Валентина Чистякова
План проведения режимного момента «Питание» в первой младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи: продолжать совершенствовать навыки приема пищи: правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, салфеткой, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.
Развивающие задачи: активизировать словарь детей; обогащать словарь детей.
Воспитательные задачи: воспитывать вежливость (благодарить за еду); уважение к труду поваров, к помощнику воспитателя; воспитывать потребность в чистоте, аккуратность.
Материал: ложки (в соответствии с количественным составом детей, чашки, тарелки, салфетки в салфетницах, хлебницы, кукла Би-Ба-Бо (лисичка).
Публикация «План проведения режимного момента „Питание“ в первой младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Продукты питания
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Завтрак, обед, питание
- Темочки
Часть 1. Организационная
Дети кушать нам пора
Подходите не толпитесь
На свои места садитесь
Воспитатель надевает на руку куклу БИ-БА-БО (Лисичка)
Лисичка: -Здравствуйте ребята! Я пришла посмотреть как вы умеете аккуратно и быстро кушать.
Воспитатель: – Ребята покажем лисичке, какие мы молодцы?
Часть 2. Основная – за столами
Дети садятся за столы по 4 человека, воспитатель надевает нагрудники, чтобы дети не испачкались. Младший воспитатель подает еду и дети приступают к приему пищи.
Воспитатель:
Мы за стол садимся кушать,
Никого не будем слушать.
Буду молча я жевать,
Никого не отвлекать.
А когда наемся я
Будет рада вся семья.
Желаю вам приятного аппетита.
Лисичка: – Ребята, а посмотрите как красиво и ровно сидит за столом девочка Аня.
(у Анечки прямая спинка, ножки стоят ровно и т. д)
Воспитатель: – Лисичка, а мы все умеем красиво и правильно сидеть за столом, правда ребята (обращает внимание детей на ноги,спину и т. д)
Лисичка: – А чем это у вас так вкусно пахнет?
Воспитатель: – Лисичка сегодня повара приготовили нам супчик гороховый, мясную запеканку, винегрет, компот. Они очень постарались для наших ребят.
Лисичка: – Но ведь чтобы начать кушать суп надо научиться правильно, держать ложку
– Ребята, а вы умеете держать ложку?
Дети показывают умение держать ложку.
Воспитатель: – Лисичка разреши я покажу деткам у которых не получилось взять правильно ложку, как нужно это делать. (Инд. работа)
Дети заканчивают обедать.
Часть 3. Заключительная
Лисичка: – Ребятки вы такие молодцы и кушали аккуратно, и сидели ровно и салфеточкой ротики вытирали, ложечки все правильно держали, а знаете ли вы «волшебное слово СПАСИБО» ?
Воспитатель: – Конечно знают и сейчас тебе покажут.
Дети выходят из-за стола благодарят (говоря спасибо). И прощаются с лисичкой.