Ирина Забелина
План-проект образовательной деятельности. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Детский сад!»( источник выбора темы: календарно-тематическое планирование, способы мотивации детей для участия в деятельности : организация наблюдений, экскурсии по территории детского сада, игры детей, обновление содержания игровых зон.)
Срок реализации: 2 недели (01.09. – 17.09)
Цель: адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомство с детьми, воспитателем. Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Публикация «План-проект образовательной деятельности, Часть 1» размещена в разделах
МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»
Образовательные области (ОО) Содержание
Игровая деятельность Формировать умение объединяться в подгруппы для совместных игр, использовать выносные игрушки для организации самостоятельной деятельности.
Формировать начальные навыки ролевого поведения.
Развивать целенаправленную деятельность детей в игре. Помочь им усвоить назначение предметов и овладеть обобщёнными действиями с ними. Создать благоприятные условия для развития самосознания у детей. С помощью игровой деятельности поддерживать в группе эмоционально-положительную, спокойную атмосферу.
Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.
ОО «Социально – коммуникативное развитие» Поддерживать и поощрять ребёнка к самостоятельности и чистоте. Учить правильно мыть и вытирать руки. Учить есть ложкой, и пить из чашки. Учить здороваться и прощаться.
Поддерживать хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в детском саду.
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.
ОО «Познавательное развитие» Развивать положительное эмоциональное отношение к предметам и действиям с ними. Развивать операционально-технические умения (захватывать, удерживать, перемещать, совмещать части предмета). Стимулировать и поощрять желание действовать с предметами, сотрудничая со взрослыми.
Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.
ОО «Речевое развитие» Активизировать понимание и употребление в речи слов, обозначающих предмет (игрушку, его качества и игровые действия. Учить слушать вопросы и отвечать на них.
Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные песенки, потешки, сказки, а также авторские произведения (проза, стихи).
Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью.
Обогащать словарный запас детей.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» Знакомить детей с пластилином, его свойствами, учить различать и передавать форму предметов при помощи разных приёмов.
Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки; познакомить со свойствами глины; формировать умение разминать пластилин, раскатывать палочки; вызывать желание лепить.
ОО «Физическое развитие» Продолжать учить ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал.
Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
Учить детей понимать элементарное задание, действовать по команде. Создавать положительный эмоциональный фон. Способствовать становлению доверительных отношений с детьми.