МААМ-картинки

План по самообразованию «Роль подвижных игр в физическом развитии и укреплении здоровья ребенка» в подготовительной группе

Ирина Коваль
План по самообразованию «Роль подвижных игр в физическом развитии и укреплении здоровья ребенка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности в вопросах укрепление здоровья и физического развития детей посредствам подвижных и народных игр.

Задачи:

Изучение и систематизация теоретического и практического материала по теме «Роль подвижных игр в физическом развитии и укреплении здоровья ребенка»

Разработка перспективного плана работы по теме.

Внедрение современных форм работы с использованием подвижных и народных игр, создание соответствующей предметно-пространственной среды.

Публикация «План по самообразованию „Роль подвижных игр в физическом развитии и укреплении здоровья ребенка“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Планируемый результат :

-повышение педагогической компетенции по данной теме.

- вовлечение семей в совместный воспитательно - образовательный процесс.

- распространение педагогического опыта среди коллег.

- создание предметно-окружающей среды соответствующей изучаемой теме.

.-улучшить здоровья и физического развития у детей среднего возраста.

- способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством народных и хороводных игр.

.- развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, физическую активность.

Способ демонстрации результата:

-Выступление с консультациями для коллег, на педсовете.

-Консультации для родителей.

- Картотеки для дальнейшего применения в работе.

- Организация выставки, фотовыставки «Подвижные и народные игры, способствующие развитию физического и психического развития ребенка»

Форма отчета о проделанной работе:

Сообщение из опыта работы.

Показ интегрированного занятия для родителей и воспитателей.

- Папка с материалами по теме в письменном и электронном варианте.

- Провести анкетирование для родителей.

I этап организационно-ознакомительный

Цель:

изучение проблемы через ознакомление научно-методической литературой, определение формы предоставления результатов работы.

Содержание деятельности:

1. Составление плана работы

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

-Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. -Для занятий с детьми 2-7 лет. Мозаика-Синтез, Москва, 2008

Сроки выполнения: Сентябрь

Результат: Изучены теоретические материалы.

Содержание деятельности:

2. Изучение теоретических и практических основ по проблеме:

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

Сроки выполнения: Октябрь

Результат: Слушание вебинара по теме.

Содержание деятельности:

3. подбор и изучение методической литературы

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

- Зимонина В. А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М. ; ВЛАДОС, 2003.

-Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Учитель, 2005.

-Рунова М. А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. Мозаика-Синтез, Москва, 2004.

Сроки выполнения: Сентябрь- октябрь

Результат: Изучены теоретические материалы.

Содержание деятельности:

4. Изучение вопросов организации и проведения совместной деятельности с детьми по проблеме.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

.-Смирнова Е. О. Лучшие развивающие игры. Эксмо, Москва, 2014.

-Услуги Интернет.

-Проведение диагностического исследования (первичное).

-Выявление уровня развития в образовательной, познавательной, физической деятельности.

Сроки выполнения: октябрь –ноябрь

Результат:

-Подобраны подвижные игры и физ.

-Упражнения для включения их в ООД и в свободную деятельность.

Содержание деятельности:

5. Работа с семьей

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

-Консультация для родителей на тему «Подвижные игры и развлечения»

-Открытый показ «Русские народные подвижные игры»

Сроки выполнения: ноябрь

Результат:

-Упражнения для включения их в ООД и в свободную деятельность.

-Спортивный праздник «Зимние забавы»

I I этап основной (практический)

Цель: подготовка практического материала, организация работы, внедрение в работу подготовленного материала.

Содержание деятельности:

1. Формирование методического кабинета:

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

-Изготовление картотеки подвижных, народных и атрибутов к ним.

Сроки выполнения: декабрь

Результат:

Подобраны консультации, брошюры, памятки для родителей по теме.

Содержание деятельности:

2. изготовление демонстрационного и раздаточного материала для НОД, оформление картотек.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

В картотеке описаны такие игры как:

Подвижные игры.

Игры малой подвижности.

Русские народные игры.

Игры разных народов.

Хороводные игры.

Сроки выполнения: декабрь- январь

Результат:

Подобраны картотек, подвижных игр, игр малой подвижности, хороводных игр.

Содержание деятельности:

3. открытые просмотры организованной и совместной деятельности в режиме дня у педагогов-наставников, взаимопосещения.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

-Консультация для педагогов ДОУ «Роль подвижных игр в жизни дошкольника».

«Подвижные игры. Значения подвижных игр. Виды подвижных игр»

-Памятка для педагогов «Роль подвижных игр в развитии и укреплении здоровья ребенка»

Сроки выполнения: январь- февраль.

Результат:

-Подобраны консультации, брошюры, памятки для родителей

II этап заключительный (диагнотический)

Цель: подведение итогов проделанной работы, самоанализ деятельности.

Содержание деятельности:

1. Продукт деятельности по плану самообразования : проведение консультаций (семинаров, практикумов) для педагогов (в рамках ШМП)

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

-Повышение познавательного интереса педагогов ДОУ, дошкольников и их родителей.

Сроки выполнения: март

Результат:

Разработаны конспекты ООД с использованием подвижных игр.

Содержание деятельности:

2. проведение открытых мероприятий (показ НОД с детьми)

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

- Проведение контрольного диагностического исследования. Используя метод наблюдения

Сроки выполнения: март - апрель

Результат:

Разработаны конспекты ООД с использованием народных игр.

Содержание деятельности:

3. выставка игр, пособий для практической деятельности с детьми,изготовление ширм, памяток, буклетов

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

-Используя метод наблюдения, упражнения, выявить положительные результаты проделанной работы. Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

- Обобщение результатов на заседании. педагогического совета ДОУ (отчет о проделанной работе).

Планирование деятельности и перспектив развития.

Сроки выполнения: апрель- май

Результат:

Подобраны ширмы, буклеты, брошюры, памятки для родителей по теме

Публикации по теме:

Роль игр со строительным материалом в развитии творческих способностей ребенка (старшая группа)Роль игр со строительным материалом в развитии творческих способностей ребенка (старшая группа) Важнейшим этапом развития ребенка, позволяющий развивать как физическую, так и интеллектуальную активность является конструктивная деятельность.

Роль кукольного театра в воспитании и развитии ребенкаРоль кукольного театра в воспитании и развитии ребенка Тема: «Роль кукольного театра в воспитании и развитии ребёнка» Театр кукол – наиболее распространённая форма организации детского досуга.

Консультация для родителей «Роль семьи в эмоциональном развитии ребенка» Доброго всем настроения, уважаемые коллеги! Поскольку одним из приоритетных направлений моей деятельности является развитие эмоциональной.

Консультация для родителей «Роль строительной игры в развитии ребенка»Консультация для родителей «Роль строительной игры в развитии ребенка» Я б в строители пошел,пусть меня научат! Особое место среди игр дошкольников занимают строительные игры. Ведь строительная игра — прежде.

Консультация для родителей «Ведущая роль общения в развитии ребенка»Консультация для родителей «Ведущая роль общения в развитии ребенка» Общение со сверстниками занимает ведущую роль в развитии интеллектуальных, речевых, эмоциональных и нравственных задатков. Ребенок трех.

План по самообразованию в подготовительной группе «Нравственно — патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Возраст обучающихся : 6-7 лет Актуальность: происходящие изменения в обществе выдвинули ряд важных, качественно новых задач по формированию.

План работы по самообразованию в подготовительной группе «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей» Тема «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей через художественную литературу» Цель: Систематизировать и обобщать.

Родительское собрание «Роль компьютера в развитии ребенка»Родительское собрание «Роль компьютера в развитии ребенка» В нашей группе состоялось родительское собрание. Цель: донести до сознания родителей необходимость соблюдать требования и правила здоровье.

Роль музыкального образования во всестороннем развитии ребенка Роль музыкального образования во всестороннем развитии ребенкаФормирование личности не может ограничиваться лишь рациональным образованием.

Роль театрализованной деятельности в речевом развитии ребенкаРоль театрализованной деятельности в речевом развитии ребенка «Театр - это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем он богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Роль подвижных игр в физическом развитии и укреплении здоровья ребенка» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 18:41
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Роль подвижных игр в физическом развитии и укреплении здоровья ребенка» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Коваль (УИ 2296793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД