы - веселые ребята». Цели: учить резко менять направление движения; четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

Труд. Очистка участка от веток и камней. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Гимнастика после сна:

«Мир профессий». «Художник»

Ребята сегодня мы будем художниками и будем рисовать. Мы нарисуем воздушные шары. Но только не на бумаге или асфальте, а в воздухе. Рисовать мы буде не руками, а различными частями нашего тела.

«Готовимся рисовать». И. п. - лежа на спине. Зажмуриться, затем открыть глаза и посмотреть на потолок (5 раз).

Слушание песни. "Радость труда" М. Кажлаева.

Чтение чешской сказки: «Три золотых волоска Деда-Всеведа» в переводе с чешского Н. Аросьевой.

Формировать у детей умение воспринимать образное содержание сказки; выделять выразительно-изобразительные средства, отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о своих впечатлениях, понравившихся героях, их лучших качествах.

Художественное слово:

Солнце Родины любимой озаряет все вокруг,

И взлетает белокрылый голубь мира с наших рук.

Ты лети, лети по свету, голубь наш, из края в край,

Слово мира и привета всем народам передай.

Мир герои отстояли, помнить их мы поклялись.

Пролетая в синей дали, к обелиску опустись.

Чтобы взрывы не закрыли небо черной пеленой,

Голубок наш белокрылый, облети весь шар земной.

Индивидуальная работа :

«Подбери фигуру»

Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.

Прогулка. Наблюдение за небом.

Цель: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно).

П/ игра: «Коршун и наседка», «Затейники». Цели: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, слушать сигнал ведущего; упражнять в беге.

Художественное слово: Клятва мальчиша

Вырасту когда-то… Кем тогда мне быть?

Я хочу солдатом в армии служить!

Но, чтоб быть военным, мало лишь мечтать;

Сильным, ловким, смелым мне придется стать.

Я свою Отчизну от лихих врагов,

Не жалея жизни, защищать готов!

Если станет серым небо над страной,

Окажусь я первым на передовой.

Мне бы только надо вырасти скорей,

Чтобы стать солдатом армии своей! Анна Штро

Труд. Сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать взаимопомощь.

Четверг

20.06.24г Комплекс утреней гимнастики №3

Цель: совершенствовать основные двигательные умения и навыки; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать умение правильно дышать носом; соблюдать правильную осанку; обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике.

Д/ игра: «Что это за птица?».

Цель: Учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

Рисование военной техники. Цель - Уточнять представление детей о нашей армии; знакомить с родами войск, военными профессиями, военной техникой.

Художественное слово: Двадцать второго июня,

Ровно в четыре часа,

Радио нам объявило,

Что началася война!

Черное зло закружило,

Скорбь в нашу жизнь принесло,

Мальчиков милых и добрых

Многих на смерть увело!

Жизнь прервалась и застыла,

Счастье и радость ушли,

Многих родных и знакомых

Так мы в живых не нашли!

Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя).

Индивидуальная работа : «Хватит ли?»

Цель: учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера.

Прогулка. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: расширять и углублять знания о растениях.

П/ игра: «Кто быстрее добежит до флажка?», «Волк во рву».

Цели: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.

Труд. Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах.

Предложить ребятам построить из песка: трибуны, бассейн, приготовить к посадке деревья и кустарники (листья, веточки).

Цель: формировать доброжелательное отношение к сверстнику. Гимнастика после сна:

«Если с другом вышел путь…»

Для начала мы с тобой

Повращаем головой

(Лежа в кровати повороты головой влево, вправо)

Поднимаем руки вверх,

Плавно опускаем вниз.

Снова тянем их наверх

И опускаем дружно вниз.

(Выполняют движения в соответствии с текстом)

Надо плечи нам размять,

Раз - два - три - четыре - пять

(Руки прижаты к туловищу, поднимаем и опускаем плечи)

А теперь мы дружно все

За грибами в лес пошли

(Встают около кроватей)

С-р игра: «Физкультурное занятие».

Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие.

Чтение песенки: «Как на тоненький ледок», чтение рассказа "На катке" В. А. Осеева

Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора, учить вслушиваться в мелодику поэтического текста; развивать связную речь, творческое воображение, наглядно-образное мышление, прививать интерес к чтению; воспитывать доброе, уважительное отношение детей друг к другу, к окружающим, отзывчивость,, продолжить работу по формированию высоких нравственных чувств.

Художественное слово: В День памяти и скорби пожелаю мира,

Чтоб спокойно было на душе всегда,

Чтобы беды проходили мимо,

Обходила, чтоб печаль тебя.

Много тех, кто мир покинул этот,

Но и помнят их ещё на свете.

В день памяти и скорби пророним мы слезу,

И в память за каждого зажжём свечу.

Вечный вам покой и крепкая вам память,

Жаль, что нет уже вас с нами.

Прогулка. Наблюдение за играми детей группы. Цель: формировать интерес к общению с детьми старшего возраста.

Игры младших детей со старшими.

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми, умение вежливо общаться.

П/ игра: «Лохматый пес».

Цель: объединить детей в игре; развивать бег в одном направлении.

Пятница

21.06.24г Комплекс утреней гимнастики №3

Цель: совершенствовать основные двигательные умения и навыки; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать умение правильно дышать носом; соблюдать правильную осанку; обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике.

Художественное слово:

Полегло в боях отнюдь немало,

Фашист ведь миллионы убивал!

Множество в неволе погибало,

А скольких еще голод забирал!

Пусть это никогда не повторится,

Но помнить мы историю должны!

А потому из года в год так чтится

Память о потерях той войны!

Разгадывание кроссворда.

Цель: развитие логического мышления.

Итоговое мероприятие: «Песни, рисунки «Миру – ДА!».

Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к своей малой и большой родине.

Индивидуальная работа : «Составь карту»

Задачи: Закреплять знания детей о карте России; развивать зрительную память; воспитывать гордость за нашу Родину.

Физическое развитие: Упражнять в бросании малого мяча вверх одной рукой и ловле 2-мя руками после хлопка в ладоши.

Прогулка. Наблюдение за дождем.

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

П/ игра: по желанию детей.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации знакомых игр.

Труд. Расчистка дорожки от мусора.

Цель: воспитывать желание работать сообща.

Гимнастика после сна: «Я - человек»

1.(Выполняют движения в соответствии с текстом)

Светит солнышко в окошке

Смотрит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку.

(Дети просыпаются, хлопают в ладоши слева, справа)

Разбудили нос,

Разбудили уши.

Разбудили рот

Разбудили глазки

Разбудили руки

Разбудили ноги

Вечер - развлечений «Веселая эстафета».

Цель: воспитывать чувство командной солидарности; развивать двигательную активность; расширять знания о различных видах спорта.

Д/ игра: «Как прадеды мир отстояли»

Задачи: Закрепить понятия: водный, наземный, воздушный военный транспорт; развивать зрительное и слуховое внимание; воспитывать чувство гордости за наших прадедов, которые отстояли мир для нас.

Чтение басни: «Ворона и лисица»

Продолжать знакомить детей с жанровыми особенностями басни, учить понимать аллегорию, ее обобщенное значение, выделять мораль басни; обращать внимание детей на языковые образные средства художественного текста. Развивать чуткость к восприятию образного строя языка басни. Воспитывать чесность и доброту.

Прогулка. Наблюдение за ветром.

Цель: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; закрепить понятие о свойствах ветра.

П/ игра: «Быстрее ветра», «Кто смелее?» Цели: развивать быстроту бега, навыки лазания.

Труд. Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

24.06 -28.06.2024г. «Неделя здоровья»

Понедельник

24.06.24г Комплекс утреней гимнастики №4

Цель: совершенствовать основные двигательные умения и навыки; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать умение правильно дышать носом; соблюдать правильную осанку; обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике.

Тематические беседы: "Береги свое здоровье". Чтение произведений "Мойдодыр", "Айболит" К. И. Чуковского. Цель - вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье, продолжать формировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни.

Физическое развитие: Развивать физические качества: ловкость, смелость, гибкость.

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы.

П/ игра: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики». Цели: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; формировать умение соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа :

«Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

Д/ игра: "Что вокруг нас?"

Цель: научить делить двух -и трехсложные слова на части, произносить каждую часть слова.

Труд. Уборка участка.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Гимнастика после сна: «Регулировщик» И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону. Вдох. Поменять положение рук с удлинённым выдохом и произношением звука «Р-Р-Р» (4-5 раз).

Чтение: Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Закрепить у детей формирование культурно гигиенических навыков. Обогатить словарь детей. учить осмысливать содержание стихотворения. Воспитывать вежливость, умение уступать друг другу.

Пальчиковая игра: «Солнышко смеется».

Цель: активизация словаря на лексическую тему, развитие мелкой мускулатуры пальцев рук, развитие речевых и мимических движений.

Прогулка. Наблюдение за цветником.

Цель: закрепить умение ухаживать за растениями, видеть различие между ними.

П/ игра: «Живая клумба цветов», «Покажи мяч». Цели: закреплять названия цветов с помощью игры; учить двигаться хороводом; упражнять в бросании и ловле мяча.

Труд. Сбор камней.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению заданий.

Вторник

25.06.24г Комплекс утреней гимнастики №4

Цель: совершенствовать основные двигательные умения и навыки; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать умение правильно дышать носом; соблюдать правильную осанку; обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике.

Беседа «Солнце – друг и враг».

Цель: Формировать систему представлений о солнце. Светить и греть – главные дела солнца. Но не всегда солнце несет добро (ожоги, лесные пожары).

Игры на площадке: «Здоровейка».

«Медвежья охота», «Совушка», «Не пропусти мяч». Цель: Тренировка точности движений, концентрации внимании, быстроты реакции.

Планируемые результаты. Воспитывать желание проводить свою жизнь в движении.

Формировать представление о здоровом образе жизни. Проговаривать последовательность действий во время игр; Узнают о пользе физических упражнений для гармоничного развития человека; Будут учиться договариваться при выполнении совместных действий.

Опыты «Плавает – тонет» Игры с водой.

Цель: Дать детям представление о том, что тяжелые предметы тонут, а легкие плавают, остаются на поверхности воды.

Д/ игра: "Какое время года"

Цели: учить слушать поэтический текст; воспитывать эстетические эмоции и переживания; закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года.

Прогулка. Игры на спортивной площадке «Здоровейка».

Цель- Закреплять культурно-гигиенические навыки, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.

Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: Почему этот жучок получил такое название? Божья коровка поедает вредных насекомых.

П/ игра: «Божья коровка» Цель: развивать прыжки,ловкость.

Труд. Предложить ребятам полить цветы на клумбах. Цель: развивать трудовые умения; побуждать самостоятельно выполнять трудовые поручения. Гимнастика после сна: «Бревнышко».

И. п. : лежа на спине, руки вверху, перекат со спины на живот, перекат с живота на спину.

Кукольный театр по сказке:

«У солнышка в гостях». Цель: развивать у детей творческие способности.

Чтение: Мигунова «Почему надо чистить зубы?»

Цель: учить детей ухаживать за зубами; закрепить правила культурного приёма пищи; дать информацию о полезной вредной пище; познакомить с мероприятиями по профилактике зубной боли, гигиене полости рта; воспитывать нетерпимость к несоблюдению правил гигиены.

Прогулка. Наблюдение за растительным миром. Цель: продолжать знакомить детей со строением дерева.

П/ игра: «1,2,3 к дереву беги», «Беги ко мне». Цели: развитие ловкости и быстроты.

Труд. Сбор мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада; воспитывать желание приходить на помощь взрослым.

Игра: «Пастух и волк»

Цель: Развивать внимание детей. Умение ориентироваться в пространстве. Продолжать учить следовать правилам игры.

Художественное слово: Т. Бокова

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это лето

Наконец спешит к нам в дом.

Певчих птиц разноголосье!

Свежий запах сочных трав,

В поле спелые колосья

И грибы в тени дубрав.

Сколько вкусных сладких ягод

На поляночке в лесу!

Вот наемся я и на год

Витаминов запасу!

Накупаюсь вволю в речке,

Вволю буду загорать.

И на бабушкиной печке

Сколько хочешь буду спать!

Сколько солнца! Сколько света!

Как прекрасен летний зной!

Вот бы сделать так, что лето

Было целый год со мной!

Среда

26.06.24г Комплекс утреней гимнастики №4

Цель: совершенствовать основные двигательные умения и навыки; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать умение правильно дышать носом; соблюдать правильную осанку; обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике.

Чтение сказки: К. И. Чуковского «Краденое солнце». Цель: закрепить знания о значимости солнца для всего живого.

Упражнение на дыхание «Нарисуй солнышко» (на выдохе рисуем потоком воздуха солнышко). Цель: развитие речевого дыхания.

Коллективная работа : «Витаминная корзина» (Аппликация)

Цель: способствовать созданию детьми в коллективной аппликации образа витаминной корзины. Побуждать создавать предметные композиции, работая в коллективе. Способствовать уточнению представлений детей о витаминах, о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных овощах и фруктах, в которых содержатся витамины. Побуждать вырезать детали аппликации по предварительной разметке путем вырезания из бумаги сложенной пополам, располагать их на общей основе, дополняя деталями, обогащающими изображения.

Физическое развитие: Закреплять навыки ходьбы по гимнастической скамейке боком приставным шагом с сохранением устойчивого равновесия.

Прогулка. Наблюдение «Когда теплее? (за нагреванием окружающих предметов утром и днем). Цель: продолжать учить детей анализировать, делать самостоятельные выводы.

Эксперимент : «Вода в сосуде» (нагревание воды солнечными лучами).

П/ игра: «Горелки», «Змейка».

Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя; двигаться друг за другом, меняя направление движения.

Труд. Поливка песка для игры.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Гимнастика после сна: Дыхательное упражнение «Лес шумит». И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены. Наклониться право - вдох, вернуться в И. п. - выдох, то же влево.

Усложнение - руки при выполнении вытянуты вверх. Ходьба по дорожке «Здоровья»

Этюд «Загадки о лете».

Цель: учить изображать отгадки с помощью пантомимы, жестов.

Чтение рассказа: С. А. Баруздина «Страна, где мы живем» Цель: Учить детей внимательно и заинтересованно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Закреплять умение запоминать последовательность развития сюжета. Воспитывать любовь к Родине, своему городу, окружающим людям.

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Цель: развивать наблюдательность; обогатить словарь.

Индивидуальная работа на сохранение и укрепление физического здоровья.

П/ игра: «Солнечный круг», «День и ночь».

Цели: упражнять в чередовании ходьбы врассыпную с построением в круг парами, в затылок друг другу.

Труд. Сбор камней на участке.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению заданий.

Художественное слово: Лето

Столько света! Столько солнца!

Столько зелени кругом!

Наступило снова лето,

И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так много света,

Пахнет елью и сосной.

Вот бы было так, что лето

Было целый год со мной!

Четверг

27.06.24г Комплекс утреней гимнастики №4

Цель: совершенствовать основные двигательные умения и навыки; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать умение правильно дышать носом; соблюдать правильную осанку; обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике.

Д/ игра: «Назови ласково».

Цель: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. (Солнце, лес, река, ягоды, цветы и т. д.).

Физкультурный досуг: "Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья". Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской доброжелательной атмосферы в процессе общения. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.

Физическое развитие: Упражнять детей в "челночном беге". Повторить игровые упражнения с прыжками эстафету с мячом.

Прогулка. Наблюдение за подорожником.

Цель: воспитывать бережное отношение к растениям; формировать представления о лекарственных растениях.

П/ игра: «Мыши и кот», «Найди предмет». Цели: приучать к соблюдению правил в игре; учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Труд. Сбор мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке; воспитывать желание приходить на помощь взрослым. Гимнастика после сна: «Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит». И. п. : о. с. Вдох, руки в стороны, выдох, наклон туловища вправо, вдох, выдох, наклон туловища влево.

С/ р игра: «Летняя прогулка».

Цель: упражнять в умении действовать последовательно в соответствии с сюжетом; развитие воображения.

Чтение: В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»

Цель: Продолжать знакомить детей с рассказами В. Драгунского, помочь понять характеры и поведение героев, вызвать эмоциональный отклик. Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей.

Прогулка. Наблюдение за муравьем.

Цель: вызвать у детей интерес к окружающему миру.

П/ игра: «С кочки на кочку», «Мышеловка». Цели: формировать навыки прыжков в длину, развивать быстроту и выносливость.

Индивидуальная работа :

«Дополни предложение»

Дидактическая задача: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

Труд. Уборка участка.

Цель: воспитание трудолюбия.

Публикации по теме:

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе
Опубликовано: 25 июня 2024 в 12:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Макка Джанакаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД