Ирина Забелина
План-проект образовательной деятельности. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
МОДУЛЬ 2. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ»
2.1. Непосредственно-образовательная деятельность
Дата Форма реализации Содержание
Путешествие по территории детского сада
Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
Путешествие по групповой комнате Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»
Публикация «План-проект образовательной деятельности, Часть 2» размещена в разделах
Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по- разному (Саша – Сашенька – Сашуля, преодолеть застенчивость.
«Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко»
Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой, папой, бабушкой.
Чтение худ. литературы А. Барто «Игрушки», потешка «Водичка» Побуждать проявлять чуткость к художественному слову во время прослушивания стихотворений. Способствовать формированию связных монологических высказываний. Развивать слуховое внимание. Обогащать словарь детей.
Познавательное развитие
«Ознакомление с окружающим миром»
Дата Форма реализации Содержание
«Мишка – Топтыжка знакомится с ребятами» Формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласовано в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, развивать у детей интерес к друг другу.
Дидактическая игра «Поручения» Развивать ориентировку в пространстве, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним; познакомить с расположением предметов в групповой комнате, их назначением; закрепить название имен детей группы.
«Изобразительная деятельность»
Лепка «Печенье для кота» Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина. Воспитывать отзывчивость, доброту.
Рисование «Дождь»
Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек формировать интерес и положительное отношение к рисованию, воспитывать желание рисовать.
Конструирование «Разные башенки» Учить детей различать и называть строительные детали: куб, кирпичик, пластина. Учить создавать постройки методом накладывания деталей одна на другую.
Рисование «Горошек для петушка» Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками, упражнять в порядковом счете до трех, воспитывать отзывчивость и доброту.
Лепка «Съешь моего яблочка» Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Приучать слушать народные сказки.
Рисование «Домашнее консервирование» Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление, воспитывать желание рисовать.