Получи документы

План развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность (подготовительная группа)

Бодня Надежда Ивановна
План развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН. 3год

«Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность. «

Цель: Формировать творческие способности детей через театрализованную деятельность

Задачи:

1. Способствовать развитию сценических умений, необходимых для участия в детском театре, совершенствовать выразительность мышления, жестов, голоса и движений.

2. Развивать интонационную и эмоциональную сторону речи, побуждать к сочинительству сказок, развивать творчество и фантазию.

Публикация «План развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность (подготовительная группа)» размещена в разделах

3. Воспитывать творческое сотрудничество детей и родителей, привлечение их к совместной деятельности.

Сентябрь Неделя Тема Содержание работы

1 Что такое театр?

(закрепление) Вспомнить что такое театр?

Беседа

Разнообразие театров г. Кемерово

(рассматривание фотографий)

2 Вспоминаем театральные профессии Вспомнить театральные профессии.

Беседа

Игра-загадка: «Кто это?»

3 Экскурсия в театр Экскурсия (совместно с родителями) в музыкальный театр.

Беседа

4 Посещение

фотовыставки Фотовыставка

- закрепление театральных терминов

(зал, сцена и т. д.)

Беседа.

Октябрь

1 Бабушка Забава Игры с бабушкой Забавой.

Игры и упражнения «Диктор», «Изобрази героя».

2 В гостях у сказки Знакомство с содержанием сказки «Заяц - портной». Показ настольного театра. Вопросы по содержанию. Рассматривание иллюстраций к сказке с обсуждением характерных особенностей персонажей.

3 Наше настроение Этюды на выражение основных эмоций «Грустно», «Гусь». Закрепить представление об основных эмоциях.

4 Лесные жители Вспомнить знакомую сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету, пересказывать.

Игровые упражнения, передающие образы героев сказки (зайчики, лисички, медведи)

Ноябрь Неделя Тема Содержание работы

1 Музыка в сказке Разучивание номеров сказки.

(песня Мишки)

-принести родителям диски с музыкальными сказками.

2 «Ветер» Игра – имитация «Догадайся, о ком я говорю».

Этюд-упражнение «Как воет ветер»

3 «Собака» Упражнение в имитировании диалогов.

Пантомимическая игра «Угадай, кого встретила собака «Дружок»

4 «Осенний дождь» Игра: «Дождливо - солнечно»

Этюд-игра «Цветы на поляне»

Декабрь

1 По следам сказок Вспомнить знакомые сказки, разыграть их, наряжаясь в костюмы.

2 Приключение в лесу «Сказка о том, как лисенок ждал зиму».

Игра: «Кто в домике живет»

3 Сундучок откройся Слушание музыки к сказке. Разучивание номеров (Выход лисенка).

Выразительное исполнение своих ролей

4 Дружные ребята Беседа о друге. Рассказ из личного опыта. Чтение стихов о дружбе.

Январь

1 Любимые сказки Беседа о любимых сказках, пересказ.

Игра-загадка «Зеркало». Отгадывание загадок.

Игра: «Отгадай сказку».

2 Веселые затеи Пантомимическая игра «Изобрази героя».

Творческая игра «Что такое сказка?»

Сцена: «В гости».

3 В лесу Выразительное исполнение характерных особенностей героев сказки; самостоятельно подбирать костюмы (привлечение родителей, воспитателей и детей к изготовлению декораций)

4 Викторина Викторина «Наши любимые сказки»

(рассматривание иллюстраций).

Вопросы – ответы

Февраль Неделя Тема Содержание работы

1

Мыльные пузыри

Игры и упражнения на развитие речевого дыхания и правильной артикуляции «Мыльные пузыри», «Веселый пятачок»

2

Зимовье зверей

Выразительное чтение сказки, обсуждение характерных особенностей героев.

Игра: «Узнай героя сказки»

3

Расскажи сказку

Рассказывание детьми сказки:

«Зимовье зверей» по ролям.

4

Музыкальный калейдоскоп Сказка: «Зимовье зверей».

Пантомимические и интонационные упражнения «Голоса героев»

Март

1

Давай поговорим

Веселые диалоги. Упражнения на развитие выразительной интонации, закрепить понятие «интонация».

Упражнение: «Проговори фразы с различной интонацией»

2

Рисуем сказку

Подготовить декорации, костюмы и атрибуты к сказке: «Зимовье зверей»

(совместная работа детей, родителей, воспитателей)

3 показ показ

«Зимовье зверей» родителям.

4

Веселые сочинения

Сочиняем сказки

«Веселые сочинения»

Игра: «Сочини предложение», «Фраза по кругу».

(привлечь родителей к сочинению совместной сказки с детьми и ее оформлению).

Апрель Неделя Тема Содержание работы

1

Придумай историю

Придумывать истории и самостоятельно их разыгрывать, используя куклы перчатки и куклы ложки.

2

Моя любимая игрушка

Составлять сказки из личного опыта. Используя любимую игрушку.

3

Учимся общаться

Разыгрывать диалоги между двумя и тремя персонажами.

4

Конкурс

Конкурс на лучшую сказочную-театральную книгу и ее оформление

(совместно с родителями).

Май

1

Куклы бибабо

Обучать приемам действия с куклами бибабо.

2

Театр на столе

Использовать различные виды настольного театра в мини-сценках

- конусный;

- баночный;

- игрушечный.

3

Игра-упражнение

«Вот как я умею».

Игра-упражнение «Вот как я умею».

Закрепить действия с куклами.

(привлечь родителей к изготовлению кукол)

4

Викторина «Театральные знатоки»

Викторина.

Отличать куклы разных видов театра.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у детей через театральную деятельность Кукольный театр-искусство синтетическое, он воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей.

Фотоотчет «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»Фотоотчет «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Театрализованная игра привлекает всех ребят, но дети младшего возраста, боятся групповой деятельности. Как привлечь малышей к театрализованным.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Цель: Создание условий для максимального проявления и развития педагогического мастерства участников мастер-класса в использовании театрализованной.

План работы по самообразованию на 2016–2017 год «Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность» План работы по самообразованию на 2016 -2017 уч. г. воспитателя логопедической группы Дмитриевой Галины Николаевны I квалификационная категория.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Проект «Развитие творческих способностей детей старшего возраста через театрализованную деятельность» Информационная карта проекта Участники: воспитатель,дети, родители,музыкальный руководитель. Тип проекта: творческий, познавательный.

Проект «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» подготовительная группаПроект «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» подготовительная группа По мотивам русской народной сказки «ГУСИ – ЛЕБЕДИ» Тип проекта: творческо - познавательный Образовательные области: Познавательное развитие,.

Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельно подготовили: Воспитатели ГБДОУ д/с №32 Чухламова Е. В. Жовнирович.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Театр- это самый популярный и понятный вид искусств для детей, который прививает устойчивый интерес к музыке, театру, литературе, совершенствует.

Развитие творческого воображения и речевых способностей у детей через театрализованную деятельность (Конспект выступления на РМО Рыбинского района) В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС дошкольного образования,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность (подготовительная группа)
Опубликовано: 16 октября 2017 в 18:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Бодня Надежда Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД