Забудская Кирьяна
План прогулок на летний оздоровительный период во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План прогулок на летний оздоровительный период
Июнь-Июль
Июнь
Наблюдение за сезонными наблюдениями.
Цели: Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при-роды; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время;
формировать представление о летних месяцах.
Подвижные игры:
1.«Наседка и цыплята» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.
Публикация «План прогулок на летний оздоровительный период во второй младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Воробышки и кот» - развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках с места в длину, в быстром беге.
Наблюдение за солнцем.
Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
Подвижные игры:
1.«У медведя в бору» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
2. «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь
Наблюдение за одуванчиком.
Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.
Подвижные игры:
1.«Садовник и цветы» - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.
2.«Поймай комара» - развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).
Наблюдение что цветет летом
Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.
Подвижные игры:
1.«Бегите к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упр. в беге и ходьбе.
2.«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.
Наблюдение за летним дождем.
Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.
Подвижные игры :
1. «Солнечные зайчики» - уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Научить выполнять Разнообразные движения.
2. «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
Наблюдение за дождем и появлением радуги на небе.
Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга».
Подвижные игры
1.«Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве.
2.«Волк во рву» - учить прыжкам.
Наблюдение за березой
Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.
Подвижные игры
1.«У медведя в бору»- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь.
Июль
Наблюдение за дождевым червем.
Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания
Подвижные игры
1.«Попрыгунчики» - научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.
2.«Догони свою пару» - учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
Наблюдение за тенью.
Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.
Подвижные игры
1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).
2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.
Изучаем деревья и кустарники.
Цель: вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, осиной, сиренью (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета).
Подвижные игры
1.«Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
2.«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.
Наблюдение за птицами.
Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.
Подвижные игры:
1.«Веселый воробей». Цель: научить выполнять движения по тексту игры.
2«Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер.