Палагина Елена
План проекта «Игра в дошкольном возрасте»
цель: развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте.
участники: дети старшего дошкольного возраста.
сроки реализации: долгосрочный, учебный год.
Задачи:
«Магазин» Закрепить знания о профессии продавца;
Уточнить знания о том, что магазины бывают разных типов. (продовольственный, промышленный)
Совместная деятельность:
Беседы о профессии, её значимости.
Уроки вежливости и этикета:
«Я разговариваю с покупателями»
«Я разговариваю с продавцом»
Развивающая среда:
Публикация «План проекта „Игра в дошкольном возрасте“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
Атрибуты, предметы – заместители, реальные предметы
Задачи:
«Детский сад», «Семья» Развитие умений проявлять заботу о малышах; понимание того, что маленькие дети нуждаются в заботе и внимании старших детей; словесно обозначать роль, определять изображаемые события. Формировать взаимоотношения, сотрудничество, взаимопонимание
Совместная деятельность:
Беседа «Когда я был маленький»
Экскурсия в ясельную группу.
Изготовление игрушек самоделок для малышей.
Развивающая среда:
Создать игровую обстановку.
Фотоальбомы.
Схемы – образцы для поделок
Задачи:
«Больница». Отражать явления реальной жизни. Умение договариваться об общем игровом замысле. Уметь создавать обстановку с учётом темы игры.
Совместная деятельность:
Беседа о профессии, её значимости
Альбом «Профессии»
Посещение мед. кабинета.
Изготовление атрибутов.
Развивающая среда:
Атрибуты
Бросовый материал.
Задачи:
«Фотоателье» Продолжать знакомство с профессией фотографа. Отбирать необходимые материалы и инструменты для игры.
Совместная деятельность:
Беседа, рассматривание фотографий.
Организовать фотовыставку
Развивающая среда:
Фотоаппарат, листочки, карандаши, фломастеры.
Задачи:
«Театрализованные игры» Действовать и говорить от имени разных персонажей.
Сочетать движения игрушек с речью. Говорить, исполнять стихи, песенки в соответствии с игровым образом.
Согласовывать свои действия с другими «артистами». Работать над выразительностью образов. Добиваться от детей осознанного подхода к изображению того или иного персонажа.
Совместная деятельность:
«Наша группа – дружная семья»
Приготовление различных игрушек совместно с детьми.
Развивающая среда:
Уголок ряженья, маски, настольный, пальчиковый, теневой театры, фланелеграф.