Приложение МААМ

План прогулок на летний оздоровительный период во второй младшей группе

Забудская Кирьяна
План прогулок на летний оздоровительный период во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

План прогулок на летний оздоровительный период

Июнь-Июль

Июнь

Наблюдение за сезонными наблюдениями.

Цели: Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при-роды; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время;

формировать представление о летних месяцах.

Подвижные игры:

1.«Наседка и цыплята» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

Публикация «План прогулок на летний оздоровительный период во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Воробышки и кот» - развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках с места в длину, в быстром беге.

Наблюдение за солнцем.

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Подвижные игры:

1.«У медведя в бору» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь

Наблюдение за одуванчиком.

Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.

Подвижные игры:

1.«Садовник и цветы» - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.

2.«Поймай комара» - развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Наблюдение что цветет летом

Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

Подвижные игры:

1.«Бегите к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упр. в беге и ходьбе.

2.«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

Наблюдение за летним дождем.

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Подвижные игры :

1. «Солнечные зайчики» - уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Научить выполнять Разнообразные движения.

2. «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Наблюдение за дождем и появлением радуги на небе.

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга».

Подвижные игры

1.«Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве.

2.«Волк во рву» - учить прыжкам.

Наблюдение за березой

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.

Подвижные игры

1.«У медведя в бору»- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь.

Июль

Наблюдение за дождевым червем.

Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания

Подвижные игры

1.«Попрыгунчики» - научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

2.«Догони свою пару» - учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Наблюдение за тенью.

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.

Подвижные игры

1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Изучаем деревья и кустарники.

Цель: вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, осиной, сиренью (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета).

Подвижные игры

1.«Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

2.«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.

Подвижные игры:

1.«Веселый воробей». Цель: научить выполнять движения по тексту игры.

Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер.

Публикации по теме:

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План прогулок на летний оздоровительный период во второй младшей группе
Опубликовано: 7 июня 2020 в 18:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План прогулок на летний оздоровительный период во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Забудская Кирьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД