Получи документы

План-программа кружка «По дороге к Азбуке» для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет

Токбаева Дана Муаедовна
План-программа кружка «По дороге к Азбуке» для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет

План — программа кружка «По дороге к Азбуке» (для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет)

7 Звук и буква Э Познакомить с гласным звуком Э и его условным обозначением (красный квадрат).

Продолжать учить определять место звука в слове и обозначать на письме, используя условное обозначение.

Познакомить с буквой Э как письменным обозначением звука Э.

Учить писать букву Э, используя образец.

Закреплять умение соотносить звук и букву, писать гласные буквы А, О, У, ы.

Развивать слуховое и зрительное восприятие, операции анализа и синтеза, сравнения, графомоторные навыки.

Прививать самостоятельность, адекватную самооценку. Артикуляционная гимнастика

Д/и «Закончи предложение»

Д/у «Пишем букву Э»

Физкультминутка по желанию детей

Д/и «Пиши правильно»

Д/и «Кто больше»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог

8 Чтение слов из пройденных букв – АУ, УА. Закрепление пройденного материала Формировать умение читать слова из пройденных букв УА, АУ.

Закреплять знания о гласных звуках и буквах А, О, У, Ы, Э.

Закреплять умение определять первый звук в названиях предметов и находить соответствующую букву.

Закреплять умение называть слова с заданным звуком.

Закреплять умение писать печатные гласные буквы.

Развивать операции анализа, синтеза, зрительного восприятия, ориентировку на листе бумаги.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Пальчиковая гимнастика

И/у «Напиши и прочитай»

Д/и «Кто больше»

И/у «Кто в каком домике живет?»

Физкультминутка – П/и «Зайка»

Д/и «Закрась правильно»

Д/и «Звук и буква»

Д/и «Подскажи словечко»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Физкультминутки – это здорово!»

9 Звук и буква Л. Чтение слогов ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ Познакомить со звуком Л как согласным звуком и его условным обозначением (синий квадрат).

Учить обозначать на схеме место звука Л в слове, используя условное обозначение.

Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета.

Познакомить с печатным написанием буквы Л.

Учить писать печатную букву Л по образцу.

Учить читать слоги ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ.

Упражнять в умении делить слова на слоги.

Учить писать слоги в схемах слова.

Развивать мыслительные операции, слуховое внимание, интонационную выразительность речи.

Воспитывать умение внимательно слушать педагога и товарищей. Артикуляционная гимнастика

Д/и «Назови первый звук»

Д/и «Предмет, схема»

Физкультминутка – П/и «Влево-вправо»

Д/у «Пишем букву Л и читаем слоги»

Д/и «Раздели правильно»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Практикум

«Развиваем пальчики – развиваем речь»

10 Звук и буква М. Чтение слогов, слов. Ударение Познакомить со звуком М как согласным звуком и его условным обозначением (синий квадрат).

Учить обозначать на схеме место звука М в слове, используя условное обозначение.

Учить отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения.

Познакомить с печатным написанием буквы М.

Учить писать печатную букву М по образцу.

Учить читать слоги МА, МО, МУ, МЫ, МЭ.

Учить определять первый слог в словах и соединять предмет со слогом.

Учить читать слова из пройденных букв – мама, мыло.

Познакомить с ударением и его условным обозначением.

Развивать мыслительные операции, внимание, воображение.

Прививать интерес к изучению русского языка. Пальчиковая гимнастика

Д/и «Загадки и отгадки»

Д/и «Определи место звука в слове»

Физкультминутка – П/и «Мишка косолапый»

Д/и «Слоговые домики»

Д/и «Читаем первые слова»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Прописи. Готовим детей к школе»

11 Звук и буква Н. Чтение слогов. Написание и чтение слов Познакомить со звуком Н как согласным звуком и его условным обозначением (синий квадрат).

Учить обозначать на схеме место звука Н в слове, используя условное обозначение.

Продолжать учить внимательно слушать стихотворение, подбирать слова близкие по звучанию и подходящие по смыслу.

Познакомить с печатным написанием буквы Н.

Учить писать печатную букву Н по образцу.

Учить читать слоги НА, НО, НУ, НЫ, НЭ.

Учить писать слова луна, мыло с помощью условных обозначений и букв, проводить фонетический разбор этих слов.

Развивать мыслительные операции, фонематическое восприятие, внимание, воображение.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки Артикуляционная гимнастика

Д/и «Подскажи словечко»

Д/и «Определи место звука в слове»

Физкультминутка по желанию детей

Д/и «Соедини правильно»

Д/и «Слово, схема, предмет»

Д/и «Кто больше»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Раскраски для детей: полезные и вредные»

12 Звук и буква Р. Чтение слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения Познакомить со звуком Р как согласным звуком и его условным обозначением (синий квадрат).

Учить определять место звука Р в словах, обозначать на схеме, используя условное обозначение.

Познакомить с печатным написанием буквы Р.

Учить писать печатную букву Р по точкам и самостоятельно.

Учить читать слоги РА, РО, РУ, РЫ, РЭ.

Учить определять первый слог в названиях нарисованных предметов и соединять с написанием данного слога.

Развивать графомоторные навыки, операции анализа и синтеза, фонематическое восприятие, артикуляционную моторику.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки Пальчиковая гимнастика

Д/и «Подскажи словечко»

Д/уи «Определи место звука и обозначь на схеме»

Д/и «Закрась правильно»

Физкультминутка – П/и «Вороны»

Д/и «Слова и слоги»

Д/у «Учимся читать предложение»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Практикум «Как правильно писать буквы»

13 Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов Продолжать учить соотносить звук и букву.

Учить читать написанное слово Рома.

Закреплять умение читать слоги из пройденных букв.

Упражнять в различении гласных и согласных звуков.

Закреплять умение определять место звука в слове.

Развивать операции анализа, синтеза, сравнений, обобщения, фонематического восприятия.

Формировать привычку аккуратно работать в тетради. Артикуляционная гимнастика

Д/у «Как зовут мальчика»

Д/и «Звук потерялся»

Д/у «Учимся читать слоги»

Физкультминутка – П/и «Пальчики»

Д/у «Закрась правильно»

Д/у «Звук и буква»

Д/и «Подскажи словечко»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Звуки и буквы: гласные, согласные»

14 Звук и буква Я. Чтение слогов, слов, предложений Познакомить с гласной буквой Я и ее условным обозначением.

Учить писать печатную букву Я.

Учить читать слоги МА-МЯ, ЛА-ЛЯ, НА-НЯ, РА-РЯ.

Познакомить с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением (зеленый квадрат).

Учить читать слова и предложения.

Продолжать учить отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения.

Учить записывать предложение схематически, определять порядок следования слов в предложении.

Развивать операции анализа и синтеза, сравнения, обобщения, кругозор.

Формировать навык самоконтроля и самооценки. Пальчиковая гимнастика

Д/у «Знакомимся с буквой Я и читаем слоги»

Д/и «Загадки и отгадки»

Физкультминутка – П/и «Деревья в лесу»

Д/у «Как зовут девочку»

Д/у «Учимся читать и записывать предложение»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Практикум «Использование компьютерных игр в обучении чтению»

15 Звук и буква Ю. Чтение слогов, слов Познакомить с буквой Ю и ее условным обозначением (красный квадрат).

Учить писать печатную букву Ю.

Учить читать слоги и слова.

Продолжать знакомить с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением (зеленый квадрат).

Упражнять в соотнесении звука и буквы.

Учить дифференцировать звуки: гласные – согласные, твердые – мягкие.

Продолжать знакомить с ударным слогом, ударными гласными, обозначением ударения.

Развивать мыслительные операции, ориентировку в пространстве, концентрацию внимания.

Формировать навык адекватной самооценки. Артикуляционная гимнастика

Д/у «Знакомимся с буквой Ю и читаем слоги»

Д/у «Напиши правильно»

Физкультминутка – П/и «Слушай, делай»

Д/у «Как зовут девочку, мальчика»

Д/у «Читай и записывай знаками»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Зрение детей – драгоценно!»

16 Звук и буква Е. Чтение слогов, слов. Составление предложений Познакомить с буквой Е и ее условным обозначением (красный квадрат).

Учить писать печатную букву Е.

Учить читать слоги и слова.

Продолжать знакомить с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением (зеленый квадрат).

Учить соотносить схему с написанным словом.

Учить составлять предложение из трех слов по картинке и записывать его условными знаками.

Развивать мыслительные операции, ориентировку в пространстве, концентрацию внимания.

Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Артикуляционная гимнастика

Д/у «Знакомимся с буквой Е и читаем слоги»

Д/и «Подскажи словечко»

Физкультминутка – П/и «Карусель»

Д/и «Соедини правильно»

Д/у «Составь и запиши предложение знаками»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Азбука или Букварь?»

17 Звук и буква Ё Познакомить с буквой Ё и ее условным обозначением (красный квадрат).

Учить писать печатную букву Ё.

Учить читать слоги и слова.

Продолжать знакомить с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением (зеленый квадрат).

Учить соотносить звук и букву.

Учить дифференцировать звуки: гласные – согласные, твердые – мягкие.

Развивать мыслительные операции, объем слухового восприятия, графомоторные навыки.

Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Артикуляционная гимнастика

Д/у «Пишем букву Ё и читаем слоги»

Д/и «Слушай, смотри, пиши»

Физкультминутка – П/и «Паровоз»

Д/и «Буквы рассыпались»

Д/и «Ну-ка, буква, отзовись»

Д/и «Подскажи словечко»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Знакомимся с игровыми приемами в обучении чтению»

18 Звук и буква И. Чтение слогов, слов Познакомить с буквой И и ее условным обозначением (красный квадрат).

Учить писать печатную букву И.

Упражнять в умении определять место звука в слове, обозначать на схеме, используя условное обозначение.

Упражнять в умении отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения.

Учить соотносить полученные знания с текстом загадки.

Продолжать знакомить с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением (зеленый квадрат).

Учить читать слоги и слова.

Учить проводить фонетический разбор слова.

Развивать мыслительные операции, память, объем внимания.

Формировать навык самоконтроля и самооценки Пальчиковая гимнастика

Д/и «Загадки и отгадки»

Д/у «Определи место звука в слове»

Физкультминутка – П/и «Влево-вправо»

Д/у «Пишем букву И и читаем слоги»

Д/и «Предмет, схема, слово»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Практикум «Грамотная речь – залог успеха»

19 Закрепление пройденного материала Закреплять умение писать гласные Я, Ю, Е, Ё, И.

Продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных.

Учить читать и писать слова мяу, му, юла, лимон.

Учить читать предложение, определять порядок слов в предложении.

Упражнять в определении ударных гласных звуков в словах.

Развивать память, мыслительные операции, внимание.

Прививать культуру письма. Артикуляционная гимнастика

Д/у «Слоговые листочки»

Д/и «Напиши правильно»

Физкультминутка по желанию детей

Д/и «Напиши правильно»

Д/у «Читаем предложение»

Д/и «Кто больше»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Открытое занятие «Чему научились наши дети»

20 Звуки Г-К, К-КЬ, Г-ГЬ. Буквы Г-К. Чтение слогов, составление и условная запись предложения. Познакомить со звуками Г-К как звонкими и глухими согласными.

Познакомить со звуками Г-ГЬ, К-КЬ.

Закреплять умение использования условных обозначений согласных звуков (синий и зеленый квадрат).

Упражнять в умении слушать текст стихотворения, подбирать слова близкие по звучанию и смыслу.

Познакомить с печатными буквами Г-К, учить писать по точкам и самостоятельно.

Учить читать слоги Г + 10 гласных, К + 10 гласных.

Упражнять в составлении предложений из трех слов по сюжетной картинке.

Развивать мыслительные операции, воображение, графомоторные навыки.

Формировать интерес к чтению. Пальчиковая гимнастика

Д/и «Подскажи словечко»

Д/и «Слово, схема»

Физкультминутка – П/и «Кузнечики»

Д/у «Слоговые домики»

Д/у «Составь и запиши предложение знаками

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Согласные буквы: звонкие и глухие»

21 Звуки Д-ДЬ, Т-ТЬ. Буквы Д- Т. Чтение слогов, предложений. Познакомить со звуками Д-Т как звонкими и глухими согласными.

Познакомить с буквами Д-Т как письменными знаками звуков Д-ДЬ, Т-ТЬ.

Учить писать буквы Д-Т по точкам и самостоятельно.

Закреплять умение использования условных обозначений согласных звуков (синий и зеленый квадрат).

Формировать навык чтения.

Закреплять знания об ударении.

Развивать интонационную выразительность речи, операции анализа и синтеза, сравнения, памяти.

Формировать навыки адекватной самооценки. Артикуляционная гимнастика

Д/и «Загадки и отгадки»

Д/и «Узнай какой звук»

Д/и «Слоговые домики»

Физкультминутка – П/и «Вороны»

Д/у «Прочитай и запиши предложение по знакам»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Согласные буквы: твердые и мягкие»

22 Звуки В-ВЬ, Ф-ФЬ. Буквы В-Ф. Чтение слогов, предложений. Познакомить со звуками В-Ф как звонкими и глухими согласными.

Познакомить с буквами В-Ф как письменными знаками звуков В-ВЬ, Ф-ФЬ.

Учить писать буквы В-Ф по точкам и самостоятельно.

Учить читать слоги В + 10 гласных, Ф + 10 гласных.

Закреплять умение использования условных обозначений согласных звуков (синий и зеленый квадрат).

Развивать операции анализа и синтеза, сравнения, памяти.

Формировать навык осознанного чтения. Пальчиковая гимнастика

Д/и «Подскажи словечко»

Д/и «Слоговые домики»

Физкультминутка – П/и «Волчок»

Д/и «Подскажи словечко»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Практикум для родителей «Игровые приемы в обучении чтению»

23 Звуки З-ЗЬ, С-СЬ. Буквы З-С. Чтение слогов, предложений. Познакомить со звуками З-С как звонкими и глухими согласными.

Познакомить с буквами З-С как письменными знаками звуков З-ЗЬ, С-СЬ.

Учить писать буквы З-С по точкам и самостоятельно.

Учить читать слоги З + 10 гласных, С + 10 гласных.

Закреплять умение использования условных обозначений согласных звуков (синий и зеленый квадрат).

Развивать операции анализа и синтеза, сравнения, памяти, графомоторных навыков.

Формировать навык беглого чтения. Артикуляционная гимнастика

Д/и «Загадки и отгадки»

Д/и «Определи место звука в слове»

Д/и «Слоговые домики»

Физкультминутка – П/и «Зайка серенький сидит»

Д/и «Допиши и прочитай»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Учим дошкольников читать осознанно»

24 Звуки Б-БЗЬ, П-ПЬ. Буквы Б-П. Чтение слогов, предложений. Познакомить со звуками Б-П как звонкими и глухими согласными.

Познакомить с буквами Б-П как письменными знаками звуков Б-БЬ, П-ПЬ.

Учить писать буквы Б-П по точкам и самостоятельно.

Учить читать слоги Б + 10 гласных, П + 10 гласных.

Закреплять умение использования условных обозначений согласных звуков (синий и зеленый квадрат).

Учить отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения.

Развивать операции анализа и синтеза, сравнения, слухового внимания и памяти.

Формировать навык самоконтроля. Пальчиковая гимнастика

Д/и «Загадки и отгадки

Д/и «Слоговые домики»

Физкультминутка – П/и «Буратино»

Д/и «Соедини правильно»

Д/и «Буквы рассыпались»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Письменные буквы»

25 Звуки Х-ХЬ. Буква Х. Чтение слогов, предложений. Познакомить со звуками Х-ХЬ, их графическим обозначением – буква Х.

Учить писать печатную букву Х.

Учить читать слоги с буквой Х + 10 гласных.

Упражнять в чтении слогов, слов, предложений с изученными буквами.

Учить подбирать к картинке соответствующий текст (предложение).

Развивать мыслительные операции, слуховое и зрительное восприятие, память.

Прививать культуру письма. Артикуляционная гимнастика

Д/и «Подскажи словечко»

Д/и «Слоговые домики»

Физкультминутка – П/и «Хомяк»

Д/и «Закончи предложение»

Чтение рассказа «Утро в деревне»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Практикум «Взаимодействие с семьей по вопросам обучения дошкольников грамоте»

26 Звуки и буквы Ж-Ш. Чтение слогов, слов Познакомить со звуками Ж-Ш – звонкими и глухими согласными.

Закреплять умение использования условных обозначений согласных звуков (синий и зеленый квадрат).

Познакомить с буквами Ж-Ш.

Учить писать буквы Ж-Ш по точкам и образцу.

Учить писать слова.

Развивать операции анализа и синтеза, сравнения, воображения, графомоторные навыки.

Прививать интерес к освоению русского языка. Пальчиковая гимнастика

Д/и «Подскажи словечко»

Д/и «Слоговые домики»

Физкультминутка – П/и «Жук»

Д/и «Предмет, слово, схема»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Как правильно произносить шипящие звуки»

27 Звук и буквы Ч-Щ. Чтение слогов, предложений Познакомить со звуками Ч-Щ как глухими согласными, мягкими согласными.

Закреплять умение определять место звука в слове.

Познакомить с условным обозначением звуков Ч-Щ (зеленый квадрат).

Познакомить с печатными буквами Ч-Щ, их правильным написанием.

Учить читать слоги, небольшие тексты.

Закреплять умение проводить фонетический разбор слов (бычок, бочок).

Развивать операции анализа и синтеза, сравнения, фонематического восприятия, графомоторные навыки.

Формировать навык адекватной самооценки. Артикуляционная гимнастика

Д/и «Подскажи словечко»

Д/и «Соедини правильно»

Д/и «Слоговые домики»

Физкультминутка – П/и «Часы»

Д/у «Читаем отрывок из стихотворения»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Как правильно произносить свистящие звуки»

28 Звук и буква Ц. Чтение слогов, стихотворных текстов Познакомить со согласным твердым звуком Ц.

Учить интонационно выделять звук Ц в словах.

Познакомить с печатной буквой Ц как письменным знаком звука Ц.

Учить писать букву Ц по образцу и самостоятельно.

Учить отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Развивать операции анализа и синтеза, сравнения, воображения, графомоторные навыки.

Формировать навык беглого чтения. Пальчиковая гимнастика

Д/и «Загадки и отгадки»

Д/и «Слоговые шарики»

Физкультминутка – П/и «Зарядка»

Д/у «Читаем отрывок из стихотворения»

Д/и «Буквы рассыпались»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Практикум «Как правильно подобрать тексты для чтения детьми»

29 Звук и буква Й. Чтение слогов, стихотворных текстов Познакомить с мягким согласными звуком Й и его условным обозначением (зеленый квадрат).

Познакомить с печатной буквой Й как письменным знаком звука Й.

Учить записывать слово знаками и буквами.

Развивать операции анализа и синтеза, памяти, слуховое и зрительное восприятия.

Формировать навык осознанного чтения. Артикуляционная гимнастика

Д/и «Подскажи словечко»

Д/и «Буква потерялась»

Физкультминутка – П/и «Кузнечики»

Д/и «Предмет, слово, схема»

Д/у «Чтение считалки»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Волшебный звук Й»

30 Буква Ь. Чтение слов, стихотворных текстов Познакомить с буквой Ь и его смягчающей функцией.

Учить писать печатную букву Ь.

Учить писать слова.

Продолжать учить соотносить слово с его графическим изображением.

Развивать мыслительные операции, мелкую моторику, объем внимания и памяти.

Формировать навык самоконтроля и самооценки. Пальчиковая гимнастика

Д/и «Буква потерялась»

Д/и «Слово, схема»

Физкультминутка по желанию детей

Д/и «Допиши и прочитай»

Д/и «Допиши слово»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Осторожно, мягкий знак»

31 Буква Ъ. Чтение слов, стихотворных текстов Познакомить с буквой Ъ.

Учить писать печатную букву Ъ.

Учить писать слова.

Упражнять в чтении слов, стихотворных текстов.

Развивать мыслительные операции, воображение, слуховое восприятие.

Формировать учебные навыки. Артикуляционная гимнастика

Д/и «Слово, схема»

Д/и «Звук, буква, слово»

Физкультминутка по желанию детей

Д/у «Чтение стихотворения»

Д/и «Найди букву»

Д/у «Чтение стихотворения»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Осторожно, твердый знак»

32 Чтение слогов, слов, предложений Продолжать учить писать названия предметов.

Учить читать слова и дописывать подходящее по смыслу слово.

Закреплять умение определять в предложении первое, второе, третье слово.

Закреплять умение проводить фонетический разбор слов.

Учить разгадывать ребусы.

Развивать операции анализа, синтеза, смекалку, фантазию, слуховое внимание.

Прививать привычку учиться. Пальчиковая гимнастика

Д/у «Кто катается на карусели»

Д/и «Какой звук потерялся»

Д/и «Допиши правильно»

Физкультминутка по желанию детей

Д/у «Разгадываем первые ребусы»

Д/у «Отгадываем загадки»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Практикум «В помощь родителям»

33 Чтение слов, составление предложений по сюжетным картинкам Продолжать учить писать печатные буквы, различать гласные и согласные звуки и буквы.

Учить составлять и записывать предложения по сюжетным картинкам.

Закреплять умение проводить фонетический разбор слова.

Развивать операции анализа и синтеза, память, зрительное и слуховое восприятие.

Формировать навык самоконтроля и адекватной самооценки. Артикуляционная гимнастика

Д/у «Допиши гласные буквы и прочитай слова»

Д/у «Допиши согласные буквы и прочитай слова»

Физкультминутка по желанию детей

Д/у «Составь и запиши предложение»

Д/и «Подскажи словечко»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Открытое занятие «Чему научились наши дети»

34 Алфавит, чтение стихотворения Познакомить с алфавитом.

Закреплять умение читать и писать пройденные буквы.

Развивать мыслительные операции, слуховое и зрительное внимание, графические навыки.

Формировать навык беглого осознанного чтения. Пальчиковая гимнастика

Д/и «Необычный дом»

Физкультминутка – П/и «Зарядка»

Д/у «Чтение детям стихотворения»

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Итог Консультация для родителей «Что такое алфавит?»

35-36 Итоговая диагностика «Выявление уровня развития звуко-буквенного анализа» Выявить уровень развития звуко-буквенного анализа у дошкольников на конец учебного года.

Развивать умение воспринимать словесную инструкцию педагога.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Знание изученных звуков и букв (произношение, написание)

Нахождение места заданного звука в слове

Работа со схемой слова, схемой предложения

Чтение слогов, слов, предложений, текстов

Составление предложений по сюжетной картинке

Беглость чтения. Осознанность прочитанного Консультация для родителей «Результаты итоговой диагностики. Перспективы работы»

Программно-методическое обеспечение.

1. Волина В. Занимательное азбуковедение. - М. : «Просвещение», 1991.

2. Журова Л. Е., Варенцова Н. С. Обучение дошкольников грамоте. - М. : «Профессиональное образование», 1994.

3. Илларионова Ю. Г. Учите детей отгадывать загадки. - М. : «Просвещение», 1985.

4. Колесникова Е. В. Развитие звуко-буквенного анализа у детей 6-7 лет. - М: «Ювента», 2001.

5. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. - М. : «Просвещение», 1988.

6. Программа развития и воспитания в детском саду «ДЕТСТВО». - СПб., 1995.

7. Туманова Г. Л. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. - М. : «Просвещение», 1991.

8. Урунтаева Т. Л. Помоги принцу найти Золушку. - М. : «Просвещение», 1994.

9. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М. : «Просвещение», 1981.

10. Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. - СПб. : «Лань», 1996.

Публикации по теме:

Досуг по правилам дорожного движения «Приключения на дороге» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗДосуг по правилам дорожного движения «Приключения на дороге» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Досуг по правилам дорожного движения для детей с ОВЗ старшего возраста. «Приключения на дороге». Цели: Закрепить знания детей о работе светофора,.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на первое полугодие Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-программа кружка «По дороге к Азбуке» для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет
Опубликовано: 31 октября 2024 в 14:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-программа кружка «По дороге к Азбуке» для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Токбаева Дана Муаедовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД